Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 206 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от yamahasan так кто что про акки сказать может? или никто другие не пробовал? я имею ввиду более легкие ...

  1. #4561

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    так кто что про акки сказать может? или никто другие не пробовал? я имею ввиду более легкие аналоги. или более долгоживущие.
    У мя 2 стока и 4 по 150милимахов - доволен, в 200-ках как выяснилось прилива времени не особо.

  2.  
  3. #4562
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    очень мало что за акки ? или в чём подвох...
    а хз, вот с неделю как такая фигня. Еще ничего к тому моменту не довешивал.

    Акки родные из комплекта.

  4. #4563

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    У мя 2 стока и 4 по 150милимахов - доволен, в 200-ках как выяснилось прилива времени не особо.
    про 200 я знаю. тяжелые. но дело не в этом. я на просторах интернета находил акки которые подходят к нашему мелколету . контактная группа та же. крепление то же. емкость 150 а весят 3,9 или 3,7 (точно не поню ) гармма! стоковые же 120ки весят 4 грамма! и я блин найти теперь не могу где я это видел! они немного дороже наших , но и ресурс там тоже вроде как больше. помню только что зеленые были.
    я с удовольствием такие бы заказал. к том ж родной акк сдох. а второй который был в комплекте оказался с браком. сдох сразу. да и вообще вертолет пришел из коробки с унитазом. воот такая вот печалька.

    а вообще ксиедовский двигатель (у которого вроде как время работы на 2 минуты больше на тех же акках) + карбоновый вал + легкие 150 акки (которые весят как 120) и я думаю можно нагрести на приличное время полета....

    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    а хз, вот с неделю как такая фигня. Еще ничего к тому моменту не довешивал.

    Акки родные из комплекта.
    а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 23.08.2013 в 23:50.

  5. #4564

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а вообще ксиедовский двигатель (у которого вроде как время работы на 2 минуты больше на тех же акках) + карбоновый вал + легкие 150 акки (которые весят как 120)+ тарелка с глазом и я думаю можно нагрести на приличное время полета....
    Это мой наборчик с прошлого года... летает 7 минут
    Акки живут месяцев пять .. за неделю , две сдохнуть они не могут.

  6.  
  7. #4565
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.
    Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
    Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.

  8. #4566

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Это мой наборчик с прошлого года... летает 7 минут
    Акки живут месяцев пять .. за неделю , две сдохнуть они не могут.
    у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.

    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
    Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.
    странно. у меня почти сразу закручивать начинает и ммедленно на нол опускается

  9. #4567

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.
    Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?


    Сообщение 1743...(чета не копируется не вставляется ссілка ) Не знаю гуляли ли там. Моя первая замена на Хиеду . Оригинальній движок с самого начала требовал компенсации вращения в начале полета.
    Последний раз редактировалось ViOX; 24.08.2013 в 00:38.

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    в начале вроде нет. я от симы ак завтра прикручу и посмотрю как полетит. но мне кажется акк не зря греется.

  12. #4569
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    но мне кажется акк не зря греется
    Строго говоря греется он как раз зря Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал
    Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
    Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам

    А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.

  13. #4570
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    к том ж родной акк сдох. а второй который был в комплекте оказался с браком. сдох сразу.
    Возможно дело не в акках, а в зарядке, она сама по себе говнястая. Мне пришлось сразу пропаивать, а после все равно гнезда по разному заряжают. Сейчас, как пульт придет, сделаю переходник, что бы нормальной зарядкой можно было заряжать.

  14. #4571

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Строго говоря греется он как раз зря Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал
    Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
    Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам

    А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.
    про разряд согласен. но двигатель не греется. было б кз грелся б как печка. с работы приду и от симы 109 прикручу сразу понятно станет.

  15. #4572
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Строго говоря греется он как раз зря
    Если акк греется, либо повышенные токи разряда, что маловероятно с коллекторными моторами, либо идет переразряд.
    И вообще липошки очень капризные. Если разрядить до меньше 3.3в, есть шанс убить сразу.
    Никогда не гоняйте верт до состояния, что он уже винт с трудом раскручивает! Как только верт перестал тянуть нормально, сразу на зарядку! А потом говорят, что акки бракованые и ни с того ни с сего умирают.
    Тут на форуме много есть про литий-полимеры, кто не в курсе всех подробностей про них, рекомендую почитать соответствующие темки.

  16. #4573

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    да все это я знаю . и акки я берег как мог. но это не помешало им успешно подохнуть. не нужно забывать еще и про то что как ты их не береги , все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.

  17. #4574
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    cross_tver
    Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.

    Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.

  18. #4575

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    cross_tver
    Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.

    Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.
    вот уже тоже начинаю подумывать про нормальную зарядку.

  19. #4576
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.
    Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.

  20. #4577

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.

    два года. дальше потеря емкости.



    нашел на просторах интернета. во всех статьях которые читал информация одинаковая . вот вырезка.


    ( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года "на полке" теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи "впрок", даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)
    Последний раз редактировалось yamahasan; 24.08.2013 в 15:54.

  21. #4578

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Это мой наборчик с прошлого года... летает 7 минут

    Акки живут месяцев пять .. за неделю , две сдохнуть они не могут.

    поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.

  22. #4579
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    ( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года "на полке" теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи "впрок", даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)
    Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!

  23. #4580

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!
    ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.

  24. #4581

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.
    Стоковый полетал с июля до вот- Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
    Опять же-как летать. Я на работе в кабинете вместо курева , но не больше раза трех на день по 5 мин. ... - считай.
    Пока на другом движке все ок.

  25. #4582

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    [QUOTE=ViOX;4428418]Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?


    и все таки это акки померли. подцепил от симы 107 и провисел почти 7 минул . почти на полном газу. тяжелый все же у симы акум.

  26. #4583
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.
    Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей "портативных устройств". Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!

  27. #4584
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Блин, после установки металлической головы пара палетов и стало унитазить. И никак избавиться не могу...
    Видимо, наконечник вала буду ставить пластиковый (

  28. #4585

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей "портативных устройств". Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!

    то что зарядка полное г...но я оласен полностью! и у меня тоже гнезда выдают разный ампераж. да и отсечка по заряду у них происходит видимо не правильно. но тут и с аккумуляторами не все так просто. они намного нежнее и капризнее литий-ионных аков. да плюс еще и управляющей платы в них нету, что уже присутствует в акках большего размера (разбирал от радиоуправляемой машины). а мне (как я уже писал) один вообще немного вздутый пришел. ну и соответственно проработал несколько дней всего (с такой зарядкой не мудрено). так что срок хранения тоже имеет большое значение. да и наши аки тоже в принципе г....но. я на алиэкспресс (если не ошибаюсь) находил так называемые технические акки , которые один в один как наши только контактная группа отсутствует. и стоят они копейки, единственный минус заказ от 50 штук. соответственно и работают они так себе. да плюс к этому они еще и не самые легкие. поэтому я и поднимал тут вопрос про аналоги этих акков.


    вот еще одна вырезка



    Li-pol аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии и 1 раз в год выполнять подзарядку для предотвращения их переразряда. При хранении имеют место необратимые потери емкости, связанные с реакцией электролита с электродами. Уже после двух лет потеря может составить более 50% емкости которые уже не удастся восстановить.


    ну и вот еще чего нашел


    В настоящее время большая часть литий-ионных аккумуляторов коммерческого назначения на самом деле представляет собой литий-полимерные аккумуляторы с гелиевым электролитом.

    Господа! а кто что может посоветовать из нормальных зарядок? только чтоб не очень дорого, а то у меня запчастей и прочих приблуд набралось на сумму больше стоимости самого верта.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 25.08.2013 в 11:04.

  29. #4586

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    Li-pol аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии
    Брехня. При хранении в полностью заряженном состоянии ёмкость как раз сильнее падает. А по поводу температуры из школьного курса химии можно вспомнить, что её повышение на 10 градусов ускоряет химические реакции в 2-4 раза. Соответственно, на холоде аккумуляторы деградируют медленнее.

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    c гелиевым электролитом
    Гелиевый электролит Я бы таким источникам информации не очень-то доверял.

    Я храню аккумуляторы в холодильнике. В так называемом режиме храниения - заряженными до 80%. Любое нормальное з/у для li-po аккумуляторов умеет так заряжать.

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а кто что может посоветовать из нормальных зарядок?
    Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле, но мне такая пришла в нерабочем состоянии, так что это лотерея.
    Правда, чтобы заряжать аккумуляторы от V911 такими з/у, надо паять переходник, т.к. в комплекте только разъёмы для больших аккумуляторов.

  30. #4587

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    да переходник то спаять не проблема. спасибо.
    кстати , про хранение в холодильнике ,как долго получалось хранить?
    и при какой температуре?

    ну и еще вопрос ,как отличить подделку от нормальной зарядки (кроме цены конечно)

  31. #4588

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Со следующего поста о аккумуляторах - полетят помидоры. Задрало. Перенесите ЛикБез в соответствующую тему.

  32. #4589

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Никогда не гоняйте верт до состояния, что он уже винт с трудом раскручивает! Как только верт перестал тянуть нормально, сразу на зарядку! А потом говорят, что акки бракованые и ни с того ни с сего умирают.
    Я разряжаю акки, пока верт не перестанит крутить лопастями. Один из стоковых акков при таком использовании отработал уже более 100 циклов и до сих пор жив (тьфу-тьфу-тьфу!), с ним верт летает 4,5 - 5 минут.

  33. #4590
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле,
    Есть аналогичный китайский оригинал, по отзывам качественнее клона В6, стоит почти как родной В6 и ничуть не хуже его. Отличный аппарат, как получил, так не нарадуюсь: Turnigy Accucel-6

  34. #4591

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.

  35. #4592

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    И какое из них покукпать?
    Ну, Turnigy - это типа бренд, хоть и клон, но есть надежда, что чуть ответственнее они к измерительным сопротивлениям отнеслись - потому как беда всех клонов - балансировка/недозаряд/перезаряд - всё это не есть гуд для липолек.

  36. #4593
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.
    Я читал внимательно ветки и про IMAX и про Turnigy, про "аймакс" чаще встречаются жалобы, нежели про "турнигу", хотя если вдуматься, то от первого ожидают нормальной работы и пишут только в случае каких либо проблем, а второй вызывает чувство радости, что нормально работает
    Если планируется заряжать акки только для этого вертолетика, то лично я бы никакую не стал покупать Надо не забывать, что нужен будет еще хороший блок питания 12-15в... Ну или можно что нить попроще, типа такого: HobbyKing E4 Balance Charger
    У него нет режима хранения, но он по крайней мере адекватно будет заряжать и цена гуманная, сопоставимая со стоимостью верта Я долго пользовался таким, только от IMAX'а, а когда у акков начал вырабатываться ресурс уже стало интересно какие с ними косяки и Accucel (так же как и IMAX) в процессе зарядки дает возможность увидеть что не так, ну и система балансировки у него посерьезнее, поэтому в целом процесс заряда и балансировки проходит быстрей. Но у меня в основном и батарейки трехбаночные и емкостью в районе 2200мАч. Для обсуждаемых тут акков балансировка не нужна, разве что только если заряжать одновременно несколько, но тут уже нужен волшебный переходник.
    У меня во-вот пульт должен прийти, на неделе займусь переходником, как раз для одновременной зарядки сразу двух батареек, если кому интересно распишу процесс и технологию.

  37. #4594

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    про "аймакс" чаще встречаются жалобы
    Ту бы следовало добавить, "на клоны" - то есть "на клоны IMax чаще встречаются жалобы". Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт...

  38. #4595
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Ту бы следовало добавить, "на клоны" - то есть "на клоны IMax чаще встречаются жалобы". Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт...
    Я про клоны даже не упоминаю. Именно к оригиналам есть претензии. Я раньше считал что "аймакс" по любому качественнее "турниги", не говоря уж про ХК... Но вот пособирал инфу и оказалось, что каким бы крутым не был "аймакс" он тоже не без косяков...
    Я уж не буду сюда вставлять ссылки или цитаты на проблемы, думаю мне наслово поверят Есть несколько тем, где все это расписано.

  39. #4596
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    У друга такая турнига (зарядка) - уже года 1.5 бед не знает. Использует интенсивно. Очень доволен. Я вот тоже заказал. Всяко лучше, чем искать не подделку на IMax, а по конструктиву мне турнига понравилась больше из-за кулера.

    Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
    Что-то не отпускает меня мысль "хочу купить!"
    И я поискал список поддерживаемых моделей и не нашел... ну, на 1м форуме пару моделей писали... и даже walkera rc mini с ним работает. И цены адекватные...

  40. #4597
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
    Что-то не отпускает меня мысль "хочу купить!"
    Вроде тут уже проскакивало, что соединяется, но каждый раз нужно биндить, т.е. включать аппу с кнопкой, включать верт, выключать аппу, включать аппу... А пользы от нее никакой. Максимум родной большой пульт поинтересней просто потому, что он нормальных размеров, зато с родным включил все и полетел. У меня родной маленький пульт когда накрылся, я не раздумывая заказал такой же. Нормальный полноценный пульт Хайтековский у меня есть, он с кучей самолетов и большим вертом работает. У сослуживца зеленый верт с большим пультом, я попробовал, особого преимущества не заметил, с мелким как то все же поудобнее чтоль...

  41. #4598

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    но каждый раз нужно биндить

    Биндить каждый раз нужно только желтый 911.

  42. #4599

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    соединяется, но каждый раз нужно биндить
    Оригинальный V911 от WeiLi не надо биндить каждый раз ни с Турнигой, ни со стоковым пультом. Включаете пульт, включаете верт и летите. Биндить каждый раз нужно только "желтый" V911, который является клоном от P&G Toys и называется QF1001, причем его нужно биндить каждый раз не только с Турнигой, но и с оригинальными пультами для V911 и V911-1 от WeiLi.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А пользы от нее [Turnigy 9X] никакой.
    Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п. В стоковом пульте таких функций нет.

  43. #4600
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п.
    А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные "валькеры" и всякие "мини-цр" стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения