Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 206 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Меня стоковый пульт тоже вполне устраивает. Для меня этот пульт удобный, хорошо в руках лежит. Турнигу пока покупать не собираюсь ...

  1. #4601

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Меня стоковый пульт тоже вполне устраивает. Для меня этот пульт удобный, хорошо в руках лежит. Турнигу пока покупать не собираюсь - зачем тратить лишние деньги, когда есть чем управлять. Да и двух режимов расходов для меня достаточно - на половинных летаю дома, на максимальных - на улице, а иногда и дома тоже. Так что у V911 абсолютно нормальный пульт.

    ____________
    Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, "восьмерки" почти нет. На что еще мне обратить внимание?

    С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке. Дергания почти нет в первой половине полета, к концу дергается достаточно сильно.

  2.  
  3. #4602
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Ну, мой экземпляр меня не устраивает. Если выбирать между 16 долларами за такой же, 22 за новую версию и 60 за turnigy, я б выбрал последний т.к. потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.

    Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, "восьмерки" почти нет. На что еще мне обратить внимание? С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке.
    Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.

  4. #4603

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.
    У меня крепежные винты расположены на разных сторонах вала: винт наконечника вала и ограничителя на одной стороне, винт, крепящий шестерню - на другой. "Из коробки" все винты были на одной стороне, и унитаза не было.

  5. #4604
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.
    Это смотря какие "другие". Тут вариантов тоже есть. Можно взять Align или его клон от того же ХК и собирать его по винтикам (касаемо Алайна) и настраивать сначала механику, потом управление поставив на это дело свой приемник и пользоваться Турнигой. Алайны денег стоят, сборка дольше, клоны дешевле но и возни с ними может оказаться больше. А можно взять Валькеру: дешевле Алайна, идет уже собранный верт, собирать и настраивать менханику не нужно, только некоторые настройки под себя сделать и в небо, но они со своими пультами, довольно серьезными. И надобность Турниги отпадает.
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.
    Привычка появляется через минуту держания в руках. Главное стики правильно дергать. Опять же, у меня уже больше двух лет один нормальный пульт, с самолетами примерно одни и теже переключалки используются а вот как вертолет гонять начинаешь все по другому и работа ручками и переключалки используются по другому. Но ведь я к нему уже привык... Взял маленький от 911-го, стики почувствовал и все, нормально летается, благо никаких режимов не надо переключать, вышло так, что чем проще, тем лучше. Я когда начал на самолетах летать у меня была простая 4-х канальная аппа без всяких режимов было проще летать, а сейчас надо ж понастраивать, что бы кнопочками в полете пощелкать, иногда и думеашь, как бы че не то в полете не переключить или что бы с настройкой угадать

  6.  
  7. #4605
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это смотря какие "другие".
    Да, я на walkera cp mini посматриваю. Цена мне понравилась. Но покупать пока не буду т.к. еще на этом не налетался. А вот касаемо пультов - да, там пульт толковый, но он же подойдет только к паре моделей, а turnigy все же универсальный пульт. Да и разница в стоимости walkera с пультом и без как раз около 50 баксов, так что думаю, есть смысл в универсальном пульте. Да и зачем мне 100 пультов дома?

  8. #4606

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Причина унитаза оказалась в маленьких отверстиях, просверленных в валу ОР, винт крепления наконечника вала плохо входил в отверстие, и наконечник стоял чуть наклоненный, "в распорку". Несколько раз вкрутил/выкрутил винт в это отверстие со снятым наконечником, затем поставил все на место. Кроме того, немного открутились лопасти ОР и стали болтаться, подкрутил их не до конца. Результат - унитаз пропал, верт стал висеть ровнее

  9. #4607

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные "валькеры" и всякие "мини-цр" стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские...

    ну тут наверное вопрос в другом такие вещи покупаются с прицелом на будущее. я например сейчас понимаю что на v911 я не остановлюсь и следующий будет 3D где опять же нормальная зарядка пригодится.

    а вообще я полазил на просторах интернета ( по форумам ) и убедился в правоте слов что у IMax все же больше брака (именно у оригинальных) так что буду покупать турнигу. опять же с прицелом на будущее. хотя и вариант с HobbyKing E4 Balance Charger тоже не плох. но у турниги есть возможность заряда для хранения акков. и это все решило.
    спасибо всем за помощь.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 26.08.2013 в 17:03.

  10.  
  11. #4608
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Купил два новых флайбара.
    Они окалазись качественнее родного - толще, меньше болтаются. Но что ни делал - с металлической насадкой на вал вертолет унитазит. Плюнул и оставил родную пластиковую насадку. Тарелку с тягами оставил металлические.
    В точности управления выигрыш на лицо. На самом деле здорово.

    Я еще заменил главную большую шестеренку, но вертолет немного вибрировал и подергивал хвостом.

    Сделал две перекладины.

    Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
    Завтра сниму видео



    Вот добавил две перекладины чтобы увеличить жесткость рамы. Очень советую.

    Брать или старые лыжи, или Fly Bar. Я взял последний, ножем срезал около половины толщины, приклеил цианакрилатом.

  12. #4609

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение

    ____________
    Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью.

    .
    а как? каким образом? а опытом поделится? я че то так и не смог понять как это можно сделать. все равно она у меня завалена назад.

  13. #4610

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а как? каким образом?
    Триммированием тягами

    Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.

  14. #4611

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Триммированием тягами

    Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.

    а у меня такое не прокатывает почему то.

  15. #4612
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)
    Наверное, проблема все же не в материале тарелки, а в ее креплении к валу (в базовой нет шарика) и триммировании тяг.

    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Завтра сниму видео
    Последний раз редактировалось Inq; 27.08.2013 в 18:58.

  16. #4613

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    а у меня такое не прокатывает почему то.
    Как висит Ваш вертолет? Насколько сильный завал тарелки? Как наклонены качалки серв? Ход серв не ограничен?
    Дайте, если это не трудно, фото Вашего вертолета сбоку и сзади.

    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)
    У меня оба верта летают со стоковыми тарелками и, как писал выше, замедления при долгом полете вперед на улице не происходит. Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома

  17. #4614
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома
    Это когда нет проблемы с ветром
    Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.

  18. #4615

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Это когда нет проблемы с ветром
    Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.
    какая ж это беда?! вот когда фиг знает куда- вот это беда!

  19. #4616

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?

  20. #4617

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
    Завтра сниму видео
    Если это стабильно, то как тогда у меня...без всяких дороботок, непонятных выравниваний тарелок, железяк. Просто настроеный и небитый аппарат.
    Курите тему и не открывайте Америк.
    Все уже писано переписано...
    И про зарядки тоже!

    Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.

  21. #4618

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.
    Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
    ____________
    Заметил странную особенность оранжевого V911.
    Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел... И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
    Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом

  22. #4619

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
    ____________
    Заметил странную особенность оранжевого V911.
    Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел... И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
    Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом
    когда вставил тяги серв с другой стороны то у меня тоже стало клинить ротор. подогнул тяги чуть чуть пасатижами. все заработало.
    по поводу акков. перед самой смертью последнего акка на моем тоже появился унитаз. и снос носа тоже имел место быть. я вот чего думаю, может это просто питания начинает не хватать на гироскоп? ли я уже не знаю что тогда может быть.

  23. #4620
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Да, у меня та же беда началась! Вот все ок, все висит как надо (ну, отрримировать только нужно получше, на видео я там и занимался триммированием на пульте сразу же), а на следующий день бэмс и уже унитаз и никак его не убрать. И ведь даже не падал.

  24. #4621

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    вот и у меня примерно то же было. а через несколько дней акк подох. я кстати на других форумах уже читал что с разными акками поведение вертолета бывает разным. и не разу не читал чтоб кто то в этом разобрался.

  25. #4622

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    снос носа тоже имел место быть.
    Я пишу про снос ВСЕГО вертолета, а не носа/хвоста. Здесь гироскоп не при чем! И снос вертолета, как мне кажется, появляется на фоне унитаза: унитаз есть - снос есть, унитаза нет - и не сносит.

    Так что не у одного меня такая проблемка

  26. #4623
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Давайте разберемся в понятиях:
    есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть "унитаз", это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.

  27. #4624

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся в понятиях:
    есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть "унитаз", это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.
    Абсолютно так.

  28. #4625

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
    видимо на полудохлых акках героскоп не справлялся. снос верта тоже был.
    а вот почему унитаз был я не знаю. причем я цеплял акк от симы 109 так вот с ним унитаза небыло. да и увода тоже. правда по наччалу я это приписал к тому что акк оооочень тяжелый и верт стабилизировался. ан нет! у других гляжу та же проблема.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 29.08.2013 в 16:16.

  29. #4626

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
    Я триммирую увод хвоста, но он также постоянно меняется. поэтому триммировать приходится постоянно в продолжение всего полета.

  30. #4627

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    вот и я про то же. всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо. но унитаз то откуда?!

  31. #4628

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо.
    В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.

    но унитаз то откуда?!
    А вот это непонятно(((

  32. #4629
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Забавно! Вертолет летал 2 минуты на обоих акб.
    Поскольку 1 акб у меня кривоват - плохо вставляется в разъем и выпадает при минимальных столкновениях и даже от вибрации в полете - я решил сделать ход конем. Ножем срезал немного пластика на штекере так чтобы он легче вставлялся в вертолет. А так же срезал в шасси часть упора для разъема:


    Теперь время полета 4-4.5 минуты и нет унитаза. Триммировать по вращению рпишлось на 1 шаг под 4ю минуту и назад на заряженном акб.
    Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.

    Делал так только потому что есть запасные шасси, а кривую батарею и выбросить не жалко.

  33. #4630

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.
    Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.

    Делал так только потому что есть запасные шасси
    У меня нет запасных лыж, поэтому экспериментировать не буду.

  34. #4631

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.



    А вот это непонятно(((
    а у меня уводит только на одном.

  35. #4632
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.
    Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
    Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси.... хм..

  36. #4633

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
    Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси.... хм..
    тфу блин! вот все у меня нормально! и акк до упора вставляется! но из за вас приду с работы и проверю! на всякий случай...

  37. #4634
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    тфу блин! вот все у меня нормально! и акк до упора вставляется! но из за вас приду с работы и проверю! на всякий случай...
    Я просто снял разъем из шасси и подвесил акб на нем. Увидел прирост времени полета и тогда уже задумался над налаживанием контакта.

  38. #4635

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Я просто снял разъем из шасси и подвесил акб на нем. Увидел прирост времени полета и тогда уже задумался над налаживанием контакта.
    вот и у меня закралась мысль что может и у меня не просто так акк быстро работать перестал.

  39. #4636

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Бедный кетайчег.
    И ему всего неделя.

    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Теперь время полета 4-4.5 минуты и нет унитаза.
    А ,если теперь снять канопу, а в дальнейшем и сковороду ,можно замахнуться и на 10 мин наверное.

  40. #4637

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?
    Привязывается.

    Зеленый V911-1 - это перекрашенный обычный V911 от WeiLi Toys (WL). Плата у него обычная, 7-й ревизии. Так что проблем с привязкой не возникнет.

    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    У меня раньше был такой http://telekit-omsk.com/photo-thumb-..._06144_all.jpg щас на нем ребенок летает! так вот ему 3 года, сколько раз он встречался с планетой с не выключенными движками просто не счесть, и все ему пофигу! вот это движки!!!!!!!!
    Погуглил по данному верту. Выяснил, что это T38 от компании MJX. У этой фирмы есть вертолет - аналог V911, номер F47. Может быть, стоит попробовать такой верт, как альтернативу V911?

  41. #4638

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Сегодня первый раз полетал на V911. Пробовал 450 ку но после 4-х попыток полетать и такого же количества катастроф все же решил поучиться на этом мухе. Уж очень дороговато ремонтировать 450-ку. Есть пару вопросов. 1. Акумов родных из коробки 130mA хватает на 3 минуты. Вроде маловато. Т.к. только подстроиш верт на нормальное висение, так по причине разряда аккума начинает помаленьку сносить хвост, а потом и совсем уж не хватает для подъема мощи. 2. Что такое унитазит?

  42. #4639
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Уж очень дороговато ремонтировать 450-ку.
    Главное знать чем ее ремонтировать Я уже с месяц если не больше пытаюсь справиться с 450-й, два раза только прикладывал и то не сильно, главное не дергаться, треники и низЕнько-низЕнько ну и сим конечно. Мне, уже привыкшему к самолетам, по новой приходится учиться ориентации.
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    1. Акумов родных из коробки 130mA хватает на 3 минуты. Вроде маловато.
    Заряженных минут на 6-7 должно хватать.
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Что такое унитазит?
    Сообщение #4626, чуть выше я описывал.

  43. #4640

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    46
    Сообщений
    354
    Акумы я заряжал родной зарядкой и IMAX B6. все равно минуты на 3 всего хватает. Читал тему 2 дня. Дошел до 110 страницы. Надоело читать, бросил. Чуть чуть до поста4626 не дошел))).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения