Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
yamahasan:

снос носа тоже имел место быть.

Я пишу про снос ВСЕГО вертолета, а не носа/хвоста. Здесь гироскоп не при чем! И снос вертолета, как мне кажется, появляется на фоне унитаза: унитаз есть - снос есть, унитаза нет - и не сносит.

Так что не у одного меня такая проблемка;)

cross_tver

Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.

ViOX
cross_tver:

Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.

Абсолютно так.😃

yamahasan

у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
видимо на полудохлых акках героскоп не справлялся. снос верта тоже был.
а вот почему унитаз был я не знаю. причем я цеплял акк от симы 109 так вот с ним унитаза небыло. да и увода тоже. правда по наччалу я это приписал к тому что акк оооочень тяжелый и верт стабилизировался. ан нет! у других гляжу та же проблема.

Alex_63
yamahasan:

у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.

Я триммирую увод хвоста, но он также постоянно меняется. поэтому триммировать приходится постоянно в продолжение всего полета.

yamahasan

вот и я про то же. всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо. но унитаз то откуда?!

Alex_63
yamahasan:

всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо.

В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.

но унитаз то откуда?!

А вот это непонятно(((

Inq

Забавно! Вертолет летал 2 минуты на обоих акб.
Поскольку 1 акб у меня кривоват - плохо вставляется в разъем и выпадает при минимальных столкновениях и даже от вибрации в полете - я решил сделать ход конем. Ножем срезал немного пластика на штекере так чтобы он легче вставлялся в вертолет. А так же срезал в шасси часть упора для разъема:

Теперь время полета 4-4.5 минуты и нет унитаза. Триммировать по вращению рпишлось на 1 шаг под 4ю минуту и назад на заряженном акб.
Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.

Делал так только потому что есть запасные шасси, а кривую батарею и выбросить не жалко.

Alex_63
Inq:

Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.

Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.

Делал так только потому что есть запасные шасси

У меня нет запасных лыж, поэтому экспериментировать не буду.

yamahasan
Alex_63:

В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.

А вот это непонятно(((

а у меня уводит только на одном.

Inq
Alex_63:

Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.

Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси… хм…

yamahasan
Inq:

Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси… хм…

тфу блин! вот все у меня нормально! и акк до упора вставляется! но из за вас приду с работы и проверю! на всякий случай…

Inq
yamahasan:

тфу блин! вот все у меня нормально! и акк до упора вставляется! но из за вас приду с работы и проверю! на всякий случай…

Я просто снял разъем из шасси и подвесил акб на нем. Увидел прирост времени полета и тогда уже задумался над налаживанием контакта.

yamahasan
Inq:

Я просто снял разъем из шасси и подвесил акб на нем. Увидел прирост времени полета и тогда уже задумался над налаживанием контакта.

вот и у меня закралась мысль что может и у меня не просто так акк быстро работать перестал.

ViOX

Бедный кетайчег.😮
И ему всего неделя.😵

Inq:

Теперь время полета 4-4.5 минуты и нет унитаза.

А ,если теперь снять канопу, а в дальнейшем и сковороду ,можно замахнуться и на 10 мин наверное.😃

Alex_63
Demidoff:

Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?

Привязывается.

Зеленый V911-1 - это перекрашенный обычный V911 от WeiLi Toys (WL). Плата у него обычная, 7-й ревизии. Так что проблем с привязкой не возникнет.

KastetFr:

У меня раньше был такой telekit-omsk.com/photo-thumb-..._06144_all.jpg щас на нем ребенок летает! так вот ему 3 года, сколько раз он встречался с планетой с не выключенными движками просто не счесть, и все ему пофигу! вот это движки!!!

Погуглил по данному верту. Выяснил, что это T38 от компании MJX. У этой фирмы есть вертолет - аналог V911, номер F47. Может быть, стоит попробовать такой верт, как альтернативу V911?

Albeanec

Сегодня первый раз полетал на V911. Пробовал 450 ку но после 4-х попыток полетать и такого же количества катастроф все же решил поучиться на этом мухе. Уж очень дороговато ремонтировать 450-ку. Есть пару вопросов. 1. Акумов родных из коробки 130mA хватает на 3 минуты. Вроде маловато. Т.к. только подстроиш верт на нормальное висение, так по причине разряда аккума начинает помаленьку сносить хвост, а потом и совсем уж не хватает для подъема мощи. 2. Что такое унитазит?

cross_tver
Albeanec:

Уж очень дороговато ремонтировать 450-ку.

Главное знать чем ее ремонтировать 😉 Я уже с месяц если не больше пытаюсь справиться с 450-й, два раза только прикладывал и то не сильно, главное не дергаться, треники и низЕнько-низЕнько 😃 ну и сим конечно. Мне, уже привыкшему к самолетам, по новой приходится учиться ориентации.

Albeanec:
  1. Акумов родных из коробки 130mA хватает на 3 минуты. Вроде маловато.

Заряженных минут на 6-7 должно хватать.

Albeanec:

Что такое унитазит?

Сообщение #4626, чуть выше я описывал.

Albeanec

Акумы я заряжал родной зарядкой и IMAX B6. все равно минуты на 3 всего хватает. Читал тему 2 дня. Дошел до 110 страницы. Надоело читать, бросил. Чуть чуть до поста4626 не дошел))).

cross_tver
yamahasan:

нашел про наш

Микросхема MCP73831-2 – идеальное зарядное устройство, заряжающее одну ячейку LiPo или LiIon током до 500 mA. Полностью соблюдается алгоритм заряда литиевых аккумуляторов. Сначала током, не превышающим 2С, осуществляется начальный заряд аккумулятора. Затем, по мере уменьшения тока заряда, контролируется напряжение на аккумуляторе и при достижении напряжения 4.2 V заряд прекращается.

Идеальна эта микросхема только по принципу работы по ходу. Либо обвес ее корявый. То что “два зарядника” я как только вскрыл заметил, только легче от этого не становится… Один недозаряжает, другой перезаряжает… Если у кого то нормально работает, могу только позавидовать. У меня, как говорится “нет худа без добра”: зарядка кривая (изначально еще и разъемы акков не пропаяны были), пульт сдох, заказанный новый должен был уже придти, но б…ть на городской сортировке отправили не в то почтовое отделение, а те дебилы обратно в Москву… Зато верт хорошо летал и висел 😃