Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 206 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; с тем что его куда то тянет я уже научился справлятся. но его закручивает. причем даже во время полета! так ...

  1. #4841

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    с тем что его куда то тянет я уже научился справлятся. но его закручивает. причем даже во время полета! так летать не возможно ж! вот в чем беда то.

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    да, я уже нашел в теме что у iOVX . а на бангуде я заказал когда они еще были. но по дороге потерялись. вот поэтому и спрашиваю может можно где еще заказать?
    Как же ж Вы меня так... nasahamay ))

    А на турниге у меня привязаны 4 самолета, 911. Хиеда , 929. Выбирай в списке и вперед.
    Последний раз редактировалось ViOX; 28.09.2013 в 01:24.

  4. #4843

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    А где оно там прячется?
    Что-то быстро не нашел...

  5. #4844

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    [QUOTE=ViOX;4505541]Как же ж Вы меня так... nasahamay ))

    . Блин! извиняюсь! сам не знаю как так получилось! причем ник копировал а не в ручную набирал! вроде..

    Полазил на форумах , у многих на других вертолетах была такая проблема (с уводом хвоста) и лечили ее в основном усилением чувствительности гироскопа через сервисное меню пульта. В нашем случае такое не доступно. А может кто знает как это можно поправить деталюшками ( заменой номинала ) ?

    еще усмотрел что на желтой тушке стоит гироскоп с 305 а на старом c 288 Может в этом причина увода хвоста? Характеристики например сильно отличаются. Не могу найти теххарактеристики этих гироскопов. Может кто знает где можно посмотреть?
    Последний раз редактировалось yamahasan; 28.09.2013 в 11:27.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Циферки на гироскопе - код завода изготовителя. Даташит на гироскоп уже выкладывали в этой теме. Поищите.

  8. #4846
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Чет мне кажется, что гироскопа там и нет... был бы гироскоп, не надо было бы хвост триммировать на свежей батарейке в одну сторону, а на просаженной в другую... Если стоит гироскоп, то триммер не используется вообще, т.к. гироскоп должен знать нулевое положение ручки и в этот момент ловить хвост и не давать ему ползти, а если сигнал пошел в минус или плюс, тогда обороты регулируются уже ручкой. Если хвост постоянно плывет, значит гироскоп не работает.

  9. #4847

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    еще усмотрел что на желтой тушке стоит гироскоп с 305 а на старом c 288 Может в этом причина увода хвоста?
    Самым действенным решением будет приобретение такой аппы. И такого модуля. Это будет как другой верт. И аппа - вполне себе с запасом на будущее - вы ведь вряд-ли ограничитесь 911м...

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Чет мне кажется, что гироскопа там и нет...
    Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: "вот решение".

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    [QUOTE=Alex013;4506569]Самым действенным решением будет приобретение такой аппы. И такого модуля. Это будет как другой верт. И аппа - вполне себе с запасом на будущее - вы ведь вряд-ли ограничитесь 911м...


    Ну да . не ограничусь видимо. совет дельный. Есть над чем подумать.

  12. #4849
    vmk
    vmk вне форума

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Карабаш
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: "вот решение".
    Видимо это решение не для всех 911-х. В моём случае, после сборки стабилизатора, приходиться триммировать сразу на 5 пиков влево. Вертолёт весит с этим при определённых оборотах ОР ровно, но при изменении оборотов начинает закручиваться.

  13. #4850

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Чет мне кажется, что гироскопа там и нет... был бы гироскоп, не надо было бы хвост триммировать на свежей батарейке в одну сторону, а на просаженной в другую... Если стоит гироскоп, то триммер не используется вообще, т.к. гироскоп должен знать нулевое положение ручки и в этот момент ловить хвост и не давать ему ползти, а если сигнал пошел в минус или плюс, тогда обороты регулируются уже ручкой. Если хвост постоянно плывет, значит гироскоп не работает.
    Гироскоп есть и он работает. Когда держишь вертолет в руке с включенным двигателем ор и крутишь его по часовой стрелке то то хвостовой двигатель перестает крутится. А вот когда крутишь против часовой стрелки то он добавляет оборотов и довольно ощутимо сопротивляется. Просто делает он это как то с запаздыванием что ли. Старый вертолет сразу подхватывает а этот как будто с мааааленьким опозданием.

  14. #4851

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    Вертолет мееееедленно вращается вокруг своей оси. Тримирование приводит лиш к тому что он начинает закручивать хвост в другую сторону. Середины нет вообще. Или в одну сторону или в другую.
    Вот у меня так же происходит на новом вертолетике Syma F3, когда я летаю с пультом от V911. Когда летаю с родным Симовским - удается оттриммировать идеально, у него шаг на триммерах меньше (но зато сам пульт не очень удобный, поэтому и летаю с пультом от V911). И еще на квадрике V929 было так же, с родным V929-ским пультом. Конечно, это несколько неудобно, но с пультом ничего не сделаешь

  15. #4852

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение


    Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: "вот решение".
    ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ! Заказывал желтую тушку именно из за него. И вот такая вот фигня творится блин!

  16. #4853

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Чет мне кажется, что гироскопа там и нет...
    Гироскоп есть Если бы не было, то хвост не выравнивался бы после поворотов, и верт продолжало бы крутить. И на внешние толчки и т.д. двигатель ХР не реагировал бы.

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ТО ЕСТЬ!
    Это еще не факт Что туда напихали китайцы, неизвестно

    А "желтый V911" - это ведь не оригинальный WeiLi Toys V911, а его клон! И у него есть свой пульт (который похож на пульт от GW 9958 и нигде не продается) Поэтому вполне логично, что для него нужен триммер с меньшим шагом, как и в случае с моим Syma F3.


    Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911? Какой у нее протокол передачи?
    Последний раз редактировалось Alex_63; 28.09.2013 в 20:11.

  17. #4854
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ладно, убедили! Гироскоп есть но после этого:

    то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать Этот гироскоп держит хвост! при любом состоянии батареи. То что у него еще много чего, помимо хвостового гироскопа и цена выше 911-го с запчастями и доставкой другой вопрос. И если бы он не держал хвост, тогда бы можно было париться, а на 911-м в процессе полета несколько раз триммером щелкнуть... не стоит того, что бы сильно расстраиваться

  18. #4855

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    то что в 911-м и гороскопом то нельзя назвать
    Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу

  19. #4856
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ну в V911 гироскоп только по руддеру, а этот, как я понимаю, на все каналы сразу
    Иногда его используют только на руддер.

  20. #4857

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Кстати, а сама Ксиеда (GW XieDa 9958) биндится к пульту от V911?
    Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится Вопрос отпал.

  21. #4858

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vmk Посмотреть сообщение
    Видимо это решение не для всех 911-х. В моём случае, после сборки стабилизатора, приходиться триммировать сразу на 5 пиков влево. Вертолёт весит с этим при определённых оборотах ОР ровно, но при изменении оборотов начинает закручиваться.
    Сделал два верта сразу, до написания статьи. И один - только что, в подарок другу. Ничего подобного не было. Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?

  22. #4859
    vmk
    vmk вне форума

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Карабаш
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вы проверяли работу стабилизатора? Он 5V выдаёт?
    Да. 5В выдаёт.

  23. #4860

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сейчас нашел на нашем форуме, что биндится Вопрос отпал.
    Но помнится с реверсом по крену и тангажу

  24. #4861

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Решил прикупить зеленую тушку с пятью АКБ на 200 мА в комплекте . http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...s-p-79535.html . Кто то писал что у этих аков большой вес и из-за этого происходит рас балансировка при полете . На удивление тушка летает очень стабильно , веса АКБ совсем не ощущается ,а прирост во времени полета ощутим ! После доработки по совету " Alex013 " Step-UP преобразователя , хвост висит как прибитый ! Мое мнение такое : Если не нужен передатчик то этот комплект + зарядка -- идеальный вариант для домашних тренировок ! Советую всем !

  25. #4862

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Решил прикупить зеленую тушку с пятью АКБ на 200 мА в комплекте . http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...s-p-79535.html . Кто то писал что у этих аков большой вес и из-за этого происходит рас балансировка при полете . На удивление тушка летает очень стабильно , веса АКБ совсем не ощущается ,а прирост во времени полета ощутим ! После доработки по совету " Alex013 " Step-UP преобразователя , хвост висит как прибитый ! Мое мнение такое : Если не нужен передатчик то этот комплект + зарядка -- идеальный вариант для домашних тренировок ! Советую всем !
    Сколько по времени летает с этими акб? у меня со 150ми около 6 минут 30 секунд спокойного полета.

  26. #4863

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    у меня со 150ми около 6 минут 30 секунд спокойного полета.
    Маловато что-то. У меня со 120-mAhовыми, когда они новые были и вертолет синий тоже новый был, летал 6 мин 15 сек. А сейчас летают ок. 5,5 минут на одном и 4,5 мин на другом акке.

    Кстати, хотел спросить: эти липошки что, такие чувствительные к температуре окружающего воздуха? Дома верт садится в 5,5 минут, а на улице на том же акке в 4,5 минут, а то и еще раньше. На улице +7 градусов, что, для Li-Po аккумов это уже холодно?

    И еще.
    На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?

  27. #4864

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Маловато что-то. У меня со 120-mAhовыми, когда они новые были и вертолет синий тоже новый был, летал 6 мин 15 сек. А сейчас летают ок. 5,5 минут на одном и 4,5 мин на другом акке.

    Кстати, хотел спросить: эти липошки что, такие чувствительные к температуре окружающего воздуха? Дома верт садится в 5,5 минут, а на улице на том же акке в 4,5 минут, а то и еще раньше. На улице +7 градусов, что, для Li-Po аккумов это уже холодно?

    И еще.
    На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
    Чем ниже температура тембыстрее сядет. И пластик тоже лопается. А сколько по вашему добавит дополнительные 30 миллиампер и лишние граммы веса полетного времени? Семь минут я думаю это нормально. Просто я еще не особо точно время замерял.

  28. #4865

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    На YouTube видел одно видео, так там V911 летал зимой над сугробами. Его вообще можно зимой запускать? Как это скажется на Li-Po акках? Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
    Холодильник поможет в этом разобраться до сильных холодов.

  29. #4866
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
    Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    Чем ниже температура тембыстрее сядет.
    Они изначально если холодные, то отдача намного меньше, а если на теплых полететь, сами прогреваются и примерно столько же отдают, но это проверено, если нагрузка впритык, если при нормальных температурах акки хотя бы чуть греются...

  30. #4867

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сообщение от ViOX
    Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
    Не надо мне приписывать чужие глупости
    Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?

  31. #4868
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Внимательней читайте кто о чем пишет, карашо?
    Я извиняюсь конечно... делал "цитату", даже не понял в каком месте промазал...
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким. Так ли это?
    Вот Ответ выше

  32. #4869

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    cross_tver

    Принимается

  33. #4870
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    cross_tver

    Принимается
    Прям сейчас КОНЬЯК УКРАÏНИ "Ай-Петри"... Ваше здоровье

    А вообще основной опыт с липошками у меня гораздо больших объемов и в сборках... от этого верта вообще как то они как не настоящие в т.ч. и судя по прилагаемому заряднику...

  34. #4871

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Вполне настоящие. Прилагаемый зарядник - полная шляпа, тут я с вами согласен. А вот к аккумуляторам у меня претензий нет.
    Если вы имеете в виду размер, то вы ещё не видели акумуляторы от Parkzone Mini-Vapor. Их емкость 30 (тридцать!) мАч. Я даже не знаю, каким зарядником, кроме родного, их можно безболезненно заряжать. IMAX B6 меньше 100 мА не выдаёт, а это уже 3C с лишним.

  35. #4872

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    А сколько по вашему добавит дополнительные 30 миллиампер и лишние граммы веса полетного времени?
    У меня, например, Syma F3 летает с 150-mAhовыми акками 7-7,5 минут, и это при том, что полетный вес у него на 4 грамма больше, чем у V911

    Семь минут я думаю это нормально.
    Вполне нормально

    Просто я еще не особо точно время замерял.
    Теперь понятно

    Цитата Сообщение от Alex_63
    Где-то читал, что от мороза пластик становится очень хрупким.
    Цитата Сообщение от cross_tver
    Об этом вроде еще в школе все читали на уроках физики
    Ну уж ладно, извиняюсь за глупый вопрос
    Сам об этом знаю, но хотел все-таки уточнить
    Последний раз редактировалось Alex_63; 03.10.2013 в 14:41.

  36. #4873

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Германия, франкфурт
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала "заряжать" аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт? На всякий случай заказал новые аккумуляторы на 200мАч и новый зарядник.

    PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.

  37. #4874

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Странно ! У меня куплен в начале точно такой же комплект ! Пользуюсь почти уже год . АКИ до сих пор рабочие ! Докупил еще две тушки . летал еще с этими АКАми и на них. Лучший вариант зеленая тушка с комплектом АКов на 200 мА . Лично проверено. рекомендую !

  38. #4875

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cat_baxter Посмотреть сообщение
    Неприятная история случилась. Брал 911 RTF на banggoog, полетал 2 дня - 10 зарядов. На третий день верт перестал летать - сначала начал просто крутиться вокруг своей оси, так бывает, когда аккумуляторы разряжены, потом зарядка начала "заряжать" аккумуляторы за 5 минут (красная лампочка на заряднике гаснет). После установки такого аккумулятора верт теряет синхронизацию сразу после старта и все. Не пойму что умерло, аккумуляторы, зарядка или верт?
    Скорее всего, вертолет тут ни при чем. Проблема в аккумуляторах. Возможно, их "убила" зарядка.
    Хорошо, что заказали акки с зарядкой, старой зарядкой новые акки лучше не заряжать!

    Цитата Сообщение от cat_baxter Посмотреть сообщение
    PS. Интересно, что родные аккумуляторы были с маркировкой 130 мАч, хотя всюду написано, что должны быть 120 мАч.
    У меня в первом RTF-комплекте были акки вроде как 120 mAh, потом купил еще один комплект, в нем тоже были акки вроде бы на 120 mAh. Потом ради интереса сравнил старые акки с новыми - старые длиннее! Зато новые тяжелее (взвешивал)

    Кстати, у кого какая маркировка на стоковых 120 mAh акках?
    У меня на акках из первого комплекта - TY 531136 LK01 , на акках из второго комплекта - UC 531136 LI20 .

  39. #4876

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня на акках из первого комплекта - TY 531136 LK01
    На моих тоже самое написано ! Пользуюсь родной зарядкой ! И ей-же заряжаю АКИ 200мА , проблем не замечено. Уже надписи на АКАх почти стерлись.

  40. #4877

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Германия, франкфурт
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    На умерших стоит:
    DS 531136
    3.7V 130mAh 0.48Wh
    130701

  41. #4878

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Г кашира мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    У меня тоже акки на 130.
    2 месяца пользуюсь все ОК. Полетное время не замерял, но думаю мин 6-7 точно.

    cat_baxter
    Маркировка акков почти такая же как у тебя. Только последние цифры у меня 130618.

    Как бы сделать чтобы вперед пошустрее летал? может кто что придумал? Знаю что это конструктивная особенность. На улице даже при небольшом дунавении ветра вперед почти не летит. Хотя боком против ветра вроде шустрее получается.

    Скоро должна придти тарелка с рыбьим глазом и карбоновый вал. а также флайбар BenMa Helios 100. Посмотрю что изменится

  42. #4879

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Вобщем беда. Мух был поднят метров на 50-60 и отпущен метров на 300 от себя. Визуальный контакт был потерян полностью. В результате тушка потеряна... да еще и с 150 mah акком! Рулил не я что самое обидное....

  43. #4880

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    В результате тушка потеряна... да еще и с 150 mah акком! Рулил не я что самое обидное....
    Печально ! Но беда поправима ! Благо стоимость этого мелколета буквально копейки . Я себе для разнообразия купил несколько тушек . И чтоб не привыкать к какой то одой постоянно их периодически меняю . Все ведут себя по разному . Больше всего нравится зеленая , которую взял с пятью АКБ на 200 мА . Очень стабильно себя ведет .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения