Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 206 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В ваших рядах прибыло! Получил спустя месяц ожидания wl v911 (черно-оранжевый) c banggood! Все было хорошо, но... После анбоксинга и ...

  1. #5041

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    В ваших рядах прибыло!
    Получил спустя месяц ожидания wl v911 (черно-оранжевый) c banggood!
    Все было хорошо, но...

    После анбоксинга и первого теста выяснилось что один из аккумуляторов был завернут в скотч и имел подтеки на корпусе. Как оказалось он мертвый.

    В время первых попыток полета, точнее первоначального тримирования, верт летал и разумеется слегка ударялся о мягкие стены квартиры. После 5-10 нанокраша перестает работать хвостовой мотор!
    Снимаю канопу - отвалился проводок ХР от платы. Припаял - не работает. Внимательно изучил провода - показалось что в одном месте надломлен красный. разобрал - протестил - провода целые. Запитал мотор от пальчиковой батарейки напрямую работает. Очень долго ковырялся в плате (rev07) так и не смог ничего выяснить. Поиск фото платы в инете дали понять что вместе с проводом полностью отвалился и потерялся транзистор A2sHB. Найти его в квартире не представляется возможным. В магазинах местных на заказ. Жду....
    Такая вот история о китайской пайке! Матьиё!

    Если это сообщение читают новички-обладатели, типа меня, сразу пропаивайте все крупные элементы на плате. Для этого понадобиться паяльник с достаточно тонким жалом.

    А пока жду возник вопрос. Надеюсь вы сможете помочь. Беглый поиск по теме не дал результата. А всю еще не осилил...
    Во время тестов и экспериментов с проводами, обнаружилось что у них очень плохая оплетка, которая мгновенно оголяет провода. Таким образом чтобы снять хвостовой мотор, нужно было немного протащить провода из хвостовой балки, в результате чего ближе к месте крепления балки с кабиной провода стали коротить. Вопрос следующий - как безопасно отделить балку (ибо она приклеена) ? Насколько тяжело протащить новые провода сквозь балку, не снимая ее?

    спасибо!

    p.s. написал суппорт магазина с целью описания проблемы и просьбой возместить часть ущерба или скидкой на следующую покупку (собираюсь брать 5х акков, зарядку, крашкит или бнф). Как думаете, можно надеяться что в таком случае они пойдут на встречу?

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    В ваших рядах прибыло!
    Поздравляю с прибытием.
    В верте ничего не клеено, а балка просто плотно "сидит".
    Всё разбирается, протягивается и собирается заново.
    Почитайте мой дневник по поводу v911, там и про A2sHB и про другие проблемы которые у меня возникали, и о их решении соответственно.
    Кстати про Ваш A2sHB, он выпал как и в мое случае скорее всего из-за короткого замыкания и как следствие нагрева/перегрева.
    А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую.
    Удачных полетов )

  4. #5043

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    написал суппорт магазина с целью описания проблемы и просьбой возместить часть ущерба
    Верт расхлестал сам, а магазин должен за это платить?
    Можно надеяться на компенсацию за аккумулятор.

  5. #5044
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neposeda_ua Посмотреть сообщение
    А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую.
    Самые ненавистные провода в плане зачистки
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    верт летал и разумеется слегка ударялся о мягкие стены квартиры
    Они поролоновые чтоль?
    Несмотря на всю описанную крашеусточивость, не стоит этим злоупотреблять в любом случае. Это не соосник, который при отпускании ручек останавливается на месте. Его тоже надо уметь удерживать, по крайней мере "ловить". В виду конструктивных особенностей, он не взлетает строго вертикально. Он не встает на месте при отпускании правой ручки. Поэтому даже на нем надо учиться просто висеть, что бы можно было его хотя бы нормально останавливать. И начинать лучше именно с этого.
    Чего то мне кажется я догадываюсь, почему мой живет так долго, а много народу тут только и занимаются тем, что ремонтируют и чинят 911-й Эх, попробовали бы на 450-ке флайбарной полетать... Там каждое неудачное приземление равнялось бы новой тушке... Так сказать затраты простимулировали бы аккуратность.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Захотелось fpv-полетов на Фантоме, но поскольку он дорогой, а я без опыта, заказал v911 (с доп.тушкой, аккумами и доп.зарядкой - чтобы побыстрее зарядить все акки) посмотреть, что это вообще за хобби такое - РУ-Микроавиация .
    И тут прочитал про lipo, какие они пожароопасные и все такое. Назрел вопрос: а насколько вообще опасны эти акки на 200mA? Если просто хлопнут, как петарда, то для хранения и зарядки наверное будет достаточно железной коробки из-под печенья/конфет, или же надо что посерьезней заказать вдогонку из Китая?
    Кто где хранит эти акки?

  8. #5046

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    да не думаю что кто то где то их хранит. я например на столе. кто то вроде в холодильнике.

  9. #5047

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Самые ненавистные провода в плане зачистки
    Да , даже провода надо учиться зачищать . не то что летать ! Все очень просто : Нужен острый нож , на его лезвие кладешь конец провода и прижимая его пальцем прокручиваешь по лезвию .Изоляция прорезается , после чего стягиваешь ее ! Все . Могу сделать видео для полного понимания процесса .

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Назрел вопрос: а насколько вообще опасны эти акки на 200mA?
    Ну для начала не плохо бы ознакомиться и почитать , что это за зверь . А потом начинать его бояться . Интернет в помощь ! :
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-п...мулятор
    Последний раз редактировалось Свой; 24.10.2013 в 11:16.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Neposeda_ua Посмотреть сообщение
    В верте ничего не клеено, а балка просто плотно "сидит".
    На моих V911 хвостовые балки залиты клеем, и хвостовое оперение и крепление хв. мотора приклеены.

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Назрел вопрос: а насколько вообще опасны эти акки на 200mA? Если просто хлопнут, как петарда
    Если их не замыкать и не протыкать, то не хлопнут

    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    кто то где то их хранит. я например на столе. кто то вроде в холодильнике.
    У меня хранятся в пластиковой коробочке.

  12. #5049

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Налетал на WL911 уже около 10 часов. Так как это мой первый верт, количество крашей первое время было большое. Но пока что отделался заменой флайбара + аккум купил себе третий, как раз хватает для непрерывных полетов.
    Если в краш ситуации скидывать газ, то очень эластичный и устойчивый к поломкам верт.

  13. #5050

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Neposeda_ua Посмотреть сообщение
    Почитайте мой дневник по поводу v911, там и про A2sHB и про другие проблемы которые у меня возникали, и о их решении соответственно.
    Кстати про Ваш A2sHB, он выпал как и в мое случае скорее всего из-за короткого замыкания и как следствие нагрева/перегрева.
    А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую.
    Спасибо. Познавательно.
    Пока жду транзистор - летаю на желтом вертолетике в симуляторе на андроид "Absolute RC Heli Sim". Т.к. толком не понял как управляется реальный верт, вопрос - насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью? заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается... так и есть в жизни?

    Цитата Сообщение от jiny Посмотреть сообщение
    Верт расхлестал сам, а магазин должен за это платить?
    Можно надеяться на компенсацию за аккумулятор
    Да, так и есть. причем тоже хитрые. предложили выслать новый аккум, а я просил скидку в стоимость аккума на покупку пака из пяти штук.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ...не встает на месте при отпускании правой ручки...
    спасибо за предупреждения

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    На моих V911 хвостовые балки залиты клеем,
    приходилось снимать? где-то в теме, кажется, читал что замачивают толи в димексиде, толи еще в какойто химии.. чтобы клей расстворить. может и не про то речь была... не помню.

    кстати, если информация про отвалившийся A2sHB (= Si2302 = IRLML2502) верна и выложенное фото сгоревшей платы в месте транизстора - произошли изза замыкания проводов хвостового мотора, то "плохая" пайка этого транзитора (как следствие, его выпадение) является предохранителем, от смерти платы. и если впаивать новый, то нужно исключить возможность короткого замыкания в будущем. У меня оно произошло от того что "хвост" вместе с моторчиком немного сместился при падении и натянул провода, выходящие из хвостовой балки.
    В связи с этим вопрос - насколько надежен будет термоклей в желании надежнее прикрепить хвост к балке?

    и еще... можно ли безболезненно снять крышку ХР, чтобы заменить провода? Не хочется чтобы на хвосте болталась спайка.
    Последний раз редактировалось Kidovzky; 25.10.2013 в 01:08.

  14. #5051
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Я снова в строю!
    Приехал Turnigy 9x, зарядка, аккумы по 200 мАч и крэш кит (которого и ждал чтобы снова летать)
    Впринципе, подробнее описал в журнале.

    Но вкратце - нормальный пульт - это очень важно даже для такой недорогом модели! Разница очень сильная!!! Я немного сомневался надо ли оно мне за такие деньги, но когда первый раз взлетел - понял, что тут и большие деньги было бы не жалко!

    200 мАч аккумы ведут себя отлично.

    Замерял напряжение до которого заряжает акумы родная зарядка - 4.19В. Т.е. чуууть чуть недозаряда. В общем это пофигу.

    Победил униназность путем замены головы на новую из крэш кита. Кстати, она оказалась лучше штатной. И флай бар оказался лучше. В штатной голове штатный флай бар болтался и это не правилось. А тут все ок. Затянул немного и все!

    Металлическая голова с тарелкой - шило. Ну, мне попалось шило. Из-за тарелки было такое малое время полета. Поставил рыбий глаз с карбоновым валом и время снова на месте.
    Но в управлении металлическая тарелка лучше. Хотя и не на много.

    Выложу как-нить видео пары упражнений чтобы было понятно почему я так сильно замечаю точность


    Вертик забиндился к пульту без приключений. Ну, да, сделал пару настроек по готовому мануалу и все. Не проблема совершенно.

    Если будут вопросы по пульту - с удовольствием попробую разобраться и ответить.

    ГЫЫЫЫЫЫ!!!!!

  15. #5052
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    в симуляторе на андроид "Absolute RC Heli Sim". Т.к. толком не понял как управляется реальный верт, вопрос - насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью?
    Этот симулятор далеко не самый лучший. Вообще, симуляторы больше пригодны для отработки моторики. В хорошем симуляторе можно и физику полетов понять, но надо учитывать, что в симуляторе идеальная модель вертолета. Если взять тот же ТиРэкс в симуляторе и кит в магазине, его еще настроить надо идеально. Валькеры в этом плане лучше, т.к. продаются уже полностью собранные и как бы настроенные, но они при этом далеко не в каждом симуляторе есть.
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается... так и есть в жизни?
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    Сообщение от cross_tver
    ...не встает на месте при отпускании правой ручки...
    спасибо за предупреждения
    Именно так Хотя 911-й еще как то останавливается... Из за того что он с фиксированным шагом и весьма условным автоматом перекоса. Он нечто среднее между соосником и полноценным вертолетом с коллективным шагом. А вот правильные вертолеты (3D с колл.шагом), как только задал ему скольжение в какую либо сторону, он так и продолжает скользить, пока его руками не остановишь.

  16. #5053

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Самые ненавистные провода в плане зачистки
    Ну, тут уж сноровка нужна
    Провод то надежный и долговечный )
    Так что оно того стоит.
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью? заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается... так и есть в жизни?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Этот симулятор далеко не самый лучший
    В принципе, физика управления несколько схожа с реальность. И да, инертность присутствует, но не такая сильная. В реальности также имеет место небольшое дрейфование при попытке зависать в одной точке. Так же нужно понимать что, в виду разного типа управления на симе и в реале, навыки отрабатываются отдельно т.е. порознь.
    Этот симулятор я привел как наиболее подходящий для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )

  17. #5054
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neposeda_ua Посмотреть сообщение
    для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )
    Хватит наговаривать! После симулятора на телефоне, возможно и тяжело будет управлять настоящей моделью реальным пультом. А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.

  18. #5055

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Хватит наговаривать!
    На кого это я наговариваю?
    Это всё ИМХО.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.
    Кому как дается.
    Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!
    Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.
    Если Вы управляетесь во всех положениях без проблем - я только рад за Вас!

  19. #5056
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neposeda_ua Посмотреть сообщение
    Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!
    Я тоже не могу... просто потому, что я не умею управлять на все 100% даже хвостом к себе. Да и врятли найдется такой человек, который управляет на все 100%, даже чемпионы, как бы круто не летали, все равно совершенствуются. Есть определенные положения в которых что либо делать удобнее, а есть в которых привыкаешь. Если первое это еще не так плохо, то второе очень плохо. И в первом случае это просто положение для начальной отработки какого либо элемента.
    Цитата Сообщение от Neposeda_ua Посмотреть сообщение
    Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.
    А что можно сделать хвостом к себе? Только разве что от себя и лететь. Просто начинать надо с умения адекватно воспринимать модель и "рулить" в разных положениях...
    Я вот например на 911-м, могу (не с первого раза конечно) пролететь между ножками стула в любом направлении, а если надо посадить точно, то чисто машинально хвостом к себе это делаю, т.к. мне так целиться удобнее... а все просто привычка. Т.к. Взлететь и сажать начинал хвостом к себе, а когда уже в воздухе держать верт нормально стал, сразу ориентацию отработал... На 450-ке начал взлетать уже после 911-го и симулятора, проще было уже и не особо парился, когда по началу хвост скручивало.

  20. #5057

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Ну не знаю я вот то же в телефоне на симуляторе учился т.к в компе не было с 911 спокойно справился за 10 минут...
    На самолете уже реальном учился летать и только потом на симуляторе..научился в реале без проблем..
    Теперь взял 922 вот с этим не большие проблемы....в симе спокойно взлетаю и инверт без проблем а в реале сложно даже держать на месте, правда пока налет всего 6-8 акков ..

  21. #5058

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    приходилось снимать?
    Пока не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу!)

    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    и еще... можно ли безболезненно снять крышку ХР, чтобы заменить провода?
    Лучше не надо. Там такие щетки маленькие! Да и сама крышка потом вылетать будет. Лучше подпаяйте рядом с мотором и оденьте на соединение проводков термоусадку.

  22. #5059

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Поехал сегодня кататься и взял опробовать вертолет. Что могу сказать: был штиль и вертолет прекрасно летал, как в помещении. Но стоило подуть легонькому ветерку, едва заметному - как его уносило быстро и далеко. Управления почти не слушался, вернуть назад не удавалось. Оставалось, насколько это возможно, плавно садить а потом идти искать в том направлении по шуму серводвигателей. Еще одна проблема с размером - при достаточно большем радиусе действия пульта становиться трудно различить, какой стороной и в каком направлении он летит. Если все таки захотите запускать на улице - выбираете площадку побольше, стадион, поле. И чтоб рядом не было дорог или речки. Ибо вертолет этот для помещений или для идеального штиля. А так хотелось полетать на улице. Буду покупать на следующий год вертолет покрупнее и помощнее, что б не так зависеть от погоды.

  23. #5060

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    200 мАч аккумы ведут себя отлично.
    Инфа для тех кто заказал или собирается заказывать их или БНФ с ними на бангоуте , не верьте ин стоку http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...s-p-79535.html .
    Вот что получил сегодня от сервиса We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
    и в довесок толь издевательство толь азиатское понятие времени Could you please kindly wait more days,
    может по их понятиям больше месяца и есть несколько дней ?

  24. #5061
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    с 911 спокойно справился за 10 минут...
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Теперь взял 922 вот с этим не большие проблемы....в симе спокойно взлетаю и инверт без проблем а в реале сложно даже держать на месте,
    А давно говорю, что 911-й и нормальный СР вертолет слишком разные. Правда 922-м, как мне кажется, даже потруднее управлять, чем той же 450-й, т.к. он менее инертен, 450-й как то подольше начинает уплывать ибо и ротор в разы больше и вес. Зато 922-й чисто психологически легче в воздух поднимать.
    Я тоже в симуляторе чего только не делал, а на живом как то сцыкотно

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    На самолете уже реальном учился летать и только потом на симуляторе..научился в реале без проблем..
    Я так же И одно могу сказать, что на самолете намного легче, если понимаешь как он летает

  25. #5062

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от k1slim Посмотреть сообщение
    Ребят, выпал пульт от сего вертолёта из рук, долбанулся хорошенько об паркет..
    ну так как с пультом дела обстоят? реанимировать получилось?

  26. #5063

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    ну так как с пультом дела обстоят? реанимировать получилось?
    Пока нет, дома похожего кварца не нашёл, поэтому завтра заеду за ним на радиорынок. А на неделе как-то времени туда доехать не было.

  27. #5064
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Теперь хочу купить вот такую тарелку, шестеренку и флай бар.
    Потом главное вертолет не потерять

  28. #5065

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Г кашира мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Теперь хочу купить вот такую тарелку, шестеренку и флай бар.
    Потом главное вертолет не потерять
    тарелка и флайбар понятно. А шестеренка что дает? что в ней особенного? Флайбар дороговат....

  29. #5066
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    А она толще чем наша - меньше вибраций.
    А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.

  30. #5067

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    А она толще чем наша - меньше вибраций.
    А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.
    из за шестерни?!

  31. #5068
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    из за шестерни?!
    Ага. Вибраций будет меньше т.к. сама шестеренка будет равномернее зацепляться за бендекс главного двигателя.
    А про подъемную силу - это только если у нее больше количество зубов. Я не знаю как при этом передача остается согласованной... но вот по отзывам так... может быть дело в массе или еще в чем...

  32. #5069

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Г кашира мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Народ, подскажите какой флайбар можно еще поставить на наш верт?
    Заказывал от Benma Helios 100 на бангуде. Не оказалось на складе и вернули деньги.
    http://www.ebay.com/itm/XNE006-Padde...item3cce9cc222
    Этот стоит своих денег?

  33. #5070
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Он карбоновый, в комплекте два набора грузил, так что думаю стоит и даже очень!

  34. #5071

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Г кашира мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Он карбоновый, в комплекте два набора грузил, так что думаю стоит и даже очень!
    если поставишь такой, то отпишись как оно пожалуйста!
    Может есть еще и лопасти винтов можно от другого верта подобрать? Длиннее например.

  35. #5072
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от minpower Посмотреть сообщение
    если поставишь такой, то отпишись как оно пожалуйста! Может есть еще и лопасти винтов можно от другого верта подобрать? Длиннее например.
    Отпишусь конечно. Просто ценник нормальный, а ждать долго
    Меня вот жаба душит за 8.5 баксов доставка шестеренки и +3.5 если еще куплю тарелку. Но тарелка это очень нужная штука!!!

    А лопости зачем тебе длиннее? Не хватает?
    Лучше АКБ поставь по 150 мАч или по 200. Вот тут будет существенная разница.

  36. #5073

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andergro Посмотреть сообщение
    Поехал сегодня кататься и взял опробовать вертолет. Что могу сказать: был штиль и вертолет прекрасно летал, как в помещении. Но стоило подуть легонькому ветерку, едва заметному - как его уносило быстро и далеко. Управления почти не слушался, вернуть назад не удавалось. Оставалось, насколько это возможно, плавно садить а потом идти искать в том направлении по шуму серводвигателей.
    У Вас лопасти с какой маркировкой?
    У меня почти так же ведет себя оранжевый V911, но мне все-таки удается его пригнать обратно по воздуху

    Цитата Сообщение от Lvovich66 Посмотреть сообщение
    Инфа для тех кто заказал или собирается заказывать их или БНФ с ними на бангоуте , не верьте ин стоку http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...s-p-79535.html .
    Вот что получил сегодня от сервиса We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
    Печально Собирался заказывать зеленый BNF и 5 акков на 200 mAh Теперь, выходит, придется подождать

    Цитата Сообщение от minpower Посмотреть сообщение
    Может есть еще и лопасти винтов можно от другого верта подобрать? Длиннее например.
    К более длинным лопастям нужен более мощный мотор. Стоковому и так нагрузки хватает Особенно с 200-mAhовыми акками

    Цитата Сообщение от minpower Посмотреть сообщение
    шестеренка что дает? что в ней особенного?
    Шестеренка, раз она толще, может быть, не будет вращаться с "восьмеркой".
    А флайбар интересный Два вида грузиков - легкие и тяжелые
    Последний раз редактировалось Alex_63; 26.10.2013 в 17:40.

  37. #5074

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    А она толще чем наша - меньше вибраций.
    А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.
    А где пишут? ссылочку можно? Информацию так сказать из первых рук получить.

  38. #5075

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У Вас лопасти с какой маркировкой?
    Лопасти стоковые, А2. Я бы тоже наверное пригнал по воздуху, потому как носом вперед он даже как ветру сопротивляеться. Только вот отлетел очень далеко, и там фиг разбереш, где у него нос. Хорошо, что трава мягкая.

  39. #5076

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Похоже что от сильного удара встряхнулся кварц на передающем модуле .

    Вот где находится . Вроде как номинал LT16.000
    Вы были правы, проблема была в кварце. Поднёс новый кварц к старому - пульт запищал и начал нормально работать. Сейчас перепаяю и попробую законнектить вертолёт к пульту. Спасибо большое за совет!

  40. #5077

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Г кашира мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    А лопости зачем тебе длиннее? Не хватает?
    Лучше АКБ поставь по 150 мАч или по 200. Вот тут будет существенная разница.
    Акки уже на 200 заказал. А про лопасти, просто в ютубе ролик видел с более длинными винтами, вот и спросил

  41. #5078
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    А где пишут? ссылочку можно? Информацию так сказать из первых рук получить.
    Пожалуйста!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1589958

  42. #5079

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    [QUOTE=Inq;4572270]Пожалуйста!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1589958
    ага. посмотрел. спасибо. тока нифига не понял. с английским плохо дела обстоят.

  43. #5080
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=yamahasan;4572371]
    Цитата Сообщение от Inq Посмотреть сообщение
    Пожалуйста!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1589958
    ага. посмотрел. спасибо. тока нифига не понял. с английским плохо дела обстоят.
    В ютубе факт без объяснений, но есть все номера.
    На форуме пишут что масса одинаковая, но шестерня толще и прочнее, реже менять, меньше вибраций.
    Подъемная сила растет т.к. шестерня меньше сопротивляется ппрохождению воздуха от винта.
    Получаем больший кпд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения