Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 206 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от k1slim Отличаются ли чем-нибудь комплектные лопасти А1 от установленных В1? Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие ...

  1. #5161

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от k1slim Посмотреть сообщение
    Отличаются ли чем-нибудь комплектные лопасти А1 от установленных В1?
    Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие хуже.

  2.  
  3. #5162
    Inq
    Inq вне форума

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Закончил решение для зарядки.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/170915/blog17830.html

  4. #5163

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие хуже.
    Ох, спасибо большое! Сильно извиняюсь за свою невнимательность, просматривал последние страниц восемь в поисках ответа на свой вопрос, но тот пост почему-то проморгал..

  5. #5164

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Чем лучше приклеить/закрепить корзину хвостового ротора и плавник, что б их потом, в случае чего, не пришлось с мясом отрывать?

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andergro Посмотреть сообщение
    Чем лучше приклеить/закрепить корзину хвостового ротора и плавник, что б их потом, в случае чего, не пришлось с мясом отрывать?
    Можно капнуть чуть-чуть цианакрилата (только очень мало). Или подложить кусочек изоленты, но этот вариант намного хуже, для оперения пойдет, а крепление мотора ХР будет отваливаться. Так что лучше первый вариант.

    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    вертолет довольно крепкий,и уже сэкономил мне не мало денег(если б я такие краши делал на блейде,которого изначально хотел,то пришлось бы уже почку продавать!
    Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик
    И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.

  8. #5166

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение



    Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик
    И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.
    ээээм.. не знаю на сколько это верно. летаю и по четыре ака подряд и двигатели пока не горели ни на черно-рыжем ни на желтом. а вот на хвостовых моторах щетки перетерались.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 03.11.2013 в 10:22.

  9. #5167

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    не знаю на сколько это верно. летаю и по четыре ака подряд и двигатели пока не горели ни на черно-рыжем ни на желтом. а вот на хвостовых моторах щетки перетерались.
    Ну, это уж кому как повезет
    Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше. Я всегда так делаю, т.к. рисковать не люблю.

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик
    И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.
    Благодарю за своевременный и правильный совет.

  12. #5169
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Но все-таки лучше делать небольшой перерыв между полетами. Больше вероятности, что движки прослужат дольше.
    Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка. По крайней мере у меня. Да и я когда акки меняю, особо не тороплюсь. Обычно за один акк пара - тройка взлетов - посадок. Резко не "газую", это кстати сильно влияет на нагрузку моторов. И не делаю этого не из соображений жалости к моторам, а потому что это особо не надо при изначально правильном определении положения "газа" для маневра. Вертолет вообще не любит лишних резких движений А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься "тюнингом", т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.

  13. #5170

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    [QUOTE=cross_tver;4592442]Думаю это не совсем обязательно. Такой маленький движок успевает остыть во время замены акка.

    100% согласен.остыть он вполне успевает. да я почти и не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются. вроде где то кто то писал что лак отвалился с обмотки. но это еденичные случаи и скорее говорит о браке двигателя. или на вал что то намотало и он реально перегорел.

  14. #5171

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    48
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься "тюнингом", т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.
    Угу.
    Поначалу 922 был для улицы а 911 для дома. Теперь 922 стал домашним. И пульт от 922 хорошо с симулятором дружит. А уличный - 450ка.

  15. #5172

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    не слышал чтоб у кого то сгорал от перегрева двигатель.вот щетки перетераются.
    Извините, неправильно выразился. Конечно, щетки сотрутся.

  16. #5173

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Не долго длилась моя радость. Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет...
    После того, как в первые 5 минут полета после распаковки, навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР. Заменил его и провода. Как оказалось, крепление ХР на балке оказалось больше по размеру в одну сторону чем сама балка, и при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?... Только на этот раз сурьезнее. Китайский предохранитель в виде плохой пайки не сработал и A2sHB начал выгорать на плате.... быстрый съем акка почти помог. Как первоначально показалось, сгорел только транзистор + появилось черное пятно вокруг него. Заказал, неделя ожиданий, поставил - оказалось, что видимо еще одна проблема где-то рядом на плате.
    Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания. Пришлось снимать крышку. Ох, лучше бы не снимал... нормально одеть обратно не реально, к тому же щеточки действительно очень тоненькие и пара усиков погнулись. выпрямил как мог... закрыл, заклеил суперклеем, сверху одел термоусадку. вроде держит. мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого... Провода, во избежание будущих кз, пустил по разные стороны балки. А само крепление ХР посадил на суперклей к балке и также прихватил к ней термоусадкой.

    /*Перед использованием обработать напильником*/

    С китайцами даже не схитрил - рассказал как есть про первую поломку, снял видео - согласились выслать новую плату. Таким образом в пути сейчас крашкит с моторами + плата. БНФ в этом случае не вижу смысла заказывать.

    Такая вот история...

    Пока посылка дойдет (особенно в преддверии нового года. я наверное поседею) летать все-таки хочется. Поэтому не оставляю попыток отремонтировать плату.
    Вопрос 1: что за деталька, которая на приложенном фото выделена красным ? (между проводами ХР на плате) Думаю что проблема в ней, т.к. эта штука не прозванивается мультиметром, в отличие от визуально-аналогичной около одного из проводов ОР. (На этой ревизии платы она с обратной стороны платы)

    Вопрос 2: подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKU075628.3.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	92.9 Кб
ID:	861678  

  17. #5174

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    мотор проверил 1,5в батарейкой - работает. вопрос в том - КАК он будет работать после этого...
    скорее всего никак. обороты упадут. (личный опыт после открытия крышки двигателя от удара).

  18. #5175
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    Уже начинаю нервничать из-за того, что купил этот вертолет...
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    навернулся транзистор на плате из короткого замыкания проводов ХР
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    при ударах начинало смещаться по вертикали, что вызывало вылет из ограничителей и уже смещение крепления ХР по балке - натяг проводов - короткое замыкание. опять !;%:?...
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    Пока крутил\вертел\паял\снимал\ставил - надломился этот дишманский провод на ХР у самого основания
    Ведь не могли провода сами по себе замкнуть? Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться. А то похоже для многих слово "крашеустойчивый" звучит как вызов

  19. #5176

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А то похоже для многих слово "крашеустойчивый" звучит как вызов
    +100

    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    что за деталька, которая на приложенном фото выделена красным ? (между проводами ХР на плате)
    Эта деталь называется диод . И подключается + к -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-05_120919.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	117.9 Кб
ID:	861780  

  20. #5177

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Да, минус этого вертолета в том, что он не воспитывает бережного обращения с моделью, что в случае перехода на классы повыше может сыграть злую шутку.

  21. #5178

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    подойдет ли ХР от солопро? ибо других в городе нет


    Да , подойдет , моторы одинаковые , толщина балки у соло про тоньше 1.7 мм . И хвостовой пропеллер один в один!

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься "тюнингом", т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.
    Читал что вы занимаетесь не только вертолетами но и самолетами , я тоже так же этим грешу . Из-за чего хочу посоветовать вам бюджетный вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E . Так как остольные апы значительно дороже . ИМХО . Сам пользую Walkera Super CP , почти год , очень им доволен . Все родное , кроме мотора , заменил на миниковский . DEVO 7E поддерживает протоколы разных , производителей после небольшой доработки можно управлять V911 и другими девай сами WLtoys , приемышами турниги/флайскай. Если покупать на бангуде , то есть такая фишка . При заказе больше 100$ по совету друзей дают скидку 10 $ . Советую почитать темы :
    Walkera Super CP
    mini cp от walkera
    DEVO 7E
    Последний раз редактировалось Свой; 05.11.2013 в 14:19.

  22. #5179

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сегодня получил последнюю версию v911-pro. По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось. Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький. Аккумуляторы взял на 120mA, с ними верт взлетает очень шустро и приходится летать с газом 30-40%, оптимальными будут на 150mA, т.к. они немного потяжелей. Ну а так по полету, после 2х аккумов надоел, скукатища) с учетом того, что уже давно летаю на вертолетах с коллективным шагом, хорошо что купил верт для знакомого. Ещё заметил небольшой люфт вала (примерно 1мм) решил его убрать, открутил винтик из стопорного кольца, сдвинул вниз, но вкрутить обратно уже не получилось. Оказалось, что в валу есть специальное отверстие под винт от стопорного кольца, пришлось оставить так как было.

  23. #5180
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    вариант этих вертолетов на апе DEVO 7E
    Я уже изучал сей вопрос...
    Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал

  24. #5181

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я не хочу ориентироваться на аппу, ибо у меня Оптик с ФрСкаем, вполне устраивает, я бы лучше к нему малька привязал
    К сожалению про вашу апу ничего не знаю , у меня турниа 9Х . DEVO мжно привязать к вашим приемышам а вот на оборот наверно не получится . Если покупать V922 то всеравно с апой , разница с супером 25$ . Незначительна , по сравнению с ее возможностями . ИМХО.

  25. #5182

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что все же с вертолетом надо наверное поаккуратнее обращаться.
    Старался обращаться максимально аккуратно. провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без "допиливания" это будет происходить постоянно, даже при легких ударах. И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д...

  26. #5183

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    подойдет ли ХР от солопро?
    Подойдет. Правда, читал, что он чуть длинней, но это не проблема.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А то похоже для многих слово "крашеустойчивый" звучит как вызов
    Я, например, стараюсь не сильно "мучить" свои V911, а то потом после какого-нибудь серьезного краша опять может появиться какой-либо эффект (унитаз, люфт и т.д., и т.п.) Да и запчастей у меня почти никаких нет, а "куковать" 2 месяца без полетов мне как-то не хочется...

    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    провода замкнули из-за плохой посадки крепления ХР и того что она сместилась по балке. Без "допиливания" это будет происходить постоянно, даже при легких ударах.
    А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом

    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    И откуда новичку знать какие в той или иной модели могут быть особенности, что где подкрутить и т.д...
    Смещение крепления мотора ХР встречается крайне редко.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    По первым впечатлениям будет однозначно менее живучим чем любой другой предшественник. Шасси прикручены с двух сторон к раме, раньше на старой версии были прикручены только с одной стороны и при жестком падении с другой стороны просто выскакивали из крепления и ничего не ломалось.
    На моих V911 передний штырек крепления шасси также залит цианакрилатом... Так что на V911-pro сделано лучше - лыжи менять удобнее.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Канопа сделана из очень тонкого и гибкого пластика, краска скорее всего так легко теперь стираться не будет, но в тоже время трескаться будет быстрей - уж больно пластик тонюсенький.
    Это возможно. Хотя я видел на фото, что в пенопластовой коробке V911-pro лежат с примятой с двух сторон канопой, а потом эти вмятины выпрямляют, и получается хорошая ровная канопа А вот на моем синем V911 слева около верхнего отверстия канопа подмята, так было сразу "из коробки", и выправить мне не удалось - так и остается примято
    Последний раз редактировалось Alex_63; 05.11.2013 в 18:18.

  27. #5184

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А у Вас крепление мотора ХР не приклеено к хв.балке? У меня на обоих оно так густо залито цианакрилатом
    в том и дело что нет. и я, по незнанию не не обратил на это внимания. После детального изучения данной проблемы теперь у меня тоже приклеено к балке.

    Подскажите, а аналогом какого именно solo pro является наш v911? solo pro 270 или 260 ?

  28. #5185

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Solo Pro 260A.

  29. #5186
    hex
    hex вне форума

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Извиняйте за дурацкий вопрос.... Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))

  30. #5187

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от hex Посмотреть сообщение
    Извиняйте за дурацкий вопрос.... Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два? Верт седня пришел, обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))
    Да, можно и один заряжать. В2 - видимо новая конфигурация\маркировка лопастей.

  31. #5188

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hex Посмотреть сообщение
    Стоковой зарядкой можно один акк заряжать, или обязательно сразу два?
    Можно заряжать и по одному. Там стоят два зарядных устройства, запитанные параллельно и не зависящие одно от другого.

    Цитата Сообщение от hex Посмотреть сообщение
    обратил внимание что стоят лопасти версии B2. Это что?))
    Это маркировка прессформы. Лопасти бывают с маркировками A1, A2, B, B1, B2. Раньше были только A1, B и B1, а A2 и B2 не было. По видимому, старые прессформы у китайцев износились, и они сделали новые.
    Чем эти лопасти отличаются - я уже писал выше.

  32. #5189

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    а можете посоветовать где дешевле и лучше заказывать?, и что лучше сразу заказать из запчастей)
    (опыта 0, первая модель)

  33. #5190

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Германия, франкфурт
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Артем, очень советую (по наводке Сергея) зеленый с banggood ! Т.к. с пультом, получается 64 доллара с запасными аккумуляторами. Если умрет, просто новый верт (только тушку) берете за 19 долларов и все.

  34. #5191

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    На самом деле зеленый ничем не отличается от обычного (не реклама), стабильность ему придают акки на 200 mAh и линки, переставленные на короткие кронштейны тарелки перекоса.
    Так что можно брать любую версию: V911, V911-1 или V911-pro в комплектации RTF (с пультом, аккам и т.п.), и взять дополнительно акки на 200 mAh.

  35. #5192

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Германия, франкфурт
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    зеленый ничем не отличается
    Черно-оранжевый у меня крутило и носило - мама не горюй, зеленый просто висит в воздухе, как прибитый. Так что я бы брал, зеленый. Про версию pro не скажу, нету.

  36. #5193
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cat_baxter Посмотреть сообщение
    Черно-оранжевый у меня крутило и носило - мама не горюй, зеленый просто висит в воздухе, как прибитый.
    А у меня оранжевый висит
    Только я линки на короткие шарики переставил, что бы в помещении комфортней летать было. Экспонент то нету, а когда на точку сажаешь или под табуреткой летаешь, слишком резво реагирует на ручки около центров.

  37. #5194

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    я линки на короткие шарики переставил, что бы в помещении комфортней летать было.
    Надо будет попробовать так.

  38. #5195

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    скорее всего никак. обороты упадут. (личный опыт после открытия крышки двигателя от удара).
    Так и случилось. Еле-еле крутится и то с пинка на максимальных оборотах...
    Пока запчасти приедут я думаю пройдет еще полтора месяца, а летать хочется. Оказалось что в моей деревне даже для солопро сложно найти ХР.
    В связи с этим вопрос - есть ли такой человек, который владеет запасным (вторым\третьим) мотором и которому будет не сложно выслать оный на мой адрес?
    разумеется за оговоренную стоимость и пересылку за мой счет.

    p.s. нашел самую адекватную цену на сайте joystick-pro.ru (не реклама), но что-то мне сайт не внушает доверия, хотя ребята отвечают на письма и предлагают выставить счет для дальнейшей оплаты через банк.

  39. #5196

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    Так и случилось. Еле-еле крутится и то с пинка на максимальных оборотах...
    Пока запчасти приедут я думаю пройдет еще полтора месяца, а летать хочется. Оказалось что в моей деревне даже для солопро сложно найти ХР.
    В связи с этим вопрос - есть ли такой человек, который владеет запасным (вторым\третьим) мотором и которому будет не сложно выслать оный на мой адрес?
    разумеется за оговоренную стоимость и пересылку за мой счет.

    p.s. нашел самую адекватную цену на сайте joystick-pro.ru (не реклама), но что-то мне сайт не внушает доверия, хотя ребята отвечают на письма и предлагают выставить счет для дальнейшей оплаты через банк.

    ну лишними движками не располагаю. но могу посоветовать посмотреть подходящие движки с других игрушек. мне подошел с багги. причем как показывает практика они оказываются лучше родных. мне попался меньше размером, легче и кушал батарейку меньше. правда чуть чуть но все же.а! еще подошел с вертолета b52. короче варианты есть.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 09.11.2013 в 11:04.

  40. #5197

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    подскажите название разъемов на липошке у v911. Те, которые "new version plug".
    Варианты:
    JST
    JST-PH
    pico
    Micro JST

  41. #5198

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от pitalenko Посмотреть сообщение
    подскажите название разъемов на липошке у v911. Те, которые "new version plug".


    А зачем тебе названия ? Если нужны разъемы , можно купить такой набор :
    http://www.banggood.com/WLtoys-4-X-2...6-p-88152.html

    Проверил , нормальные АККи и провода с разъемами .
    Параметры кабеля:
    JST Подключние
    XH-2 2,54 штекер
    XH2.54-2P Гнездовой разъем

    вот еще :
    http://www.fasttech.com/product/1042...54-2p-200-pack

    Цитата Сообщение от KraBito Посмотреть сообщение
    а можете посоветовать где дешевле и лучше заказывать?, и что лучше сразу заказать из запчастей)
    http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...l-p-87110.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic0008.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	166.0 Кб
ID:	863444  
    Последний раз редактировалось Свой; 09.11.2013 в 14:50.

  42. #5199

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pitalenko Посмотреть сообщение
    подскажите название разъемов на липошке у v911. Те, которые "new version plug".
    Нашел тут. Пишут, что разъемы JST-PH. Micro JST - немного не такие.

  43. #5200

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Доброго времени суток всем!
    Подскажите пожалуйста:
    1. Где-нибудь описано отличие V911 разных цветов? В Самаре продают бело-синие и бело-красные, а на БГ желтые в основном.
    2. Имеет ли смысл к верту сразу брать БНФ или лучше какие-то конкретные запчасти? У меня первый вертолет будет. В принципе выше вот этот набор посоветовали: http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...l-p-87110.html , я так понимаю там БНФ + еще доп.запчасти? Можно ли к бело-синему, например, покупать зеленый БНФ?
    3. Где можно прочитать про разъемы для акков? Я так понял у этого верта есть версии с разными разъемами, как отличить?
    Спасибо за внимание!
    ЗЫ
    Ветку параллельно тоже читаю, просто если заказывать из Китая, то время уже жмет до НГ, поэтому вопросы задаю предварительно, не дочитав ветку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения