Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 206 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от yamahasan зачем такие мучения? двигатель легче поменять. Причем тут двигатель? Вы даже не знаете зачем мне это!...

  1. #5281
    hex
    hex вне форума

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    зачем такие мучения? двигатель легче поменять.
    Причем тут двигатель? Вы даже не знаете зачем мне это!

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.

  4. #5283
    HID
    HID вне форума

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
    значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.

  5. #5284

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от HID Посмотреть сообщение
    значит у меня третий. Обломилась прям рядом с рамой - впилился в телевизор.
    фига себе. Меня вообще сей факт всегда удивлял. я ее ломать пробовал, наверное легче погнуть металлическую трубку такого же диаметра. кстати у меня рама быстрее сломалась бы чем балка. видимо просто попадается брак. я по началу как только хвостом не прикладывался, аж движки раскалывал но балка целая. вам видимо просто не повезло и попался как раз брак.

  6.  
  7. #5285
    hex
    hex вне форума

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    да просто в голову ничего другого не пришло. сама балка редко ломается. знаю всего два случая.
    А у меня провода ХР перетерлись на выходе из хвостовой балки. Хотел новые провода прокинуть внутри балки, а снять не получается...

  8. #5286

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    тут уже где то было. чем то отмачивают.

  9. #5287

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Simferopol
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Помогите начинающему пилоту)
    Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно "унитазный эффект".

    Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от artgunz Посмотреть сообщение
    Помогите начинающему пилоту)
    Начал хвостовой мотор что то с усилием прокручиваться, и очень быстро греться. Ну соответсвенно "унитазный эффект".

    Все, можно заказывать новый хвостовой мотор?
    Посмотрите заднюю крышку движка. Не отщелкнулась ли. Ну и на вал могло че нить намотаться. А! Еще разок у меня вал погнуло! Обороты естественно упали. Посмотрите.

  12. #5289

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Simferopol
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
    Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
    Что за фигня

  13. #5290

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от artgunz Посмотреть сообщение
    Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
    Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
    Что за фигня
    и правда фигня. там наверное единственное место на которое может повлиять крепление так это задняя крышка мотора. может она на перекос встает?

  14. #5291

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artgunz Посмотреть сообщение
    Снял задний мотор, думал ну все всеравно хана ему, так хотяб разберу посмотрю что там, но когда снял (попутно порвав проводки, чуть осталось для аккуратной пайки), моторчик свободно начал крутится!
    Думаю ну может в процессе снимания починил как то, ставлю обратно в это пластиковое гнездо, опять не крутится!
    Что за фигня
    С этим моторчиком, скорее всего, ничего не удастся сделать. Лучше купите новый.

    Цитата Сообщение от Lvovich66 Посмотреть сообщение
    Стоит ли пытаться заклеить разрыв на посадочной трубке лопасти и если да то каким клеем посоветуете?
    Не стоит. Если даже схватится, то надолго такого соединения не хватит.

    Цитата Сообщение от Lvovich66 Посмотреть сообщение
    В FAQ напмсано "Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена." Но Я не могу понять, двиг работает отлично греется в пределах разумного
    У меня, например, двигатель на оранжевом вертолете до сих не помер. Триммирую на 10-15 щелчков, на новом акке на 5-8. Моторчик все так же греется. Причем хвост уводит (на старом акке) то в одну, то в другую сторону, триммирования надолго не хватает. Жду посылку с Banggood, буду менять двигатель.

  15. #5292

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Может кто подсказать какие ключи стоят в цепях серв? Спасибо.

  16. #5293

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.

  17. #5294

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Информация для подбирающих краш кит.За 2 месяца активной эксплуатации ушло:3 флайбара,2-е лыж,3 пары лопастей,хвостовая балка,мотор ХР,1 линк (улетел вместе с флайбаром).Сегодня сделал ТО.Все смазал,заменил вал ОР,сменил и отбалансировал флайбар,поменял лопасти,хвостовую балку,мотор ХР. Оттримировал тягами. Снова как новый.Не трясет,почти висит на месте.По стоимости ТО вышло как почти тушка.Посему вывод:следующего ТО не будет-будет новая тушка с кучей старых запчастей.
    О! о чем я постоянно и говорил! правильнее и дешевле (в силу присутствия вообще всех запчастей!) купить тушку! и уж к ней докупать необходимое. что вы на эти краш киты кидаетесь? и кстаи, недавно потерялся болтик крепления головы , запасной снял с тушки. кто нибудь в краш китах видел болтики? я нет.
    Последний раз редактировалось yamahasan; 23.11.2013 в 00:27.

  18. #5295
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    За 2 месяца активной эксплуатации ушло:
    С августа - одна лопасть.
    Как вы все их убиваете? Или может это у меня привычка аккуратно обращаться с моделями? с самолетов, которые своими руками делаешь или покупаешь далеко не за 30уе, или 450-го вертолета, который в случае безалаберного управления может изуродовать тебя "как бог черепаху"? Как почитаю о поломках, так сразу хочется спросить: а никто не пробовал летать так, что бы не падать и не врезаться ни во что?

  19. #5296

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
    И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.

  20. #5297
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.
    Никто же сидя за рулем "жигулей" и не "мерседеса" не позволяет себе шалить? хотя гонщоГов среди водителей и тех и других хватает...
    Опять же, какой кайф долбать верт, пусть и маленький...
    Неправильный это подход... будь то маленькая или большая, дешевая или дорогая, культура пилотирования должна заключаться в безаварийности полетов. Пилоты же больших самолетов не падают во время обучения, они учатся не попадать в аварийные ситуации, а в случае опасности вывести самолет из этой самой аварийной ситуации... Хотя последнее время и Суперджеты и Боинги падают, и основные версии это "человеческий фактор" (следует читать как распи8&яйство).

  21. #5298

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Не корректное сравнение с авто.Там это Ваша жизнь(тут в принципе тоже,но с вертолетами классом поболее-911 даже синяка не оставляет).
    Для серьезных полетов есть мцпх бл-там вольности не допустимы.Там весь как комок сплетенных нервов.Ну и не в квартире конечно.

  22. #5299
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.
    Так этот вертолет для ограниченного пространства и предназначен. Я тоже по квартире летаю, а она у меня далеко не самая большая. Тут как летать: можно например на машине попробовать в одноместном гараже развернуться... никто же этого не делает, а проверяют радиус разворота на открытом пространстве, а потом применяют или нет уже в более ограниченном пространстве, зная возможности автомобиля. Так и с вертолетом: нужно понимать, какое пространство нужно для того или иного маневра, в каком начальном положении он должен находиться в этом пространстве перед началом маневра. Например на самолете, есть такая фигура "нижняя полупетля" (сплит или переворот), она выполняется так: в горизонтальном полете делается полубочка, затем полупетля вниз (ручка на себя)... логично, что для выполнения этого маневра нужен определенный запас высоты, в среднем достаточно большой, при этом индивидуальный для каждого самолета... Так же и в комнате: захотел "воронку" сделать, нужно прикинуть, по какой траектории полетит вертолет, где нужно сделать выход из "воронки", что бы потом сделать "разворот на горке" и не вписаться в стену Я может очевидные вещи говорю, но для того что бы не врезаться в стены/мебель/телевизор нужно всегда заранее думать, где вертолет окажется в следующее мгновение и уметь контролировать его. Я уже тут писал, что надо отрабатывать "висение", это помогает "ловить" вертолет в непредвиденных ситуациях.

    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    911 даже синяка не оставляет
    А любимым домашним животным каково?

  23. #5300

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Все верно пишете,но зарул это такое...случается в общем

  24. #5301

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Как убиваю?Летаю в ограниченом пространстве разучивая новые связки фигур.отсюда и краши,если не торопясь летать на малых расходах,то вертолет вечным будет.Хоть мебель не попортил,и на том спасибо,а лопасти дело наживное и дешевое.
    И да,Вы правы,дешевизна этого верта развращает,начинаю позволять себе пошалить,что тоже не способствует сохранности.А с другой стороны это верт для кайфа,не напрягаясь полетать после работы.
    Согласен на 100% ! именно так и разбивается.

  25. #5302

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Хочу поделится со всеми полезной штукой!
    3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
    новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)

  26. #5303

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    какой кайф долбать верт, пусть и маленький...
    Неправильный это подход...
    Вот и я стараюсь летать так, чтобы НЕ убивать верт, так как не хочется, чтобы более-менее настроенный верт после ремонта снова приходилось настраивать... Да и к тому же, просто неприятно, когда летательный аппарат падает

    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    3 пары винтов ломались не по поверхности его, чаще из за удара лопалась отверстие для шурупика после чего лопасти постоянно слетали((
    новые лопасти я решил одеть вместе с ленточкой 0.8 см термоусадки после монтажа прогрел её она легла на место крепления - в итоге уже долгое время лопасти не лопаются и не отваливаются)
    Если не долбить вертушку об стены и мебель, то и лопасти не треснут

  27. #5304

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    я и не долблю, просто летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей)) вот и случается что рассчитываешь пролететь и ..... бах

    Вопрос, на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)
    Последний раз редактировалось РасВет; 23.11.2013 в 15:48.

  28. #5305
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    летаю на работе (комп. сервис) тут много разных выступающих опасностей))
    У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить... рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
    Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )

    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это? (понятно что не схема управления)
    Двойные расходы. В помещении особо ни к чему. Резче будет наклоняться и хвостом крутить.

  29. #5306

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    У меня практически то же самое ))) только у нас просто крупная фирма, а я в IT-отделе работаю и у нас кабинет, куда несут все чинить... рукопопов то у нас довольно много ))) так что и они иногда и у них есть шансы попадать под воздушные атаки. )
    Но мне на работе больше нравится, т.к. у нас в кабинете потолки высокие )
    во во) на работе и жена не бежит от него с криками) и помещение больше и интереснее)

  30. #5307

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    на пульте левая кнопка в торце переключает - mode -mode2 - что это?
    Эта кнопка переключает расходы: MODE1 - половинные (для домашних полетов), MODE 2 - максимальные (для полетов на улице).

  31. #5308

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Ещё вопрос, принесли погонять турнигу 9х, забиндил - настроил мод (переключил мод в настройках с включенным вертом - со всей дури в стену со стола)))
    - хорошо цел) вообщем все рычаги управления настроил всё ок но газ пришлось сильно триммером убирать, т.к. стик в нижнем положении мотор на половине оборотов... триммером то выровнял но теперь не хватает полного газа.... как настроить шаг газа???

  32. #5309

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Simferopol
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
    Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
    Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.

  33. #5310

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    стал +1 владельцем этого аппарата. все норм, летает из коробки (весьма порадовало), можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?), но очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке. это значит надо настраивать или это у всех вертолетов так в силу их конструкции?

  34. #5311

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artgunz Посмотреть сообщение
    хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
    "«Унитазный эффект» - это произвольное движение вертолета по кругу без вращения вокруг оси.
    Этот эффект может возникать в первую очередь от разбалансированного флайбара."
    А в Вашем случае это увод хвоста, который никак не связан с унитазом

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    можно завесить в одной точке с совсем небольшим дрейфом (вроде бы это признак нормально отрегулированного аппарата, да?),
    Можно добиться, чтобы дрейфа совсем не было. Для этого вертолет надо оттриммировать (FAQ, пункт 1)

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    очень часто надо подруливать, брать немного тангаж назад, чтобы висел в одной точке.
    Нужно триммировать (ссылка выше).

  35. #5312

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от artgunz Посмотреть сообщение
    С моей проблемой печально все оказалось. ВОобщем хвостовой мотор как то не правильно стал садиться в этот пластиковый кожух, потому его что то там пережимает, он плохо прокручивается и унитазный эффект.
    Ну я помастерил, но не помогло его сбалансировать. Хорошо что тушку заказал неделю назад зеленую.
    Вывод - действительно нужно брать не краш-кит а тушку! Ну и еще заказал в догонку 2 хвостовых мотора, на всякий пожарный.
    Вот! Еще один! А на моих ошибках научится нельзя было?! С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит. и обязательно дополнительные аккумуляторы, запасные лопасти и хвостовой двигатель .

  36. #5313

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит.
    Я все равно заказал краш-кит. А тушку, если что, потом закажу дополнительно. Старые вертолеты разламывать не собираюсь!

  37. #5314

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Simferopol
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    Вот! Еще один! А на моих ошибках научится нельзя было?! С пеной у рта всем тут доказывал что тушку надо покупать! и уж к ней то чего тебе не хватит. и обязательно дополнительные аккумуляторы, запасные лопасти и хвостовой двигатель .
    Так собственно я краш кит не заказывал, я тока вертик приехал, пару дней поигрался и в догонку заказал зеленую тушку и 5x200 аккумов. Потом заказал правда набор еще лопастей+флайбаров, но там не срослось с заказом и потому заказал еще 2 задних движка.
    Как то к нему так много покупать... лучше поаккуратней полетать, это продать все скопом и купить 3d-муху какую нить.

    Alex_63 ,
    А в Вашем случае это увод хвоста, который никак не связан с унитазом
    мда, я перепутал. У меня этот эффект был незначительно с самого начала, триммировал пультом, иногда получалось, иногда нет. Это сильно мешает управлять вертолетом, особенно когда хочешь пролететь куданить например в двери, крутит потихоньку, надо постоянно уводить в право стик левый. Это правда шарму какого то добавляет =0)))

    А так щас к сожалению в процессе починки изуродовал пластиковый кожух, щас полетать разве что получится типа абы не забыть как пульт в руках держать =((((
    Еще и тушка чето не трекается с банггуда уже 10 дней после статуса Shipped....
    Вообщем до нового года прийдется подождать. Честно говоря чуточку жалею что не звязял валкиру 3d или v922 сразу, думаю как нибудь аккуратно бы научился...

  38. #5315

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artgunz Посмотреть сообщение
    У меня этот эффект был незначительно с самого начала, триммировал пультом, иногда получалось, иногда нет. Это сильно мешает управлять вертолетом, особенно когда хочешь пролететь куданить например в двери, крутит потихоньку, надо постоянно уводить в право стик левый. Это правда шарму какого то добавляет =0)))
    Это снос, а не унитаз!

    Давайте разберемся с понятиями:
    снос - это когда вертолет дрейфует в какую-либо сторону;
    унитаз - это когда вертолет двигается по кругу, при этом не вращаясь
    увод хвоста - это когда вертолет медленно вращается вокруг оси на одном месте.

    А чтобы не сносило, надо триммировать! (ссылку на FAQ приводил выше).

  39. #5316

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Летали сегодня с товарищем на улице. У нас примерно -5, обильный снег.
    Так вот - пока вертолет в воздухе - летает нормально. Стоит сесть в снег - резко падает тяга двигателя. Что является причиной - я не понял. Возможно, охлаждается аккумулятор, и падает токоотдача, возможно снег налипает на вал и мешает работе двигателя. Но факт остаться фактом - в снег садиться нельзя.
    После просушки все нормально.

  40. #5317

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от РасВет Посмотреть сообщение
    как настроить шаг газа???
    Прошивка родная? Если да, то вот

  41. #5318
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    Возможно, охлаждается аккумулятор, и падает токоотдача
    Так и есть. Липошки холода боятся, когда она работает, то сама себя греет.

  42. #5319

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    пока вертолет в воздухе - летает нормально. Стоит сесть в снег - резко падает тяга двигателя. Что является причиной - я не понял.
    Охлаждается акк, критически снижается токоотдача, и двигатель не может набрать обороты.
    Также снег может попадать в шестерню ОР, и подклинивать вал.

  43. #5320

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Треснула одна из лопастей около винтика (в результате краша). можно ли заклеить цианокрилатом (не отлетит потом?) или надо новую ставить? вообще движущиеся детали в моделях клеят или сразу на замену?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения