Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 206 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Пришла мне турнига, я её забиндил с вертиком, и он давай как бешеный носится, пока разобрался с настройками и каналами, ...

  1. #5401

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Пришла мне турнига, я её забиндил с вертиком, и он давай как бешеный носится, пока разобрался с настройками и каналами, думал с ума сойду. Но настроил, первый раз в жизни пульт настраивал и вообще в руках держал. Вещь, скажу я Вам господа. Представляю какие чувства вызывает посолидней контроллер... Полетать на улице еще не успел, но покупкой доволен. Есть несколько вопросов: у меня один из правых торцевых переключателей не "щёлкается" , а просто возвращаться в одно постоянное положение, это неисправность или так задумано? И чем подзаряжаете батарейки, делаете это прямо через пульт(а если через пульт, то какими зарядками пользуетесь?), или вынимаете батарейку и заряжаете отдельно?

  2.  
  3. #5402
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Пришла мне турнига
    Большинство вопросов наверное лучше в ветку про Турнигу задавать... ну или просто повнимательней почитать ветку и мануал

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Вещь, скажу я Вам господа.
    фигня! вот с 450-м это будет вещь! 700-й конечно еще круче... но все возможности той же турниги слишком излишни для 911-го А вот с большими вертами уже намного интересней: там действительно много настроек нужно сделать, при чем все настройки нужно сделать до того как верт в воздух поднимать, а то двухкилограммовая тушка с семидесятисантиметровым ротором может много делов натворить
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    и он давай как бешеный носится
    и носиться вообще не долго будет

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    один из правых торцевых переключателей не "щёлкается" , а просто возвращаться в одно постоянное положение, это неисправность или так задумано?
    Так задумано, это переключатель "тренер".
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    И чем подзаряжаете батарейки, делаете это прямо через пульт(а если через пульт, то какими зарядками пользуетесь?), или вынимаете батарейку и заряжаете отдельно?
    Смотря какая там батарейка. Если "никель" то можно просто через дырочку в пульте заряжать. Либо на самом пульте вольтаж написан должен быть, либо в мануале, какой нужен зарядник.

  4. #5403

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    и носиться вообще не долго будет
    Так и есть, шибанулся об дверную раму крутить его начало. Мотор задний я так понимаю?

  5. #5404

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Так и есть, шибанулся об дверную раму крутить его начало. Мотор задний я так понимаю?
    возможно отскочила крышка двигателя. если же двигатель с черной крышкой, то у этих движков очень мягкий металл на валу. могло погнуть вал. и то и другое у меня случалось.

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    У меня тоже удар пришелся по заднему движку. Крышка аж слетела полностью. Кое как поставив ее обратно - получил неконтролируемое вращение вокруг оси. Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется? И есть ли ваще мануал как менять различные вещи детали нашего вертолета?

  8. #5406

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Крышка на месте, значить менять придётся. А подскажите Уважаемые, стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?

  9. #5407

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от koneff Посмотреть сообщение
    У меня тоже удар пришелся по заднему движку. Крышка аж слетела полностью. Кое как поставив ее обратно - получил неконтролируемое вращение вокруг оси. Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется? И есть ли ваще мануал как менять различные вещи детали нашего вертолета?
    можно мотор. меняется вообще легко. просто нужно поддеть отверткой и вытащить. про мануал ниразу не слышал.

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Крышка на месте, значить менять придётся. А подскажите Уважаемые, стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
    крышка то может и на месте да только мог появился маааленький зазор. или погнут вал.

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от yamahasan Посмотреть сообщение
    можно мотор. меняется вообще легко. просто нужно поддеть отверткой и вытащить. про мануал ниразу не слышал.
    А как проводочки протягивать сквозь балку??

  12. #5409

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Их лучше вообще не протягивать, а пустить снаружи и балку в термоусадку с проводами заделать

  13. #5410

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    и балку в термоусадку с проводами заделать
    или банально в прозрачный скотч)

  14. #5411

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    А основной движок тяжко меняется?Как стоит это делать?

  15. #5412

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    вот с 450-м это будет вещь! 700-й конечно еще круче...
    А что это за звери такие? Walkera V450?
    Вроде как разобрался с задним двигателем. Всё оказалось банально просто, после моего падения и удара в задний винт, винт вплотную придвинулся к мотору что и мешало ему свободно крутится. Я как поправлял винт, снял его и уже насадил на место обратной стороной, именно это стало причиной его бешеного вращения. Заметил только тогда когда на "операционном столе" лежал "пациент" и "донор". Переставил винт наоборот и полетел, обошлось. Благо пережевать не стоит, покупал сразу 3 тушки: прошку, зелёный и жёлтый(как "донора"). Для себя решил что буду летать зелёным,а прошка тоже на запчасти пойдет. По моему зелёный летает получше Про версии.

  16. #5413
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    А что это за звери такие? Walkera V450?
    Хотя бы она Правда Валькеры продаются уже собранные и настроенные, а вот большинство всего остального чуть ли не по винтику самому собирать надо ну и настраивать естественно "от и до"

  17. #5414

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Вот моя вертолетная техника .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0595.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	75.9 Кб
ID:	876281  

  18. #5415
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Вот моя вертолетная техника .
    А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу... Вообще другой верт стал! Пока с палкой был, никак не мог я с ним совладать...

  19. #5416

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу... Вообще другой верт стал!
    А вот об этом надо будет разузнать у вас по подробнее !

  20. #5417

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от koneff Посмотреть сообщение
    А как проводочки протягивать сквозь балку??
    я отрезал провода у двигателя и к другому подпаял.

  21. #5418

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А я свой такой же ХК450 на ФБЛ перевел почти сразу...
    Время от времени где-то читаю ФБЛ, а что это и с чем едят? Погуглил, толкового ответа не получил... Просветите пожалуйста господа.

  22. #5419

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    София , Болгария , Измаил
    Возраст
    51
    Сообщений
    49
    Время от времени где-то читаю ФБЛ
    Т.е. ФлайБарЛесс система,еще короче ,без той фигни которая над лопастями крутится. http://heliblog.ru/teoriya/sleng-vertoletchikov.html

  23. #5420

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от muhal3 Посмотреть сообщение
    Не нашел там про ФБЛ. Насколько пониманию, это какая-то электронная система стабилизации полета на манер гироскопа, в отличие от механической системы с флайбарами. Должно быть ее впаивают на плату.

  24. #5421
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от muhal3 Посмотреть сообщение
    без той фигни которая над лопастями крутится
    и при этом вместо хвостового гироскопа, ставятся ФБЛ мозги типа такого:

    в них 3-х осевой гироскоп и волшебная программа контролирующая поведение вертолета.

  25. #5422

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    в них 3-х осевой гироскоп и волшебная программа контролирующая поведение вертолета.
    Голову тоже менять надо ? Или просто ФлайБар снять ?

  26. #5423

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Коллеги, наконец пришли запчасти и смог поднять в небо своего муха. Ранее толком не удалось полетать, т.к. практически сразу сломался транзюк на плате, а затем и мотор... Теперь все в порядке.
    Вопрос такой. При зависании, постоянно дергается хвост из стороны в сторону и кабина соответственно тоже. Амплитуда ~1см. Не вибрации, а именно подергивания. Получаются подергивания вокруг оси ОР. С чем это может быть связанно и как лечить? или же это нормально?

  27. #5424
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Голову тоже менять надо ? Или просто ФлайБар снять ?
    Частично... вот такой комплект ставится: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14923

  28. #5425

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Частично... вот такой комплект ставится: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14923
    Дороговато получается , около 90 $ . А нет чего нибудь такого же но подешевле ?

  29. #5426

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от koneff Посмотреть сообщение
    Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется?
    Можно. Отрезаются провода у старого мотора под корень, и припаиваются к ним провода от нового.

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
    Не стоит. Если хв.балка будет короче, будет больше нагрузка на мотор ХР, и соответственно он быстрее выйдет из строя.

    Цитата Сообщение от koneff Посмотреть сообщение
    А как проводочки протягивать сквозь балку??
    Нужно, чтобы кончики проводов не были зачищены - тогда, я думаю, можно их просто протолкать в балку.

    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    А основной движок тяжко меняется?Как стоит это делать?
    Откручиваем плату, стягиваем фиксатор мотора (в сторону платы), вынимаем старый мотор, и ставим новый

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    А что это за звери такие? Walkera V450?
    Это вертолеты 450-го класса (диаметр ротора ок. 650 мм). Не обязательно Валкера, есть сотни других моделей.

    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    При зависании, постоянно дергается хвост из стороны в сторону и кабина соответственно тоже. Амплитуда ~1см. Не вибрации, а именно подергивания. Получаются подергивания вокруг оси ОР. С чем это может быть связанно и как лечить? или же это нормально?
    Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
    -----------
    Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 13.12.2013 в 20:33.

  30. #5427

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
    -----------
    Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
    кз было на старой плате. Там после пайки, мотор стал медленно крутиться... Оставил в качестве донора. Поставил новую.
    Амплитуда может и не 1см, поменьше, но точно не 1-2мм. Завтра сделаю видео. имхо не нормально...

    Кстати, заметил еще один момент... зубья шестерни не всегда точно попадают на пиньен. за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга. Из-за этого происходит небольшой затык во вращении. Чуть большее усилие, и маленький щелчок и они проходят дальше. Предполагаю, что это тоже может быть причиной доп.вибраций. + более быстрый износ шестерни. WTF?
    спасибо

    Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
    Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.

  31. #5428
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kidovzky Посмотреть сообщение
    за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга.
    Это с родными пиньеном и шестерней?

  32. #5429

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
    Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/154181/blog17557.html
    С ума сойти! Kidovzky тоже земляк из Волжского. Уже второго человека на этом форуме встречаю)

  33. #5430

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это с родными пиньеном и шестерней?
    было да. Но сам спросил - сам ответил. Нашел причину в трещине на раме. Из-за которой изменялась параллельность мотора и оси (наклонялись к друг другу). Поменял раму - пропали щелчки и исчезла вибрация.

    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    тоже земляк из Волжского
    можем как-нибудь устроить совместную полетушку

  34. #5431

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Сделал заказ на бангуде,написали,что посыль отправили,ждём)Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую...

  35. #5432

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую...
    Материал-большой алюминиевый значек(на выставках дают обычно)
    Можно на контактный клей или нитки .
    Смотря какое еще крепление мотора-конструкция зависит радиатора от этого, ну и не долбиться потом хвостом желательно в стены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: радиатор.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	30.7 Кб
ID:	877028  

  36. #5433

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?
    Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .

  37. #5434

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
    А это как у всех поначалу-улуччайзеры и всякая хрень, но не до маразма с металапгрейдом.Карбонвал и тарелка с глазом- всё.
    А на первом верте после двух акков ну очень горячий был двигатель . потому и замутил такую штуку.Но он благополучно улетел , а на другом как-то нормально всё

  38. #5435

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Здравствуйте.Всех с наступающим.Решил отписаться здесь став обладателем данной модели...
    Форум перечитываю давно и впринципе уже знаком с такими ньюансами как "унитаз",проблемы с ХД. и т.д.
    Начну с того, что в юности занимался авиамоделизмом и всегда с завистью засматривался на тогдашних "вертолетчиков"...
    но...прошли годы и....как то подарил маленькому родственнику соосник СУМА....руки зачесались когда начали запускать...
    ну..и..соблазн и давнишняя "зависть" сделали свое дело...купил и себе соосник...сразу скажу что приобрести здесь 4х канальник очень сложно и за большие деньги...
    вобщем налетал с десяток акков на сооснике и стало скушно(кстати соосник микро и с видеокамерой),заказал на Амазоне(не реклама) 911й а с Тмарт(не реклама) 922й(на вырост)...
    не дожидаясь посылки решил переделать пульт от соосника в мод2(путем переноса стика и перепайки платы)ну делов немного...и не пожалел об этом т.к. рефлексы берут свое и при первом же взлете на 911м проблем не возникло(я даже не ожидал что так легко будет поднять его в первый раз)...
    посылку получил несколько дней назад...обычный черно-оранжевый верт. с акками новой версии...
    полетел из коробки нормально...немного тримма с пульта(пару пиков) на правом стике....был совсем небольшой "унитаз"...по опыту соосника отбалансировал флайбар наклеив кусочек изоленты на край....стало почти идеально...
    вобщем налетал акков 20 за эти дни...крашей стараюсь избежать...летаю аккуратно..но и не медленно...да и комната 30 кв.м. позволяет разгоняться и делать неплохие проходы с разворотами...ну как же без крашей...задел стену...отломился крепежосн.винта там где саморез...заклеил...полетел дальше...после второго краша отломался на другой лопасти...тоже заклеил...и тут начался унитаз...ну да ладно...висеть на месте мне скучновато и он не мешает...но тут решил отрабатывать посадку на полку в комнате,причем всеми сторонами...вот тут и решил избавиться от него(унитаза)...оторвал изоленту и надфилем довел флайбар до идеатьного баланса...также решил отбалансировать лопасти...привязал их нитками к краям флайбара и наклеил кусочек скотча к более легкой лопасти(поправьте меня если этот метод неприемлем)...собрал все и унитаз пропал...но возникла вибрация...отклеил скотч от лопасти и вибрация исчезла да и унитаз не появился...думаю всетаки точнее сбалансировал флайбар...
    теперь о нехорошем...тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы...переставил застегнув их в шарики с большим трудом....запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился...выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно...в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)....переставил тяги назад и сейчас все нормально...может это только у меня так получилось или где то упустил чьи либо жалобы...
    вобщем впечатления от 911го только положительные....всем удачи...извиняйте за столь сумбурный пост...

  39. #5436

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую...
    Ничего не надо делать. Делайте лучше двухминутный перерыв между акками - и щетки будут целыми

    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
    ПРАВИЛЬНО!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы...переставил застегнув их в шарики с большим трудом....запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился...выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно...в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)....переставил тяги назад и сейчас все нормально...
    Нужно тяги слегка подогнуть, чтобы легче одевались на шарики. Будет чуть выше скорость и стабильность

  40. #5437

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Нужно тяги слегка подогнуть, чтобы легче одевались на шарики. Будет чуть выше скорость и стабильность
    думал об этом но не пробовал...попробую

  41. #5438

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Россия ,чувашия, г.шумерля.
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
    на 100 прроцентов согласен. быстрее двигатель механически износится чем от перегрева перегорит. да и адиатор -это лишний вес. соответственно нагрузка на двигатель ор. это его быстрее добивать будет.

  42. #5439

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Кто-нибудь экспериментировал с подъемом тяжестей? Какой максимальный грузоподъемный вес у 911?
    хочу прикупить камеру http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 и подключить без пластикового корпуса и встроенного аккума напрямую к 150мач.

  43. #5440

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    вот такую без корпуса и с аккумом в 2 раза меньше не может поднять(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения