![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Женька-577857 У меня такой вопрос-а ни кто не пробовал как нибудь своими руками делать аккумы для 911-го?Может какие ...
вот что получилось...извиняйте за плохое качество фоток...
и вообще...за все время полетов(аккумов 50 наверное) на нем сломалась только эта деталь..причем на обеих парах лопастей...
летаю хоть и аккуратно но иногда отжигаю...
Последний раз редактировалось racer-g; 19.12.2013 в 23:03.
Здравствуйте коллеги. Летаю на сабже, понял что это моё еще в 9 лет когда ходил на авиамодельный кружок. Приглянулся мне квадрик, хочу попробовать, и вот никак не могу решить какой взять. Так вот, есть у меня турнига 9XR и не знаю, экономить мне на пульте или же брать с пультом. Брать 6 осевой или 4(тут собственно вопрос стоит так: брать 929, 959 или 222). Понимаю что не в тему пишу, но по квадрикам тема почти мертвая, а тут я смотрю у каждого вертолётчика со стажем есть квадрокоптер. Буду благодарен за основательный ответ. Думаю не меня одного такой вопрос терзает. Спасибо.
Честно говоря даже тому кто что то делал не понятно что и как у тебя выполнено , а новичок точно не разберется ! Идея у тебя хорошая ! Но её им будет не видно ! Выкрути шуруп и сфотkай этот крепежный элемент более крупно . И я думаю все станет ясно и понятно ! Так-как ты провел эту процедуру с обоих сторон и с приблизительно одинаковым весом , поэтому нет вибрации ! Надо всем кто будет твоим последователем учитывать это !
именно с такими квадриками тема живая http://forum.rcdesign.ru/f123/thread288296.html
остальное ответил в личку или спрашивайте в той теме
Блин, у меня, кстати тоже треснуто это ушко... но верт летает нормально, пока лопастью не заденешь за что нибудь. Как задел, сразу из под винтика выскакивает и верт трясти начинает. Я даже ничего не откручиваю/закручиваю, просто обратно под винтик вщелкиваю и дальше летатьЯ правда очень редко последнее время тараню что либо
![]()
летать-то можно, но из-за этого его ведет в разные стороны. надо-ть будет попробовать с ниткой заклеить. еще хотел спросить - там на фотках выше просто нитка обмазанная клеем наложена, или сделано вертикальное сквозное отвестие и нитка связана?
PS: сорри, не увидел поста на странице ранее. впаянная скоба от степлера. довольно мощная штука, но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое
Думаю,что отработали свой ресурс-первые две недели как получил верт,то каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3...даже не знаю,сколько раз каждый был заряжен)В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными,а тут два варианта-либо акки отжили своё,либо ОР.Кстати,какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?
4,2 вольта заряженный
ремонтировал тем, что было под рукой...
это верно...на обломаных ушках как их не клей,всеравно при первом касании на скорости с чем то крепким разламывались...теперь при краше беря верт в руки сразу смотрю на вал или шестерню,т.к. лопасти на месте...посмотрим что будет....какая деталь сломается...хотя летаю аккуратно...
тут проблема не в вольтаже а в его емкости и токоотдаче...дохлый аккум может и покажет после зарядки без нагрузки все 4.2в но "нагрузив" его просядет до 3.8 сразу...у меня тоже при новых аккумах заряжались они минут 40-45 и летал на них 6-7 минут...после 50ти с лишним налетов полет длится около 4х минут...думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный...кто что скажет?
Уважаемые форумчане, не поделитесь своими наблюдениями относительно доставки с Banggood. Посылки с трек-номером и без по-времени идут одинаково и одинаковая ли надежность доставки?
PS Сделал заказ на 32 $, одним платежом, а эти... разделили его на две посылки со стоимостью каждой менее 25$ и на этом основании отказываются предоставить мне трек-номер![]()
Это субъективное мнение ! На практике , а она у меня уже большая . Заметил что зарядив батарею и сразу на ней в полет , время полёта увеличивается . Я даже когда собираюсь полетать , уже заряженные батареи под заряжаю . И полетав тут же их в зарядку .Раньше тоже думал что горячие нельзя ! Пока не замечал что портятся !
Тоже сталкивался с этой проблемой ! Пиши им претензию ( мол специально набирал товар чтоб получит трек номер а вы его разделили ! Требуй компенсацию за это! Мне давали . А посыль прийдет , куда денется (только новый год . идти будет долго !)
Блин...
Сколько раз тут написано: V911 Оранжевый, V911 Красно-Белый, V911 Сине-Белый, V911-1 Черно-Зеленый летают ОДИНАКОВО из-за того, что у них ОДИНАКОВАЯ конструкция!!! Отличия только в цвете! При этом каждая отдельная модель может иметь свои косяки, вне зависимости от цвета. Так что, ка будет летать Ваша модель, никто не знает!
А мне больше нравится мой сине-белыйПо "красоте" он не уступает и рыжему, зато мой экземпляр лятаеть
даже лучше оранжевого
Одинаково.
Я заказал з/ч и акки на $65, а мне заказ разделили на 3 части, и... все три части отослали без трек-номераПервая часть уже пришла, две следующие в пути...
![]()
Лучше всего заряжать акки через 100 минут (ок. 1,5 часа) после конца полета, а следующий полет начинать через 100 минут после конца зарядки. Этот метод мной проверен, и один из акков (который на данный момент уже потерял емкость) налетал около 120 полетов
+1
Какой звук у мотора ОР? Если тихий, без треска и свиста, может и не в нем дело... А акки явно отработали ресурс, при таком частом использовании, да еще наверняка хранились не один месяц
Много!
У меня за 8 месяцев синий никак 20 часов не налетает, а у Вас по 3 ч за день...![]()
Кстати на счет Бангуда и праздников ....сделал заказ 6 декабря и посылочка уже по Москве идет, но так же разделили на три части!!!
120 полетов при вашем методе против 50-60 при полетах сразу же после зарядки и т.п....стоит ли игра свеч при цене аккума в копейки???думаю что стоит...кого как устраивает...лично я, зная что ваш метод продливает жизнь батареям не могу удержаться от соблазна налетать побольше за вечер...благо заказаны аккумы и движки...ресурс их в любом случае не бесконечен...
после того как я перестал перетягивать винтики у меня ни одно ушко больше не сломалось. с тех пор я так лопасти больше и не менял. было правда на старых (с заклеенным ушком) лопнула лопасть вдоль самого винтика (офигенный удар об ножку стула ) но при этом клеенное ушко осталось целым. клеил дихлоретаном.
по моему как раз про перетягивание лопастей где то тут и было. в начале видимо.
место слабое, но если сильно затягивать, то ломается намного чаще - проверено
Новости с "поля боя"...
Посадил в конце концов в микроволновку...правда переставив тяги на внутренние дыры...на радостях сажал несколько раз...один раз даже вылетел оттуда,правда в кадр не попало...
по поводу батареек...одна вообще подохла...хватает на 2 мин. активного полета...вторую хватает на 4ре...
Последний раз редактировалось racer-g; 22.12.2013 в 18:59.