Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 206 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ВладимирМ У меня их 10, в разъем входят все прекрасно У меня не один, не вошел! Со вчерашнего ...

  1. #6121

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    У меня их 10, в разъем входят все прекрасно
    У меня не один, не вошел!

    Со вчерашнего дня столкнулся с проблемой. При столкновении с препятствием верт сразу теряет связь (красная лампочка начинает мигать, и появляется связь только спустя секунд 10-15 ну стандарт как будто только что вставил батарею). Раньше такого не было. Всё бы ничего, это не так сильно мне мешало (подумаешь он сразу падал на пол). Но сейчас следующее... Вставляю аккум, и после 1-2 минут полета страшно падает тяга, а на третью минуту он вообще уже не может оторваться от земли. Думаю, может 1 аккум "умер", вставляю следующий - тоже самое. Так было перепробовано 3 аакума, все держать не больше 3 минут. Хотя ранее не менее 7-8 все работали. В чем может быть проблема? Никто не в курсе?
    P.S. сейчас пробую вновь их зарядить, и полетаю...
    P.S.S. зарядил, после 1-1,5 минут тяга вообще практически пропадает...
    Последний раз редактировалось Snoks; 25.02.2014 в 20:27.

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Скажу пару слов по поводу 200ых аков, может кому пригодится. У меня их 10, в разъем входят все прекрасно, но они длиньше штатных, из за этого центровка смещается назад. Верт естественно плывет тоже назад. Чтобы это компенсировать, надо тягами наклонить тарелку, но тогда она работает шумно и верт идет вперед хуже. В нос канопы внутрь прилепил 2 грамма пластилина, теперь с выставленной перпендикулярно валу тарелкой висит строго на одном месте и практически бесшумно. Летает во все стороны с одинаковой скоростью. Акумы заряжаю штатными зарядками (их у меня 3 штуки) припояв к каждой старые 5вольтовые зарядники от мобилок. Хорошо заряжаются и уже давно. Вес верта с 200ым акумом с пластилином и со скрепкой на лыжах 38грамм, время полета 9минут.
    Зачем нужна скрепка на лыжах?

  4. #6123

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    У меня эта проблемма была на обеих вертах изначально. Дело было в колодках в которые вставляется акум.Там все очень хлипкое.Внутри колодки два тонких контактных штырька которые входят в гнездо акума. Они держатся очень не прочно и когда вставляеш акум то эти штырьки вдвигаются внутрь колодки и почти не входят в акум. Контакт плохой.и мотору не хватает питания,а иногда в полете совсем пропадает. Когда верт падает,контакт бывает появляется от встряски, но опять не на долго. Я разбирал колодки отпаивал провода вытаскивал штырьки и по середине их длинны припоем делал капельку. Обтачивал ее чтоб была совсем крошечная, но не давала штырькам проваливаться до конца внутрь колодки. Потом припаивал провода и ставил все на место.И этой фигни больше не повторялось. Только надо полярность не перепутать припаивая провода. И про зарядку вношу поправку---Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором. Брал в магазине каком то.

    Да передние стойки на лыжах обломил случайно когда колодку ремонтировал. Потом скрепку буквой П согнул нитками виток квитку обмотал и клеем промазал. Держится чудесно. Из под потолка пробовал ронять и хоть бы что.

  5. #6124

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    ВладимирМ , это Вы мне ответили по-поводу "колодок"? Действительно в них что ли дело((. Сейчас попробовал, тяги почти изначально нет...

  6.  
  7. #6125

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Да вам. Посмотрите колодку,если там порядок, тогда отпаяйте с платы провода главного мотора и аккуратно вставьте их в акумулятор.Конечно надо чтоб верт в это время кто то держал. Если оборотов не будет значит мотору копец,бывает и так. Если крутить будет нормально, значит или все таки колодка или плата. Все акумы сразу накрыться не могут. Можно конечно проверить батарейки в пульте(гд ето на форуме читал что при севших,могут быть разные болезни) но сам с таким не сталкивался.

  8. #6126

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    ВладимирМ , сейчас разобрал, попробовал двигать контактные штырьки - они вообще не имеют хода (сидят как влетые). Решил подсоединить акк - и проверить все соединения, и о чудо - при касании до проводов питания, лампочка временами начинала мигать (показывая что связь потеряна). В итоге оказалось что просто плюс отпаялся от этого самого контактного штырька. Жаль что нет припоя, завтра постараюсь всё сделать. О результатах отпишу. Спасибо вам, за то что навели меня на всё это.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Отцепляем все тяги от тарелки, выкручиваем винт...
    Огромное спасибо, как только доберусь - попробую всё это сделать!

  9. #6127

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    И про зарядку вношу поправку---Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.
    Эээээ... Вообще-то "штатные коробочки с гнездами" тоже с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.

  10.  
  11. #6128

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Спасибо за науку,я этого не знал. Первая пара аккумуляторов вздулась именно на них и я из предосторожности, не разобравшись, использовал эти штуки далее уже с приобретенными шнурами. Сегодня проверил- да,вы правы, действительно в них есть отсечка.И это хорошо. Значит с теми аками была другая причина, жалко что сразу не разобрался. Еще раз благодарю.

  12. #6129

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Припаял провод питания - всё поёт и пляшет.
    Всю канопу ему уже перебили (на пару с котом). Заказал новую, а то вообще уже не смотрится с порезами и вмятинами).

  13. #6130

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    приветствую,
    давно не отслеживал тему, подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются? под них надо механически тримировать или так летается (просто живы стоковые акки)))

  14. #6131

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?
    Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.

  15. #6132

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Всем привет, ну вот собственно моя история с V911 - первый в моей жизни летательный, радиоуправляемый аппарат. кторый я купил и которым управлял. Зашёл я на Alliexpress (брат там телефон заказывал, ну и я думаю закажу что нибудь) интересовали вертолёты. смотрел всякие ориентировался на цену. В вертолётах, радиоуправлении, и прочих мелочах, я ну вообще не как не разбирался, но почему то тянуло меня к вертолётам с классической схемой. Нашёл, а он был ещё и с запчастями (винты - несущий и рулевой, шасси, хвостовая балка, крепление рулевого двигателя, какие то тяги, хвостовой стабилизатор, выбрал, заказал)) как это иногда бывает - сначала сделал, потом подумал... Я после совершения заказа, начал искать информацию по этой модели, зашёл опять на сайт где покупал, потом смотрю, а вертолёт то без пульта и аккумуляторов... ну думаю - жопа)) нашёл на этом же сайте пульт - закал (огорчился конечно, что затратиться еще пришлось. но ведь сам же виноват) заказал аккумуляторы с зарядным. и уехал загород, где нет доступа в интернет. приезжаю, отслеживаю посылки, вертолёт с пультом уже в России, но какие то проблемы с заказом аккумуляторов деньги вернули, но время я потерял. и заказал другие аккумы. вертолёт пришёл одновременно с пультом. Всё целое, ни чего не мятое. Я его облапал весь, рассмотрел. (ну интересно же))) И так не по себе было - пульт есть, вертолёт есть, а аккумов нет и полетать не могу - обидно. В итоге - сильное желание полетать, заставило меня приделать батарею от телефона сони эрикссон С510)) Завожу, взлетаю, а он парит на "экране" и взлететь выше не может - тяжело...(а ещё опыт управления вертолётами нулевой, да и вес тяжёлый из за батареи - поэтому удержать его на месте для меня было очень тяжело) Потом я нашёл у нас в городе запчасти к этой моделе, купил 2 аккумулятора, заряжаю через "лягушку" и всё летает. Эмоции конечно - только положительные, после нескольких дней полётов уже спокойно летаю из комнаты в комнату, выписываю восьмёрки, сажусь на стопку CD дисков. Отличный вертолёт для новичка! Оооочень много раз он бился у меня об стены, об ножки стула (когда учился летать под стулом) и не чего не сломалось. При зависании вертушку тянуло вправо. Но почитав эту тему форума - понял что к чему и удлинил тягу от сервопривода. Вчера кстати пробывал летать на улице. Интересно конечно, но тяжеловато - плохо слушается и теряет скорость при полёте вперёд. Начинает то нормально двигаться, а потом как то медленнее. (кстати проверял дома - тоже самое.) Особенно на ветерок приходится лететь по какой то синусоиде (добавляя, убавляя обороты). Пришёл к выводу что это всё же комнатный вертолёт.

    А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?
    И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же...) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
    У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))

  16. #6133

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    От скукоты рабочего дня на работе решил по выбирать другую модель вертушки, изучал преимущества недостатки соосных, многороторных систем....отзывы владельцев....и случайно набрел на фотку ми 24....сразу обратил внимание на хвостовой винт! он у него слева стал изучать инфу почему? нашел неплохой документальный фильмец где все было разжованно... затем стал смотреть все модельки RC вертушек и явно бросалось в глаза, то что у всех винты справа, но нашел пару моделей с расположением рулевого винта слева..

    В общем от не имения работы на работе решил поэкспериментировать перекинул хвостовой движок в другую сторону, поменял полярность. винт поставил наоборот..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0337.jpg
Просмотров: 58
Размер:	39.9 Кб
ID:	908061

    И о чудо! вертолет взлетел и не крутился, и сразу что я отметил несколько иное поведение вертушки, управление стало более четким что ли (касательно поворотов вокруг оси).

    Поэкспериментировав в помещении, принял решение оставить пока так, для испытаний на улице...

    Что особенно порадовало это отсутствие пробуксовки при резких маневрах, которое наблюдается на ксиедовском хвостовом моторе .


    Цитата Сообщение от buster_55 Посмотреть сообщение
    А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?
    Это нормально!) если сильно в стороны не сносит

    Цитата Сообщение от buster_55 Посмотреть сообщение
    И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же...) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
    Мне помог "антиклей" от компании которая выпускает супермомент секундный клей)) Ну в общем да! правильно мыслите, есть вариант еще отклеить заднюю балку от рамы и затем отклеить и приклеить стабилизатор

    Цитата Сообщение от buster_55 Посмотреть сообщение
    У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))
    Сильно понятие относительное! Да двигатели греются ощутимо, в перерывах между полетами им не помешает отдых...

  17. #6134

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от buster_55 Посмотреть сообщение
    И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же...) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
    Пока сам летал, все было нормально.Принес на работу коллеги попросили порулить, за три аккумулятора надругались над вертолетом по полной (в процессе их полетов, был завязан в узел флайбар, оторван хвостовой стабиилизатор и тд).С тех пор был у меня Mcpx,McpxBL и если на них ломался или терялся хвостовой стабилизатор я не заморачивался и летал без него.Понимаю что на больших моделях вертолетов он защищает хвостовор ротор.

  18. #6135

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Мне помог "антиклей" от компании которая выпускает супермомент секундный клей))
    Ну завтра куплю, по пробую. А то я иголочкой ковырялся, пытался оторвать. Потом пришёл в себя, опомнился и решил спросить у знающих людей)))

  19. #6136

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    У меня на обоих вертах эти нижнии части отломились почти сразу.Заморачиваться с заменой не стал,там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.Сделал проще. На одном эта часть вообще не нашлась и я вырезал из сломанной лопасти похожую и приклеил ее прямо на балку сбоку. на втором этот хвостик не успел оторваться полностью. Я его оторвал и приклеил, но уже не сбоку, а на то место где он и был снизу. Оба держатся не хуже чем когда были целые и без риска разборки. Клей, вот сейчас смотрю ,называется "Супер Момент Макси". Специально не выбирал,просто что было дома, тем и приклеил .

  20. #6137

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.
    Давно меняю хвостовой мотор, не трогая провода в хвостовой балке.


  21. #6138

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
    Товарищи вертолетчики,вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.На АЛИ ,например, там два вида -новые и старые. Сам когда заказывал еще об этом не знал. Обнаружил уже после заказа. Чисто случайно заказал то что нужно,а мог бы и пролететь.

    Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.

  22. #6139

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
    где брал? а про стабилизацию с 200мА?

  23. #6140

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    где брал?
    http://www.aliexpress.com/item/New-s...889323098.html

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.
    Просто ищу на али которые мне нужны.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.
    В этом хобби без колхоза никак.

  24. #6141

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Это точно.Но я думаю что так даже интересней.
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    а про стабилизацию с 200мА?
    Вконце153стр мои рассуждения,старался по понятнее.

  25. #6142

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    где брал? а про стабилизацию с 200мА?
    У меня старый разъем, пробовал 120 и 150, разницы не увидел.
    Этот вертолет хорошо летает в стоке, не нужны ему металл апгрейды и усиленные акки.Сейчас использую его чисто для зимних полетов в квартире, а как потеплеет есть McpxBL и 450.
    Последний раз редактировалось www66; 28.02.2014 в 23:33.

  26. #6143

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета? У меня первые аки, с которыми верты шли, маленькие. Маркировка была смазана,но по виду ma120 или160. Сними они летали 6мин. С 200ми до балансировки летали 12мин после балансировки стали потяжелее- стало 8-9мин. А разъемы на обеих вертах последнего варианта. старые только на картинке видил.

  27. #6144

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета?
    По резвости полета,не знаю какая разница в весе 120 и 200ма,но в свое время ставил на него камеру весом 7гр, сразу возникла проблема с балансировкой, ну и сам полет после этого стал вялым.

  28. #6145

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует, а балансировка чуть смещается .Пробовал ради эксперимента, подвешивать дополнительно 120акум просто для веса и он еле еле летал.

  29. #6146

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?

  30. #6147

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Ревизии плат разные. Фотки плат можно посмотреть?

  31. #6148

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Ну вот опять у меня проблема...
    После падения (в результате которого вылетел аккум), верт перестал реагировать на пульт (при этом красный диод не подает признаков жизни). Смена аккума - не помогла.
    Провод питания который я паял - на месте, куда капать?
    P.S. даже тестера нет проверить питание от аккума на провода((.
    P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.
    Последний раз редактировалось Snoks; 05.03.2014 в 14:45.

  32. #6149

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Что могу сказать по поводу тряски хвоста. У меня на первом верте хвост не трясся даже с погнутым валом на хвостовом моторе.Но на нем сдохла серва и пришлось заказывать плату. Посылка два месяца как потерялась,но с другого места пришел второй заказанный V911. Так вот у него хвост трясся сразу с новья. В руках держиш-вибрация не ощущается, а в полете мелко мелко хвостик трясется. Пробовал менять хвостовой винт-результата нет. Причина нашлась во флайбере. Когда на него с верху смотришь, видно что он чуть чуть изогнут. Пальцами выправишь-какое то время тряски нет, потом он опять прежнее положение принимает и снова хвостик трясется. Хотел поменять,но смотрю в запасных такие же кривые. А пробовать греть и править что то лень пока.
    У меня на синем и на V911-pro тоже хвостик чуть дрожит, но флайбары у них ровные. Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе - слишком большая чувствительность

    Цитата Сообщение от Snoks Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    В двигателе ОР.

  33. #6150

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    23
    Сообщений
    5
    Ну вот и пришли аккумуляторы на 200 махов, вместе с зарядкой. теперь можно будет нормально полетать. не надо мучатся с лягушкой. На счёт развесовки - убедился, надо будет менять длину тяги.

    Цитата Сообщение от Snoks Посмотреть сообщение
    P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.
    Посмотри место соединения проводов со штекером. (или как он там называется? куда акум вставляется) у меня было такое. под изоляцией отрывалась китайская пайка.

  34. #6151

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от madraptor Посмотреть сообщение
    подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?
    На Banggood (не реклама) можно купить акки со старым разъемом и на 120mAh, и на 150, и на 200mAh
    Триммировать можно на 1-2 щелчка с пульта по тангажу.

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?
    У меня на синем ревизия 7 (REV:07), на оранжевом старая плата - 3 ревизии (REV.03), а на Прошке - 9 (REV:09). Все вертолеты биндятся к любому из двух пультов. На рыжем поменял платку (на старой умер потенциометр сервы), новая платка, как и у Проши, 9-й ревизии (REV:09). Также привязалась к пульту безо всяких проблем Привязываю так:
    1. Включаю верт
    2. Включаю пульт
    3. Перевключаю верт и лечу

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует
    120mAh - 4,33 г
    150mAh - ~5,5 г (точно не измерял)
    200mAH - 6,26 г.

    Цитата Сообщение от Snoks Посмотреть сообщение
    Ну вот опять у меня проблема...
    Проблема может быть не в проводах питания, а в треснутой дорожке на плате. Если не поможет проверка/пропайка проводов, попробуйте пропаять контакты питания и др. на плате и/или прогреть плату феном.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 05.03.2014 в 15:28.

  35. #6152

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    12
    За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5(то есть они в зарядном устройстве заряжаются,но вертолет на них не летает - заряд не держат).

    Это нормально? Аккумуляторы обычные,120 ампер.

  36. #6153

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    есть вопросы про преобразователь: а именно на фотке в мануале не очень хорошо видно место пайки проводочка основного мотора.Прилагаю фотку.Суть :спаял преобразователь,а хвост верта сносит как и раньше.Проводок припаять к контакту где написано + или как у меня к контакту котушки индуктивности?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140306_103038_thumb.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	70.2 Кб
ID:	910474  

  37. #6154

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    max585Перемычка убрана?

    Цитата Сообщение от maksimgt Посмотреть сообщение
    За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5
    Или такие аккумуляторы (потеря ёмкости), или проблема с зарядкой. Напряжение померяйте на клеммах аккумулятора когда он зарядится. 4,2 вольта

  38. #6155

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от jiny Посмотреть сообщение
    max585Перемычка убрана?
    Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.

  39. #6156

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.
    а если напряжение померить на выходе преобразователя? там есть 5 вольт? можно на конденсаторе померить, можно прямо на микрухе

    Дело может быть в движке хвостовом...если он дохнет.... при нагреве обороты просаживаются... у меня такое было, я на гироскоп гришил..

    А вообщем то хвост может чутка уводить в сторону, именно чутка... почти незаметно, а если оттримировать то хвост ну никак не должно уводить в полете, по мере разряда АКБ опять таки если хвостовой движек в норме...

    мне тут наконец посылка с хвостовыми движками пришла, хотя старые ещё работали, поставив новые, я ощутил разницу ))

    т.е. поставить свежезаряжанный аккумулятор, отриммировать хвост если придется, и верт должен держать хвост ровно, пока акб не сядет в хлам, когда верт уже неможет удерживать высоту, и так на всех аккумуляторах...
    Последний раз редактировалось m3gtr; 06.03.2014 в 14:57.

  40. #6157

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от maksimgt Посмотреть сообщение
    За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5
    А точно 4 а не все 5? Может просто главному мотору приходит копец? 2,5 месяца это все таки срок. На моем когда главный мотор начал кончаться, 200е аки сажал за минуту.Грешил на зарядку и аки, потом до мотора коснулся, а он огненный. Сменил мотор, и аки стали нормальные и зарядка.

  41. #6158

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе
    Пологаю что вы правы так как флайбар всетаки нагрел и выправил, а легкая дрожь временами возникает. И на двух вертах хвосты разные-на рыжем(платаREV04) тягу хвоста к концу полета надо было увеличивать,ну это общеизвестно. На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел, так на нем тягу хвоста в начале добавляешь, а к концу полета начинаешь уменьшать, триммером конечно. Как такое может быть не понятно.

  42. #6159

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maksimgt Посмотреть сообщение
    За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5(то есть они в зарядном устройстве заряжаются,но вертолет на них не летает - заряд не держат).

    Это нормально?
    По-моему, вполне нормально.
    На каждом акке отлетал верт циклов 80-100?
    Заряжаете сразу после полета или через 100 минут?

    И, как уже сказали выше, пощупайте движок после полета. И по тяге смотрите, как верт держится на резких маневрах. Если не тянет - виноват двиг ОР.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    на рыжем(платаREV04) тягу хвоста к концу полета надо было увеличивать
    Обычно наоборот к концу полета хвост.мотор начинает вертеться на больших оборотах, приходится триммировать влево.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел, так на нем тягу хвоста в начале добавляешь, а к концу полета начинаешь уменьшать, триммером конечно. Как такое может быть не понятно.
    Это нормальное поведение V911 в стоке.

    ----------------------------------
    Переставил ХР на левую сторону, как писал m3gtr. Результат: по руддеру верт стал активнее, на резких маневрах пробуксовки нет, в начале полета приходится триммировать на 1-2 щелчка влево, к концу полета еще на 1-3 щелчка влево.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел
    Он у Вас оригинальный? На оригинальных, что-то не припомню, чтобы платы красные были На ранних версиях плата синяя была (ревизии 1,2), потом стали зеленые делать (с 3 ревизии).

  43. #6160

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Вроде оригинальный, заказывал с бангуда без пульта. А рыжий заказывал пол года назад на паркфлаере с пультом. Летают (летали на рыжем сдохла серва) одинаково за исключением поведения хвостов. Плату заказал-жду. Интересно что пришлют,а то выше писали что получили плату ,а она не биндится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения