Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 157 из 206 ПерваяПервая ... 147 155 156 157 158 159 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,280 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом? У транзистеров ...

  1. #6241

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Может ли это быть причиной нехватки оборотов на движке ОР? Или причина в чем-то другом?
    У транзистеров две основные неисправности-пробой переходов и обрыв переходов. при обрыве любого перехода, мотор вообще не работает,при пробое переходов-мотор не регулируется по оборотам- они максимальные.Оба случая не ваши. остается вариант что подплавленый транзистер перегревается и начинает пропускать меньше тока,но это редкость обычно наоборот ток в этом случае увеличивается. Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев. Лучше языком.Сильно горячее-естестенно к замене. То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых. А вообще перед этим советую разобрать и проверить разъем под акум. Там провода очень тонкие и под изоляцией не видно в каком они состояние. Плохой контакт именно в том месте первая причина подобных непоняток.

  2.  
  3. #6242

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Alex_63 Транзистор надо заменить на заведомо исправный. Может происходить обрыв или увеличение сопротивления перехода при нагреве. Прибором это сложно определить, но можно. В выключенном состоянии прибор может показать что транзистор нормальный. Больше 10 лет занимался ремонтом радиоаппаратуры, часто такое бывало с транзисторами и диодами. С конденсаторами часто была утечка под напряжением.

  4. #6243

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    То что мотор новый,это не показатель,бывают новые хуже старых.
    На всех имеющихся у меня моторах один и тот же результат.
    Думаю сначала полетать как есть, если будет хуже, попробую заказать новый транзистор (а лучше сразу несколько).

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Проверить легко-снять канопу, запустить с пульта ротор и после того как он начнет терять обороты, пощупать транзистер да и мотор заодно на нагрев.
    Спасибо за совет, попробую.
    Мотор не греется. Точнее греется, но очень слабо - градусов 40-50 всего.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    советую разобрать и проверить разъем под акум.
    С разъемом все отлично, проверял

  5. #6244

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    попробую заказать новый транзистор
    что бы проверить можно просто махнуть транзистор с хвостового движка на движок ОР

  6.  
  7. #6245

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Поднакопилось запчастей от разных микро-вертолетов и решил собрать очередного "дикого муха".
    Тоже решил собрать новую вертушку

    Что понадобилось для сборки:
    - плата от Syma F3
    - краш-кит для V911 KV911-0001
    - мотор ОР от Syma F3
    - тарелка перекоса от BenMa Helios 100
    - подшипники на вал ОР от Syma S800G (они шире, чем стандартные для V911, поэтому шестерню ОР пришлось немного сточить с верхней стороны).

    Что получилось в итоге, показываю на фото

    Не понравились два момента, связанные исключительно с платой от F3:
    - небольшой диапазон движения серв, приходится даже дома летать на полных расходах
    - ограничение оборотов ХР
    Где-то видел апгрейд, направленный на увеличение диапазона движения серв, попробую найти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1965.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.7 Кб
ID:	914612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1967.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	49.9 Кб
ID:	914614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1971.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	49.8 Кб
ID:	914615  

  8. #6246

    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Здравствуйте. Отправили к вам в эту ветку отсюда: WL v911 не моргает красный диод .
    Вкратце: имеется вертолет Wl v911. Из коробки отказывается биндиться с пультом. Красный диод, после подключения аккумулятора, быстренько моргает пару секунд и умолкает, хотя должен моргать дальше помедленнее в ожидании сопряжения с пультом.
    Там выяснили что не работает кварц. Не могли бы вы подсказать его маркировку что бы можно было купить и перепаять его, если такие продаются у нас. (либо аналог)
    Спасибо заранее.

  9. #6247

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Тюнинганул немного тушку v911:
    1. Канопа от Solo Pro v2 (тоньше и легче родной)
    2. Мотор ОР от Solo Pro v2
    3. Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
    4. Тарелка перекоса "рыбий глаз" металлическая
    5. Новый тип разъема под аккумулятор - Г-образный, а не прямой (контакты больше не вылазят при установке аккумулятора)
    6. Провода мотора ХР убрал под термоусадочную трубку
    7. Флайбар BenMa Helios 100
    8. Аккумулятор на 200mАh

    Результат:
    1. Можно делать резкие маневры, но при этом так же резко "тормозить"
    2. Очень точное управление
    3. Чуть хуже стал лететь "назад", скорость снизилась
    4. Заметно быстрее (резче) стал лететь "вперед"
    5. Легко зависать и приземляться в точно назначенную точку
    6. Чуть сложнее взлетать (ведет больше), но как только взлетел, складывается ощущение что летает "по рельсам"
    7. Заносы практически отсутствуют, в результате чего крашнуть тушку очень сложно, разве что намеренно завалить
    8. Аккумулятора хватает как обычно

  10.  
  11. #6248

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мягкие лопости ОР (судя по всему не оригинальные, уж больно они гибкие и крашеустойчивые)
    Это лопасти от V911-1 (зеленой версии). Они оригинальные

  12. #6249

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
    Видео -
    Последний раз редактировалось EVILLLLLL; 18.03.2014 в 14:54.

  13. #6250

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Вертолет уводит влево при взлете.
    Это нормально

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)
    что бы определить нужно ли вертолету сделать триммирование, нужно поднять его на высоту 1 метр от пола минимум (или горизонтальной поверхности ) и уже после этого смотреть, уводит ли вертолет куда нибудь.
    Да делать, как описанно в FAQ

    Катание его по полу, это нормальное явление

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Видео
    Видео с ограниченным доступом!?) мне ютуб написал
    Последний раз редактировалось m3gtr; 18.03.2014 в 15:17.

  14. #6251

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    На счет видео посмотрю, сейчас, у меня открывает нормально. Взлетел на метр, триммирование делал с пульта, прилично. Немного повисит, потом начинает маленько улетать) Разберусь наверно.
    Лучше механическое триммирование сделать или не стоит? Или с пульта?

  15. #6252

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    EVILLLLLL, если на пульте триммируется не на максимум, а на половину (если ориентироваться на черточки на дисплеи) то можно не делать механическое триммирование.

    Чутка он может улетать, это нормально

  16. #6253

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?)
    Ну по полу катаясь проблему не идентифицировать, ведет влево при старте у всех и это нормально. Так что прибавляй оборотов, взлетай и смотри куда тащит и на сколько сильно.

    Если в полете ведет сильно, то сразу делать механическое триммирование, что бы уж один раз настроить и забыть - благо процесс наиспростейший. Либо если ведет не сильно, ввести корректировки пультом.

  17. #6254

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    EVILLLLLL про скольжение по полу, глянул видео, это нормально, у меня также

  18. #6255

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Как, кто-то здесь и писал, комплект из 4-х 200 акумов, без доработки напильником не подошел. Так что, может другой комплект лучше заказывать)

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня на 1 акке из 5 разъем приклеен чуть поровнее, чем у Вас, и он нормально входит в посадочное гнездо на моих V911. А еще у одного разъем сильно торчал вверх, пришлось его выломать плоскогубцами (просто повернуть его не получилось), затем вдавить обратно, предварительно намазав на разъем цианакрилат.
    А вот что нахлобучка косо приклеена, думаю, не исправить Посмотрите, если там клея немного, попробуйте оторвать эту нахлобучку плоскогубцами и наклейте ее ровно на густо намазанный цианакрилат.
    А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.

  19. #6256

    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    корпус из фольги, его не разъест. только если пластмассовую черную штуку но и то не сильно. много не надо заливать клея.достаточно 2х капелек.

  20. #6257

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    [quote=EVILLLLLL;4914252]Писали что супер клей может растворить корпус акума. Это я писал.Видел что корпус из вольги и понадеялся. А он разъелся. Следующие уже клеил эпоксидкой.

  21. #6258

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Завтра попробую оторвать черную штуку, штекер и переклеить заново, чем-нибудь, что под руку попадет. На ум пока приходит супер момент гель)

  22. #6259

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Всем привет! Получил сегодня вертолет) Есть вопрос. Вертолет уводит влево при взлете. Если немного прибавить газа, то катается по полу, как на видео. Что делать? Механическое триммирование? Как в faq? Или у всех так?) Зависнуть в воздухе вообще не могу)
    Механически триммировать - самый лучший вариант Делайте как я описал в FAQ.
    Почему я предпочитаю мех. триммирование - купите второй верт, тогда увидите

    При взлете уводить влево должно, это особенность вертов классической схемы.

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    А чем можно заменить цианакрилат??? Писали что супер клей может растворить корпус акума.
    Да вы что, сам клеил свою первую липошку (у нее оторвалась нахлобучка) суперклеем Супер Момент ГЕЛЬ, намазал очень много цианакрилата, и все было отлично, и отработала эта липошка 130 циклов заряд-разряд, что я считаю рекордным показателем
    А в клею "Макси" могут содержаться едкие добавки для ускорения склеивающего эффекта, они-то и могут растворить акк

    ------
    Сегодня решил еще раз протестировать бело-синий верт. Два акка на 200mAh отлетал практически нормально, без проседаний. Думаю, что пока ничего страшного, плату трогать не буду

  23. #6260

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    У нас в офисе несколько V911, летаем каждый день и не мало. Пока коллеги курят, мы в переговорке "наматываем круги". Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.

    Решил я поэксперементировать и установить более гибкие лопасти. Сначала думал поставить от Syma F3, но уж очень маленькое отверстие в них под тонюсенькую ось. Родные пластиковые направляющие лопастей пришлось бы отрезать и сверлить отверстие под ось от F3. Сверление и смущало, боялся просверлить неровно и получить тряску тушки.

    В итоге взял лопасти от Solo Pro V2. У них отверстие под направляющую тоже меньше, чем у родных от v911, но различия не столь существенные. Немного поработав надфилем и сточив направляющие лопастей на хабе, без проблем установил их на v911.

    Надеюсь теперь лопасти ребята будут менять реже. Завтра приду на работу и на остальные тушки поставлю такие же.

  24. #6261

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но у коллег постоянная беда - ломают лопасти.
    Проблема не в лопастях а в коллеках... у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит...... на работе стали летать осторожнее))))

  25. #6262

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Проблема не в лопастях а в коллегах
    +1
    Летать надо аккуратнее
    Я, например, только двое лопастей сломал за все время использования - раз на синем, раз на оранжевом
    Сейчас в 70 полетах у меня допускается только 1 падение

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пока коллеги курят, мы в переговорке "наматываем круги".
    +1000
    Полеты, на мой взгляд, намного удобнее, и, к тому же, вреда не приносят

  26. #6263

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Проблема не в лопастях а в коллеках... у меня так же на работе было, пока не сказал что лопасти по 500 руб комплект стоит...... на работе стали летать осторожнее))))
    Даже спорить не буду, сам еще ни разу не ломал ни на Syma F3, ни на V911, ни на V911-Pro. Зато ребята ушатывают комплект лопастей за 2-3 дня......... Посмотрим сколько проживут лопасти от Solo Pro v2, они все таки гибкие, надеюсь и более устойчивые к залётчикам...

  27. #6264

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Step-UP есть только в желтом вертолете ?, что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.

  28. #6265

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarkus Посмотреть сообщение
    Step UP есть только в желтом вертолете ?
    ну вообщем Да, в "желтой версии" а не в черно-оранжевом вертолете
    Цитата Сообщение от Tarkus Посмотреть сообщение
    что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?, они что дублируют флайбар ?.
    что то уж совсем невразумительное....какие дополнительные(предполагает множественное число) гироскопы?
    у 911 флайбар- стандартное решение
    и датчик угловой скорости, гирочип, гироскоп, энкодер -который нужен что бы держать хвост ровно
    Последний раз редактировалось m3gtr; 19.03.2014 в 01:22.

  29. #6266

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tarkus Посмотреть сообщение
    Step-UP есть только в желтом вертолете ?
    Да. Только это не V911, а его клон "QF1001".

    Цитата Сообщение от Tarkus Посмотреть сообщение
    что дают дополнительные гироскопы в V911-Pro ?
    Какие такие дополнительные гироскопы? У V911-pro все то же самое, что и у остальных версий, и плата та же. Гироскоп 3-х осевой, на руддер, и флайбар, выполняющий роль механического гироскопа.

  30. #6267

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    А может кто-нибудь сфоткать при максимальном увеличении плату верта в тех местах где припаивается провода идущие на хвостовой мотор и место куда припаиваются провода от аккумулятора? желательно 911pro

  31. #6268

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Фото:

    ------
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mllx222.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	135.7 Кб
ID:	915752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8ab3be-0002.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	58.6 Кб
ID:	915760  

  32. #6269

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к "диоду"(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.

  33. #6270

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Не разобрался, думал только в pro гироскоп 3-х осевой.

  34. #6271

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Гироскоп 3-х осевой
    Ну хватит уже дезинформировать! У v911 1-осевой гироскоп. ОДНООСЕВОЙ.
    И у ne solo pro, и у syma s3 тоже.

  35. #6272

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург/Первоуральск
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Принимайте в ряды ) получил PRO версию... летает) но, лопасти ОР крутяться совсем не параллельно флайбару, когда висишь в метре над полом, и соответственно вся модель как то кривовато висит в воздухе, что за чудеса такие могут быть? поиск поюзал, но может плохо юзал.

  36. #6273

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к "диоду"(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.
    Плохо конечно видно, но видно)

    Цитата Сообщение от maksim4ek Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды ) получил PRO версию... летает) но, лопасти ОР крутяться совсем не параллельно флайбару, когда висишь в метре над полом, и соответственно вся модель как то кривовато висит в воздухе, что за чудеса такие могут быть? поиск поюзал, но может плохо юзал.
    Тоже самое, как-то криво смотрится в воздухе, тоже pro, тоже недавно получил)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1247.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.7 Кб
ID:	916004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1245.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.1 Кб
ID:	916005  

  37. #6274

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от maksim4ek Посмотреть сообщение
    вся модель как то кривовато висит в воздухе
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    криво смотрится в воздухе
    Это нормально для вертов классической схемы, в темах тут много где расписано от чего это и почему.

  38. #6275

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Dohako Посмотреть сообщение
    Это нормально для вертов классической схемы, в темах тут много где расписано от чего это и почему.
    Всю тему про 911 прочитал, видимо упустил)))

  39. #6276

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Господа от куда столько проблем у вас с этим мальком?? В нем кроме лопастей и флайбара не чему ломаться.... специально долбил его об стены два дня как только мог, кроме лопастей ни чего не получилось сломать хоть ты тресни...
    А тут у людей он чуть боком летает столько паники....
    Как ни посмотришь 80% процентов вопросов про нормальное поведение этого верта и не желание читать тему или хотя бы 10 последних страниц , где каждый второй задает один и тот же вопрос!!!
    Ой ошибся перечитал тему такой же вопрос только даже 9 страниц назад.!!!!! Круговорот трех вопросов в теме.........~~~~

  40. #6277

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    Меня интерисует припаивать провода идущие на хвостовой движок к "диоду"(черненькая на двух ножках дедалька) или есть рядом место для пайки.

    можно к диоду,
    можно к предусмотренным пятакам которые помечены + и - соответственно,
    можно к пятакам на этом же уровне с другой стороны платы, только там мелкий конденсатор стоит который легко отпаивается

  41. #6278

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Помогите опознать микрушку выделенную на фото

  42. #6279

    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Выхожу из месячного бана за обсуждение в личке варезной темы. Будьте осторожны! Личка здесь прозрачная..
    За этот месяц успел получить вертолёт про- версии, отпадать первые старты, сделать кучу крашей и уже немного полетать даже. По ошибке взял версию под леворукое управление mode1! Но летать можно. Апу правильную пришлось дозаказать, а до кучи ещё одну тушку, акки и запчасти.
    О поломках - несмотря на много крашей в целом вертолётик жив. Раздолбал канопу в хлам и сломал хвостовой плавник. Плавник приклеил стык-в-стык на поломанное место суперклеем момент, много падал потом и до сих пор на месте. После одного из крашей перестал работать хвостовой мотор, после постукивания по нему небольшой отвёрточкой сам ожил! Поочерёдно отпаялись оба проводка от колодки, куда вставляется аккумулятор. Доходило до потери питания прямо в воздухе и жёских посадок по этой причине. И ещё один флайбар сломал. Флайбар от бенмы не встал, надо подтачивать, руки не дошли. Тарелка перекоса, лопасти, моторы лежат и дело до них не дошло.
    По своему опыту, новичкам совет: к про- версии заказать дрополнительно канопу, хвостовую балку с плавником и мотором и возможно отдельно плавник задний. Но его надо вклеивать, стоит он рублей 50, а в сборе с балкой и мотором выходит 150. Отдельно мотор тогда можно не заказывать. Всё остальное - по желанию. На мой взгляд, в стоке он летать умеет, висит, хотя и надо подкрутить тяги, оттримировать пультом, поднастроить вобщем. Есть кое-какие сложности в управлении родной аппой - тот стик, что управляет хвостом и вперёд-назад не двигается чётко по осям и по первой при желании направить верт вперёд можно нечаянно крутнуть хвостом и наоброт. Хотя, привыкаешь и со временем вроде слушаться начинает.
    Стоит ли добивать аки до нуля, заставляя крутиться верт у пола, когда он уже взлететь не может?

  43. #6280

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Да передние стойки на лыжах обломил случайно когда колодку ремонтировал. Потом скрепку буквой П согнул нитками виток квитку обмотал и клеем промазал. Держится чудесно. Из под потолка пробовал ронять и хоть бы что.
    А можно фото для наглядности)))

    Сколько, по времени, у вас вертолет в воздухе провисит? Не прикасаясь к пульту.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения