Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 206 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m3gtr Наверно никто не сталкивался .... скажу одно у меня эти 6ти ногие подписаны как 32DG я пытался ...

  1. #6321

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Наверно никто не сталкивался .... скажу одно у меня эти 6ти ногие подписаны как 32DG я пытался их найти но без результатно

    чисто логический.... поскольку движки на сервах, двигаются вправо-влево, и питание в вертолете не двуполярное... значит в этой сборке должно быть по 4 транзистора.... как то так
    Вложение 916638

    плюс питания\минус питания\плюс двигатель\минус двигатель\вправо упр\влево упр .... итого 6 выводов

    С двумя транзисторами так сделать неполучится... ну или я чего то не знаю



    Это странно на 10 см от пола создаются мощные потоки, которые создают эффект воздушной подушки что ли..
    В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Я сделал самолёт с родным мотором от V911.
    Какои винт на мотор ставился?


    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    понадобится конвертер для его подключения к ESC, ну и ESC
    Я нашол набор. http://www.aliexpress.com/item/F0204...575163876.html Чёрная коробочка это то о чём вы говорите? Если да то как соединять? Чёрный и красный питание на акум, синие на двигатель. А что делать с тремя тонкими проводами? С вертолётной платы выходит питание на двигатель два провода. Подскажите пожалуйста.
    И ещё вопрос. Можно вместо родных сервоприводов впаять другие, чуть мощнее? Вот такие http://www.aliexpress.com/item/Regis...411574734.html
    Последний раз редактировалось OlegBMX; 24.03.2014 в 16:03.

  4. #6323

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    поставил флайбары от бенмы, думал что хоть чуть-чуть упраляемее станет, какое там, даже похуже родных будет...

  5. #6324

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    поставил флайбары от бенмы, думал что хоть чуть-чуть упраляемее станет, какое там, даже похуже родных будет...
    Странно, я как обратно родной установил, вместо бегмовского, ошущение будто машыной с асфальта на лед выехал.
    Последний раз редактировалось kycerjaska; 24.03.2014 в 17:36.

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Ну ни как не может pro зависнуть на этой высоте)))
    На 10 см никакой верт нормально висеть не будет, будь то соосник, V911 или V922. Чтобы висеть, надо поднять птицу хотя бы на полметра. Ниже - будет плавать на воздушной подушке.

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Ну не могу и все, его научить хоть секунд 15 висеть) Может подскажите что-нибудь?)
    Летайте. Висят тока сооснеги
    У меня тоже верты не висят по-соосному! И я летаю
    Больше 10 секунд у меня никогда не получалось завесить верт. И не оттриммируешь его так.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение-дефкт платы, она еще и без маркировки. А летают оба одинакого.На 200х акумах сразу триммер газа почти до конца в низ и высоту держать удобнее.
    Ваш синий - не "про" и вообще не V911. Это - клон.
    Мой бело-синий, когда новый был (до 100 полетов), тоже мог висеть хоть 6 минут, и никуда его не сносило. А сейчас уже налетал почти 250 полетов, и носит его по комнате... То вправо полетит, то вдруг зависнет, то опять вправо, то его качать начинает, то вдруг влево поплывёт...
    На оранжевом, хоть и плата на нем новая, тоже такой эффект наблюдается, хоть и в меньшей степени. На Проше пока нет такого (тьфу-тьфу-тьфу!), но и висит он не идеально, чуть вправо сносит. Причем на свежем акке снос больше, а когда подразрядится, то и повисеть может.

  8. #6326

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Летайте. Висят тока сооснеги
    У меня тоже верты не висят по-соосному! И я летаю
    Больше 10 секунд у меня никогда не получалось завесить верт. И не оттриммируешь его так.
    Попробую тяги местами поменять, лопасти отбалансировать (одна сильно вниз нагибается), флайбар на иголку повешу, посмотрю что с ним, ну и винты зеркально поставлю. Вдруг получше будет))) Треммировать механически наверно смысла нет. И буду летать, а летает он классно) Только флайбар задевает, при резких маневрах)

  9. #6327

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?
    Есть две версии пульта. На старой надпись НЕ меняется, на новой - меняется.
    У меня есть обе версии. Сейчас летаю с пультом старой версии - на новой версии потенциометры стиков износились.

  10.  
  11. #6328

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Мой бело-синий, когда новый был (до 100 полетов), тоже мог висеть хоть 6 минут, и никуда его не сносило.
    Выше писали , что больше 10 секунд не зависали)))

  12. #6329

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Выше писали , что больше 10 секунд не зависали)))
    Ну да, но логически, вертушку не начинало сносить, когда я уже двигал правым стиком и летел дальше Не интересно мне это, висеть...

    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    у меня на каком то из вертов от тряски избавила... ну вообщем то это чисто логический если все винты в одну сторону, то балансировка страдает
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    А как винты расположены на других моделях? Встречаются зеркально?)
    У меня на синем стоят так: винты наконечника вала и шестерни - с одной стороны, винт фиксатора вала - с другой;
    на рыжем - шестерни и фиксатора вала - с одной стороны, наконечника - с другой;
    а у Проши - все винты с одной стороны.
    По-моему, на полет это не влияет

    ----------------------------
    По поводу контактов мотора ХР. На моих вертушках верхний провод слит припоем с верхним контактом диода. Нижний тоже можно к диоду припаять, это ни на что не повлияет, там все равно дорожки идут от клемм ХР к диоду.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 24.03.2014 в 22:00.

  13. #6330

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Стоит термоусадку на ХР надевать? Перегреваться не будет?

  14. #6331

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Не стоит.

  15. #6332

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Сегодня погода была отличная, отлетал гдето десяток акков. Могу сказать что мотор от кседы только всё портит, вернул обратно стандартный, только на него одел пинён от кседы, и верт как ожыл новой жызню. С мотором от кседы после двух минут польёта, он уже становилса вялым на подём, со стандартным всё ок. Ну и конечно-же масса ошущений которые я получил, летаю с окна 4 этажа, и чтоб вниз не бегать, требуется максимальная осторожность и внимательность. И как появляется ветерок, можна сразу начинать попытки поймать верт из окна, честно, задача не из простых, потоки воздуха его бросают как на горках. Не передать словами.

  16. #6333

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Сегодня погода была отличная, отлетал гдето десяток акков. Могу сказать что мотор от кседы только всё портит, вернул обратно стандартный, только на него одел пинён от кседы, и верт как ожыл новой жызню.
    Значит я был полностью прав?)) на счет движков

  17. #6334

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Значит я был полностью прав?)) на счет движков
    На все 100! Тему назад лопатить не стал, но когда верт начал плохо летать, сразу вспомнились Вашы слова. Хочется даже предложыть убрать с ФАК тему про движки от кседы и оставить там только воспоминание о пинёнах от кседы.

  18. #6335

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Самих ксиедовских моторов сейчас уже не выпускают, поэтому, я думаю, их вообще стоит убрать из FAQ.

  19. #6336

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    летаю с окна 4 этажа, и чтоб вниз не бегать, требуется максимальная осторожность и внимательность
    Так получилось ,что уволился с работы(летал на складе) дома места нет. Где то 25-30 паков отлетал на площадке между горожами 10на30 м 70 80 процентов полётов борьба с ветром .
    При подъёме верта выше крыш бывает просто жесть - вроде ветра нет ,а клопа сносит жесть как.И ещё прибило то ,что ветром иногда придавливает к земле или подкидывает,не сносит ,а именно по вертикали вверх или в низ .Конечно лучше большого помещения нечего нет для него.(моя квартира висеть, улица ждать штиля)

    P.S.У меня два оранжевых верта .Оба полетели из коробки.(один был приобретён бнф на запчасти ,но конкретно биться давно перестал)
    Учился на соло про 270

  20. #6337

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Турку, финляндия
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
    Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
    Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.

  21. #6338

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от shokk Посмотреть сообщение
    Ну вот, сегодня наконец получил запчасти и починил свой 911 про, теперь снова в строю.))
    Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится, даже купил еще 3 запасных.
    Есть такой момент: верт чуть закручивает против часовой стрелки, подскажите кто-нибудь какой переключатель на родном пульте отвечает за тримирование в этой плоскости, а то я выбросил случайно свою инструкцию.
    Левый нижний этим заведует.
    Если Mode 2.

  22. #6339

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Подскажите пожалуйста, какую канопу можно на прошку одеть чтоб флайбар не стучал, добавлю сразу что в редких случаях и бегмовский до канопы достаёт.

  23. #6340

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Дайте ссылочку на флайбары от про, по отдельности))

  24. #6341

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые.

  25. #6342

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Турку, финляндия
    Возраст
    25
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У V911-pro и у обычного флайбары одинаковые
    А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
    Если не задевает, может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))

    Кстати, может кому-то будет полезным:
    После ремонта появилась сильная вибрация на повышенных оборотах, как оказалось я не докрутил лыжи к раме, винт был ослаблен тот, что со стороны аккумуляторного разъёма. Очень долго не мог понять в чем дело, так что имейте в виду, если появилась вибрация на повышенных, возможно по мимо проверки лопастей, стоит так же проверить и винты!)

  26. #6343

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shokk Посмотреть сообщение
    Флайбары от бенмы выкинул, сейчас стоит оригинальный, мне с ним гораздо больше нравится
    А мне на оранжевом больше нравится от Бенмы. С ним летает стабильнее, лучше реагирует на стик, меньше заносы. Но и родной ан синем и Проше тоже устраивает

    Цитата Сообщение от shokk Посмотреть сообщение
    А у простого V911, флайбар по канопе тоже задевает или нет?
    Задевает на резких маневрах при полных расходах.

  27. #6344

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shokk Посмотреть сообщение
    может на ПРО попробовать поставить канопу от простого V911, вдруг перестанет задевать?))
    У стандартной версии канопа еще более выгнута вверх, чем у Проши, поэтому задевать будет еще больше.

    Как вообще может флайбар от Бенмы по канопе стучать, не представляю. У меня вроде и стоковый не стучит (на улице пока не тестировал, но в зале летал немного и на полных расходах).

    Могу посоветовать сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 26.03.2014 в 20:12.

  28. #6345

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня вроде и стоковый не стучит
    У меня даже на mode 1 , стоковый стучит, при резких маневрах)

  29. #6346

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    У Вас V911-pro?
    Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
    Может флайбар у меня еще не размягчился?

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    сделать небольшие наплывы из цианакрилата на флайбаре в месте соприкосновения с наконечником вала ОР, чтобы уменьшить диапазон качания.
    Попробуйте так сделать, должно помочь.

  30. #6347

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У Вас V911-pro?
    Я, как ни стараюсь гонять V911-pro, особенно при 1/2 расходах, никак не получается хоть чуть-чуть задеть канопу
    Может флайбар у меня еще не размягчился?
    Да про, новый почти, при резком развороте и добавлении газа флайбар задевает)

    Про балансировку лопастей хотел спросить. Отсоединил тяги, крутанул пару раз, одна лопасть ниже чем другая, поставил новые лопасти, тоже самое. Стоит балансировать?)

  31. #6348

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Как-нибудь влияет на полет?
    Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.

  32. #6349

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Как-нибудь влияет на полет?
    Если летает как надо, без вибраций, дерганий и унитаза, можно не балансировать.
    Унитаз...

  33. #6350

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Тогда балансируйте!

  34. #6351

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    И ещё, флайбар на иголке висит ровно, но с виду как будто слегка изогнут, оставлять так?)))

    И один из винтов, которые крепят лопасти к валу, проворачивается, когда затягиваешь, но затяжка все равно есть.

  35. #6352

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Флайбар - оставьте. Если балансировка лопастей не поможет, попробуйте выпрямить флайбар над газом.
    Проворот допустим, если винты не вылетают.

  36. #6353

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    попробуйте выпрямить флайбар над газом.
    Перестарался, расплавил)))

  37. #6354

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Поменяйте
    Новый флайбар обязательно отбалансируйте.

    Еще проверьте, как винт наконечника вала ОР входит в отверстие на валу. Если туго, повкручивайте винт туда-обратно и поставьте винты зеркально.

  38. #6355

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Поменяйте
    Где то в пути ещё))) Этот восстанавливать сейчас буду)))

  39. #6356

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Этот восстанавливать сейчас буду)))
    Восстановил флайбар. На иголке более менее висит , а вот с виду, после восстановления кривой) Попробовал полетать, тяга есть, висит немного, но вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)

  40. #6357

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    вперед, назад стал очень тихо летать, видно, что при нажатии стика вверх, раньше , вертолет наклонялся вперед больше, и летел быстрее, а сейчас вяло все. Из-за флайбара это? Ещё снимал все тяги, но поставил на свое же место. Вроде не должен с тягами намудрить)
    Вообще, флайбар не должен так влиять... Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить

  41. #6358

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Вообще, флайбар не должен так влиять... Могли тяги поставить не в те дырочки на качельках серв (ближе к оси), могли расходы на пульте переключить
    Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))

  42. #6359

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Тяги в дальних дырочках, расходы в моде 1 как были так и есть)))
    а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?


    +1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход

    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.
    Тогда верно! не увидел ещё 2 таких сборки на плате, с обратной стороны, они были залиты белым "герметиком"

    Остается проверить опытным путем
    Последний раз редактировалось m3gtr; 27.03.2014 в 11:13.

  43. #6360

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
    На короткие.

    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    +1 - флайбар так повлиять не мог, если только на голове, там где он болтается на оси, ему что либо не ограничивает ход
    Не ограничивает ни чего, болтается легко.

    На пульте триммирование сейчас две палочки вперед) А было на две назад) На правом стике.
    Последний раз редактировалось EVILLLLLL; 27.03.2014 в 11:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения