Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 160 из 206 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m3gtr а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие? +1 Только из-за этого скорость ...

  1. #6361

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    а на тарелке перекоса, тяги надеты на длинные рога? или на короткие?
    +1 Только из-за этого скорость снизиться может.
    EVILLLLL, проверьте, на каких рогах тарелки стоят линки. Если на коротких, переставьте на длинные. Должно помочь.

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    На короткие.
    Переставьте на длинные, летать будет как раньше.

  2.  
  3. #6362

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии.... при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора..... принял решении залить термоклеем как то вот так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0412.jpg
Просмотров: 83
Размер:	53.1 Кб
ID:	918422Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0416.jpg
Просмотров: 63
Размер:	53.8 Кб
ID:	918423Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0415.jpg
Просмотров: 58
Размер:	47.5 Кб
ID:	918424

    рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
    т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем

  4. #6363

  5. #6364

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Переставьте на длинные, летать будет как раньше.
    В стоке на длинных разве стояло? Перепутал я что ли... Вроде смотрю фото в интернете, у всех на коротких стоит.

    Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате? Расплавит он припой нормально? И не расплавлю ли саму плату)))
    Последний раз редактировалось EVILLLLLL; 27.03.2014 в 16:06.

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Сама мощность паяльника для таких работ конечно великовата, но если аккуратно, то провода запаять можно. Здесь большее неудобство и опасность зацепить соседнии элементы платы представляет не мощность, а толщина(диаметр) самого жала, обычно она 8-10мм. Я раньше паял таким,потом жало вытащил и конец проточил на 4мм.А потом нашел у себя, вспомнил что когда-то покупал, на 35ватт уже с проточенным до 4мм. Ним уже выпаивал серву. Правда починить ее не удалось.

  8. #6366

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня в Ногинском Леруа попалась на глаза коробка померял высоту подошла идеально.Немного поролона и верт лежит плотно не шевелится.Цена вопроса 85р.
    Не реклама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-27 17-07-14.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	64.2 Кб
ID:	918514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-27 17-48-13.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	57.6 Кб
ID:	918513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-27 17-48-39.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.2 Кб
ID:	918512  

  9. #6367

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Обнаружил потенциально слабое место в конструкции лыж от ПРО версии.... при очередном падении на работе они треснули, спереди в районе где они крепятся на хлипких таких палочках к держателю аккумулятора..... принял решении залить термоклеем как то вот так

    Вложение 918422Вложение 918423Вложение 918424

    рекомендую также залить это место и не ждать пока оно треснет,
    т.к. жесткость конструкции новых лыж залитых термоклеем, гораздо выше чем жесткость треснувших лыж залитых термоклеем
    Подтверждаю про слабое место!!! Можно даже в faq занести)))

  10.  
  11. #6368

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    В стоке на длинных разве стояло?
    Да.
    По крайней мере, у меня на всех вертах "из коробки" стояло на длинных.

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Можно даже в faq занести)))
    У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Паяльником ссср, 65W мощность на нем написано, смогу припаять провод красный от ОР к плате?
    Нормально.
    Главное ничего при этом не зацепить.

  12. #6369

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня FAQ по большому счету для стандартной версии.
    В недостатки для pro версии)

    Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)

  13. #6370

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Балансируйте)

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    В недостатки для pro версии)
    Добавил.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 27.03.2014 в 23:38.

  14. #6371

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?

  15. #6372

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511

  16. #6373

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Сломал одну лопасть, сам не понял как, поставил другие, из комплекта верта, дак блин появилась вибрация жуткая, аж сам вертолет дрожит и немного колбасит его в воздухе)
    а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 .... а если будет так: А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1....верт колбасит

  17. #6374

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Лопасти и хвосты отличаются у разных версий только цветом?
    Да

    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    только догадываюсь что значит эта надпись,
    Номер прессформы.

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Полетал, все равно что-то не так) Назад летает намного быстрее чем вперед. Раньше такого не было .Из за чего такое может быть?
    Флайбар?

  18. #6375

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    а буковки на них совпадают? на лопостях стоит клеймо: А1,А2,В1,В2 , только догадываюсь что значит эта надпись, но 100% лопасти с разными буквами ставить нельзя, на обоих лопостях должно быть написанно А1 или А2 или В1 или В2 .... А1 и В2 или А1 и А2 или В2 и В1....верт колбасит
    А2 на всех

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Флайбар?
    Ну если из-за него такое может быть, то он)

    И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))
    Последний раз редактировалось EVILLLLLL; 28.03.2014 в 00:18.

  19. #6376

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?
    P.S. Посмотрел фотки, зелезячками вниз, но eстли присмотрется на него, кажется правильно железячками вверх.
    Последний раз редактировалось kycerjaska; 28.03.2014 в 01:04.

  20. #6377

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    А качалки на лопастях свободно ходят? Мне попадалась одна лопасть на которой качалка подклинивала. Вибрация не помню была тогда или нет, а унитазило хорошо.
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    И ещё при крашах начали отваливаться тяги от флайбара, надоело их искать)))
    Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже. Должны одеваться легкой плоскостью, но если начинают слетать, я переворачиваю и ставлю тугой. Конечно при условии что все детали при этом двигаются свободно.

    В средней части ,где крепежное отверстие флайбар имеет имеет наплыв или прилив, так вот этот прилив должен смотреть в верх. А куда железячки (грузики)-пофигу, но я не встречал чтобы они были вверх, всегда в низ.

    Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 28.03.2014 в 01:36.

  21. #6378

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Меня интересуeт ворос: какой стороной должен крепитса флайбар? Железячками вверх, или вниз?
    Железячками вниз.
    Как обычный, так и Бенмавский.
    А железячками вверх не получится, у него будет неполный ход, что повлечет за собой ряд последствий.
    Фото прилагаю

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Эти тяги (линьки) одеваются одной плоскостью легко,а если перевернуть другой плоскостью, то потуже.
    По-моему, одеваются они одинаково легко, а вот снимаются потуже
    EVILLLLL, переверните тяги "флайбар - лопасти". Тогда слетать не будут.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Да флайбар по другому если даже умудриться засунуть-линики которые с качалки на флайбар не совпадут. Короткое плечо качалки на тарелку, длинное на флайбар. По другому засунуть можно, но будет фигня.
    +1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1971.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	49.8 Кб
ID:	918997  

  22. #6379

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Дак все таки, восстановленный флайбар может влиять на то, что вертолет летает назад намного быстрее чем вперед? Решил я флайбар погреть над газом, а он у меня как сопля (повис) с одной стороны расплавился))) Опять расплавил и придал более менее форму ему, на вид получился слегка кривоват (видно что плавленный), на иголке висит ровно. Запускаю вертолет, на середине газа, в руке, "лечу" назад (стик вниз), видно что лопасти наклоняются назад прилично, вертолет пытается вырваться из руки. Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед). Короче, сейчас я могу летать легко по комнате при полном вперед))) Раньше естественно такого не было)
    Сервы ходят нормально. Может ещё причины какие есть? Может с тарелкой перекоса что?
    Флайберов запасных нет, почему то до сих пор не пришли)

  23. #6380

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    EVILLLLLL, может быть дело в сервомашинках и в пластмассовых рычагах к котором крепятся тяги автомата перекоса?

    в идеале белые пластиковые рычаги относительно платы должны стоять горизонтально.... соответственно расстояние на которое сервомашинка будет двигать тягу авт. перекоса вверх\вниз будет одинаково...

    Но у меня на одной рыжей вертушки сервомашинка так сделана, что белый рычаг сервомашинки завален относительно горизонта вниз.....

    т.е. изменилось расстояние на которое сервомашинка двигала тарелку авт. перекоса вверх.......как следствие скорость движения вперед назад была разная

    проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта

    Конечно это сбивает настройку треммирования, нужно будет подрегулировать

  24. #6381

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Лечу вперед (стик вверх), лопасти чуть чуть только наклоняются вперед, вырваться из руки не пытается. В полете жму назад верт резко летит назад, жму вперед , начинает вяло лететь вперед, потом может остановится на месте (при полном вперед).
    Предположу что тяга задевает канопу, но и флайбар на всё это дело влияет не лутшим образом. Однозначно ждать новый флайбар, или искать на форуме кто сосед, и готов поделится запчаcтями.

  25. #6382

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    проверьте как надеты белые рычаги сна сервомашинке и попробуйте переставить их выше\ниже дабы добиться эффекта
    Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально.


    А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?
    Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально...

  26. #6383

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    У меня на трех тушках на левой серве качалка стояла чуть ниже горизонта, на правой горизонтально!
    У тебя левая качалка за провод задевает!!!!!!

  27. #6384

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Рычаг правой сервы-элеваторной или тангажной ,как хотите, стоит очень сильно вниз. Может он слабо был прикручена и сдвинулся. Надо снять с тарелки тягу этого рычага, снять с сервы рычаг,поставить акум, забиндить пульт,сама серва при этом установится в исходное, правильное положение.После чего поставить рычаг, примерно горизонтально, на место. Потом поставить тягу и соединяя ее с тарелкой вкручивать наконечник этой тяги подбирая длинну при которой тарелка будет перпендикулярна валу ротора. После этого в полете посмотреть куда плывет верт и подрегулировать длинной этой тяги чтоб висел примерно на месте.И пробовать полет в разных направлениях.Должно все получиться.

    А сам флайбар,его кривизна и балансировка, влияет в основном на вибрацию и болтанку. Задача флайбара на этом верте-возвращать его(верт) в горизонтальное положение после отпускания правого стика управления.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 29.03.2014 в 18:08.

  28. #6385

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Надо
    а может просто поправить серву ответркой?

  29. #6386

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Если предположить что на снимке серва находится в исходном положении, а рычаг сместился вниз по каким-то причинам,и ось рычага просто повернуть отверткой,после включения и забиндивания серва вновь повернется в прежнее положение. Можно конечно выкрутить шурупчик, сдвинуть с оси рычаг и поставить его в правильное положение, но все равно перед установкой рычага надо дать возможность серве самой встать в исходное положение так-как при снятие рычага можно случайно провернуть ось.

  30. #6387

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Надеты не горизонтально, оба ниже горизонтали. Но так вроде и было в стоке. И летало нормально
    Очень странно если так было изначально

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    А изменением длинны тяг, я не компенсирую угол установки белых рычагов?
    походу нет... я конечно в Геометрии не очень, но зато Компас 3Д очень люблю

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: рр.jpg
Просмотров: 25
Размер:	25.5 Кб
ID:	919349Нажмите на изображение для увеличения
Название: ррро.jpg
Просмотров: 26
Размер:	30.4 Кб
ID:	919350

    Как тут было верно замечено сервомашинка при включении питания вертолета и при соединении с пультом занимает свое среднее положение, (можно сказать нейтралку ), исходя из сопротивления потенциометра который стоит в серве... Относительно нейтралки двигатель сервомашинки может повернуть шестерню и рычаг надетый на неё, вверх и вниз на одинаковое расстояние

    Так значит вот, первый рисунок рычажок белый стоит в горизонте, он физический может совершить некое движение относительно центра т.е. по окружности, на одинаковое расстояние вверх и вниз (25 градусов к примеру) длинна тяги не меняется (на примере она 50 мм) значит относительно нейтралки сервомашинка подвинет тарелку автомата перекоса вверх и вниз на одинаковое расстояние, в данном случае 21.13 мм

    Второй рисунок показывает что будет если сместить этот рычаг относительно горизонта на 10 градусов..... углы движения не изменились они все также по 25, длинна тяга 50... но изменилось расстояние на которое тяга двигает тарелку автомата перекоса относительно нейтрального своего положения, которое сервомашинка занимает при включение питания и соединении с вертолетом ...

    Цитата Сообщение от EVILLLLLL Посмотреть сообщение
    Но вертолет сейчас не сносит при висении ни вперед ни назад, и на аппе не чего не треммированно, значит тяга настроена нормально...
    Да, тяга настроена нормально, НО смотрите выше

    Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново...
    Последний раз редактировалось m3gtr; 30.03.2014 в 01:15.

  31. #6388

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    состоянию, поставить тягу, оттримировать заново...
    Совершенно верно!Есть еще один момент,-если принять во внимание утверждение автора о том что до этого верт летал нормально, то можно предположить, как вариант, поломку зубьев в редукторе сервы, но это очень очень врядли. Я во всей ветке как-то не встретил упоминания о такой поломке и у самого такого не было хотя обращался с сервами не очень нежно.

  32. #6389

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Вот ещё что вспомнил. Из коробки вертолет, не висел, улетал сильно вперед, с пульта оттримировал почти по максимуму назад. Так и летал. Все было хорошо. Потом решил тягой оттримировать, может белый рычаг и сдвинул как-то, но вряд ли. Попробую белый рычаг передвинуть)

  33. #6390

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Г кашира мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Товарищи подскажите. С недавних пор стала дрожать серва. Из коробки у верта сразу была такая проблема но потом сама прошла. А теперь опять появилась. Если зажать пальцем антенну на пульте то серва дрожать перестает. Точно помню что в теме кто то про эту проблему писал. Но поиск на форуме не удобный а лапатить все тему времени не хватит. Кто что подскажет?

  34. #6391

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от minpower Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите. С недавних пор стала дрожать серва. Из коробки у верта сразу была такая проблема но потом сама прошла. А теперь опять появилась. Если зажать пальцем антенну на пульте то серва дрожать перестает. Точно помню что в теме кто то про эту проблему писал. Но поиск на форуме не удобный а лапатить все тему времени не хватит. Кто что подскажет?
    если серва дрожит или дергается вверх вниз то вот Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

  35. #6392

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Г кашира мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    если серва дрожит или дергается вверх вниз то вот Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
    Спасибо, но думаю дело все же в аппе.

  36. #6393

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от minpower Посмотреть сообщение
    Спасибо, но думаю дело все же в аппе.
    каким это оброзом дело может быть в аппе? поясните пожалуйста...

    уточните в каких моментах сервомашинка дергается? всегда? или когда находится в среднем положении или в верхнем или в нижнем.... какая сервомашинка? на крен или тангаж?

    дело 99% в потенциометре... может быть в потенциометре в пульте, но ни как не в антене зажатой пальцами

  37. #6394

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Сам апу не разбирал,повода не было, но где то в отзывах на паркфлаере(у меня один верт оттуда) читал что то место на апе которое мы считаем антенной, вовсе не антенна а муляж. А сама антенна проложена в корпусе апы по периметру. Так что прижимать там вроде нечего, но утверждать не буду. На том верте тоже с новья дрожала тангажная серва. Сначала казалось что она дрожит когда дотрагиваешся до канопы, решил что канопа в какие то моменты касается качалки и по этому возникает дрожь и своеобразный зуд. Касание устранил, но зуд остался. Потом уже точно нашел что если саму плату шевелить пальцем , дрож то пропадает то возникает.Принес плату на работу исследовал под большым увеличением на предмет трещин и непропоя, ничего не нашел, плюнул и три месяца летал с этой дрожью. И летал верт изумительно(от второго таких полетов не добился). Потом стал очень сильно греться мотор этой сервы ия решил по чистить реостат. Аккуратно не получилось и вот два месяца жду плату.

  38. #6395

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от minpower Посмотреть сообщение
    Спасибо, но думаю дело все же в аппе.
    Каким образом апа может влиять на дерганье сервы ? Это просто проверить : выключить апу ! Если мандраж прекратился , то это означает одно . В серве плохой контакт резистора ! А если перекрытие антенны рукой так же приводит к остановке мандража , получается плохо пропаяна антенна на передатчике или мало усиление передатчика ! Вот что внутри ...


  39. #6396

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново...
    Снял белый рычаг, по шлицам он устанавливается либо чуть выше горизонта, либо чуть ниже, чуть выше оставить?)

    Либо так, либо так -
    Да и провернуть белый рычаг вряд ли могло ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1265.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	31.3 Кб
ID:	919966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1266.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	30.1 Кб
ID:	919967  

  40. #6397

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Ставь правый выше а левый так и оставь и тримируй тягами! Назад будет чуть тише летать ни чего страшного!

  41. #6398

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ставь правый выше а левый так и оставь и тримируй тягами! Назад будет чуть тише летать ни чего страшного!
    Попробовал выше поставить, все равно назад летает быстрее, чем вперед. После треммирования.
    Выяснил, что вперед летает быстрее, чем назад, тогда, когда правая тяга закручена (укорочена) по часовой стрелке. Именно в таком виде он мне и пришёл, но так он не может висеть, сносит вперед постоянно, триммируешь пультом чтоб висел, назад начинает летать быстрее чем вперед.

  42. #6399

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Попробуй на нос канопы прилепить 3-4г пластилина, подрегулируй и попробуй полетать. Если понравится, прилепишь внутрь. Я когда 200е акумы поставил, на одном верте так и сделал. Если весов нет,-это по объему примерно как три белых штучки на акуме.

  43. #6400

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Эксперименты прекращены, сломался флайбар))) А banggood как обычно тормозит)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения