Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 206 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m3gtr Так может дело в хвостовом моторе?! попробуйте движок заменить Только вчера обратил на это внимание, когда совсем ...

  1. #6521

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Так может дело в хвостовом моторе?! попробуйте движок заменить
    Только вчера обратил на это внимание, когда совсем рядом перед собой крутил его. Мотора пока нет, поэтому и отложил 200ки в коробку. Жду моторы.

  2.  
  3. #6522

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Так может дело в хвостовом моторе?! попробуйте движок заменить
    Мотор жужжит громче всегда, когда вибрация есть. У меня тоже так было на 200ках, когда вибрировало.

  4. #6523

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Подскажите:
    1. этот комплект http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...g-p-90888.html
    для любых 911 подходит , только цвет разный?
    2. это карбоновый комплект? http://www.banggood.com/Wholesale-V9...t-p-49035.html
    Стоит его ставить?

  5. #6524

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Подскажите:
    1. этот комплект http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...g-p-90888.html
    для любых 911 подходит , только цвет разный?
    2. это карбоновый комплект? http://www.banggood.com/Wholesale-V9...t-p-49035.html
    Стоит его ставить?
    1. Да, для всех моделей.
    2. Да, это карбоновый комплект. Я на стоке не летал, закажите попробуйте, но думаю стоит, там и тарелка рыбий глаз.

  6.  
  7. #6525

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Может уже много раз писали... но весь форум не осилил.
    Купил неделю назад 911-1, поломал флайбар пополам, попробовал спаять, не получилось.
    Буду заказывать на бенге коммлект лопастей с флайбарами, новый вал с подшипником.

    Сколько аккумов вы имеете для комфортых полётов?
    Какие ещё запчасти стоит заказать, наперёд, которые по-любому потребуется заменить?

  8. #6526

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    По-любому двигатели.
    У себя сломать пока получилось только лопасти. В местах, где винты вкручиваются. Отверстия были - "о", а стали "с" И то не смертельно. Погнутости выровнял, винты обратно вкрутил и еще акков 15-20 точно отлетал. Поменял только из-за экспериментов с 200 акками. Лопасти положил в пакетик. Думаю клея капну, в маленьких тисках подержу и как новые будут. Полетают ещё.

    Из запчастей себе заказал тарелку с карбоновый валом, мешок линков, лопастей ОР (ХР в комплекте с ОР, но не думаю, что они сильно страдать будут), несколько моторов, 5 200mah аккумуляторов (с которыми пока не сложилось), 5 120mah аккумуляторов (которые сегодня только отправлены) и BNF с Али, от того же продавца, что и у m3gtr (надеюсь на step-up халявный).

    Забыл заказать шестерни ОР. По-любому сотрется рано или поздно. Их наверное в заказ с парочкой флайбаров (от Бенмы и карбоновый от соло про) кину.

  9. #6527

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    По-любому двигатели.
    Забыл заказать шестерни ОР. По-любому сотрется рано или поздно.
    Вот что а шестерни у меня еще не ломались и не стерались

  10.  
  11. #6528

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Флайбар xtreme-production установлен! Пришлось немного розшырить посадочное место для флайбара (ну правда: не буду же я подтачивать флайбар за 8$), но вот отверствие для шурупа пришлось расширить. Флайбар по канопе не стчит, и это главное. Прошка летать стала увереней, изменилась, но пока адекватно сказать, стало лучше или хуже не могу. Моей целю было устранить удары по канопе, по этому покупкой доволен как слон.

    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Вот что а шестерни у меня еще не ломались и не стерались
    А вот шестерню я убить смог, зарулил вертом на берёзу и эго замотало, пробовал снять подёргиванием мотора и как результат прорвал несколько зубев шестерни от xtreme-production (не реклама), а она крепкая зараза. Вот такая история. А за вертом пришлось лезть на берёзу...

  12. #6529

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Сколько аккумов вы имеете для комфортых полётов?
    Я летаю подряд по 2 акка на 200mAh.

    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Какие ещё запчасти стоит заказать, наперёд, которые по-любому потребуется заменить?
    Лопасти ОР
    Флайбар 5 штук
    Хвостовой мотор 3 шт
    Основной мотор 2 шт
    Шестерня ОР 1 шт

    Советую заказать полный краш-кит для V911-1, дополнительно моторы ОР и ХР, и комплект, который Вы указывали выше из лопастей и флайбаров.
    Ну и еще флайбар от BenMa Helios 100, и тарелку "рыбий глаз" с валом карбоновым.

  13. #6530

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Сколько аккумов вы имеете для комфортых полётов?
    Какие ещё запчасти стоит заказать, наперёд, которые по-любому потребуется заменить?
    4x200, 4х135 - мне комфортно

    По частоте ломания

    1)лопасти
    2)хвостовой движок
    3)флайбар
    4)Мотор ОР
    5)Тяги автомата перекоса

  14. #6531

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Тяги автомата перекоса
    У меня еще пока ни одна не сломалась.

  15. #6532

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня еще пока ни одна не сломалась.
    они не ломаются, бывает отлетают неизвестно куда))

  16. #6533

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Перепаял вчера провода от хвостового мотора. Взял потолще, от мертвого USB кабеля. И уводить хвост при резком увеличении оборотов ОР на 200 акках практически перестало. Пару раз удалось его крутануть и то в условиях отличающихся от нормальной эксплуатации и только уже под конец полета.
    Осталось победить вибрацию и я рад
    Еще натянул резинку от зажигалки на вал, под фиксатор, который над верхним подшипником (не знаю как правильно называется) устранил тем самым вертикальный люфт вала. Только не уверен, что стоило это делать, т.к. Теперь при отклонении вертолета от вертикальной оси появляется какай-то странный звук. Сложно описать словами, толи скрежет, толи звон.

    И напоследок вопрос. Крепление хвостового мотора к балке приклеено? Я правильно понял?
    Хотел провод в термоусадку убрать (чуть-чуть не пролезают в балку оба, только один), но в процессе уже сообразил, что её (термоусадку эту) на балку не натянуть ведь

  17. #6534

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    Перепаял вчера провода от хвостового мотора. Взял потолще, от мертвого USB кабеля. И уводить хвост при резком увеличении оборотов ОР на 200 акках практически перестало. Пару раз удалось его крутануть и то в условиях отличающихся от нормальной эксплуатации и только уже под конец полета.
    а как может быть связан увод хвоста на 200 аккумах с сечением провода хвостового мотора?!)



    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    Еще натянул резинку от зажигалки на вал, под фиксатор, который над верхним подшипником (не знаю как правильно называется) устранил тем самым вертикальный люфт вала. Только не уверен, что стоило это делать, т.к. Теперь при отклонении вертолета от вертикальной оси появляется какай-то странный звук. Сложно описать словами, толи скрежет, толи звон.
    А зачем это нужно было? у вала ОР должен быть вертикальный люфт, при увеличении оборотов вал поднимается чутка вверх и уперается шестеренкой вала ОР в подшипник, и спокойно, с удовольствием на нем крутится

    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    И напоследок вопрос. Крепление хвостового мотора к балке приклеено? Я правильно понял?
    Хотел провод в термоусадку убрать (чуть-чуть не пролезают в балку оба, только один), но в процессе уже сообразил, что её (термоусадку эту) на балку не натянуть ведь
    Да приклеено.

  18. #6535

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    Перепаял вчера провода от хвостового мотора. Взял потолще, от мертвого USB кабеля. И уводить хвост при резком увеличении оборотов ОР на 200 акках практически перестало. Пару раз удалось его крутануть и то в условиях отличающихся от нормальной эксплуатации и только уже под конец полета.
    Из-за малой толщины родного уводит? А как провод пустил, по верху трубки или внутри?

  19. #6536

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Из-за малой толщины родного уводит? А как провод пустил, по верху трубки или внутри?
    Не уверен, что дело именно в сечении провода. Возможно просто не очень хороший контакт в месте пайки был.

  20. #6537

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    как провод пустил, по верху трубки или внутри?
    Один провод внутри балки, другой- снаружи.

    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Из-за малой толщины родного уводит?
    У меня такого не было никогда. Наоборот, с 200-ками лучше хвост держит при наборе высоты.

    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    Возможно просто не очень хороший контакт в месте пайки был.
    Вот это уже больше похоже на правду.

  21. #6538

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать. Не пойму в чём проблема, возможно кто нибуть сталкивался с таким, помогите.

  22. #6539

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать.
    У меня так бывает со стоковым на резких поворотах (это на синем, у которого флайбар с маленькими грузиками), на полных расходах. На рыжем с флайбаром от Бенмы как ни старался "свалиться", не получилось Гонял его так, что, казалось, что он вот-вот перевернется, но бенмавский флайбар его выравнивал!!
    Владимир, с Вашим флайбаром идут два комплекта грузиков: маленькие и большие. Поставьте большие, с ними, правда, летать будет помедленнее, но и сваливание будет меньше.

  23. #6540

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня так бывает со стоковым на резких поворотах (это на синем, у которого флайбар с маленькими грузиками), на полных расходах. На рыжем с флайбаром от Бенмы как ни старался "свалиться", не получилось Гонял его так, что, казалось, что он вот-вот перевернется, но бенмавский флайбар его выравнивал!!
    Владимир, с Вашим флайбаром идут два комплекта грузиков: маленькие и большие. Поставьте большие, с ними, правда, летать будет помедленнее, но и сваливание будет меньше.
    С болшыми грузиками он тожэ попадает в "эйфорию", но летает так, как будто по рельсах едет. Оставил маленкие, попробую потом посадочное место под флайбар расширить, надеюсь проблема именно в этом.

  24. #6541

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    У Вас флайбар легко качается, не клинит?
    Если в крайних положениях флайбар движется с усилием, то проблема в этом.

  25. #6542

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У Вас флайбар легко качается, не клинит?
    Если в крайних положениях флайбар движется с усилием, то проблема в этом.
    Да легко качается, и не клинит. Но я тоже думаю что проблема именно в этом. Сейчас буду подтачивать, чтоб с запасом было.

  26. #6543

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать. Не пойму в чём проблема, возможно кто нибуть сталкивался с таким, помогите.
    это не проблема а скорее особенность, у меня так постоянно бывает, я летаю очень резко и агрессивно

    Что бы этого избежать в большинстве случаев нужно компенсировать стиком тангажа\крена движение в обратном направлении...Я обычно смотрю на флайбар и когда видно что он не выровнялся , держу стик в противоположную сторону для компенсации. Хотя в большинстве случаев уже чувствую когда верт летит в "дрифт" и компенсирую это

  27. #6544

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    это не проблема а скорее особенность, у меня так постоянно бывает, я летаю очень резко и агрессивно
    А Вы на каком флайбаре летаете? Мне кажется что проблема всётаки в отерствии флайбара через который проходит болтик, как придут ручные свёрла доделаю. А пока вернул стоковый, с ним таких зарулов нет.

  28. #6545

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    А Вы на каком флайбаре летаете? Мне кажется что проблема всётаки в отерствии флайбара через который проходит болтик, как придут ручные свёрла доделаю. А пока вернул стоковый, с ним таких зарулов нет.
    у меня было это на всех флайбарах, на родном с большим грузиком (очень заметно), на родном с маленьким грузиком (не очень заметно), на флайбаре от BenMa (что то среднее)

    и на 4-ех вертолетах....

    Это именно из за очень резких маневров, флайбар не упевает выровнятся ему нужно помочь стиком

  29. #6546

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    у меня было это на всех флайбарах, на родном с большим грузиком (очень заметно), на родном с маленьким грузиком (не очень заметно), на флайбаре от BenMa (что то среднее)

    и на 4-ех вертолетах....

    Это именно из за очень резких маневров, флайбар не упевает выровнятся ему нужно помочь стиком
    Значит надо искать в чём причина, не нормально это. Я как установил родной флайбар, могу на всей скорости розвернуть верталёт и даже признака заноса нет. У меня eсть два выхода: разобратся с флай баром от хtrеме и доделать чтоб не заруливало, там как я уже писал причина я думаю в то месте где крепится флайбар. И второе, приподнять крепление винтов и флайбара на 1мм и тем самым устранить стук. Для обоих нужно тонкое сверло (слишком много я всего уже испортил ковыряя гвоздями), которое пока в дороге. Всё это сугубо догадки.

  30. #6547

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Значит надо искать в чём причина, не нормально это. Я как установил родной флайбар, могу на всей скорости розвернуть верталёт и даже признака заноса нет.
    я тоже могу развернуть рудером верт на всем ходу))и не чего не будет, а у меня стоит флайбар от BenMa
    заваливает его так не изза этого, а изза резкой смены крена или тангажа

  31. #6548

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    у меня так постоянно бывает,
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Вы на каком флайбаре летаете?
    У меня самые большие зарулы на флайбаре с маленькими грузиками, с большими грузиками - меньше, с флайбаром от Бенмы вообще не заносит. (Все виды флайбаров - на разных вертах: на синем - стоковый с мал.грузиками, на Прошке - стоковый с большими грузиками, на рыжем - от БенМы).

    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Что бы этого избежать в большинстве случаев нужно компенсировать стиком тангажа\крена движение в обратном направлении...
    +1

  32. #6549

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Приехал ко мне сегодня рыжый которого заказывал на али, у которого должен был быть степап установлен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0841.jpg
Просмотров: 82
Размер:	57.6 Кб
ID:	932496

  33. #6550

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Приехал ко мне сегодня рыжый которого заказывал на али, у которого должен был быть степап установлен.
    Эх… Посмотрим, что ко мне приедет. Будем собирать статистику.

    Вовремя написали. Сидел сейчас, думал, чего накидать в заказ с деталями для Step-UP. А то минимальный заказ в магазине 300р, а деталек всего на 140 набирается. Закажу сразу два комплекта

  34. #6551

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Приехал ко мне сегодня рыжый которого заказывал на али, у которого должен был быть степап установлен.
    Вложение 932496
    Печаль, беда (((! Посмотрим что ко мне придет в 6 ой раз, от этого продовца, что не верт то сюрприз)))

    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    А то минимальный заказ в магазине 300р, а деталек всего на 140 набирается. Закажу сразу два комплекта
    Если вы про Терраэлектронику, приезжаете в магаз делаете заказ, те детали то что есть в СПб получаете на месте остальные ждете 2-3 дня...

    я за 300 рублей взял компоненты для 4 ех преобразователей))) и мозг не надо ломать, а то у них там через интернет минимальная сумма заказа 500 руб

  35. #6552

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Печаль, беда (((! Посмотрим что ко мне придет в 6 ой раз, от этого продовца, что не верт то сюрприз)))
    Сразу как смотрел на фото Вашей платы со степап не заметил, а сегодня присмотрелся: провода Вы сами переделывали чтоб они "правильно" проходили?

  36. #6553

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Сразу как смотрел на фото Вашей платы со степап не заметил, а сегодня присмотрелся: провода Вы сами переделывали чтоб они "правильно" проходили?
    Нет! он вот так и пришел как на фото, т.е. провода мотора ОР были припаяны на свои законные места

  37. #6554

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Добавлю немного о рыжем свои впечетления. Долго летать на нём не смог, посколько при первом полёте его уже заносило, даже в комнате при реском повороте в углу он уже падал, то есть удовлетворения от полётов на нём я не получил. Достал с коробочки прошку, подклеил лыжи(оторвалась одна сторона в слабом месте) подложыв кусок пластмассы для прочности. Буду летать как есть, и ждать когда будет возможность купить 911 со степапом. Интересно воопще когда они его обновят. Хочу степап, а деталек у себя в городе найти никак.

  38. #6555

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Долго летать на нём не смог, посколько при первом полёте его уже заносило, даже в комнате при реском повороте в углу он уже падал, то есть удовлетворения от полётов на нём я не получил.
    Ставьте флайбар от Бенмы, это будет идеальный апгрейд для него!

  39. #6556

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ставьте флайбар от Бенмы, это будет идеальный апгрейд для него!
    С флайбарами от бегма у меня не сложылось. Но вот сегодня сделал вот такой симбиоз. Пока испытать на улице не было возможности, но дома летает хорошенько.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0846.jpg
Просмотров: 86
Размер:	63.8 Кб
ID:	932841

  40. #6557

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    С флайбарами от бегма у меня не сложылось. Н
    У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности "как прибитый"? Вся эта стабильность, резкое торможение и т.д. оказались мифом и неумелыми руками пилота. После появления минимальных навыков, эта чрезмерная стабильность и зверская заторможенность в пируэтах, исключительно раздражает.

    Уж если FAQ всем известное вспомнил, то не удержусь и прокомментирую момент про установку мотора ОР от Solo Pro, который якобы частично решает проблему увода хвоста. Оказалось полным бредом - работает тише, это факт, но при этом жрет аккумулятор как не в себя (заметно на 200-ках, на штатных не сильно заметно) и хвост уводит еще хлеще - на заряженном аккуме заметно уводит в одну, на полуразряженном - в другую.

  41. #6558

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности "как прибитый"?
    Зря вы так, меня полностью устраивает, уже родные флайбары даже ставить не хочется!

    у меня конечно сборная салянка но всё же

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0473.jpg
Просмотров: 43
Размер:	53.2 Кб
ID:	933395

    Если хвостовой мотор несправляется с резкими разворотами, то флайбар тут причем?!?!

    Не справляется, значит проблема в хвостовом моторе... даже если он работает

  42. #6559

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Если хвостовой мотор несправляется с резкими разворотами, то флайбар тут причем?!?!
    При том, что ставлю родной флайбар и никаких проблем. Ставлю эту "лопату" и сразу же возникает проблема при развороте по частовой стрелке на высоких скоростях.

    Проверено на двух v911 и на одном v911-Pro.
    Конечно же если у вас плавный стиль пилотирования, разницы нет. Но если летать "по беспределу и трешняку", так, ради оттопырки после безфлайбарных, разница существенно заметна.

  43. #6560

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности "как прибитый"? Вся эта стабильность, резкое торможение и т.д. оказались мифом и неумелыми руками пилота. После появления минимальных навыков, эта чрезмерная стабильность и зверская заторможенность в пируэтах, исключительно раздражает.

    Уж если FAQ всем известное вспомнил, то не удержусь и прокомментирую момент про установку мотора ОР от Solo Pro, который якобы частично решает проблему увода хвоста. Оказалось полным бредом - работает тише, это факт, но при этом жрет аккумулятор как не в себя (заметно на 200-ках, на штатных не сильно заметно) и хвост уводит еще хлеще - на заряженном аккуме заметно уводит в одну, на полуразряженном - в другую.
    Позвольте с Вами не согласиться.
    У меня на рыжей тушке стоит флайбар от Бенмы, так с ним верт стал шустрее, точнее и выравнивается после маневров без "ниточки". И еще, в полете на улице нет никакого сваливания, как я верт ни гоняю, и никак его не занесет и мотор ХР (стоковый, но установленный с обратной стороны с заменой полярности и перевернутым винтом) отрабатывает ОТЛИЧНО, нет никаких задержек.

    По поводу мотора от СолоПро - я и не писал в FAQ, что он решает проблему увода хвоста. Я просто написал, что он СОВМЕСТИМ.
    Сам не пробовал ставить мотор от СолоПро или Ксиеды 9958.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения