![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rJIa3 Заказывал с Banggood Оттуда и я купил. Опять ждать Сообщение от rJIa3 если всегда сносит - треммируйте. ...
На сколько аккумов хватает основного и хвостового движков?
Да ладно!Я летаю со стоковым пультом, и он меня вполне устраивает
А по поводу коробкиВам на коробке летать-то?
При взлете верт должно уводить влево (особенность классической схемы), а в висении - нет. Если в висении сносит, триммируйте по моему FAQ.
У меня мотора ОР хватило на 200 полетов (ровно 200!), хвостового хватает минимум на 150.
Это правильно! Я тоже так всегда делаю.
Мне "рыбий глаз" не понравился - верт стал дергаться (пробовал на одном верте, рыже-черном).
Не знаю как, но вчера удалось отломить держатель канопы на раме (ударом об стену). Сегодня менял и поменял хвостовой плавник, поставил от 944. Как выглядит - судите сами.![]()
kycerjaska
Мне больше понравился предидущи вариант от MINI SUPER CP![]()
kycerjaska
Да согласен, выглядет тоже не плохо
А моторчик от 944 не пробовали ставить?.
Вообще тут кто-нибудь пробовал мотор менять на боле мощный, пусть и в ущерб времени полета?
А то как на полном газу круги нарезаю и все равно не хватает мощности)
Иль может кто БК ставил на 911?
Мотор умирает. На свеженьком круги можно крутить на бешеной скорости(Сужу по своим трем тушкам
) Когда на бело-синем верте мотор умирал, такое было - не вытягивал на кругах.
Не понимаю, зачем он нужен. Это же не 3D вертолет, на котором при работе шагом мотор придушивается.
Поставьте новый оригинальный, верт сразу станет резвее!
Планирую собрать еще один V911 из запчастей
Будет собран из следующих запчастей:
- рама V911-pro
- шасси стандарт. V911
- хвостовая балка, снятая с V922 (слегка расслоилась, но для V911 пойдет)
- хвостовой мотормаунт с плавником от Walkera Super CP/Super FP
- хвостовой моторчик BenMa 58015
- карбоновый вал + тарелка "рыбий глаз"
- оригинальные наконечник вала, флайбар, лопасти, тяги, шестерня
- канопа бело-красная V911
- двигатель ОР оригинальный
- плата оригинальная
Заказал недостающие запчасти на Banggood.com (не реклама)Плату закажу позже
![]()
Alex_63
Не движок не умирает) это точно! все нормально с ним, он еще и 40 акков не отлетал. Это просто когда круги начинаешь нарезать на полном стике вперед по тангажу, газа чуток не хватает) верт постепенно постепенно но всетаки снижается.
попробуйте сами на улице понаризайте круги с тангажом до упора)
А все же, что в самом деле 168 страниц темы и никто не пробовал ставить движок помощнее?
Alex_63
зачем его менять если он работает так же как и в первй день полета)
А с пином от кеседии, как сильно лучше?, там всеже на 1 зуб побольше будет
По поводу более мощного мотора : на youtube есть видео как какой-то мужик собрал v911 с мотором ОР от Blade MCPx.
Оффтоп: видео вставить не могу-сижу с телефона т.к. остался без ноутбука (шлейф дисплея менять надо).
Я вот думаю срезать эти пластиковые выступы с шасси? Не вижу смысла их оставлять, только взлетать мешают-за ковёр цепляются.
А где можно пины купить отдельно на 8, а можно даже и на 9 зубов) чето не могу найти.
Наигрался я в стрекозу.
Продаю абсолютно работающую модель с ПОЛНЫМ комплекто запов, карбоновый вал и тарелка с подш, 7 ак 150 mah. Считай 2 модели + куча лопастей, балансиры. В нагрузку отдам S107 с 1 новым и 1 неработающим двигателем + аппа. + еще 1 неопознаный, но летающий верт. За всё хочу 1,5 р.
Кот в комплект не входит.
+ видос
Последний раз редактировалось AngryRus; 26.05.2014 в 11:52.
Вам сюда: Барахолка. Вертолеты
Спасибо вам! Можно сказать что вы меня подтолкнули разобрать ноут и посмотреть что там. Оказывается там один проводок от шлейфа был перебит, провода такие же как и на моторе ХР так что припаять их не составило труда.
Простите за флуд. Вот видео. В одном сборка а в другом полеты.
Ну так что на счет выступов с шасси? Удалить или нет ?
Последний раз редактировалось VictorVR6; 26.05.2014 в 11:53.
Как хотите. У меня V911-pro, у кот-го лыжи без выступов, разницы при взлете его и стандартной версии практически нет.
А за ковер цепляют не выступы, а задние концы лыж.
Оффтоп.
Виктор, настройте в своем дневнике доступ "для всех", а то, наверно, многим интересно просмотреть Ваши записи!![]()
Alex_63, теперь всё должно быть нормально.
P.S. Русский не мой родной язык поэтому прошу не обращать внимания на ошибки![]()
Все, открылось
Ошибок я как-то не замечаю
/Извините за оффтоп/
Вот (не реклама). Продаются только вместе с хв. балкой.
Набил ваты в канопу, верт стал работать потише)
Сегодня издевался над рамой.
Решил поднять хвостовой ротор в одну плоскость с основным.
Вобщем поиздевался над рамой при пощи паялнька, изогнув посадочное место хвостовой балки, задрав ее верх.
Собрал, вроде все работает, но перемещение центра тяжести высоко в верх сказалось отрицательно на стабильности. В висячем положении гироскоп постоянно поддергиват хвост и из за этого весь верт начинает колбасить. Разобрал поставил старую раму![]()
Alex_63
ну как зачем, компенсировать боковой крен верта, из-за того что сила воздействия ХР ниже ценра вращения лопостей.
Вобщем если мотор был не на конце балки а в корпусе, все бы получилось)
А ктонить пробовал мотор от Bravo SX
Последний раз редактировалось Remlen; 26.05.2014 в 14:54.
Я не пробовал, но в каком-то иностранном блоге читал о всех двигателях которые подходят к нашему v911, а среди них мотор от Bravo SX с самой большой силой подъема- 63 с чем-то грамм. Думаю стоит попробовать но он несколько дороже родного.
9958: 58.5g of thrust.
mSRX: 61g of thrust.
BravoSX: 63.5g of thrust
VictorVR6
Спасибо, значит будем пробовать )
Alex_63
Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.
,и не пробовали ставить его на 911?