Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 169 из 206 ПерваяПервая ... 159 167 168 169 170 171 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,760 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Получил краш-кит от прошки, собрал раму, шасси и балку с него ,а остальное всё от оранжево-чёрного поставил, видок у модельки ...

  1. #6721

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Получил краш-кит от прошки, собрал раму, шасси и балку с него ,а остальное всё от оранжево-чёрного поставил, видок у модельки прям "взрослее" стал ,но беда случилась при сборке после установки мотора ОР заметил что пиньончик с шестерней цепляется краешком , ну и как "положено" пиньончик подвинул куда надо,ну и при очередном полёте на вираже он полетел "наверное дальше " 2 суток ищу -ещё не нашёл ,да скорее всего и ненайду уже

  2.  
  3. #6722

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.
    Он на 1мм толще родного, с ним надо ставить и мотормаунт от V922. По производительности должен быть лучше.

  4. #6723

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Здрасьте Всем.
    Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?

  5. #6724

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения? Пришли аккумы, но в них похоже, не пропаяны соединения между самим аккумом и этим разъёмом. В связи с этим, не зарядить, не подключить к вертолёту их не могу. Выяснить это удалось, благодаря вставке светодиода в этот разъём. Когда он до упора доходит, начинает гореть.

  6.  
  7. #6725

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wltoys-spare-parts-turntable-cover-swashplate.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	30.7 Кб
ID:	943691  

  8. #6726

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее
    На зеленой версии изначально стоит на коротких рогах - "так стабильнее" Для обучения так лучше.
    А когда научитесь, можно переставить на длинные - тогда на MODE2 (100%расходы)верт вообще бешеный становится

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения?
    Можно. Но это оооооочень муторно
    У самого на одном акке не контачило. Пришлось снимать черную нахлобучку с акка (осторожно!!! не повредите акк!!!), пропаивать (тоже осторожно!!! у меня аж руки тряслись, как бы не зажечь), и приклеивать нахлобучку обратно.
    В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда. А вот если с обоих сторон будет приклеена, то придется акк выкинуть(((( Растворитель применять КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую:!:

    Цитата Сообщение от Oleg K Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?
    Нет.
    Берите любую версию V911 (ту, которая больше понравится) в RTF версии.

  9. #6727

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда.
    Как её снять? И надо снимать сперва белую часть, потом чёрную? Или сразу обе?

  10.  
  11. #6728

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Как её снять?
    Выворачиваем в сторону надписи.
    Снимаем черную с белой вместе.
    Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.

  12. #6729

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Выворачиваем в сторону надписи.
    Снимаем черную с белой вместе.
    Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.
    Может разрезать чёрную часть вдоль угла? Я смотрю, там зазор. А потом вместо неё изоленту мотануть

  13. #6730

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Может разрезать чёрную часть вдоль угла?
    Можно и разрезать, главное липошку не повредить

  14. #6731

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Удлиннил втулку на 1.7мм.
    Флайбар стал бить по конопе еще реже.
    Так же востановил при помоши супер клея все шарики, обмазав их тонким слоем, так как они уже слегка потерлись и тяги начали болтаться.
    Смазал все соединения тяг. Поставил пару резиновых колечек на тяги от сервомашинок внизу в в месте соединения тяг с качалкой, и пару колечек на рожки тарелки перекоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140530_201418_1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	53.7 Кб
ID:	943741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140530_204849.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	52.2 Кб
ID:	943742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140530_204435.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	45.7 Кб
ID:	943748  
    Последний раз редактировалось Remlen; 30.05.2014 в 22:53.

  15. #6732

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос: скажем мне пришли новые аккумуляторы, я знаю что на них сейчас транспортировочное напряжение ( могу ошибится-3.85в). Можно ли взять и полетать на них сразу-же, или нужно зарядить зарядить их полностю?

  16. #6733

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум..

  17. #6734

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rJIa3 Посмотреть сообщение
    можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум..
    Я хотел спросить не принесет ли вред это аккумулятору?

  18. #6735

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    ну я это и имел в виду) не принесет
    не стоит его сожать в ноль, когда уже вертолет по полу волочится и отключается. тогда напряжение падает до 3.15В, а это не особо хорошо для аккума, он плохо тянет уже на 3.6В.

  19. #6736

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Вопрос: скажем мне пришли новые аккумуляторы, я знаю что на них сейчас транспортировочное напряжение ( могу ошибится-3.85в). Можно ли взять и полетать на них сразу-же, или нужно зарядить зарядить их полностю?
    Нет!!! они при таком начале эксплуатации сдохнут через 50 полетов МАКСИМУМ!!!
    Как надо делать:
    Обкатываем каждую липошку на малых оборотах до полного разряда. Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь.
    При такой эксплуатации липошки могут прослужить до 150 полетов

    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Я хотел спросить не принесет ли вред это аккумулятору?
    Принесет.

    Цитата Сообщение от rJIa3 Посмотреть сообщение
    не стоит его сожать в ноль, когда уже вертолет по полу волочится и отключается. тогда напряжение падает до 3.15В, а это не особо хорошо для аккума, он плохо тянет уже на 3.6В.
    Ерунду не пишите. Я разряжаю акки до отсечки (держу верт в воздухе до последнего, сажаю и "дожуживаю", пока не отключится). Липошки у меня держат токоотдачу неплохо, летают по 130-140 циклов!

  20. #6737

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Удлиннил втулку на 1.7мм.
    Флайбар стал бить по конопе еще реже.
    Давно в голове соревала такая идея. Заказал ручную дрель которая ехала ко мне почти 50 дней, и вот в пятницу я её забрал, сегодня просто пересверлил все отверствия чтоб не было болтанки, и в результате поднял голову где-то на 3мм. Никаких ударов по канопе пока не замечал, как летает пока не скажу, на улице ветер. Фотки думаю выкладывать не имеет смысла, выглядит стандартно.

  21. #6738

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    kycerjaska
    Вы просто втулку подняли на валу?
    А по квартире как летает, без особых перемен?

  22. #6739

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вы просто втулку подняли на валу?
    А по квартире как летает, без особых перемен?
    Можно и так сказать, опустил шестерню что сейчас она сидит без остатка внизу, потом подонал ограничитель, и одел голову основного ротора просверлив под неё новое посадочное отверствие(вал у меня карбоновый поэтому сверлится всё отлично). Верт летает без изменений, возможно немного увереней дажe, пока адекватно оценить не могу.

  23. #6740

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    kycerjaska
    Ну я вал карбоновый тоже сделал, поэтому пересверлить отверстие не проблема, или еще один новый сделать. А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?

  24. #6741

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь.
    Вообще в литий-ионных аккумуляторах нет таких процессов, которые бы требовали такого времени ожидания.
    Но, раз у вас такой большой опыт полетов на данных акках и отработанная схема эксплуатации, то пусть так и будет.
    И из вашего опыта можно сделать вывод, что данные аккумуляторы очень низкого качества, либо, что работа зарядника не оптимальна для этих батарей. А может и то и другое сразу.

    Вобщем, всем желаю удачной эксплуатации вертов и батареек) Сам пока примерно циклов по 50 налетал, точно считать не вижу смысла.

  25. #6742

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?
    Тяг как не странно хватило, всё остальное родное, ничего не менял.

  26. #6743

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rJIa3 Посмотреть сообщение
    данные аккумуляторы очень низкого качества, либо, что работа зарядника не оптимальна для этих батарей. А может и то и другое сразу.
    Проверено на многих липошках, - как на соосниках Syma, так и на V911 и V922.

  27. #6744

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    kycerjaska
    всё остальное родное, ничего не менял
    И даже длинны направляющей АТП хватило?
    Дело в том что в стоке, при включении двойных расходах, длинны направляющей не хватает в нижнем напралении, и рожок АТП упирается в ее нижний край, я проточил пару миллиметров, а в верхнем направлении в притык.
    Проверьте как там дела с рожком который по направляющей бегает, как он упирается в верху или нет?

  28. #6745

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Проверьте как там дела с рожком который по направляющей бегает, как он упирается в верху или нет?
    Я тоже именно этого боялся, но как оказалось, на маневреность вертолёта это не влияет. Осталось дождаться флайбар от бехмы.

  29. #6746

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    kycerjaska
    Понял.
    А флайбар зря ждете!
    Я поначитавшись хвалебных отзывов тоже заказал его в ожидании чуда, Пришло это "чудо", и чуда не случилось, а напротив, я был весьма огорчен), ну если можно так сказать о в пустую потраченных 3$
    Вобщем я летаю на флайбаре с маленькими грузиками, весом 1.7г, С большими грузикам весит 2.1, и это чувствуется. Флайбар от Бенмы весит 3г!!! И нормально летать на нем для меня лично просто не возможно.
    Мало того что верт взлетает при гораздо больших оборотах, соответственно и жрет аакм больше, но это еще ничего. Самое пичальное это инерция, которая появдяется в свяци с увиличен6ием веса флайбара и общего веса верторлета. Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно "натыкаются" на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
    Ну и стабильности никакой толком он не дает. Так что не хочу вас растраивать, проверьте сами, может вам он подойдет.

  30. #6747

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Понял.
    А флайбар зря ждете!
    Я поначитавшись хвалебных отзывов тоже заказал его в ожидании чуда, Пришло это "чудо", и чуда не случилось, а напротив, я был весьма огорчен), ну если можно так сказать о в пустую потраченных 3$
    Вобщем я летаю на флайбаре с маленькими грузиками, весом 1.7г, С большими грузикам весит 2.1, и это чувствуется. Флайбар от Бенмы весит 3г!!! И нормально летать на нем для меня лично просто не возможно.
    Мало того что верт взлетает при гораздо больших оборотах, соответственно и жрет аакм больше, но это еще ничего. Самое пичальное это инерция, которая появдяется в свяци с увиличен6ием веса флайбара и общего веса верторлета. Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно "натыкаются" на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
    Ну и стабильности никакой толком он не дает. Так что не хочу вас растраивать, проверьте сами, может вам он подойдет.
    Ну вот опять...
    Вроде бы это обсуждалось. У каждого свое мнение, кто знает, может Владимиру он понравится.

  31. #6748

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Ну вот опять...
    Вроде бы это обсуждалось. У каждого свое мнение, кто знает, может Владимиру он понравится.
    Я с ним уже летал, весьма понравилось, вот только я их очень быстро ломал.

  32. #6749

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    VictorVR6
    Читайте посты до конца.
    проверьте сами, может вам он подойдет.

  33. #6750

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
    Еще на бэнгуде временно прикрыли отправку аккумов.. Надеюсь скоро решат проблему

  34. #6751

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rJIa3 Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
    У меня на старой раме не выходило снимать балку без поломки рамы, клей у них сцуко сильный. Поэтому всем рекомендую использовать прошки, там всё проще.

  35. #6752

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    У меня на старой раме не выходило снимать балку без поломки рамы, клей у них сцуко сильный. Поэтому всем рекомендую использовать прошки, там всё проще.
    Вот как раз сегодня думал купить немного запчастей и прошку+5акков, а теперь придется ждать, пока решат проблему с пересылкой акков.

  36. #6753

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rJIa3 Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом, чем растворяете клей на хвостовой балке для замены крепежа хвостового мотора или крыла?
    Еще на бэнгуде временно прикрыли отправку аккумов.. Надеюсь скоро решат проблему
    Антиклей От фирмы Момент,

    Купить, нанести его обильно на место склейки (размазать зубочисткой по всем щелям), положить на сутки, потом попробывать снять,

    Антиклей меняет структуру клея, он становится желеобразным, т.е. детали будут слезать со своих мест, но все же с усилием

  37. #6754

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Читайте посты до конца.
    я всегда читаю посты до конца.

  38. #6755

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    заказал на "али" себе 200мах аккумы, в подарок дали флайбар "бенмовский", но становится без "напиллинга" на 911.
    время полета с 200ками увеличилось вдвое по сравнению с уставшими 150ками, флайбар вообще сказка, верт стал очень хорошо слушаться управления, никуда не кидает и не бьет по канопе как с родным, и мне кажется что он легче бенмовского (был у меня когда то, сломался быстро)

  39. #6756

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от grblmm Посмотреть сообщение
    заказал на "али" себе 200мах аккумы, в подарок дали флайбар "бенмовский", но становится без "напиллинга" на 911.
    Можно ссылку на эти акки..

  40. #6757

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269

  41. #6758

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Вот и первые модификации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00592.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.5 Кб
ID:	946184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00589.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	34.7 Кб
ID:	946185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00578.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.1 Кб
ID:	946186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00577.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	48.4 Кб
ID:	946187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00585.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	44.8 Кб
ID:	946188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00584.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	42.0 Кб
ID:	946189  

  42. #6759

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вобщем в не зависимости от того куда вы направляете верт он еше пару секунд продолжает лететь в предидущем направлении. Летать по квартире становится не возможным, стены почему-то постоянно "натыкаются" на верт, хотя при полетах в той же комнате на родном флайбаре с маленькими грузиками стены остаются на своих местах))
    Ну и стабильности никакой толком он не дает.
    У меня ничё не натыкается Отличный флайбар, летаю с ним между ножками стола - никаких проблемм Стабильный как соосник

  43. #6760

    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня ничё не натыкается Отличный флайбар, летаю с ним между ножками стола - никаких проблемм Стабильный как соосник
    У меня тоже меньше на стены с бенемовским натыкался чем с родным (РАЗА В ДВА ЭТО ТОЧНО) , потому что манёвреней был. вот ещё один заказал себе. А родной по канопе так долбит что вся краска на месте и вокруг удара отлетела

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения