Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
Remlen:

Подскажите пожалуйста по размерам мотора хвостового от 922.

Он на 1мм толще родного, с ним надо ставить и мотормаунт от V922. По производительности должен быть лучше.

Oleg-K

Здрасьте Всем.
Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?

John_Locke

Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения? Пришли аккумы, но в них похоже, не пропаяны соединения между самим аккумом и этим разъёмом. В связи с этим, не зарядить, не подключить к вертолёту их не могу. Выяснить это удалось, благодаря вставке светодиода в этот разъём. Когда он до упора доходит, начинает гореть.

VictorVR6

Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее 😃

Alex_63
VictorVR6:

Не знаю говорилось ли об этом в этой теме, но если переставить тяги которые идут к лопастям как на картинке - вертолет в mode 1 ведет себя как в mode 2, тоесть резвее

На зеленой версии изначально стоит на коротких рогах - “так стабильнее”😃 Для обучения так лучше.
А когда научитесь, можно переставить на длинные - тогда на MODE2 (100%расходы)верт вообще бешеный становится😁

John_Locke:

Скажите, можно ли снять с аккумуляторов новой версии разъёмы для подключения?

Можно. Но это оооооочень муторно;)
У самого на одном акке не контачило. Пришлось снимать черную нахлобучку с акка (осторожно!!! не повредите акк!!!), пропаивать (тоже осторожно!!! у меня аж руки тряслись, как бы не зажечь;)), и приклеивать нахлобучку обратно.
В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда. А вот если с обоих сторон будет приклеена, то придется акк выкинуть:((((( Растворитель применять КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую:!:

Oleg-K:

Хочу приобрести 911тый в BNF версии. Можно с ним согласовать пульт от самолета Artech Cessna 500 серии?

Нет.
Берите любую версию V911 (ту, которая больше понравится) в RTF версии.

John_Locke
Alex_63:

В моем случае нахлобучка была приклеена слабо, поэтому снялась без особого труда.

Как её снять? И надо снимать сперва белую часть, потом чёрную? Или сразу обе?

Alex_63
John_Locke:

Как её снять?

Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.

John_Locke
Alex_63:

Выворачиваем в сторону надписи.
Снимаем черную с белой вместе.
Еще раз говорю - если жестко сидит, есть риск повредить оболочку липо.

Может разрезать чёрную часть вдоль угла? Я смотрю, там зазор. А потом вместо неё изоленту мотануть

Alex_63
John_Locke:

Может разрезать чёрную часть вдоль угла?

Можно и разрезать, главное липошку не повредить;)

Remlen

Удлиннил втулку на 1.7мм.
Флайбар стал бить по конопе еще реже.
Так же востановил при помоши супер клея все шарики, обмазав их тонким слоем, так как они уже слегка потерлись и тяги начали болтаться.
Смазал все соединения тяг. Поставил пару резиновых колечек на тяги от сервомашинок внизу в в месте соединения тяг с качалкой, и пару колечек на рожки тарелки перекоса.

VictorVR6

Вопрос: скажем мне пришли новые аккумуляторы, я знаю что на них сейчас транспортировочное напряжение ( могу ошибится-3.85в). Можно ли взять и полетать на них сразу-же, или нужно зарядить зарядить их полностю?

rJIa3

можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум…

VictorVR6
rJIa3:

можно сразу летать, это же не никельметалгидридный аккум…

Я хотел спросить не принесет ли вред это аккумулятору?

rJIa3

ну я это и имел в виду) не принесет
не стоит его сожать в ноль, когда уже вертолет по полу волочится и отключается. тогда напряжение падает до 3.15В, а это не особо хорошо для аккума, он плохо тянет уже на 3.6В.

Alex_63
VictorVR6:

Вопрос: скажем мне пришли новые аккумуляторы, я знаю что на них сейчас транспортировочное напряжение ( могу ошибится-3.85в). Можно ли взять и полетать на них сразу-же, или нужно зарядить зарядить их полностю?

Нет!!! они при таком начале эксплуатации сдохнут через 50 полетов МАКСИМУМ!!!
Как надо делать:
Обкатываем каждую липошку на малых оборотах до полного разряда. Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь.
При такой эксплуатации липошки могут прослужить до 150 полетов:)

VictorVR6:

Я хотел спросить не принесет ли вред это аккумулятору?

Принесет.

rJIa3:

не стоит его сожать в ноль, когда уже вертолет по полу волочится и отключается. тогда напряжение падает до 3.15В, а это не особо хорошо для аккума, он плохо тянет уже на 3.6В.

Ерунду не пишите. Я разряжаю акки до отсечки (держу верт в воздухе до последнего, сажаю и “дожуживаю”, пока не отключится). Липошки у меня держат токоотдачу неплохо, летают по 130-140 циклов!😁

kycerjaska
Remlen:

Удлиннил втулку на 1.7мм.
Флайбар стал бить по конопе еще реже.

Давно в голове соревала такая идея. Заказал ручную дрель которая ехала ко мне почти 50 дней, и вот в пятницу я её забрал, сегодня просто пересверлил все отверствия чтоб не было болтанки, и в результате поднял голову где-то на 3мм. Никаких ударов по канопе пока не замечал, как летает пока не скажу, на улице ветер. Фотки думаю выкладывать не имеет смысла, выглядит стандартно.

Remlen

kycerjaska
Вы просто втулку подняли на валу?
А по квартире как летает, без особых перемен?

kycerjaska
Remlen:

Вы просто втулку подняли на валу?
А по квартире как летает, без особых перемен?

Можно и так сказать, опустил шестерню что сейчас она сидит без остатка внизу, потом подонал ограничитель, и одел голову основного ротора просверлив под неё новое посадочное отверствие(вал у меня карбоновый поэтому сверлится всё отлично). Верт летает без изменений, возможно немного увереней дажe, пока адекватно оценить не могу.

Remlen

kycerjaska
Ну я вал карбоновый тоже сделал, поэтому пересверлить отверстие не проблема, или еще один новый сделать. А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?

rJIa3
Alex_63:

Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь.

Вообще в литий-ионных аккумуляторах нет таких процессов, которые бы требовали такого времени ожидания.
Но, раз у вас такой большой опыт полетов на данных акках и отработанная схема эксплуатации, то пусть так и будет.
И из вашего опыта можно сделать вывод, что данные аккумуляторы очень низкого качества, либо, что работа зарядника не оптимальна для этих батарей. А может и то и другое сразу.

Вобщем, всем желаю удачной эксплуатации вертов и батареек) Сам пока примерно циклов по 50 налетал, точно считать не вижу смысла.

kycerjaska
Remlen:

А как на счет тяг от сервовашинок, хватает длинны. И как по поводу направляюшей АТП, или вы линки от ротора поставили подлиннее?

Тяг как не странно хватило, всё остальное родное, ничего не менял.