Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 173 из 206 ПерваяПервая ... 163 171 172 173 174 175 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,881 по 6,920 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Сосфен какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ? Ну что освоил, я сказать не могу, но ...

  1. #6881

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
    Ну что освоил, я сказать не могу, но пытался:
    Восьмерки, медленные круги вокруг лампочки, восьмерка-боком, круги боком.

    Пару раз получилось на пачку сигарет посадить.

    А потом я захотел СР и теперь просто иногда летаю в свое удовольствие.

  2.  
  3. #6882

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Ну что освоил, я сказать не могу, но пытался: Восьмерки, медленные круги вокруг лампочки, восьмерка-боком, круги боком.
    Боком летаешь без газа?

  4. #6883

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Боком летаешь без газа?
    Газ, это обороты, т.е. вверх/вниз. Без газа не выйдет)) А вот вперед/назад немного подаю его при разворотах, конечно.

    Для начала, учился боком висеть, пролетать боком в проем двери, потом разворачиваться на месте, на 180 градусов и другим боком пролетать назад в проем двери. Потом менял какой стороной туда/обратно пролетаю.

    Условие, высота выше 0,5 метра. Успешный пролет туда/обратно - 1 очко. Вот как 50 очков будет за акк, можно сказать полет боком отработан

    На 911 такое получалось, на СР пока вот больше чиню его, чем летаю

  5. #6884

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    А сам с какой аппой летаешь?
    На V911 и V922 - со стоковыми

    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    У меня было несколько раз, что в полёте и каком-то угле к ветру, верт не поворачивается, а колеблется влево-вправо. Если сбросить газ, то начинает поворачиваться. Это нормально?
    Это нормально.

    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    И ещё, поделитесь, какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
    Я освоил:
    - круги
    - восьмерки
    - змейки
    - совмещенную фигуру восьмерка-змейка-восьмерка
    - вращение
    - воронки
    - совмещение кругов и воронок
    - пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
    - пролеты по коридору.
    На улице чаще всего просто гоняю на полной скорости

    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Боком летаешь без газа?
    Газ приходится регулировать по-любому, на любых маневрах.

  6.  
  7. #6885

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Газ, это обороты, т.е. вверх/вниз. Без газа не выйдет)) А вот вперед/назад немного подаю его при разворотах, конечно.
    Имел ввиду не газ, а вперёд/назад
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    - вращение - воронки
    Можно поподробнее?

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    - пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
    Ух ты, а как это через спинку ?

  8. #6886

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    Вращение - быстрый поворот на месте вокруг оси ОР. Выполняется в режиме двойных расходов (MODE2).
    Воронка - круг носом/хвостом в центр, жмем влево/вправо с поворотом.

    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Ух ты, а как это через спинку ?
    Смотря какой стул Пролетаю под нижней перекладиной

    Цитата Сообщение от Сосфен Посмотреть сообщение
    Ух ты, а как это через спинку ?
    Смотря какой стул Пролетаю под нижней перекладиной

  9. #6887

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Подскажите пожалуйста.
    Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
    После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
    Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
    Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.

  10.  
  11. #6888

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.
    Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
    После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
    Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
    Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.
    А раму не погнуло?У меня была такая фигня-верт при транспортировке погнулся,вернее рама и шестерня,поменял шестерню,выгнул раму,всё стало OK,при средних крашах иногда происходит разбалансировка,но от этого только вибрация получается,иногда просто нужно шестерню почистить от грязи между зубцами.

  12. #6889

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо.
    Посмотрите хвостовой мотор-не погнулся ли вал.Гнется очень легко, выправляется тоже легко-аккуратно плоскогубцами. Все неполадки с главным ротором на повороты не влияют. Повороты, это только хвостовой винт или мотор, они-же и вибрацию дают тоже.

  13. #6890

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?

  14. #6891

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
    Произошла разбалансировка лопостей,или флайбара(а может обоих)Нужно балансировать!Так же посмотрите ровность вала на хвостовом роторе.Так же проверьте тщательно раму на наличие трещин.Тряски быть не должно,хотя иногда я ленюсь балансировать после краша и некоторое время летаю так)

  15. #6892

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть.
    Гнутый вал хвостового мотора. Из-за этого и вибрация, и нехватка оборотов ХР.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть.
    Гнутый вал хвостового мотора. Из-за этого и вибрация, и нехватка оборотов ХР.

  16. #6893

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Произошла разбалансировка лопостей,или флайбара(а может обоих)Нужно балансировать!Так же посмотрите ровность вала на хвостовом роторе.Так же проверьте тщательно раму на наличие трещин.Тряски быть не должно,хотя иногда я ленюсь балансировать после краша и некоторое время летаю так)
    А как лопасти балансировать? И как они могли вообще разбалансироваться, они же закреплены?

  17. #6894

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    А как лопасти балансировать? И как они могли вообще разбалансироваться, они же закреплены?
    Бывает,что кусочек отваливается,скол где то,флайбар так же от заусенцев разных теряет баланс.Люди балансировали так-флайбар подвешивали на иголку и смотрели,в какую сторону он склоняется-ту сторон и подпиливали аккуратно или приклеивали кусочек изоленты.Ты посмотрел задний движок на предмет погнутости вала?

    Вообще я бы тебе посоветовал прочитать эту ветку по 911-му,очень поможет и даст понять,твоё это хобби или нет)
    Последний раз редактировалось Женька-577857; 02.07.2014 в 21:56.

  18. #6895

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Ты посмотрел задний движок на предмет погнутости вала?
    Евгений, проблема с вибрацией и нехваткой оборотов ХР была у Андрея (andreypav)

    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
    Проверьте:
    - не треснуло ли крепление лопасти (в районе ушка или у основания);
    - хорошо ли отбалансирован флайбар;
    - не расслоилась ли тарелка перекоса (расстояние между верхней и нижней частями тарелки должно быть не больше 0,7 мм)
    - не погнут ли вал основного ротора.

    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    А как лопасти балансировать?
    Проверяем на предмет дисбаланса так: снимаем тяги с лопастей и флайбара, крутим ротор рукой и смотрим, какая лопасть наклонилась больше. Её чуть подтачиваем с торца наждачной бумагой. Небольшое отклонение допустимо.
    Флайбар одеваем на иголку/булавку, смотрим, в какую сторону он отклоняется. Более тяжелый грузик подтачиваем надфилем/наждачной бумагой.
    Это, кстати, написано в моем FAQ по V911.

  19. #6896

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Спасибо!
    Похоже все-таки проблема в раме.
    Снял канопу, внимательно осмотрел - перекошена
    Пересобрал верт заново, оттримировал. Вроде поворачивать стал, но сели акки.
    Заряжаю...
    Хвостовой ротор вроде в норме. Вроде не погнут. Дуешь на пропеллер - вращается, центр пропеллера при этом стоит ровно.
    Да и при полете назад проблем с поворотом нет.

    Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально

  20. #6897

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально
    Это абсолютно нормально.

  21. #6898

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Похоже все-таки проблема в раме.
    Снял канопу, внимательно осмотрел - перекошена
    Пересобрал верт заново, оттримировал. Вроде поворачивать стал, но сели акки.
    Заряжаю...
    Хвостовой ротор вроде в норме. Вроде не погнут. Дуешь на пропеллер - вращается, центр пропеллера при этом стоит ровно.
    Да и при полете назад проблем с поворотом нет.

    Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально
    Значит я был прав-дела в раме,а не в ХР,как предположил Александр.Ещё могу сказать,что на поведение 911-го по части увода хвоста и последующего триммирования могут влиять и аккумы-на 3 аккумах из 12 у меня приходится сразу триммировать хвост на 3-6 пиков,для данной модели это нормально.Главное не перегревать ХР и следить,чтобы на него ничего не наматывалось,будет жить дольше ИМХО.

  22. #6899

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Не думал я что он настолько нежный, что аж раму гнет....
    А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
    И если существенно, то что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?

  23. #6900

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Не думал я что он настолько нежный, что аж раму гнет....
    А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
    И если существенно, то что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?
    Я бы не сказал,что он нежный,у меня краши были 20 метров и всё норм,просто тебе так "подфартило",не переживай.Что касается рамы на прошке-люди писали,что она крепче,но немного другая конструкция,канопа вроде одевается не так,как на 911-м(по размеру в смысле)За счёт усиления рамы прошки канопу сделали тоньше для правильной развесовки.Есть серьёзные мнения,что прошка по полётным характеристикам хуже,чем 911-й,возможно дело в конструкции рамы.Я заказал краш-кит с рамой и лыжами,но за год полётов(а их уже не одна сотня)поменял две пары лопостей,две канопы(одна потерялась,на второй краска стёрлась просто),1 основной ротор,один хвостовой,ну и за последнюю неделю об деревья убил 3 флайбара.В общем рамы и лыжи с хвостовыми балками целые,а были очень страшные краши.Сейчас то как верт себя ведёт твой?

  24. #6901

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала...), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет
    Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )

  25. #6902

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала...), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет
    Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )
    Хочу Ми-8)))Интересно,у кого нить есть такой в моделях?

  26. #6903

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Таки да, с моделями прямо грусть печаль тоска. Клепают всякие апачи с беллами, да боингами по корпусу, но при том соосниками, [цензура], по принципу действия, но хоть бы одна вменяемая соосная моделька той же акулы ~_~ А классических моделек классических же вертолётов единицы. Это касательно мелколётов.

  27. #6904

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
    Да.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?
    Нужно купить раму, шасси и канопу от V911-pro.

    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Есть серьёзные мнения,что прошка по полётным характеристикам хуже,чем 911-й,возможно дело в конструкции рамы.
    Я бы так не сказал Мой Проша летает чуть хуже бело-синего верта первой версии, но только из-за флайбара с большими грузиками

    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал,что он нежный
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Таки да, не нежный.
    +100 Мои верты тоже столько уже пережили - синему год и 2 месяца, когда учился летать на нем, ронял его немереное количество раз, но поменял только:
    - лопасти х1
    - тяги от флайбара к лопастям (V922 перебил - врезался в стоящий на столе V911)
    - мотор ОР.
    Все остальное пока целое На Проше за 4,5 месяца полетов вообще ничего не поменял. А вот черно-рыжий верт весь перебрал. Из стокового остались только тарелка, рама, лыжи, канопа и хвостовая балка с плавником и мотормаунтом. Даже плату поменял
    Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли)
    Лопасти не переживут

  28. #6905

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Сейчас то как верт себя ведёт твой?
    Поворачивать направо стал гораздо лучше, но все равно не как новый...
    При повороте налево канопу уже не цепляет, но по высоте проседает очень сильно
    Просто даже не знаешь на что ровняться, там все ходуном ходит... если смотреть вертикаль сзади, то плата по отношению к канопе криво стоит, но в то же время ровно по отношению к оси ОР... Буду гнуть/ровнять дальше.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922
    я владею 911 около месяца (первый верт, соосник не в счет), но уже хочу 3D

    Кстати владельцам 911 на заметку. На стандартной аппе сзади есть отсек с проводом для зарядки.
    Так вот если провод оттуда вытащить (я убрал его внутрь пульта), то в этот отсек аккурат входит 2 акка по 130мач

  29. #6906

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    если смотреть вертикаль сзади, то плата по отношению к канопе криво стоит, но в то же время ровно по отношению к оси ОР...
    Это нормально. Канопа не всегда бывает одета ровно, да и штыри ее крепления могли погнуться. Плата должна стоять так, чтобы ее боковые стороны были параллельны валу ОР.

  30. #6907

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Лопасти не переживут
    Вчерашние полёты показали, что проблемы с электроникой как раз кстати. Верт при ударе теряет связь (грешу на провод, идущий от акка). Тобишь при малейшем ударе лопостями обо что-то...

  31. #6908

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    я владею 911 около месяца (первый верт, соосник не в счет), но уже хочу 3D
    Рановато, рановато еще Научитесь сначала в совершенстве летать на V911, а уж потом берите V977 Крашей будет меньше

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Верт при ударе теряет связь (грешу на провод, идущий от акка). Тобишь при малейшем ударе лопостями обо что-то...
    Еще может антенна отваливаться (проводок на плате в прозрачной изоляции)

  32. #6909

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,778
    Ни кому две тушки не нужны 911?
    Со всеми доработками....одна обычная вторая PRO без пультов! Лежат без дела.

  33. #6910

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Я бы так не сказал Мой Проша летает чуть хуже бело-синего верта первой версии, но только из-за флайбара с большими грузиками





    +100 Мои верты тоже столько уже пережили - синему год и 2 месяца, когда учился летать на нем, ронял его немереное количество раз, но поменял только:
    - лопасти х1
    - тяги от флайбара к лопастям (V922 перебил - врезался в стоящий на столе V911)
    - мотор ОР.
    Все остальное пока целое На Проше за 4,5 месяца полетов вообще ничего не поменял. А вот черно-рыжий верт весь перебрал. Из стокового остались только тарелка, рама, лыжи, канопа и хвостовая балка с плавником и мотормаунтом. Даже плату поменял
    Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922



    Ну на счёт того,что оранжевый слабее,чем остальные 911-е могу сказать следующее-я начал обучение именно с него и ему уже около 1,5 года,поменял ОР,одну пару лопастей(в первый день об люстру сломал) и несколько флайбаров.После поломки первого флайбара установил ради интереса тарелку "рыбий глаз",держится по сей день.К моделям просто нужно относится должным образом,если идти на риск при маневре,то нужно быть уверенным,что справишься с фигурой без втыкания в планету или стену.Позже заказал 911-й зелёный,он тоже мне понравился,немного по-другому летает,это даже интереснее.Периодически то на одном/,то на другом от крашей появляется тряска,вибрация-разбираю верты,подтягиваю,смазываю-и они как новые,летают отменно.Сейчас коплю денежку на покупку V977,но 911-е ни в коем случае не заброшу,очень уж приятная модель.

  34. #6911

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Кстати,мужики-кто последнее время заказывал стоковые флайбары для 911-го с банггуда(не реклама),а то хочу заказать,но не знаю,с какими грузиками они сейчас идут?Тщательно просмотрев обломки от флайбаров обнаружил-сломались флайбары с большими грузиками.Решил проверить после того,как сломал второй флайбар подрят за два дня,установил третий и верт(зелёный 911-й)стало колбасить-появилась сильная вибрация и очень неприятный звук движка...поменял на флайбар с маленькими грузиками,верт стал летать как положено,на месте висит как прибитый,звук движка приятный.Собираюсь заказать запчастей,но вот теперь не знаю,откуда заказать,чтобы флайбары были с маленькими грузиками...

  35. #6912

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Кстати,мужики-кто последнее время заказывал стоковые флайбары для 911-го с банггуда(не реклама),а то хочу заказать,но не знаю,с какими грузиками они сейчас идут?
    Я заказывал 13, сегодня забрал с почты. Идут они с большыми грузиками, а вот позавчера на банге заметил вот такой набор, закал естественно, подозреваю что на флайбарах которые идут в етом комплекте даже не надо будет подпиливать шарики (не реклама).

  36. #6913

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Я заказывал 13, сегодня забрал с почты. Идут они с большыми грузиками, а вот позавчера на банге заметил вот такой набор, закал естественно, подозреваю что на флайбарах которые идут в етом комплекте даже не надо будет подпиливать шарики (не реклама).
    Вот и я на этот же набор наткнулся,и там ещё хороший краш-кит- [http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...3.html],там два движка и шурупчики появились,удобно(не реклама)А ты с т-марта заказывал?(не реклама)

  37. #6914

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    а вот позавчера на банге заметил вот такой набор,
    блин!
    а я такой 2 недели заказал....
    вот я лошара

  38. #6915

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    511
    Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?

  39. #6916

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    блин!
    а я такой 2 недели заказал....
    Я таких 3 взял, ну и чтоб не скучно было 4 стоковых. Долго летал не удавалось сломать флайбар, но потом так попёрло, за месяц десяток переломал и ждал пока не приедут, вот и заказал с запасом..

  40. #6917

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Какие флайбары лучше - с большими грузиками, или с маленькими?
    Моя практика показывает,что лучше с маленькими,потому что с большими колбасит верт,надо балансировать флайбар-и то,не очень летает.А с маленькими кайф!Если нужен флайбар,то попробуй заказать обычные и от БенМы,может со стоковыми повезёт и они будут с маленькими грузиками,а если нет,поставишь от БенМы)

  41. #6918

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Выгодный набор такой (не реклама) все есть что нужно!!! Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?

  42. #6919

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от poezdatik Посмотреть сообщение
    Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?
    мой маленький опыт показывает что гнется рама.
    у меня после выправки рамы все триммеры вернулись в первоначальные позиции

  43. #6920

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от poezdatik Посмотреть сообщение
    Выгодный набор такой (не реклама) все есть что нужно!!! Подскажите из-за чего при падениях к примеру с 2 метров приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)?
    А если верт/пулть выключить-включить,всё равно триммеровать приходится?Я после серии полётов,даже без крашей проверяю,как затянут флайбар-если шуруп раскрутился,то подкручиваю,иначе появляется вибрация и унитаз.При падении с двух метров можно и вал на моторе погнуть,тогда нужно выравнивать плоскогубцами.Если же именно после каждого падения верт сразу начинает вести себя неадекватно-проверьте как выглядит рама,иногда отстёгивается канопа и тяги иной раз приходится поправлять)Каждый серьёзный краш-это проверка всего верта(именно по этому настоящие пилоты стараются не падать))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения