![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от poezdatik приходиться заново триммировать (падения все с выключенным двигателем)? Можно проверить на сколько хорошо закреплена плата. Сервы стоят ...
У меня все флайбары из последних серий с большими грузиками. Летает с ними помедленнее, чем с флайбаром с маленькими грузиками. А по стабильности примерно одинаково. Так что берите любой комплект.
Андрей, у меня на черно-рыжем верте такой флайбар стоит, как у Вас по ссылке, очень нравится, как он с ним летаетпо канопе не долбит и не сваливается. Гоняй сколько влезет
Но, безусловно, если брать комплектом [2 флайбара+2 плавника+карбоновый вал ОР+тарелка FishEye], то выходит гораздо дешевле
Ответил выше.
Либо гнется рама, либо выкручивается шуруп из флайбара. Или винты крепления платы недокручены.
Кстати, советую шуруп, крепящий флайбар, отрегулировать и на кончик капнуть клея ПВА. Или термоклея. Будет выкручиваться гораздо медленнее.
ну да... я это и имел в виду...
Кстати вы были правы! На одинарных расходах мой верт поворачивал направо как положено, но на двойных все равно не мог.
Все решилось когда я каким-то непонятным образом потерял хвостовой винт (ну бредово потерять винт при падении в углу комнаты) и пришлось ставить новый. Старый винт я после каждого падения подправлял (т.е. он сидел на валу не плотно), а новый встал очень прочно - и о чудо! поворот направо стал идеальным. Оказывается вал просто прокручивался внутри втулки лопасти. Получается винт отходил зарядок 30.
Теперь дома летаю на двойных расходах - и это шикарно!
Отпало желание покупать бесфлайбарник
Хоть V911 и нежный (сегодня отломал одну лыжу под корень), но вещь!
Снял сегодня главный мотор от соло про2, поставил стоковый. Все таки на стоковом летает шустрее. Ради интереса с низу канопы воткнул светодиод синий ф3мм, напряжение 3v, ток 20ma добавочный резистор 60 ом . Светит ярко, можно было взять резистор 100 ом. Время полета на 200ых акумах 8минут. ( на предыдущих страницах народ интересовался светодиодами).
У меня акумов на 200ma 10штук и все они уже старые, почти год.Поэтому время у всех разное +- 2мин от 9. Из за светодиода время полета не может сколько ни будь заметно уменьшиться потому что диод потребляет ток в 65раз меньше чем верт. это изменение времени будет измеряться в секундах вы их не ощутите. Теперь про резистор (в быту-сопротивление): диод расчитан на питание=3 вольта, питание верта 3,7 вольта. Вот что бы лишние 7десятых не сожгли диод, вместе сним ставится последовательно (друг за другом) резистор(сопротивление) на котором эти лишние 7 десятых и погасятся(упадут).
Такой вопрос-сломал плавник у ХР,чтобы его поменять,нужно крепление вместе с ХР снимать?
Нет, он держится на защелках.
Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?
Вчера подключил джойстик к компу, запустл FlightGear, полетал немного на R-44... Выключил и пошёл мучить сабжевого муха - его куда приятнее летать )
Другу заказывал оранжевый 911-й,пришёл за 17 дней,к нему 10 аккумов на 150 mAh,кучу заппов,крашкит с движками,кучку флайбаров,словом всего что есть,кроме разве что запасной тушки)Берите оранжевый,летает по прежнему отлично,висит как прибитый,полетел из коробки,даже не триммировали.Кстати,есть мнение,что качество сборки улучшилось-на 150-х аккумах активный полёт без посадок длится 8-9 минут,раньше на 200-х столько летал,и то не всегда)
К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклееныПоэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.
Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.
Кажется на чёрно-оранжевом 911-м умерла серва левая,которая отвечает за боковой крен-сначала при полёте её клинило вверх,потом сама выправлялась,вниз не ходила,сейчас вообще не шуршит(((Что делать?Откуда заказать можно?И насколько её проблематично менять?Вроде бы кто то ремонтировал её,но...сам верт висит хорошо,назад вперёд летает отлично,но верт теперь ведёт себя как соосник...
Получил сегодня флайбар от бенмы.
Подтверждаю, что нужно покупать и пробовать чтобы понять надо оно или нет.
У меня штатный флайбар был с большими грузиками.
Так вот на бенме верт летает даже на одинарных расходах очень шустро (как на двойных со штатным). Скорость набирает очень резко и так же резко останавливается с большим откатом назад.
Но вот разница одинарных и двойных расходов уже не велика.
И одновременно с этим верт стал очень инертным (в поворотах заносит).
По сути надо переучиваться. Ощущение что с легковушки пересел на грузовик, но с мотором от порше
Буду тестировать рыбий глаз
Пришел вчера крашкит+флайбар от бенмы с Бангуда. Картонная коробка, в которую было все упаковано, сильно помята, как результат и канопа - вся мятая...
Подтверждения о получении, я так понимаю, там нет?
Не знаю - есть ли у них услуга по более качественной упаковке посылок?
Последний раз редактировалось корнеич; 11.07.2014 в 11:44.
Раму на 911 укрепил вот-так: отмерил по длине спички, распустил пополам и приклеил супер клеем.ну а после закрасил фломастером, даже не заметно стало. рама намного прочнее стала и вес думаю не намного прибавился
![]()
Я один тут кому этот вертолет надоел за 3 недели?
Fanat_GL
Адресок писать куда отправлять запы?))))
Мне пока что не надоел. Есть еще желшание многое допилить.
Лежит правда с дохлым движком основным, и 912 лежит без хвоста, тоже нужно менять, но пока не до этого. Пока без полетов в общем(
Так что если уж там сильно на полках мешают лишние запчасти, то я всегда рад помочь такой беде))))
Сначала висел в комнате, потом стал медленно передвигаться вперед-назад, вправо-влево... потом на улице круги, восьмерки, воронки... потом двойные флипы, роллы... потом одинарные флипы и роллы... потом висение в инверте... сейчас уже круги начинаю летать в инвертеГлавное не торопиться, и стараться во что бы то ни стало удержать верт в воздухе.
Вообще не представляю как это так можноИ вообще, я бы лучше сразу полетел в 3G режиме
Главное - сначала висеть
![]()
Мужики! Я правильно понимаю, что если после сильного падения (выскочил мотор ХР) верт взлетает, но крутится волчком, то я уложил спать гироскоп?
Т.е. винт ХР вращается свободно. На низких оборотах верт удерживается более менее ровно, но при увеличении газа начинает быстро вращаться против ч.с. (при взгляде сверху), а также практически не реагирует на руддер вправо.
Просто мотор ХР уже едет (про запас), но полагаю его замена ситуацию не исправит.
НЕТ! Скорее всего, все-таки умирает мотор ХР - подломилась щеткаПри дохлом гироскопе другие симптомы - верт не держит хвост, не реагирует на отклонения
хм
сейчас попробовал еще раз.
верт стоит на полу. если медленно даю газ, то хвост стоит на месте, потом начинает уводить против часовой, но я могу это скорректировать руддером.
если газу даю больше, то отклоненного стика руддера вправо не хватает и верт начинает крутиться волчком.
после того самого падения, мотор ХР заклинило, и я его успешно расшатал (вдоль оси) плоскогубцами.
Возможно, что все-таки, я там что-то внутри перерасшатал![]()
Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо, пока не менял, да и на моих дохлых батарейках вряд ли удастся оценить все его достоинства.
Дайте ссылку на эти новые флайбары от WLToys