Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 176 из 206 ПерваяПервая ... 166 174 175 176 177 178 186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,040 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вообщем давайте я вам расскажу о свойх планах. Не помню как пришла идея сделатъ из ”муха” копийную моделъ (точнее полукопийную) ...

  1. #7001

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем давайте я вам расскажу о свойх планах. Не помню как пришла идея сделатъ из ”муха” копийную моделъ (точнее полукопийную) но по началу хотел сделатъ Ми-8. В том чтобы сделатъ фюзеляж я не видел проблемы так как когда то делал модели из пенопласта. Но потом нарисовав наброски я понял что не смогу сделатъ рабочйю голову на 3 лопастей (на самом деле у Ми-8 их 5 но это не важно). Потом думал сделатъ из v911 AirWolf. Все вроде бы подходило, основных лопастей 2, фюзеляж не так уж и сложен, но потом я подумал что нужно искатъ что то более интересное, и вспомнил про вертолет ы которого куча модификации, и которые в Европе исползуют давно спасатели, и медики: AgustaWestland AW109 K2 (именно К2 это модификация под скорую помощъ). Вертолет выглядит неплохо, да и фюзеляж еще проще чем у AirWolf. Вообщем составил список нужных деталей и пошел на banggood.com (не реклама) все покупатъ. И тут я случайно наткнулся на фюзеляж от Esky Nano. ”Да вот же он! Идеал! Толъко чутъ подправитъ.” А потом я посмотрел отзывы и там был один паренъ который одел этот фюзеляж на v922, и тогда я точно решил его купитъ. Купил и через денъ отослали.

    Что планируется сделатъ:
    1. Переделка головы (почти готова, фото смотрите ниже)
    2. Укрепление рамы от обычного v911, ибо она легче (сделано, фото ниже)
    3. Удалитъ все надписи от Esky, если не получется стеретъ толъко надписи, полная перекраска.
    4. Сделатъ шасси как в настоящем ветолете.
    5. Сделатъ специалное крепление под мотор ХР (хвостовая балка не будет изполъзована)
    6. Акки 200mah (естъ)
    7. Сделатъ навигационные огни (будет изполъзован микроконтроллер-таймер NE555, скорее всего две штуки)
    8. Хвост и перед фюзеляжа нуждаются в маленъкой переделке, чтобы бытъ похожими на настоящию моделъ вертолета.
    9. Естественно все отбалансироватъ до идеала.
    10. Сделатъ новый флайбар, полностъю другого типа (готовый флайбар увидете в понеделъник или вторник.)
    11. Сделатъ держателъ акб.
    12. Незначително переделатъ АП. (Если оставитъ так, боюсъ тарелка будет задеватъ корпус, так как там будет немного свободного места, почему увидете в процессе.)

    Пока что все. Смотрите фото. Ждем вместе когда приедут детали. Если естъ вопросы задавайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00613.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.1 Кб
ID:	960961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00614.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.3 Кб
ID:	960962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00615.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.2 Кб
ID:	960963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00616.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.9 Кб
ID:	960964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pilatus_Agusta_A109_schwebend.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	81.6 Кб
ID:	960965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00618.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	62.3 Кб
ID:	960966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00620.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.0 Кб
ID:	960967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00619.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	62.1 Кб
ID:	960968  

  2.  
  3. #7002

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
    Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.

  4. #7003

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
    Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.
    Да, флайбар под лопастями, тяг от лопастей к флайбару хватит, осталъные две надо удлинитъ. Да, лопасти обрезанные, проверенны на прошке, вертолет летает. Кто захочет так же сделатъ, ширина лопости должна бытъ не менее 14мм, иначе верт долго взлетает и даже при малейших маневрах проваливается. По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю. Сегодня докуплю все осталъное кроме конроллеров (проблему так и не решил).

    А, тяги в смысле силы подъема? Да, хватит, летает, разницы я пока не заметил.

  5. #7004

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю.
    Я бы Вам посоветовал от V922 лыжи и акки купить и с лыж держатель срезать. Легко и надежно
    P.S. Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок!!

  6.  
  7. #7005

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок
    Да, вот этого я не хочу делатъ. Поэтому я все еще думаю.

    Кстати, аккум от HFP100 стойт на тмарте $1.89 (не реклама).

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
    И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )
    Вы тоже собираетесъ сделатъ моделъ или просто фюзеляж надетъ?

    *Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
    Последний раз редактировалось VictorVR6; 20.07.2014 в 18:45.

  8. #7006

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
    А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.

  9. #7007

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
    А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.
    Вот держите, надеюсъ поможет) http://hmjyz.com/a/rr/rumenjishutie/2012/0823/215.html

  10.  
  11. #7008

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
    Правда заказы разные и может в разное время приехать в теории, но это мелочи.
    з.ы.: а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.

  12. #7009

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.
    У V977 размер 27,5 см против 22,3 у V911. Да и Фосновного ротора больше (240 мм). Поэтому летать на нем в квартире крайне не рекомендую. Верт разобьете и все в квартире перебьете и переломаете.

  13. #7010

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    *Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?

  14. #7011

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
    FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший

  15. #7012

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
    Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший
    А с ветром как он?

  16. #7013

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    А с ветром как он?
    С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы

  17. #7014

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы
    А y вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?

  18. #7015

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём.
    Мне кажется, лучше все-таки будет V977. С 3-х лопастным ротором верт будет менее маневренным, ломаться будет чаще, и летать будет меньше(( Копийный корпус+3 лопасти - это значительно "скушает" полетное время. А аккум на 600mAh при всем этом снизит запас мощности БК мотора, и верт будет хуже делать всякие 3D маневры

    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    А ы вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?
    Стоп-стоп, у меня FBL80 (HCP80), причем СТАРАЯ версия, с черно-фиолетовой канопой. То есть шестиканалка. А v2 бывают только HFP100 / HFP80, то есть с FP (фиксированным шагом) и 4 каналами. У версии v2 - 6-осевой гироскоп, т.е. автостабилизация, как у V911. Это вообще-то бестолковые верты. А версия FS значит, что они могут быть привязаны к аппе на протоколе FlySky (AFHDS), т.е к аппам Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) и аппе от V911. НО версия FS есть опять же только на 4-каналках. Но 4-х каналки, ко всему прочему, ветер держат гораздо хуже.

    Вот у меня какой верт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HiSky_FBL80.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	110.7 Кб
ID:	961133  

  19. #7016

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была
    Стало быть установка корпуса без снятия головы. Полезно. Только не понял, для чего оперение боковое у хвоста срезать.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    и верт будет хуже делать всякие 3D маневры
    Ну до манёвров ещё дожить надо. Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911? Но заменить в результате процесса обучения канопу, лыжи или хвостовую балку вероятно проще, чем копийный корпус. Так что может таки V977 и возьму в конечном итоге.

  20. #7017

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911?
    Конечно, он же не будет сам стабилизироваться

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Ну до манёвров ещё дожить надо.
    Так лучше взять один верт, а не десять

  21. #7018

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    А какая разница, если до манёвров не доживёт сам верт? Всё равно другой брать бнф )

  22. #7019

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    А какая разница, если до манёвров не доживёт сам верт? Всё равно другой брать бнф )
    Это еще почему? Мой первый V922 дожил до 3D-маневров, летает и радует

  23. #7020

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Или в этом плане недалеко от сабжевого муха ушли? )
    Кстати пробовал сабжевого муха летать без флайбара, зацепив тяги для флайбара к тарелке - непростая сие задача, скажу я вам

  24. #7021

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Кстати пробовал сабжевого муха летать без флайбара, зацепив тяги для флайбара к тарелке - непростая сие задача, скажу я вам
    Я тоже пробовал, только получилась х***я)) Так что V911 - флайбарный верт))

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Или в этом плане недалеко от сабжевого муха ушли? )
    Запчастей пришлось истратить немало))) Крашеустойчивость у V922 лучше, чем у аналогов (напр., Wasp100), но все равно у него ОР крутится гораздо быстрее, чем у V911, поэтому и разрушения при краше больше.

  25. #7022

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я тоже пробовал, только получилась х***я)) Так что V911 - флайбарный верт))
    Зато какой хардкор
    А запчасти да. На V911 только флайбары ломаю из критичного, всё прочее летать позволяет пока, но в сравнении он "просто бумажный самолётик" (ц)

  26. #7023

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    На V911 только флайбары ломаю
    Я на своих V911 за все время использования не сломал ни одного флайбара и только 2 комплекта лопастей Еще тягу от флайбара к лопастям перебил V922 Ну и моторов пару поменял ОР и ХР. На старых вертах. Прошка вся в стоке, с февраля ничего не поменял

  27. #7024

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Ну я быстро выработал рефлекс сброса газа в нуль при любых внеплановых ситуациях, потому лопастям бояться было нечего, а флайбар согнуть нагрузок больших не надо.

  28. #7025

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Ну я быстро выработал рефлекс сброса газа в нуль при любых внеплановых ситуациях
    А вот в СР вертах этот рефлекс очень повредит - в режиме постоянных оборотов (IdleUP) при "сбросе газа" верт с силой прижмет к земле. Там надо будет учиться дергать тумблер Hold.

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    я быстро выработал рефлекс сброса газа в нуль
    Я этот рефлекс выработал еще на соосниках. Может, просто сейчас лопасти стали крепче, а флайбары хлипче?

  29. #7026

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А вот в СР вертах этот рефлекс очень повредит - в режиме постоянных оборотов (IdleUP) при "сбросе газа" верт с силой прижмет к земле. Там надо будет учиться дергать тумблер Hold.
    Ну технология выработки рефлекса не меняется, всё та же психология, разве что достать и щёлкнуть тумблер будет чуть дольше, чем двинуть стиком. Только вот чего не знаю - можно дёргать hold при любом незапланированном манёвре, как в v911 или только в крайнем случае, когда уже точно не справишься? Ну и как у мелколётов с авторотацией? Тобишь можно ли дёрнуть hold и потом пытаться помягче посадить.

  30. #7027

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Только вот чего не знаю - можно дёргать hold при любом незапланированном манёвре, как в v911 или только в крайнем случае, когда уже точно не справишься?
    Как и на V911 - когда видите, что не удается выровнять верт, тогда и дергайте. Указательный палец правой руки у меня всегда лежит на Hold'е.

  31. #7028

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже пробовал без флайбара. Верт вообще неуправляемый.

  32. #7029

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    VictorVR6
    Я тоже пробовал без флайбара. Верт вообще неуправляемый.
    Вы 912, или подобное по размеру флайбарное попробуйте без флайбара, вот там где весело)))

  33. #7030

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    зацепив тяги для флайбара к тарелке
    это как?
    можно фотку?

  34. #7031

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Это так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v911_безфлайбар_0.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	39.5 Кб
ID:	961379  

  35. #7032

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    сначала так и подумал, но не поверил

  36. #7033

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Я делал по-другому: снимал тяги от флайбара к лопастям и закреплял микшеры (тяги на лопастях) двухсторонним скотчем. Получался один большой унитаз

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Это так
    А оно у Вас как летает? При взлете висит на одном месте или начинает мотаться из стороны в сторону и падает?

  37. #7034

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А оно у Вас как летает? При взлете висит на одном месте или начинает мотаться из стороны в сторону и падает?
    Как-то так и летает - при отклонении от горизонтали при попытках выровнять появляется один большой унитаз броуновской природы Хотя может это и не унитаз, а последствия попыток выровнять, ибо управление меняется из-за повёрнутой на 45 градусов тарелки. По технлогии то этот поворот "компенсируется" флайбаром, а в данном случае флайбара нет и стики надо двигать по диагонали для более адекватного управления, что непривычно и неудобно.
    Ну и управлять пытался в комнате - место ограничено.

  38. #7035

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Хотя может это и не унитаз, а последствия попыток выровнять, ибо управление меняется из-за повёрнутой на 45 градусов тарелки. По технлогии то этот поворот "компенсируется" флайбаром, а в данном случае флайбара нет и стики надо двигать по диагонали для более адекватного управления, что непривычно и неудобно.
    Ну и управлять пытался в комнате - место ограничено.
    Пробовал двигать стик по горизонтали - один фиг, унитазит Оно и понятно, ведь V911 - флайбарный верт

  39. #7036

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Сегодня для окончательного подтвержедения свой теории решил попробовать востановить основной движок.
    Разобрал. Оказалось шетки проели три канавки в коллекторе, а сами при этом остались целые. Собственно движок работает но верт можно сказать не летает.
    Вобщем диаметр коллекторной груупы очень важная величина, и его уменьшение видет к снижению мощьности двигателя.
    Соответственно востановлению он не подлежит, ну и приходится менять движки, хотя все потраха, кроме контактной части коллетора, остаются работоспособные (

    Попытался сдвинуть шетки чуть ниже по коллектору, там его небольшая часть осталась цела.
    Для этого спилил металлический корпус примерон на 0.7мм. Собрал, завел- стал работать чуток лучше, но все равно хватает тяги только минуты 3 - 4 пока свежий аккум.

    Еще выяснил что конопа сжирает довольно много полезной тяги!!!
    Если на дохлом движке снять канопу, то верт начинает летать, хотя с канопой он только может взлететь и полетать не больше минуты.
    При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
    Поэтому подумываю о смене канопы на более компактную.
    Последний раз редактировалось Remlen; 22.07.2014 в 15:28.

  40. #7037

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
    Триммировать приходится не только по этой причине. Канопа ведь тоже что-то весит. Вот она и смещает ЦТ вперед. И мы отклоняем тарелку назад, чтобы верт висел. А если канопу снять, ЦТ сместится назад, и придется наклонять тарелку вперед.
    Хотя у Проши канопа легкая...

  41. #7038

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Еще выяснил что конопа сжирает довольно много полезной тяги!!!
    Если на дохлом движке снять канопу, то верт начинает летать, хотя с канопой он только может взлететь и полетать не больше минуты.
    При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
    Поэтому подумываю о смене канопы на более компактную.
    Я тоже это заметил. Пойду за йогуртом, попробую из него что нубудъ сделатъ

  42. #7039

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Симферополь, Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Всем привет. Недавно стал обладателем данного вертолета. Мой первый вертолет. Радости куча, даже не думал что им так интересно управлять.

    Но не нравится стоковая аппа, выглядит дешево и игрушечно. Читал, что без проблем забиндится к Turnigy 9x. На ХК есть две комплектации с радиомодулем и приемником и вторая комплектация просто аппа. Какая мне нужна?
    И забиндится ли эта аппа к другим моделям v930, v977, hisky hfp/hcp80? Что бы потом просто покупать BNF версии.

  43. #7040

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63
    Канопа у прошки реально почти ничего не вести, и тримировать приходится если с пульта, то до упора, на 3 деления, так что вес тут не причем.
    Ладно в 912, там другую канопу не сделаешь там просто канопа полная внутренностей, а у 911 она почти пустая, так что легко нужно ставить чтонить от найн-игл нано, и будет летать веселее, и подозреваю что проблема с бъющим флайбаром исчезнет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения