Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 178 из 206 ПерваяПервая ... 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,120 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем пилотам привет. Вот решил приобрести к верталёту и квадрику, самолёт. Хочу взять F939, но перед покупкой решыл тему про ...

  1. #7081

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Всем пилотам привет. Вот решил приобрести к верталёту и квадрику, самолёт. Хочу взять F939, но перед покупкой решыл тему про него почитать, и к своему удивлению не нашёл у нас на форуме. Возможно я плохо искал, или данные самолёты обсуждаются где-то в общей теме?

  2.  
  3. #7082

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Хочу взять F939, но перед покупкой решыл тему про него почитать, и к своему удивлению не нашёл у нас на форуме. Возможно я плохо искал, или данные самолёты обсуждаются где-то в общей теме?
    Нету по нему темы. Да неплохой это самоль. Летает. Посмотрите на Youtube обзор этого самолета у Игоря (RC Buyer/ RC обзоры), он там подробно его описывает.

    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    То что при крашах тяги слетают, как по мне, даже хорошо. Это лучше чем шарики на тарелке сломаются или еще чего...
    Ничего там не сломается...
    Вот летаю сейчас на шестиканалках, и думаю: V911 - это же просто камень какой-то, а не верт!! А V922 и V933 только и паяешь....

  4. #7083

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ничего там не сломается...
    Флайбар доводилось ломать? Мне нет А кто-то в этой теме уже и не по одному сломал

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А V922 и V933 только и паяешь....
    Нет и нет. Настоящие ценители секса покупают WASP

  5. #7084

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    fokkerxxi
    Флайбар доводилось ломать?
    Ну я вот прям как в том анекдоте - один сломал, другой потеря

    Первый сломал о ни в чем не повинную девочку, которая прибежала поглазеть на вертолет, с подружкой.
    А второй буквально в эти выходные потерял
    Раскрутился болтик который крепил флайбар, флайбар вылет и улетел в неизвестном направлении, поиски результатов не дали.
    Самое обидной верт при этом рухнул на узкую бетонную дорожку,(из квадратных плит) при том что вокруг этой дорожки была полянка с мягкой травкой
    Короче порвал канопу об лыжи, и сломал лыжи.

    Поставил новый флайбар на штифт, вместо болтика( как на соло про) теперь все нормально, нечему выкручиваться. Правда из флайбаров остался один только бенвоский, который и пришлось ставить, предварительно избавив его от грузиков. Летаю изрядно матюкаясь на него, пока новый не пришел.
    Ну и еще за все время сломал пару пар лопастей.

  6.  
  7. #7085

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    А кто-то в этой теме уже и не по одному сломал
    У меня флайбар - это расходник

  8. #7086

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Флайбар доводилось ломать?
    Нет. Ни разу.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    второй буквально в эти выходные потерял
    Раскрутился болтик который крепил флайбар, флайбар вылет и улетел в неизвестном направлении, поиски результатов не дали.
    Как это у Вас он умудрился выкрутиться. У меня кончик винта залит ПВА, - ни разу не вылетало ничего. Да и вообще, мне кажется, что верты 2013 года были прочнее, т.к. У МЕНЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛОМАЛАСЬ ТОЛЬКО 1 ЛОПАСТЬ!!!!! А на Проше не падаю, вот и тоже не ломается ничего

  9. #7087

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63
    Да я сам в шоке, летал и никогда не выкручивался.
    Но после того как поломал все лопасти, тут в местных магазинах нашел только лопости от соло про 1-2. А они на нашу втулку не подходят. Отверстия посадочный меньше в них.
    У меня была втулка запастная, которую я и приспособил под эти лопости. Сначала думал просто обтачить штырьки на втулке, но сделать это ровно и соосно оказалось проблемно. Я их отрезал и втасил сквозь втулку, вместо них, межлопастной вал подходяшего диаметра. Все вроде было гуд, летало не вибрировало, а потом бац и все( И бол зараза так не потерялся, так и остался торчать во торой половине крепежа, а флайбар улетел, я даже не видел куда(

    Я иногда сына ( 5 лет ) пытаюсь научить летать, не всегда удачно), поэтому без поломок никак, но в основном все сам ломаю) сам чиню)

  10.  
  11. #7088

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    что верты 2013 года были прочнее,
    Не, это как повезет, как упасть. Я вот в жизни ничего кроме ушек крепления лопастей не ломал, а тут задел край стола лопастью. Так вот сломалась, вернее вылетела качалка сервы, которая под винт к серве. И сорвалась резьба. Ничего страшного конечно, но на винтике осталась эта самая пластмассовая резьба

  12. #7089

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Всем привет!Сегодня решил перебрать свой 911-й и обнаружил следующее-пиньён ОР на половину сьеден,из-за этого при среднем газе верт вяло поднимался,хвостовой ротор сьехал по балке ближе к тушке,по этому при повороте вправо манёвр иногда заканчивался крашем.Всё поправил,висит хорошо,но теперь почему то обе сервы потеряли плавность,при ходах дёрганье какое то...что это может быть?

  13. #7090

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,100
    Сегодня случайно 911-ый вылетел в окно и рухнул с 11 этажа (~30м) на голый асфальт.
    Выскочил (не до конца) основной мотор и немного погнуло раму.
    Мотор вставил на место, подогнул раму, и все. Летает
    Унитаз небольшой появился - но это уже мелочи

  14. #7091

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Таки не судьба мне поставить на муха ескаевскую канопу - перестали продавать, в почту извинились.

  15. #7092

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    MIFUS
    А ищу от нано, вот такую, http://www.makel.kiev.ua/shop/produc.../EK-002687.jpg
    Не пожскажите где можно обнаружить?

  16. #7093

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Так там же ведь ссылка есть среди "рекомендуемых" ссылок.

  17. #7094

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    MIFUS
    Спасиб, чето не глянул туда))

  18. #7095

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Таки не судьба мне поставить на муха ескаевскую канопу - перестали продавать, в почту извинились.
    А мне 15 июня отправили, хорошо что успел))

  19. #7096

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Парни беда. Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже. Пробовал на улице в разных местах (что бы исключить возможные помехи). АКБ 5 шт по 200 махов (заезженных только первых два и все заряжены). При падении если АКБ не отлетает, то светодиод быстро мигающий. Другой пульт пока не пробовал.

  20. #7097

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kolik81 Посмотреть сообщение
    Полежал с месяц. Теперь после 30 сек - 1 мин теряет связь и рухает. Дальность значения не имеет. Сила газа тоже.
    Прежде всего нужно проверить пайку проводов к разъему питания на верте.

  21. #7098

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C.


  22. #7099

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Китайцы выпустили бесфлайбарный клон V911 - FX076C
    bnf будет? я б купил наверное

  23. #7100

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.

  24. #7101

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Думаю тут больше вопрос в другом - такой же ли по крашеустойчивости и выравниванию в горизонт (ибо для новичков)? А для ответа на сей вопрос надо, чтобы верт сей у кого-то был.
    чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?

  25. #7102

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Взгляните, за $41, 4 канала, fbl+почти AirWolf.
    http://www.banggood.com/ESKY-F150-MI...m_content=xuxu

    А вот только фюзеляж.
    http://www.banggood.com/ESKY-F150-RC...-p-940345.html
    Последний раз редактировалось VictorVR6; 12.08.2014 в 12:00.

  26. #7103

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Любопытная штуковина, учитывая цену.

  27. #7104

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное). Снял аккум с соосника (150mah) припаял разьем , сделал крепление под него на шасси, и полетел, еще как! Даже не ожидал такой быстроты, при взлете сразу до потолка пошел, как пуля! Это наверное потому что этот аккум весит меньше чем родные по 200mah. Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00655.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	53.1 Кб
ID:	968415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00658.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	48.0 Кб
ID:	968416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00659.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	48.0 Кб
ID:	968417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00660.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	47.5 Кб
ID:	968418  

  28. #7105

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Могу немного обогатить статистику поломок v911

    Примерно на 3-тий день после покупки и 10 полетов при попытке летать на улице медная шестерня главного двигателя (крутящего ротор) прокрутилась относительно своей оси. Перестала передавать тягу от двигателя винту. Причиной поломки было скорее всего то, что моя дочь не успела сбросить рычажок газа в ноль, когда вертолет упал в кусты. Видимо, произошла резкая остановка ротора, при включенном двигателе.

    Первая же идея была приклеить шестеренку обратно на каплю эпоксидки ("Жидкий металл") внутрь соединения, и хотя товарищ моделист (по самолетам) отговаривал это делать из-за будущей неразборности узла, я все-таки это сделал. (Мне кажется, что разберется, даже при подобной аварийной ситуации - эпоксидка этого вида плохо на металле держится.. а потребуется ли его когда-либо разбирать?)

    После ремонта летал без проблем, до тех пор пока я не захотел зависнуть неподвижно. При висении на месте вертолетик самопроизвольно раскачивался (скорее прецессировал относительно верхней точки ротора)
    Подумав, что мы что-то сломали, запуская его на улице и периодически роняя на землю, я разобрал всю механику и стал искать повреждения, и повреждений, кроме краски и погнутых лыж не нашел.. Затем просто собрал обратно и запустил - и о чудо - модель висит в одной точке практически неподвижно, правда не обошлось без глобального механического тримминга с помощью изменения длины тяг сервоприводов. Первоначально после сборки его пультом не удалось отриммировать. Видимо какие-то повреждения кинематики были в соединениях тяг, исправились за счет аккуратной сборки и потребовалась новая настройка тяг сервоприводов.

    Сейчас только хвост приходится триммировать пультом, для автомата перекоса трим на пульте выставлен по нулям. Так что v911 хоть и крашеустойчивый, но все равно нежный

    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня.
    Интересно, а сколько полетов они примерно прожили?
    Последний раз редактировалось NikolaySpb; 12.08.2014 в 17:05.

  29. #7106

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
    Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?) Наверно проще все-таки инверт пробовать на той модели, которая его позволяет.

  30. #7107

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Я как купил за пару недель налетал примерно аккумов 50-60. Падения были, но не очень сильные, один лишь раз только задел видимо сильно лопастью за колонку, поэтому треснула лопасть в креплении винта. С ней вроде летает, но заменил, так как решил не рисковать, а то часто пускаю на улице. В целом работает все неплохо, но стало больше тряски на средних оборотах и очень большой люфт на основной балке по вертикали. Вчера пытался подсунуть шайбочки пластиковые, но ничего путного не вышло, так как либо шайбы надо такие чтоб были не больше подшипника, либо еще что. Но двигателю становится тяжелее работать. Хотел поставить карбоновый вал, но там зазор и люфт еще больше. Кто с этим и как боролся? На что подобный люфт в итоге влияет, только ли на тряску или еще на унитаз? Подумал, что можно наверно просверлить чуть ниже новое отверстие в шестеренке для болтика, тогда она поднимиться, но запас очень маленький. Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры... безрезультатно.

    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
    Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?) Наверно проще все-таки инверт пробовать на той модели, которая его позволяет.
    Я думаю, что лучше прикупить для подобного баловства 977.

  31. #7108

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    bnf будет? я б купил наверное
    У него протокол не как у V911, а KN, так что к пульту нашему не подбиндится.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    чёт нигде не нашёл, гироскоп 3-осевой, или 6?
    6-осевой, то есть выравниваться будет абсолютно так же, как V911, НО не будет никакого схлеста флайбара с канопой и сваливания)

    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Взгляните, за $41, 4 канала, fbl+почти AirWolf.
    http://www.banggood.com/ESKY-F150-MI...m_content=xuxu
    Что-то мне подсказывает, что оно летает не очень.
    И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное) А то все на V911х летаете))

    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Вообщем сдохли у меня акуммы, точнее сказать не сдохли а вздулись, при чем почти оба, почти одновременно, с разницой в 3 дня. Ничего нестандартоного с ними не делал все как обычно, отлетал, дал олхадится примерно час, потом зарядка, опять час ожиданий, и в полет. Один из тех которые вздулись зарядил, отлетал и заметил что oн стал почти круглым, просто снял разьем и выкинул банку (да, знаю что их нужно на переработку одтавать, но у меня в городе негде наверное).
    Я тоже, когда вздуваются, выкидываю их от греха подальше - пунктов сдачи в переработку у нас, как мне кажется, нету(

    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Решил взять еще 2 от syma s107 по 150mah, там хоть контроллер заряда есть, да и цена $3...
    А у V911 цена еще дешевле!!!! 5 аккумов+2 зарядных шнура (на разъемы) (не реклама)

    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    И еще по поводу вычитанной здесь на форуме чей-то идеи переворачивания лопастей на v911 и запуска с руки в режиме инверта:
    Я попробовал лопасти перевернуть, но они при этом почти перестали создавать тягу, видимо для этого эксперимента одновременно с переворачиванием лопастей нужно также менять направление вращения ротора. (То есть перепаивать провода?)
    Надо менять полярность обеих моторов... или, по крайней мере, основного. Или купить специальные лопасти на Миракле

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Я как купил за пару недель налетал примерно аккумов 50-60. Падения были, но не очень сильные, один лишь раз только задел видимо сильно лопастью за колонку, поэтому треснула лопасть в креплении винта. С ней вроде летает, но заменил, так как решил не рисковать, а то часто пускаю на улице. В целом работает все неплохо, но стало больше тряски на средних оборотах и очень большой люфт на основной балке по вертикали. Вчера пытался подсунуть шайбочки пластиковые, но ничего путного не вышло, так как либо шайбы надо такие чтоб были не больше подшипника, либо еще что. Но двигателю становится тяжелее работать. Хотел поставить карбоновый вал, но там зазор и люфт еще больше. Кто с этим и как боролся? На что подобный люфт в итоге влияет, только ли на тряску или еще на унитаз? Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры... безрезультатно.
    Сергей, если у Вас осталась упаковка от V911, можете вырезать из пластиковой формованной вставки одну или две шайбочки нужного размера (в зависимости от люфтов).
    Последний раз редактировалось Alex_63; 12.08.2014 в 18:27.

  32. #7109

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что оно летает не очень.
    Ибо как минимум винт хвостовой надо бы в другую сторону развернуть при таком основном роторе.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    НО не будет никакого схлеста флайбара с канопой и сваливания)
    Особенно если учесть, что флайбар есть самая хрупкая деталь (по крайней мере у меня), которая чуть согнётся и пошли вибрации с унитазами и последующим надломом в месте сгиба после нескольких выправлений.

  33. #7110

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Ибо как минимум винт хвостовой надо бы в другую сторону развернуть при таком основном роторе.
    Это еще зачем? Я себе на черно-рыжем V911 тоже на левую сторону ХР перенес

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Унитаз кстатие есть небольшой, точнее появился за это время. Доправить никак не получается никакими способами. Хотя может много очень хочу. Вертолет тихонечко дрейфует по часовой стрелке в радиусе 30 см. Вроде не мешает, но напрягает, так как на новом такого не было, менял и лопасти и флайбаеры... безрезультатно.
    Флайбары идут 85% неотбалансированные. Поэтому возьмите один из флайбаров и отбалансируйте ИДЕАЛЬНО, как в FAQ написано. У меня на бело-синем верте тоже унитаз был, - пока флайбар ИДЕАЛЬНО не отбалансировал, - унитазил, причем сильно.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    стало больше тряски
    Отбалансируйте лопасти. Это делается так: снимаем все тяги с лопастей, раскручиваем ротор пальцами и смотрим, какая лопасть больше наклонилась. Ее и подтачиваем наждачной бумагой с торца.

  34. #7111

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это еще зачем? Я себе на черно-рыжем V911 тоже на левую сторону ХР перенес
    Корпус не будет мешать воздуха потоку? Это на V911 там мешать нечему.

  35. #7112

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У него протокол не как у V911, а KN, так что к пульту нашему не подбиндится.
    Так я с турнигой 9x летаю

  36. #7113

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сергей, если у Вас осталась упаковка от V911, можете вырезать из пластиковой формованной вставки одну или две шайбочки нужного размера (в зависимости от люфтов).
    Упаковки нет, покупал BNF, но вчера делал шайбы из блистера от аккумов, есть вариант из пленки для ламинирования сделать, но что-то вчера не так прокатило. Мне показалось, что сопротивление стало намного больше, хотя зазор еще оставался небольшой. Буду дальше эксперементировать.

  37. #7114

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Так я с турнигой 9x летаю
    Для турниги нет модуля с таким протоколом и не будет.

  38. #7115

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Флайбары идут 85% неотбалансированные. Поэтому возьмите один из флайбаров и отбалансируйте ИДЕАЛЬНО, как в FAQ написано. У меня на бело-синем верте тоже унитаз был, - пока флайбар ИДЕАЛЬНО не отбалансировал, - унитазил, причем сильно.
    Флайбаеры у меня идеальные, все 3 штуки, поэтому дело видно не в них. Хотел еще вчера от бемы поставить, чтоб по канопе не стучал, вроде все подточил, он влез. Но одел качалки на шарики еле-еле и они зажаты очень на нем. Тоесть надо еще попилить либо усики на флайбаре, либо подрасточить сами качалки, благо пара комплектов их имеется. Но лучше наверно первое.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Отбалансируйте лопасти. Это делается так: снимаем все тяги с лопастей, раскручиваем ротор пальцами и смотрим, какая лопасть больше наклонилась. Ее и подтачиваем наждачной бумагой с торца.
    А вот про лопасти не знал. Буду сегодня химичить, скорее всего дело в них, потому что проблема не сильная, но и не идиальная, как было при покупке, там верт вообще литал идеально, как оттримировал.

  39. #7116

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Упаковки нет, покупал BNF, но вчера делал шайбы из блистера от аккумов, есть вариант из пленки для ламинирования сделать, но что-то вчера не так прокатило. Мне показалось, что сопротивление стало намного больше, хотя зазор еще оставался небольшой. Буду дальше эксперементировать.
    Мне кажется, что это не сильно влияет на полетные хар-ки. Поэтому лучше флайбар и лопасти отбалансируйте, а зазор оставьте как есть пока.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Но одел качалки на шарики еле-еле и они зажаты очень на нем.
    Надо шарики на флайбаре подточить пилкой для ногтей. Я так себе делал, все летает отлично.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Флайбаеры у меня идеальные,
    Вал основной не гнутый? Попробуйте карбоновый поставить. Еще переберите весь ротор.

  40. #7117

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вал основной не гнутый? Попробуйте карбоновый поставить. Еще переберите весь ротор.
    Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.

  41. #7118

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    И вообще, давайте уже покупайте че-нить шестиканальное) А то все на V911х летаете))
    Дайте ссылку на шестиканалку за $41, я б купил))

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Вал основной прямой, карбоновый ставил, но не понравилось, что на нем зазор еще больше, хотя можно винты и не в дырки прикрутить, думаю придавят лучше, чем в металл. Видимо с карбоновым придется решать все-таки шайбами. В остальном спасибо, будем учиться дорабатывать.
    Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта.
    Последний раз редактировалось VictorVR6; 13.08.2014 в 01:06.

  42. #7119

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Я делал так: на те места где вал встаёт в подшипники капнул по капле супер клея, взял наждачную бумагу p1000 и обработал эти места так что теперь вал встает идеально. Никакого люфта
    Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
    Вчера опять все разобрал, попробовал поцентровать лопасти, их и на валу крутил, и отдельно снимал соединял и крутил на разных штырях и иголка, дисбаланса никакого так найти и не смог. Все собрал обратно, но единственное что подтяну флайбар, чтоб он не так сильно болтался на болте, после этих оппераций верт опять летает идельано. Точнее может висеть в одной точке практически никуда не двигаясь. Вибраций нет, тряски нет, звук очень мягкий, потому что все таки смазал основной вал и шестеренки. Хотя тут писали, что вроде нельзя пиньоны мазать, так как будет проскальзывание. Единственное, что пиньон вроде как уже подстачился весь и если крутить пальцами шестерню или даже лопасти, то частенько чувствуется зацеп какой-то. Но пиньонов отдельно не заказ почему-то, мало кто писал, что стирается. А с новых движков пока снимать как-то не хочется. Буду видимо ждать когда сдохнет движок, вроде уже начинает чувствоваться, что тяга меньше стала. Хотя может и аккумы дохнуть начинают. Очень много летаю. У меня аккумы на 150ма, на 200 не решился брать из-за веса и дисбаланса. Еще вот часто вижу на 175, не могу понять какого они размера и веса, у кого-нибудь есть подобные?

    И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать "турбо" зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться. Видимо придется их заказать еще с чем-нибудь, пусть будет запас. Вот только других запов у меня очень много (((

    Пару дней назад только делал заказ для v912, так как угодил в верхушку дерева и верт упал с огромной высоты. Но кстати очень живуч как и 911. В минусе держатели канопы, одна лыжина и чуть побилась краска с канопы. Остальное все идеально, ничего не соскочило и не рассыпалось. Все летает. На 911 интересно на улице летать, но далеко не отпустишь. А вот 912 конечно сила и мощь ))) Летает высоко и далеко, хотя на фоне деревьев ориентация теряется, так как плохо видно какой стороной верт повернут, частенько приходится ориентироваться только по светодиоду спереди. Но летает очень быстро и стремительно, единственное что места надо побольше выбирать, а то разгонишься... и ...

  43. #7120

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
    Таким образом я добился того что нет никаких люфтов, ни горизонтальных, ни вертикалных, вал встал практически намертво, но при этом его можно снять если нужно.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать "турбо" зажигалкой, а одевать так же грея? И нужно ли их садить на клей или что-то подобное или сами должны держаться и не прокручиваться.
    Вот так можно снять пиньон:


    А для того что бы его установить, достаточно поставить пиньон на керамическую тарелку, нагреть ”турбо” зажигалкой, и вставить в него вал двигателя. Надо действовать очень быстро.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения