Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 179 из 206 ПерваяПервая ... 169 177 178 179 180 181 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,121 по 7,160 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Спасибо. Пиньоны менять думаю научимся. Еще вчера при разборе решил все крепежные винты на валу поставить не в одну сторону, ...

  1. #7121

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Спасибо. Пиньоны менять думаю научимся. Еще вчера при разборе решил все крепежные винты на валу поставить не в одну сторону, как было изначально, а все в разные. Может эти болтики ни на что не влияют, так как веса у них практически нет, но тем не менее спокойнее как мне кажется, что есть "центровка" и баланс на основном валу. Поправьте, если не прав, может действительно по каким-то законам стоит все болтики заворачивать на одну сторону вала.

  2.  
  3. #7122

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Все собрал обратно, но единственное что подтяну флайбар, чтоб он не так сильно болтался на болте, после этих оппераций верт опять летает идельано.
    Я-то думал, что флайбар у Вас подтянут Болтающийся вправо-влево флайбар и есть самая главная причина унитаза

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    И еще по поводу снятия пиньонов, понял, что надо их нагревать "турбо" зажигалкой, а одевать так же грея?
    Берем ножницы, поддеваем ими пиньон и стягиваем Одеваем так: кладем двигатель задней частью на пинцет, насаживаем слегка пиньон на вал и забиваем плоскогубцами Ничего греть не надо, не раз таким методом пользовался, - ничего не прокручивается

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    потому что все таки смазал основной вал и шестеренки. Хотя тут писали, что вроде нельзя пиньоны мазать, так как будет проскальзывание.
    Ой-ой, это вот Вы зря сделали - упадете в травку, и забьете всю основную шестерню нафиг. А вот все подшипники смазать, - это надо

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы подобным способом избавились от горизонтального люфта, а не от вертикального? У меня вас сидит хорошо, можно сказать даже заходит в подшипники очень плотно.
    Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта Если сейчас летает нормально, то оставьте как есть, ничего не трогайте! У меня на Прошке тоже люфт есть вертикальный, - я не трогаю, летаю (вернее, летал, т.к. сейчас в основном на 6-каналках летаю), так как есть

  4. #7123

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ой-ой, это вот Вы зря сделали - упадете в травку, и забьете всю основную шестерню нафиг. А вот все подшипники смазать, - это надо
    Про травку знаю, так же думаю, что и пыль с песком будет налипать если на улице. Но сейчас все больше дома летаю, а то на улице безветрия трудно дождаться, а в ветер не полетать. На 912 еще чуть больше можно.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта Если сейчас летает нормально, то оставьте как есть, ничего не трогайте! У меня на Прошке тоже люфт есть вертикальный, - я не трогаю, летаю (вернее, летал, т.к. сейчас в основном на 6-каналках летаю), так как есть
    Лучшее - враг хорошего. Вроде уже налетался, достаточно умею, поэтому хочется доводить что-то и совершенствовать )))
    Сейчас заказал все для симов, буду тоже переходить на 977 и дальше. А этот пусть будет для души и друзей. Подсаживаю их тоже потихоньку, как увидят вертолет, подержат пульт в руках и все, хотят заказать все и сразу ))) А когда рядом коллеги и даже единомышленники - это очень здорово, и опыт, и запчасти, и заказы проще.

  5. #7124

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    буду тоже переходить на 977
    Это зря!! Почитайте ветку по V977 - WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977) там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan

  6.  
  7. #7125

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это зря!! Почитайте ветку по V977 - WLtoys-V926 - бесколлекторный v922? там почти у всех хвосты срывать начало. Так что давайте дождемся выпуска новых моделей Chiyuan
    Читал про хвосты и пока не спешу, надо в симах полетать побольше. А там конечно видно будет. Тем более скоро зима.

  8. #7126

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Тем более скоро зима.
    Зимой хорошо летать на V911 в комнате, а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S

  9. #7127

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    а к весне как раз Хайскай подоспеет с HCP100S
    а что ждать то.... уже есть
    только за эти деньги можно три 977-ых купить

  10.  
  11. #7128

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Их еще нет и не известно когда появятся! Уже пол года в преордере висят

  12. #7129

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а что ждать то.... уже есть
    Он доступен только для предзаказа!!)) НО Хайскай сейчас проводит последние испытания и готовит эту модель к выпуску!

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    только за эти деньги можно три 977-ых купить
    Как это?! HCP100S на Бэнге в комплектации RTF, а V977 в этой же комплектации сначала стоил 120 долларов. Но ведь HCP100S гораздо круче, за исключением линейных серв!!

  13. #7130

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Да не заморачивайтесь Вы по поводу люфта
    Как не заморачиватся есть ли он там есть?! Конечно я от него избавился, надо привыкать ремонтировать/подпиливать, без фанатизма конечно. Я сначала пересверлил все отверстия чтоб он седел как влитый, и тем самым немого поднял лопости над кабиной. В редких случаях теперь флайбар задевает кабину. Со временем карбоновый вал треснул и как посоветовали, сделал вал с тренировочного шасси, радости нет предела. Ну и добавлю что летаю с шестерней на 8Т, звук совсем другой да и летает совсем по другому. Сегодня попробовал переставить 7Т, верт как подменили, в худшую сторону, быстренько все вернул на место. Ремонтирую редко, ибо падаю редко, а летаю высоко и успеваю "поймать" в критичный ситуациях.

  14. #7131

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Есть вопрос может быть связан с настройками или недостатками конструкции, а может быть с неправильным управлением. Я уже его задавал в теме вопросов новичков, но там никто не отвечает:
    На улице зависаю носом против ветра. Сила ветра такова, что при максимальном положении правого стика вперед v911 висит на месте, или даже его немного сносит назад. Далее автоматом перекоса я делаю циклическое покачивание вправо/влево, и вертолет, снижаясь по дуге подобно планеру, резво разгоняется против ветра, однако в конце дуги, когда он уже летит низко и параллельно земле у него начинает что-то щелкать. (Щелкает именно тогда, когда маневр делается строго против ветра, если галсами, то не щелкало)
    Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
    Размыслительные варианты:
    1) Флайбар цепляется за лопасти (но они же, кажется, крутятся вместе)
    2) Профиль лопастей на рассчитан на работу при такой скорости - превышена максималка для модели (скорость вертолета примерно 4 м\с + такая же скорость естественного ветра 3- 4 м\с)
    3) Перекладываются зазор в шестеренках тоже из-за перегруженного ротора..
    Какое есть объяснение?
    Последний раз редактировалось NikolaySpb; 13.08.2014 в 18:44.

  15. #7132

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    (Щелкает именно тогда, когда маневр делается строго против ветра, если галсами, то не щелкало)
    Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
    Первое что приходит в голову - флай бар бёт по кабине, второго не дано. Ну и по звуку можно понять, что в это время с вертом происходит.

  16. #7133

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    ... Ну и по звуку можно понять, что в это время с вертом происходит.
    Теряет оставшуюся высоту и врезается в землю по касательной, - непрекращающийся стук съедает энергию двигателя (вывести его из этого состояния пока ни разу не удалось)

    Тогда флай бар должен перегибаться через винт (он выше винта), чтобы достать до кабины.. однако, действительно, на кабине есть место с качественно содранной краской. Я думал, что оно образовалось от столкновения со столбом, а на самом деле... Можно проверить, соответствует ли оно диаметру флай бара..

  17. #7134

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Проверил! Да, это флай бар ударялся по корпусу - есть характерные концентрические царапины

  18. #7135

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Флайбар стоковый можно немного укрепить в середине прутиком, тогда он не будет так прогибаться и стучать по кабине

  19. #7136

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Ребят, а 911Про или версия 2 с Турнигой биндится? Каких з/ч к нему сразу заказать. акки понятно. спасибо

  20. #7137

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Ребят, а 911Про или версия 2 с Турнигой биндится? Каких з/ч к нему сразу заказать. акки понятно. спасибо
    Турниги биндятся, что по модам и прошивкам не скажу. А заказать сразу лучше лопасит, флайбар, можно тарелку рыбий глаз и карбоновый вал. Хотя последний и не нужен. Осноную шестерню, пиньоны и пару движков основной и хвостовой. Остальное ломаться не должно, если совсем дико не убивать.

  21. #7138

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Наконец то прибыл сей набор. С новыми тарелкой и валом мух летает таки куда приятнее, плавнее.

  22. #7139

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    Что это за эффект? (на скорости не видно, что происходит)
    Размыслительные варианты:
    1) Флайбар цепляется за лопасти (но они же, кажется, крутятся вместе)
    2) Профиль лопастей на рассчитан на работу при такой скорости - превышена максималка для модели (скорость вертолета примерно 4 м\с + такая же скорость естественного ветра 3- 4 м\с)
    3) Перекладываются зазор в шестеренках тоже из-за перегруженного ротора..
    Какое есть объяснение?
    Флайбар бьет по канопе. У меня такое было не раз, вывести его из "сваливания" удавалось редко, в основном его экстренно сажал или ронял.

    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    Тогда флай бар должен перегибаться через винт (он выше винта), чтобы достать до кабины.. однако, действительно, на кабине есть место с качественно содранной краской. Я думал, что оно образовалось от столкновения со столбом, а на самом деле... Можно проверить, соответствует ли оно диаметру флай бара..
    Да, флайбар гибкий, поэтому он изгибается и долбает по канопе. Как избавиться от этого - поставить флайбар от Бенмы и/или летать аккуратнее.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Хотя последний и не нужен.
    Вал карбоновый нужен - с ним полетное время возрастает!! Проверил на черно-рыжем верте, - со стоковой тарелкой летает на полминуты больше!! Но на этом же верте тарелка FishEye не прижилась - с ней верт дергается, как будто сервами. А на самосборном стоит FishEye, - нормально летает, стабильно, плавно, no problem Бело-синего и Прошу не апгрейдил, летают в 100% стоке, - все устраивает

  23. #7140

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Разобрал вчера опять верт и поставил карбоновый вал, смазал подшипники немного, его на всякий. Только снял родной фиксатор и поставил стоковый обратной стороной - вертикальный люфт исчез без всяких шайб. В остальном вроде летает полегче, тяги стало чуть больше. Но думаю на улице будет чуть больше сносить из-за легкого веса. Осталось подточить Бенмавский флайбар и еще попробовать его, будет ли лучше по управляемости и полетам. Как понял мнения противоречивые, поэтому и не спешу.
    А в целом в отличии от нового тяга убавилась, раньше в самом начале стика верт уходил вверх, теперь же после минуты-двух полета уже приходится ближе к середине держать газ, а раньше такое было уже только ближе к самому концу аккума. Толи движок уже садится, толи аккумы.
    Еще раз спрошу про аккумы на 175 ма, у кого есть такие, намного ли они тяжелее и больше 150х? Стоит ли их покупать.

  24. #7141

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Phantom_NGK
    У меня есть 1 на 175.
    Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?, то будете летать вообще отлично!

  25. #7142

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    У меня есть 1 на 175. Полетное времяяна нем 7 минут, а на 200 -8мин, разница в весе не большая и если переделать щасси под 200 аакукмы сдвинув их вперед Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?, то будете летать вообще отлично!
    Но разница в весе есть и мотор скорее всего будет убиваться чуть быстрее. Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки. А с другой стороны на улице опять же будет чуть потяжелее и соотвественно меньше подвержен сносу.

  26. #7143

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Phantom_NGK
    Да есть разница, но верт реально шустрый и поэтому особо это не заметно. Вобщем удовольствие от полетов не уменьшается на 200 акках)
    Нагрузка на мотор думаю тоже не сильно глобально изменится, тем более если вы убирали вес поставив карбоновый вал, то 200 акки просто его добаваят обратно)

  27. #7144

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Нагрузка на мотор думаю тоже не сильно глобально изменится, тем более если вы убирали вес поставив карбоновый вал, то 200 акки просто его добаваят обратно)
    Ладно, как 150 аки сдохнут, то попробую 200е. Карбоновый вал вроде на 1гр легче всего. А так вообще конечно все и так очень здорово летает, но руки чешутся к модификациям "непонятным". 912 полусломанный валяется, джойстик под симы еще не пришел, поэтому вечерами только модернизациями и приходится заниматься, ну иногда полетами, гоняя тараканов ) Раньше на улицу выходил, но сейчас уже темнее быстро, а безветрие обычно после 21 часа... Да и людей поменьше и особенно детишек, которые постоянно хотя поймать верт и просят дать попускать... может 911й можно еще "дать" половить, а вот 912 снесет бошку.

  28. #7145

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Да я сам летаю на 912 с полудохлым хвостом, жду новых моторов.
    А на 911, полудохлый движек основной. летает 4 минуты на 200 и то с трудом.
    Думал заменить на движек от браво sx. Вобщем пришел он мне, толи бракованый, толи еще чегото, вобще еще хуже чем на полудохлом стоковом.
    А мож у меня аакумы сдохли. Вобщем жду посылку с бангуда с моторами для 912 и 911, и еще куча всякой мелочи, там и выясню аккумы это у меня сдохли или все таки движек с браком.

  29. #7146

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Я думаю пару новых аккумов, а можно и один всегда для проверки в загашнике иметь надо. А то я тоже не совсем понимаю почему уже тяга потихоньку падает, 6 аккумов - гоняю по кругу их. Надо было 1 отложить, а на 5 летать. Все равно 5 за раз не отлетываю. Моторов у меня для 911 по две штуки новых валяется, но менять не буду пока не скончаются, а вот пиньоны заказал, так быстро стираются. Для 912 тоже по движку есть и даже пиньоны закуплены. Но не знал, что держатели канопы такие крашевые... Да и лыжу сколхозить пока руки не доходят, а без нее развесовка есть, да и приземляться опасно.

  30. #7147

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Phantom_NGK
    Я в теме про 912 писал про лыжи , вот V912 или попытка повторить успех wl911, и вот V912 или попытка повторить успех wl911
    Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.
    А аккум да нужно иметь контрольный, я чето как -то сразу об этом не подмумал(

  31. #7148

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Вот думаю, что скоро акки придется заказывать, а 200е боюсь изза нагрузки.
    Да не бойтесь. Я летаю на 200ках на всех вертах, и ничего, летают Шустрые становятся, ветру противостоят хорошо. И мотору ненамного тяжелее, чем с 120ками
    В о т берите комплект.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Я думаю пару новых аккумов, а можно и один всегда для проверки в загашнике иметь надо.
    У меня 4 аккума лежат.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Все равно 5 за раз не отлетываю.
    А зафига тогда брали все 6 акков?! Я летал на двух аккумах, а 4 лежали (и лежат) в запасе. Так экономичнее.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Я уже месяца три на одних лыжах летаю и они не ломаются хотя и бывают падения.
    У Вас ведь V911-pro. А у Прошек лыжи толстые, их фиг сломаешь

  32. #7149

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63
    Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )

  33. #7150

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Внимательнее читайте, я про 912 отвечал )
    ...)) Точно!! Тогда извините за невнимательность!!))

  34. #7151

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Странное колдунство... После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта "пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет". Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?

  35. #7152

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Странное колдунство... После замены тарелки и флайбара мух ни как не хотел лететь вперёд толком, назад же мчался - только и успевай ловить. При том висел нормально. Решил подтримировать из расчёта "пусть хоть и будет сносить несколько вперёд, но зато лететь вперёд шустрее будет". Подтримировал, лететь вперёд мух стал шустрее, как и ожидалось. Вот только по прежнему висит, вперёд не сносит. Как?
    Это же ж Китай, шо от них можно ожидать)

  36. #7153

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Вот уж воистину неведомая китайская магия )

  37. #7154

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Вот уж воистину неведомая китайская магия )
    Это да!

    Да а вообще, что удивляться. У меня вот черно-рыжий верт как-то внезапно стало тащить влево и вперед. Триммировал, триммировал, дотриммировался до того, что верт почти перестал лететь влево и вперед, но при этом его все еще сносило!! Вернул все на место, запустил верт, нажал стик вправо, посмотрел, до какого уровня тяга поднимается, чтобы верт висел, посадил и выкрутил тягу на нужное кол-во витков Теперь, уже более полугода, верт лётаеть нормально

  38. #7155

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Верт вообще хитрый. Вчера утром решил полетать пару аккумов и немного зарулися, соовсем чуть-чуть. И тут же унитаз дикий... Все попроверял - все хорошо. Разобрал, перевернул все местами - плохо летает, настраивал, выравнивал, опять плохо. Снова разобрал, собрал - полетел. Пару минут можно джойстики вообще не трогать, если только газ иногда чуть-чуть поправлять. Лучше конечно вообще не падать, не врезаться, тогда должно все хорошо летать, но становится скучно и начинаешь извращаться ))) Но по настройкам, хотя уже вроде весь верт изучил все равно не понятно, от чего бывают сносы и унитазы. Вроде флайбар ровный, в лопастях развесовки нет. А что-то не так. И лопасти перевернешь, и флайбар перевернешь, и тяги переставишь, и качалки и т.д. В итоге вроде опять начинает здорово висеть и летать. А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.

  39. #7156

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    А так понимаю, что вообще каждая деталь и каждая мелочь влияет на полет.
    У меня такое же впечатление складывается! Хождение по кругу (видимо "унитаз") возможно начинается от того, что тяги автомата перекоса от падений встают глубже на своих шарнирах - сдернуть и надеть обратно помогает.


    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    может 911й можно еще "дать" половить
    Вроде можно, но кажется, могут быть и последствия для здоровья и с 911. Глаза, лицо..
    Позавчера дочь летала и умудрилась запустить вертолет себе в голову, глаза успела закрыть правой рукой, левой рукой сбросила газ, но не сразу, а волосы у нее длинные. В результате верт накрутил на себя ее волосы и изобразил из себя весьма оригинальную прищепку для волос.
    Это было все очень весело распутывать, прежде всего потому, что хорошо закончилось.. (читаю внимательнее тему про безопасность теперь)
    Как так получилось: основные упражнения по удержанию в комнате на месте дочь делает, хоть и не так тщательно, как я. Летала она на улице в условиях ветра - ветер сильный сносил (метров 5 в сек), поэтому вся игра велась на то, чтобы удержать верт как можно дольше в пределах обозначенного поля, если вылетел за пределы - экстренная посадка. Получалось, что основное положение из-за сноса было носом к себе, а тут ветер вдруг резко скис на несколько сек и верт на полной скорости помчался вперед прямо ей в голову.. (добавил с подробностями в тему безопасности Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !)

    Так вот, кажется, хвостовой двигатель накрутил на свой вал волосинку и теперь его надо сильно триммировать, чтобы верт не крутился на месте.
    Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя. (Силу боюсь применять, м.б. есть хитрость?)
    Последний раз редактировалось NikolaySpb; 18.08.2014 в 18:19.

  40. #7157

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    NikolaySpb
    Хвостовой ротор легко снимается с вала, не бойтесь тяните.

  41. #7158

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    Не подскажете как сдернуть хвостовую лопасть, чтобы почистить вал двигателя.
    Ногтями подцепляйте и стаскивайте.

  42. #7159

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться? Вижу так же что и по этому способу пишут, что при таком способе аккумы держат лучше и живут дольше. Где правда именно для наших характеристик аккумов?

  43. #7160

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Подскажите еще как лучше пользоваться аккумами, точнее их разряжать. В основном пишут, что до конца их лучше не разряжать, летаю таким образом, как верт уже упал на землю, но винт еще может крутится - вынимаю. Но что-то чувтствую, что они дохнут. Все-таки может докручивать их, пока винт совсем не будет крутиться?
    Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
    И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения