Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 180 из 206 ПерваяПервая ... 170 178 179 180 181 182 190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,161 по 7,200 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. ...

  1. #7161

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я сажаю верт, когда он сам опускается, и докручиваю до отсечки. Проблем с долговечностью аккумов не было. Вам советую разряжать так же.
    И еще: полетали - подождите 100 минут - заряжайте. Зарядили - подождали 100 минут - можно лететь дальше.
    Ну 100 мин я не высчитываю. Обычно, если дома, То полетал на паре, отложил, через пару-тройку часов поставлю заряжаться, иногда дольше, если перед ночью или перед работай. После зарядки могу летать через полдня, сутки и даже дольше. Так как 6 штук это много и за раз их все равно никогда не отлетывал, только если верт не настраиваю ))) Там аккумы летят просто один за другим. Я думаю время тут не очень важно, а важен сам факт, чтоб в аккуме стабилизировались химпроцессы.
    Попробую полетать до полной отсечки.

  2.  
  3. #7162

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    То полетал на паре, отложил, через пару-тройку часов поставлю заряжаться, иногда дольше, если перед ночью или перед работай. После зарядки могу летать через полдня, сутки и даже дольше.
    Это нормально.

  4. #7163

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    А так я виню китайцев, что вроде как мне или не те аккумы прислали или подделку перебитую. Речь про 150ма. Номер на аккуме DS 571136, посмотрел у других людей - там номера другие, а у 120х как раз номер 571136 только буквы другие. Могли мне китайцы скорее всего 120е продать по цене 150х ))) А может вообще старые аккумы или ревизия. Покупал на ебее (не реклама) изза боязни, что могут завернуть на таможне. От-туда всегда все приходило без проблем. Лет 8 уже все покупаю.

  5. #7164

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Покупал на ебее (не реклама) изза боязни, что могут завернуть на таможне.
    Поддельные. Хорошие аккумы имеют надпись "GOO" или маркировки TC, UC, TU, TY. У меня на 150mAh аккуме надпись ТС 551140V.

  6.  
  7. #7165

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Поддельные. Хорошие аккумы имеют надпись "GOO" или маркировки TC, UC, TU, TY. У меня на 150mAh аккуме надпись ТС 551140V.
    Надеюсь, потому что закажу уже с банггуда другие. Просто отлетал на них ну максимум 20 зарядок (плюс-минус), а подсели уже хорошо. Время полета и тяга ощутимо сократились, да и когда садятся, то верт без тягя весит в воздухе, не снижаюсь секунд 20-30, а потом еще на самой земле винт крутится тоже секунд 30. При новых сразу начинал потихоньку снижаться и при посадке чере 3-5 секунд винт отрубался.

  8. #7166

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Вот уж воистину неведомая китайская магия
    это не магия... просто тупо гнется рама....
    911-ый очень нежный и не убиваемый одновременно: т.е. формально ничего не ломается, но приколы мягкой рамы и развесовка деталей приводит к тому, что разобрав и собрав несколько раз (иногда достаточно просто перекрутить шуруп на другую сторону ОР, чуть чуть погнуть раму или поменять местами лопасти) и верт снова будет как новый.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Попробую полетать до полной отсечки.
    мой опыт касательно отсечки и заряда тут

  9. #7167

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    мой опыт касательно отсечки и заряда тут
    Почитал. У меня аккумы вообще никак не греются в зарядке, полностью холодные, даже нет намека на какое-то тепло

  10.  
  11. #7168

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    У меня аккумы вообще никак не греются в зарядке, полностью холодные, даже нет намека на какое-то тепло
    У меня тоже.

  12. #7169

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сделал серво-мод на своем V911 с платой от Syma F3, т.к. изначально на данной плате качалки серв отклонялись в очень маленьком диапазоне, и верт летал медленно. Чтобы увеличить диапазон отклонения качалок, впаял последовательно с потенциометром тангажной сервы резистор на 1,8кОм. Но после впайки резистора движение качалки стал ограничивать выступ на обратной стороне выходной шестеренки сервы, к которой крепится качалка. Этот усик был аккуратно удален кусачками, и теперь вертик летает шустро и его можно вынести на улицу Делать такой мод на левой серве не стал, т.к. крена и так хватало.

    Фото 1: общий вид платы с серво-модом
    Фото 2 и 3: сравнение отклонения серв с серво-модом и без него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V911-servo-mod1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	119.6 Кб
ID:	972759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V911-servo-mod2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	98.1 Кб
ID:	972760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V911-servo-mod3.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	99.4 Кб
ID:	972761  

  13. #7170

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сделал серво-мод на своем V911 с платой от Syma F3, т.к. изначально на данной плате качалки серв отклонялись в очень маленьком диапазоне, и верт летал медленно. Чтобы увеличить диапазон отклонения качалок, впаял последовательно с потенциометром тангажной сервы резистор на 1,8кОм. Но после впайки резистора движение качалки стал ограничивать выступ на обратной стороне выходной шестеренки сервы, к которой крепится качалка. Этот усик был аккуратно удален кусачками, и теперь вертик летает шустро и его можно вынести на улицу Делать такой мод на левой серве не стал, т.к. крена и так хватало.

    Фото 1: общий вид платы с серво-модом
    Фото 2 и 3: сравнение отклонения серв с серво-модом и без него.
    Экшн. Нам нужен экшн. Интересно как он теперь с ветром боротся будет.



    Я сегодня забрал с почты фюзеляж приехал он еще в среду но меня дома небыло. Впечетления хорошие. Покрашено все ровно по контурам, сам корпус не очень гибкий, если взять в руку чуствуется тяжело. Прикрепил к прошке скотчем и пробовал летать. Чуствуется тяжело но в целом летает неплохо. Думаю вес уменьшится (минус шасси, балка, плавник, канопа и еще кое какие мелочи). Завтра чуть изменю нос и хвост. Колеса почти готовы. Фотографии пока не будет-технические проблемы.

  14. #7171

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    А у меня вчера наконец дошли руки подточить флайбар от бемны, поставил. Унитаза нет, летает нормально, по канопе не стучит. Насчет управляемости не прочувствовал, почти идентично с родных, но показался очень тяжелым, тоесть мой верт ощутимо чувствует его и тяга значительно упала. Помучив, поставил обратно родной ((( Пусть лежит до лучших времен. Думаю бемновский облегчать нету большого смысла. так как потеряет все свои летные характеристики.

  15. #7172

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Экшн. Нам нужен экшн. Интересно как он теперь с ветром боротся будет.
    Протестировал серво-мод на улице Летает шустро, гораздо интересней, чем до впайки резистора. В целом, летает почти так же, как обычный V911, только по тангажу чуть шустрее, а по крену медленнее. Но крен и особо не нужен на улице. Модом доволен Напомню, что мод актуален только для платы от Syma F3.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Унитаза нет, летает нормально, по канопе не стучит. Насчет управляемости не прочувствовал, почти идентично с родных, но показался очень тяжелым, тоесть мой верт ощутимо чувствует его и тяга значительно упала.
    Значит, у Вас либо мотор ОР умирает, либо аккумы! У меня при установке флайбара от Бенмы на оранжевый V911 тяга не изменилась, и верт до сих пор летает с этим Супер-Флайбаром

  16. #7173

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Контроллеры пришли. Очень мелкие, весят почти ничего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00681.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	25.1 Кб
ID:	973733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00683.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	32.2 Кб
ID:	973734  

  17. #7174

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.

    V911.JPG

  18. #7175

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Железный АП? Поди ещё и летает?

  19. #7176

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Контроллеры пришли.
    это не контроллер, а простейший таймер 555
    зачем они тебе?

  20. #7177

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    зачем они тебе?
    Для подключения навигационных огней

    Цитата Сообщение от DenisRC Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.
    Летает? Время полета какое?

  21. #7178

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    это не контроллер, а простейший таймер 555
    Суть дела не меняет

    Цитата Сообщение от DenisRC Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.
    Переплатили за алюминевый АП который уменьшает время полета))

  22. #7179

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Переплатили за алюминевый АП который уменьшает время полета))
    +1 Тоже так считаю. Он и со стоковыми головой и тарелкой летает хорошо. Вон я на своем V911 рыжем через спинку стула пролетаю со стоковой тарелкой

  23. #7180

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    я на своем V911 рыжем через спинку стула пролетаю
    Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору. Все нашел кроме одной, пол дня искал, всю мебель сдвинул, под коврами посмотрел, так и не нашел. Вечером сестра, когда посуду мыла нашла ее в раковине, так что больше рисковать не хочу

  24. #7181

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика)
    Я тоже летал и иногда и сейчас летаю Получается, ничего не зацепляю, не падаю Сказывается опыт полетов на Бесфлайбарных Вертолетах

  25. #7182

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Для подключения навигационных огней

    ладно хоть реально atmel или pic для этого не прикрутили ))

  26. #7183

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Скажите, а при маневрах, поворотах верт просаживается аж до пола, потом опять поднимается потихоньку - это ОР уже конец приходит? Еще очень легко крутятся лопасти, тоесть после полной остановки они еще вращаются секнды 3-4, тоесть нет сопротивления в движке. Если бы сильно сели аккумы, то симптомы были бы другие наверно. Нет хороших аккумов проверить все, пока не пришли.

  27. #7184

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Так при манёвре надо газу прибавлять, ибо чистая физика. Это если в некоторых пределах. Если раньше при тех же манёврах просадки такой не было, то может и мотор. А лопасти и должны легко крутиться, ибо меньше трение - меньше энергии на раскрутку.

  28. #7185

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Так при манёвре надо газу прибавлять, ибо чистая физика. Это если в некоторых пределах. Если раньше при тех же манёврах просадки такой не было, то может и мотор. А лопасти и должны легко крутиться, ибо меньше трение - меньше энергии на раскрутку.
    Раньше не было просадки, сейчас она сильная, тоесть просто даже поворот на месте по руддеру и верт уже сразу начинает снижаться. Лопасти раньше крутились не так, было сопротивление, мне казалось что в моторе, а не на пиньоне и шестерне. Хотя пиньон уже подсточился, но сейчас вообще не сопротивляются лопасти, можно рукой крутнуть и они несколько секунд свободно крутятся. Я так понимаю, что наверно уже щетки стерлись или протерли каналы. Но пока верт летает, правда газку уже приходится далеко за середину давать. Хвостовой мотор вообще работает идеально, думал, что он раньше выйдет из строя. Налет у меня уже далеко за сотню, а то и за 200 полетов )))

  29. #7186

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Железный АП? Поди ещё и летает?
    Еще как летает скоро видео

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Летает? Время полета какое?
    Минут 5 точно не замерял могу вес сказать точный

  30. #7187

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DenisRC Посмотреть сообщение
    Минут 5 точно не замерял могу вес сказать точный
    А с пластиковой тарелкой время полета 5,5 - 6 минут на 120mAh аккумах.

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Скажите, а при маневрах, поворотах верт просаживается аж до пола, потом опять поднимается потихоньку - это ОР уже конец приходит? Еще очень легко крутятся лопасти, тоесть после полной остановки они еще вращаются секнды 3-4, тоесть нет сопротивления в движке.
    Пиньон на моторе не прокручивается? Скорее всего, выходит из строя движок.

  31. #7188

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Пиньон на моторе не прокручивается? Скорее всего, выходит из строя движок.
    Да вроде не прокручивается, по крайней мере руками не получается прокрутить, хотя может в полете скорости и нагрузки другие, жду со дня на день новых пиньонов, попробую сменить. Но сцепление шестерни и пиньона вроде другое - совсем мягкое, пиньон конечно подстерся, а шестерня идеальная, благо их тоже у меня много. Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе. Если в пиньоне или аккумах, то тем более пока лучше не менять.

  32. #7189

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я тоже летал и иногда и сейчас летаю Получается, ничего не зацепляю, не падаю
    Летаю как-то так...

    (перекрёстная стереопара)

  33. #7190

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Phantom_NGK
    У вас постепенно умирает движек.
    Есть возможномть воскресить!

    Разбирайте двигатель.
    Отогнуть зажимы даже не пытайтесь - это не реально. Сразу спиливайте их бором или надфилем.
    Снимайте пиньен, вскрывайте заднюю крышку. и вытаскивайте ротор.
    Проверяйте щетки, они должны быть целыми! А вот коллектор толжен быть ими проеден виде трех кановок.
    Закройте корпус бумагой, или жвачкой, чтобы металлическя стружка не примагнителась к магниту внутри корпуса.
    Берите напильник плоский и спиливайте корпус примерно на 0,7мм.
    Это позволит посадить заднюю крышку со щетками чуть ниже, на ту часть коллектора которая еще не протерта.
    Кончик вала придетяс тоже слоегка пильнуть.
    Дальше собирайте все, и приклеивайте заднюю крышку на цианакрил. Сверху нее клеем кусочик пластика, такой же толщины котору вы спилили, чтоб мотор не болтался в посадочном месте.
    Крышку приклеивайте в том же положении в котороом она и была, сделайте себе метки и соберите потом по меткам.

    Пиньен снимаете аккуратно чтобы не разбить его, а то потом он будет проварачиваться.
    Если такое случиться, а запасного пина нет, то можно решить эту проблему.
    Спилите вал двигателя с боку, можно на треть. Дальше оденьте пин на вал и накерните между зубцами тонким керном, на против спила, чтобы зафиксировать пиньен. Накернить можете в трех местах, вдоль между зубцами, для надежности.

  34. #7191

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе.
    При нехватке токоотдачи аккумов он так делать не должен. Скорее всего, движок. А почему менять не хотите? Там паять-то делов на пять минут)) Если результата не будет, можно в любой момент вернуть родной мотор.

  35. #7192

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Привет всем. Вот хочу посоветоваться, пришло время поменять хвостовой мотор. Верт последнее время ведет себя неадекватно, и дело в хвостовом моторе, дело в том что он прямо таки слишком силный поток воздуха создает, в результате чего его поворачивает. Стоковый мотор мне не нравится своим специфическим удлинением возле вала где насажывается винт. И в претендентах на покупку несколько кандидатов: Bolt MCPX, GreatWall XieDa, BenMa Helios. Буду рад услышать ваше мнение, какой покупать?

  36. #7193

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Только не Ксиеда. У нее оборотов не хватает, хвост не справляется на резких маневрах (обсуждалось в этой теме). Лучший, на мой взгляд, от BenMa Helios 100. А тут в теме никто апгрейдингом хвоста не занимался, все со стоковым летают.

  37. #7194

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kolik81 Посмотреть сообщение
    Кто брал такую аппу? http://www.banggood.com/Wholesale-WL...r-p-62435.html (не реклама). Стоит ли её брать?
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Брать не стоит. У этой аппы только 2 плюса - размер и 4 батарейки в батарейном отсеке. А точность стиков у нее ненамного больше, чем у стандартной для V911
    апу брать стоит.
    у неё ход стиков равномерный и мягкий в отличии от жестких стиков родной... разница очень заметна.

    с теми кто советует турнигу полностью согласен - турнига лучше и "на вырост", но если просто сравнить родную апу и обновлённую то вторая намного приятнее и учиться на ней гораздо легче.

    у меня как раз опыт использования родной после вот такой.
    (ну а тем кто скажет что "попробуй что нить лучше" - у меня ещё есть валкеровская апа так что после неё на комплектную от 911 совсем не хотелось)

    Цитата Сообщение от b00blik Посмотреть сообщение
    ИМХО, не имеет смысла. $10 добавить и можно взять RTF 911. Опыта у меня конечно - 0
    есть поговорка "давайте говорить о вкусе швейцарского сыра с теми кто его ел" ;-)
    Кстати, может расскажете как у Вас теперь с опытом? на чём летаете, какой апой пользуетесь? :-)
    Последний раз редактировалось Albatros-s; 31.08.2014 в 11:20.

  38. #7195

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору ... больше рисковать не хочу
    ну, просто имейте запас запчастей... 911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.
    достаточно прочная, запчасти относительно всего остального весьма доступные, легко и приятно ремонтировать.
    закажите из китая краш кит и ещё одну тушку на резерв для случая когда нужные запы закончатся.
    (да, имею 2 тушки и коробку с запами :-) среди запов так же есть демонтированный металлический апгрейд

  39. #7196

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.
    +1

  40. #7197

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.
    Получается вещь! Почувствуйте верт на одинарных расходах, а потом врубайте двойные!
    Вот тут то самая соль! Качните верт немного назад, а потом полный тангаж вперед - и полетели!
    Верт будет уже совсем не игрушка!
    Новичкам крайне не рекомендуется

  41. #7198

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Только, как показывает практика, для лихачеств на улице тяги у сабжа таки маловато, особенно в ощутимый ветер, а дома стены/потолок полихачить не дадут )

  42. #7199

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.
    Как их снять то, сидят мертво ?, а как снять с флайбара от BenMa Helios ?.

  43. #7200

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Tarkus
    Просверлить сверху отверстие и выдавить через него грузики.
    Флайбару от бенмы это не поможет, смело можите выкинуть его.

    Кстати пришли флайбары нового типа.
    http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...-p-932756.html
    Опробовал - не впечалило. Конечно гораздо лучше чем бенмовский, но до стандартного флайбара не дотягивают.
    По весу они совсем чуток тяжелее стандартного - 2.2г, стандартный 2г. По канопе вроде не бьет, но толком проверить это не смог, так как вал стоит удлинненый на 2мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения