Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 182 из 206 ПерваяПервая ... 172 180 181 182 183 184 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,280 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 Владимир, я сам не пробовал такой вариант, да и не напрягает меня увод хвоста на V911. А ...

  1. #7241

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Владимир, я сам не пробовал такой вариант, да и не напрягает меня увод хвоста на V911. А на улице я летаю, а не вишу, that's why я и не замечаю этого увода.
    Увод меня допустим тоже не напрягает. Если уж говорить об идеальности, то обычно раз в две-три минуты один пик триммера влево выравнивает. То есть, что дома, что на улице, можно просто по времени иногда подправлять просадку.

  2.  
  3. #7242

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Я на 911ом давно не летал. Это сегодня дождь, в поле не поехал , на глаза малек попался , вот из принципа и как вариант хвостик удлиннил-мож кому пригодится такой способ от дрейфа.

    Кстати у этой модели передняя центровка-обратите внимание что тарелка у всех наклонена назад -это говорит о том, что нос тяжелее хвоста.Если пригрузить хвостик то тарелку придется вернуть в перпендикуляр гл.валу как оно и должно быть. Тогда и скорость вперед назад будет одинаковая и пируэты почти на месте. Но мы этого не делаем потому что не хочется вешать лишний вес. Ну это я так , для информации.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 13.09.2014 в 23:30.

  4. #7243

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    ВладимирМ
    Что то вы занимаетесь дезинформацией.
    Допустим центровка 911pro в принципе не может быть передней, а в особенности с аккумами больше чем 120мАч.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19369.html
    И очень сомневаюсь что канопа обычного 911 перевешивает хвост, поправьте если я ошибаюсь.

    А по поводу удлиннения балки , вы провода меняли на движке? или родные оставили?

  5. #7244

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Странные у вас 911-ые....
    у меня синий... хвост никогда никуда не уводит (естественно после 3-4 пиков триммера влево при старте).
    даже когда ХР проскальзывал на валу мотора, то верт просто медленно поворачивал направо, но хвост никогда не колбасило и не уводило.
    п.с. иногда после крашей канопу так трясет, аж надписей на ней не разглядишь, но хвост стоит четко

  6.  
  7. #7245

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Я говорю лыжи трясутся это точно за хвостом понаблюдаю.

  8. #7246

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    вы провода меняли на движке?
    провода менял с новья на хвост и на питание ,родные слишком дохленькие и вел по верху балки как все ведут.
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    центровка 911pro в принципе не может быть передней,
    Да если взять его за ротор и повернуть так чтобы гл вал был горизонтально , то хвост перевешивает показывая заднюю центровку. Но пригрузите чуть нос и тарелку еще придется наклонить назад хоть она и так наклонена не мало.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    синий... хвост никогда никуда не уводит
    Бывает и такое. На моем первом рыжем с начала уводил , потом провода под корень оборвались , поставил мотор от какого то соосника (по размеру подошел) и не стал уводить. Х.З. от моторов думаю зависит , какой попадется.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 14.09.2014 в 21:31.

  9. #7247

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    ВладимирМ
    Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
    Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
    Поэтому дело вовсе не в длиной балке а именно в новой проводке.


    Теперь по поводу центровки.
    При чем тут главный вал перевернутый в горизонт???

    Вы подвесте его на нитку за болтик которым флайбар крепится, и посмотрите куда он перевешивает, да даже просто за флайбар возьмите и посмотрите.

    Хвост тяжеллее, а особенно если поставить 200 аккумы. Грузить нос камим либо дополнительным грузом просто не гуманно, переместите акум вперед и все наладится.

    С нормально оцентрованым балансом самого верта и с приведенной в порядок механикой(все сбалансировано, нормальные рычаги микшера, нормальная тарелка с рыбьим глазом) тарелка стоит в горизонте, и не заваливается ни куда! Я выше вам давал ссылку на запись в моем днивнике, там на фотках четко видно что тарелка у меня ни куда не завалина. Поэтому для началао приведите верт в порядок, а потом поговорим о наклоне тарелки.

  10.  
  11. #7248

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Грузить нос камим либо дополнительным грузом просто не гуманно
    +1000

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
    Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
    +1000

  12. #7249

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Коллеги , провода я менял на всех моделях с новья ,что на 9911ых , что на 922ом .На 911ых год назад , а балку на одном из 911ых только вчера. Александр , Вы почему удлинняли хвост на 922ом ? потому что со стоковой длинной балки не хватало тяги (силы) для удержания хвоста на маневрах. Удлиннив чуть балку ,Вы увеличили плече( рычаг) к которому приложена эта сила и ее стало хватать даже с винтом от 911го. Не так ли? Так же и с V911ым. Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать. удлиннив балку , мы компенсируем недостаток тяги увеличением плеча. Александр , Вы то все это понимаете , как тогда расценить ваше +1000?
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    на фотках четко видно что тарелка у меня ни куда не завалина.
    Возражений нет . Если применить другие микшеры , тарелку на втулке (рыбий глаз) , вероятно будет другое поведение вертолета , но я вел речь о таком , какой он изначально ( в стоке ). И то что Вы , Роман , его улучшили своим способом , это же хорошо. Я полагаю что это и есть МОДЕЛИЗМ.

  13. #7250

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать. удлиннив балку , мы компенсируем недостаток тяги увеличением плеча.
    При севшем аккуме, как раз, как я понимаю, не хватает уже тяги основного двигателя, так как верт уводит вправо. Тоесть хвостовой работает чуть сильнее, чем надо. Ну или просаживается по питанию сам гироскоп. Если бы хвостовой винт терял тягу. то верт крутило бы влево.

  14. #7251

    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    [QUOTE=Remlen;5254065]ВладимирМ
    Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
    Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
    Поэтому дело вовсе не в длиной балке а именно в новой проводке.

    Подскажите, какие провода выбрать?

  15. #7252

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Evgen vrn
    Да любые, главное сечением побольше.
    Я оставил родные, и просто впаял степап. Летаю и не парюсь по поводу проводов.

  16. #7253

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    К сожалению увод хвоста это не решит.
    Вобщем сейчас я его тягами стабилизировал, ослабил винт флайбара - перестало унитазить. Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)

  17. #7254

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16

  18. #7255

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Henge Посмотреть сообщение
    Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)
    Лопасти отбалансируйте! Несколько раз уже писал, как это делается, и в FAQе вроде тоже есть.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать.
    Владимир, а у меня почему-то наоборот. К концу аккума верт вращается по час.стрелке, т.е. не хватает энергии ОСНОВНОМУ мотору, а хвостовому как раз хватает. Вам верты какие-то феноменальные попались.
    У меня против час.стрелки верт вращается в самом начале полета, решается триммированием на 2-4 щелчка триммера вправо.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вы почему удлинняли хвост на 922ом ? потому что со стоковой длинной балки не хватало тяги (силы) для удержания хвоста на маневрах. Удлиннив чуть балку ,Вы увеличили плече( рычаг) к которому приложена эта сила и ее стало хватать даже с винтом от 911го.
    Вообще-то я не пробовал ставить на V922, даже с длинной балкой, винт от V911.
    Да, на V922 не хватало оборотов хвостового мотора, и я это решил увеличением плеча рычага (т.е. удлинением балки). А на V911 меня все на 99,9% устраивает, поэтому я ничего там не переделывал. Да и вообще, я сейчас на них не летаю.
    ////Извините за оффтоп////

  19. #7256

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Да я тоже на 911ом давно не летаю- (922ой и МАСТЕР ВАЛКЕРА )и МИНИК должен прийти, это ради эксперимента на911ом хвостик удлиннил как на 922ом -результат поноавился вот и посоветовал.

  20. #7257

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Но вообще по балансировке не пойму китайцев. У канопы снизу есть "кармашек" как раз по размеру аккума (на 120). Так зачем же делать крепление так, что аккум добавляет вес заду и совершенно открыт для всего, обо что верт совершает посадку?

  21. #7258

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    У канопы снизу есть "кармашек" как раз по размеру аккума (на 120). Так зачем же делать крепление так, что аккум добавляет вес заду и совершенно открыт для всего, обо что верт совершает посадку?
    Это они с СолоПро слизали)))

  22. #7259

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Пришли вчера аккумы 200е с проводками-рахветвителями. Я так понимаю, что провода можно отложить, так как заряжать аккумы они будут некорректно в штатной зарядке?
    Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный. Одновременно на этих и 150х видимо полетать будет нельзя. Вес аккумов чувствуется, если не в тяге, то в полете. То есть вертолет теперь не такой резвый и маневренный. Стал летать более вальяжно и неторопливо. Теперь все фигуры, на которые пальцы до идеального автомата реагировали, приходится "переучивать", так как изменились углы разворотов, наклонов и заносов. Думаю для улице будет намного лучше, для комнаты лучше все-таки 120-150е. Время полета не проверял.

  23. #7260

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный.
    Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
    Сегодня ко мне приехали хвостовые винты от WLtoys V977, очень туго залазят что есть хорошо. До этого стоял белый от соло про, и начинаю думать что он на валу прокручивался, звук иногда с ним такой дикий был, поворачивал бывало совсем никак, рывками что-ли. После замены повороты стали плавными, наверняка последний хвостовой мотор даром поменял. Ну и добавлю что в полете отлично выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1157.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	47.1 Кб
ID:	980735  

  24. #7261

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
    Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.

  25. #7262

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
    И я так делаю, так как летаю на двух. Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится. Не буду же я каждый раз тягу крутить на 3 полных оборота )))

  26. #7263

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится.
    Это да. По этой причине я и забросил свои 120mAh акки.

  27. #7264

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Осилил тему до конца. Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
    Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора? Сомнительно, поворачивать же можно. Значит, косяк в разработке.

  28. #7265

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.

  29. #7266

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Ну это не дорогая хорошая , но игрушка. К ней особых требований нет. Владельци борются с этим каждый по своему и не потому что мешает , а просто ради интереса.

  30. #7267

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
    Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора?
    Это так на всех вертах класса V911 (Solo Pro 260A, V911, F47, Helios100). Не заморачиваемся и летаем, если напрягает увод - просто триммируем с пульта

  31. #7268

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
    На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает. Вот были бы у триммера шаги вполовину меньше...

  32. #7269

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.
    не от температуры, а от прошивки.
    у меня 911-ый синий
    ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
    и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
    если тему осилили, странно что это не увидели

  33. #7270

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    не от температуры, а от прошивки.
    у меня 911-ый синий
    ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
    и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
    если тему осилили, странно что это не увидели
    Меня интересовали принципы, а не факты.
    Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
    Степ-ап - это еще не все. В моем F-47 за ним стоит пара линейных стабилизаторов на 3,3 В. Один из них питает гироскоп и контроллер.

  34. #7271

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Синий - это последняя версия?
    скорее всего да.
    покупал этим летом
    а что касается принципов... если прошивка сделана плохо, то никакие стабилизаторы даже с температурной компенсацией не помогут...

  35. #7272

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
    Уводит.
    Решил немного люфты лопастей уменьшить. Возиться в межлопастным валом не стал, просто в лопасти фольги добавил, чтобы диаметры совпадали. Мух внезапно стал резким, как понос, а до этого не шибко торопился летать, на улице с ветром еле боролся. Сейчас же при испытаниях правым стиком дал вперёд и мух вместо вальяжного полёта быстро нырнул в другую комнату. Жалко против ветра не проверить, ибо 6-10м/с и дождь.

  36. #7273

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
    На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает.
    Это особенность классических вертов.

  37. #7274

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это особенность классических вертов.
    А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
    Мне, все же, думается, что если бы гироскоп выдавал постоянное напряжение, и контроллер с хвостовым ротором его отрабатывали, то хвост бы не уплывал.

  38. #7275

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
    "Сворачивает" и "плывет" - это разные вещи. На V922, V933, V977 - хвост не уплывает. А на V911 - на всех 4 уплывает, меньше всего на Проше (V911-pro). Триммирую в начале полета на 1-2 щелчка, а на сколько в конце, не помню уже (давно на нем не летал). Может, в конце и вообще не плывет хвост. Платы у всех вертов без StepUP.

  39. #7276

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    "Сворачивает" и "плывет" - это разные вещи.
    То понятно. Сворачивает - из-за вибраций. Пройденный этап. А плывет от температуры, или из-за изменения напряжения питания.

  40. #7277

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Сворачивает - из-за вибраций.
    На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.

  41. #7278

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.
    Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло? Рассуждая чисто теоретически, что же изготовители так тупанули...? Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.

  42. #7279

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло?
    Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.
    Вибрации практически не было.
    Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.

  43. #7280

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Да. На флипах/роллах хвост проворачивало на 90-360 градусов.
    Вибрации практически не было.
    Удлинив балку, мы увеличиваем плечо рычага, соответственно, хв. мотору нужно развивать меньшие обороты, чтобы удержать хвост.
    Я писал в теме про F47, как обнаружил вибрацию. Держал в руках, плавно прошелся по всему диапазону газа. В положении около 70% хвостовой винт останавливался совсем!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения