Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 206 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Remlen Henge По поводу проводов, все чинится. Если с руками дружите то все почините. Сделайте метку на корпусе ...

  1. #7321

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Henge

    По поводу проводов, все чинится.
    Если с руками дружите то все почините.

    Сделайте метку на корпусе мотора и на крышке, так чтобы потом вы по ним смогли постваить крышку в тоже самое положение.
    Бокореземи вцепитись в пластиковую крышку, в месте ее стыка с корпусом, и снимите(вырвите) ее.
    После поотгибаете загибы на корпусе и вставите все обртано и загнете.
    Если боитесь бокорезами, то возмите бормашинку и постачивайте корпус металлический в месте загиба, и снимите крышку. После ее просто подлеите цианакрилом.
    Внутри крышки мелкие шетки к которым подпаиваются провода. При жилании все можно перепаять. Главное щетки не отклеивайте.
    И смое главное собирите все по меткам.
    Спасибо большое только я пошел проще, фанатично попробовал подпаяться, а паяльник подпалил эту пластмассу, и вал стал проворачиваться с трудом. Пришлось менять мотор. Такого диаметра у меня их семь штук, но со всеми верт крутится, и диапазон триммера не достаточен для компенсации

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Henge
    Так а что вы мучаетесь, разберите любой из ваших двигателей, на котором провада целые, и переставьте пластиковую крышку с щетками на родной двигатель. Главное с положением щеток не накосячте.

  4. #7323

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Я просто думал что это бессмыслеНно, потому как на hubsan крышку назад поставить было просто нереально. Щетки подпружинены и хрен соберешь дома..

  5. #7324

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Henge Посмотреть сообщение
    Я просто думал что это бессмыслеНно, потому как на hubsan крышку назад поставить было просто нереально. Щетки подпружинены и хрен соберешь дома..
    Вот и я так считаю. У меня на квадрике Cheerson CX10 на одном моторе провод оторвался, попробовал с другого мотора крышку переставить - а она меньше чуть, и вихляется на моторе, даже не приклеить. К щеткам подпаиваться не пробовал, уж слишком мелко там все.

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Henge
    Alex_63
    Сегодня прям как по вашему заказу погнул вал на хвосте.
    Решил поставить хвотовой винт, без юбки которая на сам корпус движка находит. Откуда-то такой у меня винт у меня взялся, не помню. Лучшеб я летал на старом ) А то вот решил поэксперементировать и туж же при очередном падении на тебе, вал не проварачивается.
    Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!
    Так вот, движек я уже разобрал починил, он уже правда потрепаный сильно был, но еще работал, не так хорошо как новый но все же. Проводочки нашел для него потолще, так как родные прнишлось обрезать при разборке. (Китайхи их намертво приклеяли в балке) Завтра их подпаяю и в балочку засуну.
    Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)

  8. #7326

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)
    не, у меня рук хватает только на "вставить и припаять новый"...

  9. #7327

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Henge Alex_63
    Как и обещал, маленеький фотоотчет о проделанной работе.
    Проводочки пришлось немного поднаждачить, чтоб они в балку влезли, и таки получилось их впихнуть, но только в оригинальную балку, отверстие в которой 1.2мм. В тех балках которые БГ присылает, отверстие 1мм, там уже сложнее будет.
    Результат категорически положительный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141020_110246.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	54.8 Кб
ID:	991181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141020_110134.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	31.4 Кб
ID:	991182  

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!
    У меня на 3 вертах из 4 пропеллеры без "юбки", первой версии. Только на Проше в стоке шел с "юбкой". На своем первом V911 мотор на хвосте еще ни разу не менял (более 220 вылетов), хотя пропеллер без "юбки".

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)
    Роман, ну не все же такие способные))
    У меня вот никак не получается собирать движок, а тем более подпаиваться к щеткам

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Как и обещал, маленеький фотоотчет о проделанной работе.
    Отлично получилось!! Я бы так не смог)

  12. #7329

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63
    Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.
    Да там реально ничего сложного, step-up и то сложнее подпаять, а тут я реально даже большим жалом подлез и пайнул.

  13. #7330

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.
    Сейчас и на Проше, и на первой версии идет проп с "юбкой". Остается только догадываться, откуда они взяли старый винт))
    Они там сами половину запчастей ляпают.. И не только к V911, но и к V922, и к V977.

  14. #7331

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!
    а они лучше? как то защищают моторчик?

  15. #7332

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Albatros-s
    Я подозреваю что наличие этой "юбки" в которую входит часть корпуса двигателя, не дает при краше согнуть вал двигателя.

  16. #7333

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    при краше согнуть вал двигателя
    попробую поставить такой винт... а то на одном вертолёте уже третий мотор поменял недавно...
    (второй был какой то странный, с длинной осью... у него вылетела крышка при первом краше... вот такой моторчик (с светлозеленой крышечкой):
    Последний раз редактировалось Albatros-s; 21.10.2014 в 01:31. Причина: картинка

  17. #7334

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Albatros-s
    Я только один главный сменил, а хвотовой еше работает.

  18. #7335

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Я купил себе для красоты белый задний винт. Он тоже надевается на ось не доконца и на конце отверстие запаяно полукругом. Видимо есть риск тоже погнуть ось. Видимо придется или прокалывать и одевать как можно дальше, либо менять на старый черный винт. А так вообще с белым на улице на фоне деревьев гораздо виднее верт на больших расстояниях.
    Да, кстати, уже отлетал более 250 полетов, оба моторчика живы и работают как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Только может чутка побольше греться стали

  19. #7336

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Вобщем ни один из моторов не подошел, пришлось в родной крышку переставлять. 4 минуты и готово. Летает, только провода с пайкой в балку сложно запихать, закрыл снаружи скотчем приклеив к балке.

  20. #7337

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Henge
    Ну и отлично что все летает!
    Главное не опускать руки!)

  21. #7338

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Все равно это все такое сопливое что смотреть жалко))) Весь вертолет в целом. хвост эпизодически переставляет на см. Будто где то контакт хреновый.

  22. #7339

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Henge Посмотреть сообщение
    Будто где то контакт хреновый.
    Щетки плохо встали, вот и вся проблема.

  23. #7340

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Если кому интересно - на Миракле сейчас распродажа запчастей от XieDa 9958 - там моторы оригинальные с пиньоном 8Т есть по $0.90
    Не реклама!!

  24. #7341

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    моторы оригинальные с пиньоном 8Т есть по $0.90
    А доставка около $4...

  25. #7342

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Так можно моторов 5-10 заказать и будет шара. Можно еще что-то нужное прихватить...

  26. #7343

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Погода так и шепчет - займи, но выпей!
    Поэтому приходится занимать.., руки.)

    Сделал для тарелке капроновую вставку, вместо латунной. Минус 0,15г
    Порезал лучи на шестерни, они там явно лишние, там можно было и на 3 лучах сделать, жесткости хватило бы с головой! Минус 0.1г
    Итого минус 0.25г - мелочь, а приятно)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141023_111843.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.2 Кб
ID:	991993  

  27. #7344

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,960
    Вы как Микаэль Расмуссен.Он был настоящим маньяком, следил за каждым граммом своего веса, именно поэтому брился наголо. Не менее дотошно подходил к амуниции.
    А если серьёзно-поражаюсь вашему терпению возиться с мелочевкой.Руки правильно растут.Я обязательно что нибудь сломал бы

  28. #7345

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    chinuk
    Ну боле 5 лет работы ювелиром-модельером... руки сами просят ченить попилить.)

  29. #7346

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.

  30. #7347

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tarkus Посмотреть сообщение
    А пульт от V911 подойдет к самолету F939 ?.
    Подойдет! Протоколы одинаковые (FlySky AFHDS), и по функционалу (расходы) тоже идентичны.

  31. #7348

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Подскажите пожалуйста, у меня аккумы новый 200ма лежат, так как летаю все на 150х и умирать они видно совсем не собираются. До какого состояния их разрядить и где лучше хранить? Где-то читал, что нужно 3.80в для хранения. Поскольку крутых зарядок нет, придется разряжать только вертолетом и измерять напряжение вручную.

  32. #7349

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Phantom_NGK

    Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, 3,84-3,85 V.

  33. #7350

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, - 3,84-3,85 V.
    У меня полная зарядка их занимает ровно час, 150ма заряжаются ровно 45 мин. Идею понял.

  34. #7351

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    У меня полная зарядка их занимает ровно час,
    Значит, заряжайте 25-30 мин. Лучше выключить чуть пораньше и померить напряжение. А потом, в случае недозаряда, дозарядить.

  35. #7352

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    В холодильник надо убирать?)))

  36. #7353

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    В холодильник надо убирать?)))
    Нет, я не убираю. Вон к V977 три аккума лежат новых и к FBL80 два, еще к V911 5 аккумов лежат, тоже новые, и раньше их так держал - все ОК
    В холодильник убирать не стоит. Потом от перепада температур могут подпортиться слегка.

  37. #7354

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    присоединюсь к разговору про BenMa флайбар. Он прикольненький конечно, но что бы поставить нужен напильник... подпилить шарики, сделать тоньше само крепление... но это ладно. Я не смог убрать вибрацию, подпиливал ставил, крутил, пилил, снимал, иголка, пилил, ставил, крутил... в общем счастья не вышло.
    Вчера учились с дочкой летать ну и вмазались в стену хорошенько, и флайбару настало
    В запасе был только обычный длинный... ну в общем без допиливаний полёт стал ровнее и верт отзвчивее.

    а ещё я решился на 6 каналов, начал с v977. Да, в режиме 6Ж он стабилен как и v911, а вот в 3Ж... стал похож на симулятор

  38. #7355

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    а вот в 3Ж... стал похож на симулятор
    6G - это для новичка.
    Умеете летать в 6G - переходите в 3G! Только сначала аккуратно взлетаем и пытаемся висеть! Удерживаем верт в одной точке. Пусть он сначала слегка "плавает" по комнате, со временем получится висеть без перемещения. А потом пробуйте висеть носом к себе, потом боками.
    А потом выходите на улицу и пробуйте круги! И т.д... Потом сами разберетесь))

    (Сорри за оффтоп, это у нас ведь тема по V911, а не по V977 и тем более не по пилотажу)

  39. #7356

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    (Сорри за оффтоп, это у нас ведь тема по V911, а не по V977 и тем более не по пилотажу)
    да ладно тебе, всё равно читателям интересно куда переходить и как оно получается

  40. #7357

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Подскажите, плз, какой модуль нужно купить, чтобы управлять 911-ым с Дево 10?

  41. #7358

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    6G - это для новичка. Умеете летать в 6G - переходите в 3G! Только сначала аккуратно взлетаем и пытаемся висеть!
    ещё немного пооффтопить

    скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.

    шаги/газ в 0/50% и переключаемся в idle, обороты сразу так подросли и начинаем плавненько взлёт. поведение гораздо стабильнее, не заваливается на бок и в полете почти как в режиме 6Ж

    только нужно помнить про HOLD

  42. #7359

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.
    Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.
    И пирокомпенсация работает лучше именно в IDLE.
    Только вот разрушения при краше будут гораздо больше..

  43. #7360

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.
    ну собственно ради оборотов и хотелось СР

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения