Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 185 из 206 ПерваяПервая ... 175 183 184 185 186 187 195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,400 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Добрый вечер, Уважаемые коллеги Прочитал интересную тему: " Убираем дрейф хвоста на WLToys V911 " И появились вопросы: - Подскажите ...

  1. #7361

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Добрый вечер, Уважаемые коллеги

    Прочитал интересную тему: "Убираем дрейф хвоста на WLToys V911"

    И появились вопросы:
    - Подскажите пожалуйста, а какое напряжение остается на аккумуляторе после полета с этой доработкой? Не сильно аккумулятор разряжается?

    - И если уже кто-то давно летает с этой доработкой, прошу уточнить, как долго живут двигатели, ведь постоянное питание 5v должно их стимулировать на более высокую отдачу, соответственно повышается их "износ", или я ошибаюсь?

  2.  
  3. #7362

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brizz Посмотреть сообщение
    Убираем дрейф хвоста на WLToys V911"...Не сильно аккумулятор разряжается?
    не заметите разницы.

    Цитата Сообщение от brizz Посмотреть сообщение
    повышается их "износ", или я ошибаюсь?
    вообще если Вы можете впаять степАп то заменить хвостовой мотор это вообще раз плюнуть, если будете активно летать каждый день то обязательно поменяете какой нить из моторов... они не дорогие, меняются легко и особенность коллекторных моторчиков что они имеют ограниченный ресурс.

  4. #7363

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    5 вольт идёт только на электронику, на двигатели питание не изменяется

  5. #7364

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    ну собственно ради оборотов и хотелось СР
    Там не только в оборотах дело, у СР вертов ведь шаг изменяемый и флайбара нет - в этом их преимущества..
    Сам сейчас летаю только на СР - FBL80 и V977, FP уже давно неинтересен.

  6.  
  7. #7365

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Забыли про меня наверное))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00776.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	42.5 Кб
ID:	994295  

  8. #7366

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VictorVR6 Посмотреть сообщение
    Забыли про меня наверное))
    ух ты! скоро в полёт? или это старая фотка процесса?

  9. #7367
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Приветствую всех. Сегодня хотел поковырять пульт на предмет переделки стиков на экспоненциальные и в процессе нашел забавную вещь, оказывается вместо заглушки справа можно поставить вторую кнопку (как на расходниках), подпаяться к плате (контакты mode 2), при этом она будет переключать канальность передатчика. Да, именно так, апа может быть 4 или 3 канальной. В режиме 3 каналов пульт работает как у соосников, левый стик только обороты правый рудер и тангаж (крена нет). Может кому пригодится. Так как нашел я это только что, проверять с вертолетом не стал, дочь и жена спят. Утром проверю, если все будет как надо, поставлю кнопку штатно.

  10.  
  11. #7368

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    переделки стиков на экспоненциальные
    обязательно потом напиши как стало летать после этого!

    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    Утром проверю, если все будет как надо, поставлю кнопку штатно.
    а зачем? 3 канала не удобно ведь...

  12. #7369

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    кнопка на 3 канала работает, я у себя давно поставил. вот только бесполезная она. для перехода с соосников?

  13. #7370
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AlexFreeman Посмотреть сообщение
    кнопка на 3 канала работает, я у себя давно поставил. вот только бесполезная она. для перехода с соосников?
    Да нет, просто интереса ради. Соосников никогда не было, разве что у друга пробовал немного полетать.

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    а зачем? 3 канала не удобно ведь...
    Раз возможность есть почему бы и не проапгрейдить?

  14. #7371

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    ух ты! скоро в полёт? или это старая фотка процесса?
    На этой фотографии я проверял распределение веса после установки аккумулятора, вал ОР стоит перпендикулярно эмм...столу))
    А полет наверное скоро, опять жду запчасти. Голова кстати готова, но я флайбар сломал случайно (вставлю фото где этот вертолет на втором плане, сфотографировать сейчас не могу т.к. разобран).

    Насчет режима 3-х канальника, я еще когда подсветку менял заметил наличие двух контактов на плате для этого, но IMHO она безполезна, и кнопку ставить не стал.
    Кстати у меня есть фото всего процесса, не знаю, может инструкцию по замене подсветки создам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00749.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.0 Кб
ID:	994471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00743.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	55.3 Кб
ID:	994472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00744.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	60.0 Кб
ID:	994473  

  15. #7372

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    Раз возможность есть почему бы и не проапгрейдить?
    Это скорее даунгрейд, чем апгрейд)) Этот режим только навыки сбивает.

  16. #7373
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    У меня дочка временами просит полетать, освоить 4 канала в ее годы малость сложно.
    Сейчас паяю мод на стики, как будет результат, отпишусь.

  17. #7374

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    освоить 4 канала в ее годы малость сложно.
    Да ладно, мне кажется, удерживать верт правым стиком в воздухе удобнее, можно полетать вправо-влево. А тут - можно купить за 500р соосник.
    И V911 не ломается почти, а запы стоят копейки..

    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    Сейчас паяю мод на стики, как будет результат, отпишусь.
    Зачем нужен какой-то мод? Верт и со стоковым пультом отлично летает, и выше головы не перепрыгнешь лучше он летать не будет..

  18. #7375
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    В общем сделал обратно логарифмическое управление оборотами,получилось забавно. Обороты регулируются намного плавнее. Остальное пока не так интересно.

  19. #7376

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Курганинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Не пойму в чем дело. Поменял главный мотор, теперь на полной батарее верт работает нормально гдето сек.20-30,а потом не могу его поднять ползает над землей как будто сели аккум.

  20. #7377

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Добрый день, всем!
    А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР (http://forum.rcdesign.ru/blogs/122562/blog16776.html) ?
    А то в моей деревне нужные детальки купить проблематично, а заказ с пересылом похоже дороже 500р будет, так что легче за 1000 целый верт купить, ИМХО.

  21. #7378

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Las9w Посмотреть сообщение
    А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР
    ну как бы была одна версия давно с таким стабилизатором, но вот её нету...
    на самом деле можно и без этого стабилизатора полетать 2-3 месяца пока не пересядешь на 6 каналку, а там такой особенности уже нет.

    не, правда, привыкаешь всё время немного держать рудер не по центру и полностью компенсируешь этот баг вертолёта...

    так же можно летать и без тримирования крена - всё время придерживать правый стик...

  22. #7379

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    не, правда, привыкаешь всё время немного держать рудер не по центру и полностью компенсируешь этот баг вертолёта... так же можно летать и без тримирования крена - всё время придерживать правый стик...
    Собсно я так и делаю )

  23. #7380

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от L.E.E. Посмотреть сообщение
    Не пойму в чем дело. Поменял главный мотор, теперь на полной батарее верт работает нормально гдето сек.20-30,а потом не могу его поднять ползает над землей как будто сели аккум.
    Аккум другой попробуйте

    Цитата Сообщение от Las9w Посмотреть сообщение
    А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР (http://forum.rcdesign.ru/blogs/122562/blog16776.html) ?
    А то в моей деревне нужные детальки купить проблематично, а заказ с пересылом похоже дороже 500р будет, так что легче за 1000 целый верт купить, ИМХО.
    Была раньше версия такая, клон QF-1001, он шел со старым разъемом аккума, теперь такой версии нету..
    А что, так напрягает увод хвоста? Я вот никогда над этим не задумывался, просто брал и триммер на пульте щелкал, чтобы верт висел ровно и хвост не уводило.

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    так же можно летать и без тримирования крена - всё время придерживать правый стик...
    А вот это меня напрягало Триммировал тягами так, чтобы можно было завесить верт в одном месте, положить пульт и пойти на кухню пить чай)))

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    на самом деле можно и без этого стабилизатора полетать 2-3 месяца пока не пересядешь на 6 каналку, а там такой особенности уже нет.
    +100

  24. #7381

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Курганинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Аккум другой попробуйте
    У меня 7 акум. пробовал все. Взял у друга еще 5 тоже попробовал. Ставил ему свои у него все хорошо. Хочу попробовать снять шестерню со старого моторчика и поставить туда новую. Мне кажется что то с мотором.

  25. #7382

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А что, так напрягает увод хвоста? Я вот никогда над этим не задумывался, просто брал и триммер на пульте щелкал, чтобы верт висел ровно и хвост не уводило.
    У меня сила увода прямо пропорциональна продолжительности полета. Т.е. триммировать надо будет периодически.
    В общем-то можно и так летать, конечно, но... "неаккуратненько как-то..." =))))))

  26. #7383

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от L.E.E. Посмотреть сообщение
    У меня 7 акум. пробовал все. Взял у друга еще 5 тоже попробовал. Ставил ему свои у него все хорошо. Хочу попробовать снять шестерню со старого моторчика и поставить туда новую. Мне кажется что то с мотором.
    Пиньон хорошо за шестерню цепляется? При вращении ротора рукой заеданий, хруста нет? Вращается легко? Крутаните ротор посильней, он не должен останавливаться сразу
    Скорее всего шестерня основная подизносилась..

    Цитата Сообщение от Las9w Посмотреть сообщение
    У меня сила увода прямо пропорциональна продолжительности полета. Т.е. триммировать надо будет периодически.
    В общем-то можно и так летать, конечно, но... "неаккуратненько как-то..." =))))))
    Это проблема в моторе хвостовом.. замените - и будет Вам счастье..
    У меня так было на оранжевом 911..
    С новым мотором на хвосте триммирую на пару щелчков в начале полета, и перед посадкой в обр.сторону, в полете не триммирую

    На других вертах так же, а на верте с платой от Симы F3 там хвост вообще не триммируется, то в одну сторону уводит, то в другую..

  27. #7384

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Курганинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Пиньон хорошо за шестерню цепляется? При вращении ротора рукой заеданий, хруста нет? Вращается легко? Крутаните ротор посильней, он не должен останавливаться сразу
    Скорее всего шестерня основная подизносилась..
    Да нет это все новое, в том то и дело что поменял моторы и шестерни все сразу все поставил новое.
    Не знаю щас зарядил все батареи и попробовал полетать, на некоторых батареях летает чуть больше, а на остальных также. Попрошу у знакомого батареи у него они посвежей на них еще попробую.

  28. #7385

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Сегодня эксперементировал с мальком, захотелось проверить на что он способен, так как с рычагами микшера от Nine Eagles Solo Pro 270 и с двойными расходами он может очень агресивно летать.
    Так вот поднял его повыше, метров на 15-20, и дал полный вперед по тангажу.
    Вобщем верт вошел в ИНВЕРТ)!!! понятно что высоты выйти из него ника не хватило, и не уверен я, что получилось бы выйти, и верт упал в травку на ротор. Но все же думаю если падать с метров 50-70, а то и 100) то может и получится из инверта выйти в нормал)

  29. #7386

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Жесть))
    Тоже в свое время хотел так попробовать, да пожалел верт (он у меня тогда единственный был..)

  30. #7387

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    так как с рычагами микшера от Nine Eagles Solo Pro 270 и с двойными расходами он может очень агресивно летать.
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вобщем верт вошел в ИНВЕРТ)!!!
    Нашел на ebay эти микшеры, сейчас же куплю.
    А на счет инверта, можете видео снять, или хотя бы фото? Где то на youtube видел как кто то сделал флип на мессере.

  31. #7388

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    VictorVR6
    Да после второго падения хоть и в травку, сломал флайбар)) погода уже холодная, пластик лопается. Дальше эксперементы не ставил.)
    Нужно будет еще попробовать по элеронам войти в инверт , мне кажется если войдет по элеронам выйти проще будет. И поле подыскать с травкой повыше)
    Видео сам не сниму, а выходные уже закончились, может только на следующих, если получится, попрошу, жена снимет.

  32. #7389

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Remlen
    Можете еще так попробовать: против ветра разогнать верт вперед, затем резко дернуть стик назад - верт должен будет перевернуться, а затем, не отпуская правого стика, газ уменьшить, а когда верт уже почти снова в нормале будет, газ прибавить.

  33. #7390

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63
    Против ветра разогнать тяжело его, он либо начинает нырять носом, если ветер силный а мощи не хватает, либо летит очень медленно)
    Мне бы движек поставить БК от Nano-CP-X, вот тогда думаю точно бы получилось))) Правда удовольствие не дешевое)

  34. #7391

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Мне бы движек поставить БК от Nano-CP-X, вот тогда думаю точно бы получилось))) Правда удовольствие не дешевое)
    Да а толку-то мучать верт? Попробовали, и ладно
    Купите лучше что-нибудь 6-канальное Например, тот же V977 от WLtoys! Вот на нем реально интересно летать, особенно после несложного апгрейда, который описан мной в теме по V977.

  35. #7392

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63
    977 куплю обязательно, как только дела наладятся. Пока не до него.

  36. #7393

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вобщем верт вошел в ИНВЕРТ
    скорее наверное петлю... и как Вы такого малька видите на высоте 5-6 этажа?...

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    с рычагами микшера от Nine Eagles Solo Pro 270 и с двойными расходами он может очень агресивно летать
    ушел читать про этот мод... надо такое замутить на втором (офисном) v911, а то на стандартном максимуме уже скучно...

    кстати, на миракле в солдаут были "инверсные лопасти" для 911... если появятся в продаже надо попробовать... привыкать к инверсной ориентации

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    V977 от WLtoys! Вот на нем реально интересно летать, особенно после несложного апгрейда, который описан мной в теме по V977
    да на нём после 911 и так летать не скучно... блинчиком так блинчиком дрейфовать по комнате... уже сгрыз 1 шестерёнку...

    вот через пол года - год можно и качалки удленить...

  37. #7394

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    и как Вы такого малька видите на высоте 5-6 этажа?...
    Я - отлично
    И даже выше!
    Сам поднимал своих V911 до высоты 20-25 метров и не раз.

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    кстати, на миракле в солдаут были "инверсные лопасти" для 911... если появятся в продаже надо попробовать...
    Они там сейчас вроде как в наличии появились.

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    вот через пол года - год можно и качалки удленить...
    Ну, через полгода. Я еще год не летаю на 3D вертах, первый раз взлетел на V922 5 января этого года А первый удачный двойной флип сделал в апреле (на V922).

  38. #7395

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Albatros-s
    Да уж не знаю петлю или полу флип) но верт летел в инверте и стремительно приближался с земле)
    А на 20м видно но уже плохо конечно.

  39. #7396

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Да уж не знаю петлю или полу флип) но верт летел в инверте и стремительно приближался с земле)
    Это именно флип.
    Петля - это маневр из нормала в нормал через инверт с подбрасыванием по круговой траектории.
    Полуфлип - такого термина нет.ю
    А флип - это маневр из нормала в инверт.

  40. #7397

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    25
    Сообщений
    33
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00481.jpg
Просмотров: 65
Размер:	60.0 Кб
ID:	996636


    Вертолёт на фото наинигл с удлинённым хвостом для лучшей стабилизации полета.

    Фюзеляж сделан из бумаги. полетный вес 30грамм. летает по времени меньше но смотрится здорово.

    Заказал себе 2 вертолета 911х грин серии придут тоже шкурки сделаю.

  41. #7398

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Здравствуйте!
    Прошу совета - все ли передатчики от 929/939/949 подходят для 911? А в частности этот: http://www.ebay.com/itm/WLtoys-V929-...vip=true&rt=nc
    Спасибо!
    ЗЫ: НЕ РЕКЛАМА!

  42. #7399

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serg31 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Прошу совета - все ли передатчики от 929/939/949 подходят для 911? А в частности этот: http://www.ebay.com/itm/WLtoys-V929-...vip=true&rt=nc
    Спасибо!
    Да, от V929/V949/V959/F929/F939, а также любая аппа с модулем FlySky, Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) с родным модулем и перепрошитая Devo с модулем A7105 (номер точно не помню)..
    Последний раз редактировалось Alex_63; 07.11.2014 в 13:56.

  43. #7400

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    модулем A7105


    Вот табличка с сайта deviationtx, где написано соответствие моделей к модулям и протоколам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения