Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Albatros-s
Alex_63:

6G - это для новичка. Умеете летать в 6G - переходите в 3G! Только сначала аккуратно взлетаем и пытаемся висеть!

ещё немного пооффтопить 😃

скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.

шаги/газ в 0/50% и переключаемся в idle, обороты сразу так подросли и начинаем плавненько взлёт. поведение гораздо стабильнее, не заваливается на бок и в полете почти как в режиме 6Ж 😃

только нужно помнить про HOLD 😒

Alex_63
Albatros-s:

скорее всего профи скажут что это не правильно, но заметил что гораздо проще взлетать в режиме idle.

Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.
И пирокомпенсация работает лучше именно в IDLE.
Только вот разрушения при краше будут гораздо больше…

Albatros-s
Alex_63:

Это так, потому что обороты выше, то и верт стабильней.

ну собственно ради оборотов и хотелось СР 😃

brizz

Добрый вечер, Уважаемые коллеги

Прочитал интересную тему: “Убираем дрейф хвоста на WLToys V911

И появились вопросы:

  • Подскажите пожалуйста, а какое напряжение остается на аккумуляторе после полета с этой доработкой? Не сильно аккумулятор разряжается?

  • И если уже кто-то давно летает с этой доработкой, прошу уточнить, как долго живут двигатели, ведь постоянное питание 5v должно их стимулировать на более высокую отдачу, соответственно повышается их “износ”, или я ошибаюсь?

Albatros-s
brizz:

Убираем дрейф хвоста на WLToys V911"…Не сильно аккумулятор разряжается?

не заметите разницы.

brizz:

повышается их “износ”, или я ошибаюсь?

вообще если Вы можете впаять степАп то заменить хвостовой мотор это вообще раз плюнуть, если будете активно летать каждый день то обязательно поменяете какой нить из моторов… они не дорогие, меняются легко и особенность коллекторных моторчиков что они имеют ограниченный ресурс.

AlexFreeman

5 вольт идёт только на электронику, на двигатели питание не изменяется

Alex_63
Albatros-s:

ну собственно ради оборотов и хотелось СР

Там не только в оборотах дело, у СР вертов ведь шаг изменяемый и флайбара нет - в этом их преимущества…
Сам сейчас летаю только на СР - FBL80 и V977, FP уже давно неинтересен.

Albatros-s
VictorVR6:

Забыли про меня наверное))

ух ты! скоро в полёт? или это старая фотка процесса? 😃

i2k

Приветствую всех. Сегодня хотел поковырять пульт на предмет переделки стиков на экспоненциальные и в процессе нашел забавную вещь, оказывается вместо заглушки справа можно поставить вторую кнопку (как на расходниках), подпаяться к плате (контакты mode 2), при этом она будет переключать канальность передатчика. Да, именно так, апа может быть 4 или 3 канальной. В режиме 3 каналов пульт работает как у соосников, левый стик только обороты правый рудер и тангаж (крена нет). Может кому пригодится. Так как нашел я это только что, проверять с вертолетом не стал, дочь и жена спят. Утром проверю, если все будет как надо, поставлю кнопку штатно.

Albatros-s
i2k:

переделки стиков на экспоненциальные

обязательно потом напиши как стало летать после этого!

i2k:

Утром проверю, если все будет как надо, поставлю кнопку штатно.

а зачем? 3 канала не удобно ведь…

AlexFreeman

кнопка на 3 канала работает, я у себя давно поставил. вот только бесполезная она. для перехода с соосников?

i2k
AlexFreeman:

кнопка на 3 канала работает, я у себя давно поставил. вот только бесполезная она. для перехода с соосников?

Да нет, просто интереса ради. Соосников никогда не было, разве что у друга пробовал немного полетать.

Albatros-s:

а зачем? 3 канала не удобно ведь…

Раз возможность есть почему бы и не проапгрейдить?

VictorVR6
Albatros-s:

ух ты! скоро в полёт? или это старая фотка процесса? 😃

На этой фотографии я проверял распределение веса после установки аккумулятора, вал ОР стоит перпендикулярно эмм…столу))
А полет наверное скоро, опять жду запчасти. Голова кстати готова, но я флайбар сломал случайно (вставлю фото где этот вертолет на втором плане, сфотографировать сейчас не могу т.к. разобран).

Насчет режима 3-х канальника, я еще когда подсветку менял заметил наличие двух контактов на плате для этого, но IMHO она безполезна, и кнопку ставить не стал.
Кстати у меня есть фото всего процесса, не знаю, может инструкцию по замене подсветки создам 😃

Alex_63
i2k:

Раз возможность есть почему бы и не проапгрейдить?

Это скорее даунгрейд, чем апгрейд)) Этот режим только навыки сбивает.

i2k

У меня дочка временами просит полетать, освоить 4 канала в ее годы малость сложно.
Сейчас паяю мод на стики, как будет результат, отпишусь.

Alex_63
i2k:

освоить 4 канала в ее годы малость сложно.

Да ладно, мне кажется, удерживать верт правым стиком в воздухе удобнее, можно полетать вправо-влево. А тут - можно купить за 500р соосник.
И V911 не ломается почти, а запы стоят копейки…

i2k:

Сейчас паяю мод на стики, как будет результат, отпишусь.

Зачем нужен какой-то мод? Верт и со стоковым пультом отлично летает, и выше головы не перепрыгнешь лучше он летать не будет…

i2k

В общем сделал обратно логарифмическое управление оборотами,получилось забавно. Обороты регулируются намного плавнее. Остальное пока не так интересно.

L_E_E

Не пойму в чем дело. Поменял главный мотор, теперь на полной батарее верт работает нормально гдето сек.20-30,а потом не могу его поднять ползает над землей как будто сели аккум.

Las9w

Добрый день, всем!
А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР (rcopen.com/blogs/122562/16776) ?
А то в моей деревне нужные детальки купить проблематично, а заказ с пересылом похоже дороже 500р будет, так что легче за 1000 целый верт купить, ИМХО.

Albatros-s
Las9w:

А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР

ну как бы была одна версия давно с таким стабилизатором, но вот её нету…
на самом деле можно и без этого стабилизатора полетать 2-3 месяца пока не пересядешь на 6 каналку, а там такой особенности уже нет.

не, правда, привыкаешь всё время немного держать рудер не по центру и полностью компенсируешь этот баг вертолёта…

так же можно летать и без тримирования крена - всё время придерживать правый стик…