Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 187 из 206 ПерваяПервая ... 177 185 186 187 188 189 197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,480 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от IIAPTu3AH А еще никто газ не тримирует сначала полета в середине и в конце, Зачем это надо? Лишние ...

  1. #7441

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    А еще никто газ не тримирует сначала полета в середине и в конце,
    Зачем это надо? Лишние действия во время полета Тренируйтесь, скоро Вам это не понадобится

  2.  
  3. #7442

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Зачем это надо? Лишние действия во время полета Тренируйтесь, скоро Вам это не понадобится
    Просто летное пространство крайне мало 2x2x2 где то)) а когда аккум свежий малейшее отклонение стига газа вверх и верт взмывает. Боюсь об потолок ударить, а с испугу стик сбрасываешь и об пол бьешься уже)))

  4. #7443

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    малейшее отклонение стига газа вверх и верт взмывает.
    ех... прикольно ведь! а теперь что... газ до упора и смотришь как он не спеша поднимается на 4-5 метра вверх...

    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    2x2x2 где то
    согласен, маловато. у меня так же на кухне... но иногда воронки даже практикую
    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    Боюсь об потолок ударить, а с испугу стик сбрасываешь и об пол бьешься уж
    вот если у тебя в планах не останавливаться на этом мухолёте - вместо левой кнопки приделай рубильник который будет газ в ноль сбрасывать... поверь, потом будет лучше... не привыкай газом в ноль ;-)

    IIAPTu3AH, кстати, если Вы только учитесь то переставьте тяги от серв к тарелке во внутренние дырочки качалок серв - верт станет немного спокойнее... в ограниченном пространстве так гораздо проще будет (меньше аварий), а потом вернёте обратно.
    Последний раз редактировалось Albatros-s; 19.11.2014 в 02:00.

  5. #7444

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    IIAPTu3AH, кстати, если Вы только учитесь то переставьте тяги от серв к тарелке во внутренние дырочки качалок серв - верт станет немного спокойнее... в ограниченном пространстве так гораздо проще будет (меньше аварий), а потом вернёте обратно.
    Да, спасибо именно так и сделал. Никак вибрацию вот победить не могу, флайбар вроде ровный и сбалансированный, лопасти тоже, вал ровный. А вот весит на месте и меленько так вибрирует...

  6.  
  7. #7445

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    IIAPTu3AH
    Хаб меняйте .
    А вообще вот почитайте там как проверить балансировку флайбара.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19369.html

  8. #7446

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А вообще вот почитайте там как проверить балансировку флайбара. http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19369.html
    Так уже 10 раз перечитал все, дошел до 56 страницы форума))) флайбар сбалансирован, лопасти пытался от балансировать но как то не особо понимаю как они могут одна одна быть ниже другой...

  9. #7447

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    IIAPTu3AH
    Вы по ссылке ходили??
    Если у вас будет кривой хаб, а вы будете пытаться поствить на него сбалансированный флайбар и лопасти, то грош цена вашим стараниям.
    Приведите хаб в порядок и на нем проверяйте балансировку, Ваша балансировка в отрыве от хаба, может дать результат только при условии того что сам хаб будет идеально сделан,
    чего, как вы надеюсь понимаете, не возможно в принципе получить путем литья.
    Последний раз редактировалось Remlen; 19.11.2014 в 16:10.

  10.  
  11. #7448

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Да по ссылочке прошел, приду домой попробую на верте сбалансировать флайбар... Я еще в терминах не силен, хаб я так понимаю это то, на что садятся лопасти и флайбар?
    Последний раз редактировалось IIAPTu3AH; 19.11.2014 в 16:53.

  12. #7449

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    IIAPTu3AH
    да, он самый.

  13. #7450

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    А вот весит на месте и меленько так вибрирует...
    Забейте на это и летайте.. Наш верт и с вибрацией летает отлично

  14. #7451

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Забейте на это и летайте..
    это скучно

  15. #7452
    GaD
    GaD вне форума

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Привет!
    Просветите плиз, как проделать данную операцию:
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    вот если у тебя в планах не останавливаться на этом мухолёте - вместо левой кнопки приделай рубильник который будет газ в ноль сбрасывать... поверь, потом будет лучше... не привыкай газом в ноль ;-)
    Что резать и куда паять контакты тумблера вместо правой кнопки (на левой расходы)?

    И еще вопросик, тут в теме упоминался ризисторный мод на рудер, и один товарищ поставил потенциометр на это дело. Как правильно его подключить?

  16. #7453

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение
    И еще вопросик, тут в теме упоминался ризисторный мод на рудер, и один товарищ поставил потенциометр на это дело. Как правильно его подключить?
    Я тоже хотел сделать, но пока соображал и спрашивал, как, вопрос отпал. С опытом пилотирования желание что-нибудь "урезать" проходит.

  17. #7454
    GaD
    GaD вне форума

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    С опытом пилотирования желание что-нибудь "урезать" проходит.
    Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота...

  18. #7455

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение
    Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота...
    Не могу сказать, у меня верт (пока) один. Для пируэта отклоняю руддер на всю шкалу. А верт все равно заносит вбок. Штуки 3-4 оборотов получалось делать, а дальше - стена!

  19. #7456

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение
    На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру?
    На нормальных аппах всё настраивается как хочешь.
    На штатной аппе при малых расходах можно достаточно медленно поворачивать.

  20. #7457
    GaD
    GaD вне форума

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    И все таки... Красным выделен мод, резист. по 1кОм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v911 2 резистора по 1КОм.jpg
Просмотров: 22
Размер:	173.3 Кб
ID:	1001735 Нажмите на изображение для увеличения
Название: крутилка.jpg
Просмотров: 3
Размер:	23.3 Кб
ID:	1001737
    Можно сделать так?
    Синим выделена область второго потенциометра на газ. Перерезать верхнюю дорожку и воткнуть туда тумблер для hold. А ничего не погорит в аппе?

  21. #7458

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А верт все равно заносит вбок.
    Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.

  22. #7459
    GaD
    GaD вне форума

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение
    Перерезать верхнюю дорожку и воткнуть туда тумблер для hold. А ничего не погорит в аппе?
    ЗЫ: мыслю дальше, все-таки для холда надо резать среднюю дорожку и вешать сопротивление между верхней и нижней (слаб я в электронике).

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А верт все равно заносит вбок
    Вращается он действительно почти на месте, см 10 окружность.

  23. #7460

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.
    У меня нет V911, описываю поведение своего MJX F47. Он потяжелее будет, инерционнее.
    Если бы любой вертолет крутился на месте, про пирокомпенсацию не было бы столько разговоров.

  24. #7461

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Пирокомпенсация присуща некоторым моделям вертолетов с системой ФБЛ . Эта система старается удерживать вертолет (наклон) в том положении которое задал пилот, но по отношению к азимуту . На пример - верт расположен носом на север и для компенсации сноса от хвостового винта наклонен на правый бок, тоесть на восток , в этом положении он висит на месте. Теперь если повернуть вертолет допустим налево носом на запад , система фбл посредством серво и тарелки перекоса сохранит прежний наклон верта на восток, но это уже будет наклон не на правый бок , а на хвост и вертолет начнет движение назад и влево. Назад потому что он получил наклон на хвост , а влево потому что у него теперь нет наклона на правый бок и хв. винт начнет сносить его влево. Вот для устранения этих эффектов служит пирокомпенсация ( в какую бы сторону верт ни повернуть чтоб он сохранил наклон на правый бок) тогда вращение будет происходить на месте без перемещений в какую либо сторону. А простейшим моделям типа v 911го , это все не нужно так как у них фбл нет и наклон на правый бок обеспечен механически посредством тяг с сервомашинок на тарелку и ни как не привязано к азимуту. И как бы верт ни повернули этот наклон останется не изменным и поэтому вращение (пируэт) происходит почти на месте.

  25. #7462

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение
    Мне просто не с чем сравнить. На больших аппах (Devo, Turnigy и т.д.) такой же диапазон движений стиком по рудеру? Т.е. на мм сдвинул и верт уже быстро кружится, приходится играть мельчайшими смещениями для медленного разворота...
    Там можно расходами придушить любой канал... Так что берем Devo 7E + модуль A7105, настраиваем и радуемся

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если V911ый механически правильно отрегулирован(оттриммирован) и при просто висении он сильно никуда не уплывает , то и вращается он в любую сторону практически на месте . Ни как соосник конечно , но можно сказать почти как.
    Подтверждаю.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Если бы любой вертолет крутился на месте, про пирокомпенсацию не было бы столько разговоров
    Пирокомпенсация не нужна на фиг на этих флайбарных мелколетах!! Ее на бесфлайбарниках делают.. Вот Вы возьмите, к примеру, WLtoys V922 и попробуйте на месте повращаться С первого раза хрена с два получится)))

  26. #7463

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А простейшим моделям типа v 911го , это все не нужно так как у них фбл нет и наклон на правый бок обеспечен механически посредством тяг с сервомашинок на тарелку и ни как не привязано к азимуту. И как бы верт ни повернули этот наклон останется не изменным и поэтому вращение (пируэт) происходит почти на месте.
    Со всем остальным согласен. Однако, думается, что при повороте налево носом флайбар (я так понимаю, он в установившемся режиме всегда вращается в плоскости, перпендикулярной оси вращения, т.е. валу) продолжает вращаться в прежней плоскости. Эта плоскость была наклонена вправо. Вертолет понесло назад ко мне из-за хвостового ротора и вправо от меня из-за флайбара. Я это вижу в своем F47. При повороте носа вправо вертолет несет вперед от меня из-за хвостового ротора и все равно вправо - плоскость флайбара туда наклонена.
    В-общем, у меня при пируэтах вертолет всегда уходит вправо, если висел хвостом ко мне. Я так думаю, на достоверность не претендую.

  27. #7464

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Флайбар у 4х канальных вертолетов вместе с коромыслами микшеров выполняет еще и функцию автовыравнивания в горизонт при отпускании правого стика, поэтому не всегда вращается в плоскость перпендикулярной главному валу. На эту плоскость так же воздействуют сервы через те же коромысла , но при прекращении воздействия , конечно она возвращается в перпендикуляр валу. Не держал в руках F47 , но полагаю что устройство и принцип управления схожи с моделями велтойса и причины увода в сторону при пируэтах также как и при висении одинаковые - не достаточные механические регулировки , люфты в механизмах , не совпадение центра масс ( все это у кого то меньше , у кого то больше ) , ну и конечно воздушные потоки отраженные от стен, мебели, пола, потолка. Вот свой V911ый достал просто чтоб проверить - днем висел и пируэтил хорошо , а сейчас плывет вправо и пируэты не важные. Потоки.

  28. #7465

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Вчера полетал на открытом воздухе, в посадочках между деревьями, круто конечно на свежем воздухе. Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед, да и аккумов при -5 как то на маловато хватает, щас приедут 200е будет веселее. Кстати на аккумы и электронику верта минусовая температура не сильно плохо сказывается?

  29. #7466

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    На электронику не влияет, а вот аккумуляторы лучше держать в тепле и доставать непосредственно перед полётом. При низких температурах они заметно теряют ёмкость. Ещё пластик на морозе становиться более хрупким.

  30. #7467

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    На электронику вряд ли зима скажется. Если бы были аккумуляторы литийжелезофосфатные, то морозы до -30С никак не сказывались бы (и до +50С, а ещё они не горят). Но увы, такие аккумуляторы проигрывают литий-полимерным в плотности энергии (литий-полимерные легче раза в два при той же ёмкости), в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.

  31. #7468

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Если бы были аккумуляторы литийжелезофосфатные, то морозы до -30С никак не сказывались бы
    благо нет необходимости в регулярных полётах в -30
    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    Правда тяги забыл переставить в дальние дырочки по этому показался вялым особенно по направлению вперед
    лихачь!

  32. #7469

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вот свой V911ый достал просто чтоб проверить - днем висел и пируэтил хорошо , а сейчас плывет вправо и пируэты не важные. Потоки.
    Когда вертолет будет уносить вправо при пируэте или просто повороте, если он висел хвостом к вам, вспоминайте, что туда была завалена плоскость флайбара.
    Чтобы крутиться на месте, нужно сначала качнуть вертолет влево. Плоскость флайбара станет горизонтально, и вот тогда...

  33. #7470

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ViKo
    Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте

  34. #7471

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    ViKo
    Ну не знаю, как там у Вас на F47, а мои V911 пируэтили отлично на месте
    Потому что "блохи"

  35. #7472

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    И, возможно, потому, что ваши пальцы уже "запомнили" нужную последовательность действий. Так же, как при взлете, например, отклоняете вертолет вправо.

  36. #7473

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    И, возможно, потому, что ваши пальцы уже "запомнили" нужную последовательность действий.
    Да при повороте я ничего влево не отклоняю.. Просто, как мне кажется, на V911 лучше продумана вся конструкция..

  37. #7474

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Kaluga
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Полетит ли v911 если снять флайбар?

    Просто хочется попробовать

  38. #7475
    GaD
    GaD вне форума

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от danbansai Посмотреть сообщение
    Полетит ли v911 если снять флайбар?
    Попробуйте, секунд несколько полетаете - управлять невозможно...

  39. #7476

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    в которых при отрицательных температурах литий имеет особенность кристаллизоваться, что приводит к негодности.
    К негодности временной или постоянной?))

  40. #7477

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от danbansai Посмотреть сообщение
    Полетит ли v911 если снять флайбар?
    Нет.
    Пробовал различные варианты с закреплением тяг - нет, просто взлетает и летит по бо-о-ольшому кругу, и падает.

    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    К негодности временной или постоянной?)
    Это происходит при t=-25...-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет..

  41. #7478

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это происходит при t=-25...-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет..
    Не, ну я про около нулевые температуры.

    Приехали акки на 200мА вертолет с ними сильнее вибрирует((( Правда и цена за них смешная была 220р за 5 штук, посмотрим сколько продержатся...

  42. #7479

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    К негодности временной или постоянной?))
    Постоянной. В лучшем случае падение ёмкости, в худшем - выкидывать банку.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это происходит при t=-25...-30 градусов и ниже, а при такой температуре и электроника работать нормально не станет..
    -10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.

  43. #7480

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    -10С уже достаточно, вообще у литиевых аккумуляторов эксплуатация от -5С или 0С, в зависимости от их химии, за исключением литийжелезофосфатных, у которых от -30С. В последних просто нет лития в свободной форме, потому кристализоваться и гореть нечему.
    То есть при 0 или не большем плюсе использовать все таки можно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения