Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 190 из 206 ПерваяПервая ... 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,600 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Serg31 когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — ...

  1. #7561

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serg31 Посмотреть сообщение
    когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?
    Так и должно быть.

  2.  
  3. #7562

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Serg31 Посмотреть сообщение
    Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь
    Поделитесь ссылкой!

  4. #7563

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    Вот и ко мне пришли вал с тарелкой и лопаточный флайбар, летать стал вроде более вертляво. Вот только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина, слишком мягкий пластик флайбара?

  5. #7564

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина
    стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел... с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее
    ну, по конопе вроде как не стучит только бенмавский флайбар потому что он туда не дотягивается но у него есть свои недостатки.
    Цитата Сообщение от Serg31 Посмотреть сообщение
    когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке
    как говорится "It's no good, but it's OK", это особенности двухмоторности вертолёта. При резком газе ХР раскручивается медленнее, поэтому и хвост утаскивает за ОР... ну и соответственно когда резко сбрасываете газ - ОР отрабатывает быстрее.

  6.  
  7. #7565

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    но у него есть свои недостатки.
    Ну не знаю, а мне он нравится, верт с ним шустрее и стабильнее. И на улице можно его гонять, как угодно, и никакого сваливания не будет

  8. #7566

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел... с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее
    Извиняюсь конечно но в нашем случае это немного бред. Колин Милл. Практическая теория. тут немного о теории. 911 это не вертолет СР с микшером Хиллера чтобы наклонялся ФБ а за ним верт. Тут ФБ "ГИРО" Т. е. всегда горизонтален. Стук по канопе возникает при чрезмерно сильном отклонении самого верта от горизонтали назад (канопа поднимается).
    Единственное исключение: при исполнении красивой воронки хвостом внутрь иногда можно так закрутить что флайбар перестанет быть горизонтальным.
    В остальных случаях проблема решена в про версии (канопа у него более низкая) или комплекте запчастюшек на про версию за 5-6$ которые позволяют переделать любой 911 в про версию.

  9. #7567

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    В остальных случаях проблема решена в про версии
    Э, нет, Вы не правы, на V911-pro флайбар еще больше по канопе долбит. Исправляется установкой флайбара от Бенмы, - на прошке не пробовал, только на обычном. А на V911-pro флайбар и на быстром круге без остановок мордой вперед за канопу цепляет!!

  10.  
  11. #7568

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    От бенмы это чуть покороче и с лопатками? тогда у меня с самого начала такие. И вот они как раз после переделки обычного 911 в 911 про стали меньше задевать.

  12. #7569

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    От бенмы это чуть покороче и с лопатками?
    Да.

  13. #7570

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    Вечер добрый!
    Недавно приобрёл себе v911 pro, потихоньку летаю\падаю и снова летаю)
    Сообственно теперь вопрос - в хвостовой винт попало много волос (с пола как пылесос их собирает ), подскажите как его снять? Пробовал тянуть на себя, сидит крепко, боюсь оторву вместе с хвостом

    P.S: На дату регистрации не обращайте внимания, я тут полный новичёк пока что)

  14. #7571

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedMent94 Посмотреть сообщение
    Сообственно теперь вопрос - в хвостовой винт попало много волос (с пола как пылесос их собирает ), подскажите как его снять?
    Хвостовой винт подцепите ногтем и снимите. И уберите волосы с вала, и установите винт назад. Ничего там не выдернется.

  15. #7572

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    30
    При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
    Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны

    Подскажите это норма для него?

    Сам верт исправно (почти идеально ровно) летает и во время полёта данных звуков не слышно

  16. #7573

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Это бывает. Возможно начали изнашиваться или засорились потенциометры в сервах и они не могуг поймать точного положения. Пока управление остается плавным, без рывков можешь не волноваться.

    P.s. во время полета эти звуки остаются но из-за шума ОР ты их не слышишь. И более того они просто обязаны появляться в полете при движениях правым стиком.

  17. #7574

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedMent94 Посмотреть сообщение
    При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
    Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны
    Такое может быть. Советую вернуть все триммеры на пульте в ноль и оттриммировать верт механически по моему FAQ.

  18. #7575

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    Помогите. Не летит…
    Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
    Уже настроился плату новую покупать…
    Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
    Где «грабли»?

  19. #7576

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Смотрите как вал курится, должно все легко вращаться. Зазор между шестерней и пиньном проверьте. Подшипники проверьте.
    Двигатель меняйте на родной на краяняк.

  20. #7577

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    pahanlwo
    Проверьте, легко ли крутится вал ОР, не заедает ли, не заклинило ли подшипник.
    Поменяйте шестерню и раму!

  21. #7578

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
    Где «грабли»?


    Ишшо разъем куда акк вставляется надо посмотреть, ну и провода к плате. Оторвался поди какой-нибудь, держится на последней жилке...
    А движок надо бы родной... Плата не греется?

  22. #7579

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???

  23. #7580

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от _wanderer_ Посмотреть сообщение
    Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
    Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?

  24. #7581

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?
    точно 911,разница в том что пиньены на разном уровне установлены и качество китайского производителя,на одной раме зубья шестеренок заходят в зацепление вплотную на другой еле касаются друг друга. Кто-то писал про пиньены с разным кол-вом зубьев не могу найти где ???
    Последний раз редактировалось _wanderer_; 09.01.2015 в 01:36.

  25. #7582

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Я переделывал. Вопрос решил сдвиганием пиньена к концу вала.
    P.s. Ессно подогрев пиньен (пользовал турбо зажигалку) и использовал узкогубцы с прорезью в одной стороне.

  26. #7583

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _wanderer_ Посмотреть сообщение
    При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
    Пинцет Вам в помощь Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все

  27. #7584

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Пинцет Вам в помощь Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все
    oK ! получилось !

  28. #7585

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
    P.s. Кроме замены флайбара на родной

  29. #7586

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
    На некоторых вертах такое бывает. Устраняется только заменой флайбара на родной

  30. #7587

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Ну так я и пишу что только с бенмовским.

  31. #7588

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Brest
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Здравствуйте всем. Купил первый вертолет v911. Учусь. У меня вопрос: правый стик заедает при тангаже вперед до упора, и не возвращается. Есть какая метода разбора апы и ремонта стика?

  32. #7589

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    может сначала стоит попробовать откалибровать апу?

  33. #7590

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    • Калибровка это настройка программы. Тут косяк сборки. Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему. И обязательно фотографировать весь процесс чтобы собирать проще было. А метода одна: мелкие отверткии и прямые руки.

  34. #7591

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    безусловно можно не искать легких путей а сразу начать пилить, у меня например сбитые настройки калибровки очень напоминали описанные выше "залипания", но выбор пути как я уже и сказал прерогатива сугубо индивидуальная.

  35. #7592

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Пружинка не возращает стик на место. Как это относится к калибровке?

  36. #7593

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    видимо никак, мне почемуто подумалось не о залипании самого стика , а об отклике на него серв, извиняюсь, был не внимателен.

  37. #7594

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Brest
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Да, именно механически стик заклинивает в самом верхнем положении, до середины хода пружина отбрасывает назад при отпускании рычага. Пробовал искать какие нибудь фото видео разобранного стика, чтоб иметь представление о сложности ремонта, и разборный ли сам дойстик, но придется рискнуть разобрать.

  38. #7595

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Пробуй разбирать. Там штук 6-8 шурупов сзади. Фотографируешь. Сниманшь плату. Фотографируешь и ищешь причину.

    Кстати не забудь вынуть батарейки и аккуратно с верхними кнопками они вылетать любят.

  39. #7596

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от colorfly Посмотреть сообщение
    правый стик заедает при тангаже вперед до упора, и не возвращается.
    в смысле он физически заклинивает и не возвращается?
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему.
    нну... colorfly апа у Вас такая стандартненькая чёрненькая?... если да и заклинивает стик то там менять всю деталюшку правого джойстика... да, она там единой хреновинкой припаянная к плате...

    как вариант - гораздо приятнее апа от 912/913 - она полностью совместима и уже похожа "на взрослые", хотя бы по мягкости стиков и по размерам апы

  40. #7597

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Brest
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    ... если да и заклинивает стик то там менять всю деталюшку правого джойстика... да, она там единой хреновинкой припаянная к плате...

    как вариант - гораздо приятнее апа от 912/913 - она полностью совместима и уже похожа "на взрослые", хотя бы по мягкости стиков и по размерам апы
    Да апа стандартненькая, я вот и думал что деталюшка джойстика неразборная, 4 винтика явно декоративно-литые, спасибо

  41. #7598

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от colorfly Посмотреть сообщение
    неразборная, 4 винтика явно декоративно-литые
    ищите винтики сзади апы, спереди только декор

  42. #7599

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Добрый день всем
    Забыл вытащить аккумулятор из вертолета и он за ночь вздулся, разве нет какого-нибудь контроллера разряда?
    Или возможно виновен Step up мод? Кто-нибудь без step up преобразователя оставлял аккумулятор в вертолете на долго?
    Последний раз редактировалось poverkont; 23.01.2015 в 18:13.

  43. #7600

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от poverkont Посмотреть сообщение
    Забыл вытащить аккумулятор из вертолета и он за ночь вздулся, разве нет какого-нибудь контроллера разряда?
    Контроллера на аккумах V911, V922, V933, V977 нет.
    StepUP не виноват. Просто аккум переразрядился.
    Впредь будьте внимательней

    P.S. У меня один раз на V922, пока я его искал в поле, аккум вздулся всего за каких-нибудь полчаса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения