Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

EssFrol

Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает (т.е. можно сказать, что не хватает диапазона регулирования трима (пульт от 912)), что можно сделать?, также заметил такую особенность, что на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро так и должно быть? (если вопросы глупые, то прошу понять и простить… учусь =))

Alex_63
EssFrol:

на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро

Это нормально, так и должно быть.

EssFrol:

Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает

Бывает такое… Возможно, хвостовой мотор бракованный (было у меня такое, но трима хватало).

EssFrol
Alex_63:

хвостовой мотор бракованный

Блин касяк, буду ждать когда под износится =))

Спасибо за ответы

ВладимирМ
EssFrol:

верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает)

Из вашего описания не понятно в висении (на месте) верт может не вращаться ? Просто висеть и не поворачиваться по или против часовой? Если он сам поворачивается против часовой и триммера не хватает , то это или мотор слаб , или что то ему мешает развить полную тягу , а если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт.

EssFrol
ВладимирМ:

если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт

изначально постоянно поворачивался по часовой стрелке (задний винт передувает) и триммера не хватает (пульт от v912, на нем (на другом вертолете 912ом) все триммируется замечательно), не знаю что произошло, но вчера пока ремонтировал 912ый и делал тестовые полеты по квартире (с триммированием), решил после полетать на 911ом и триммера начало хватать, 3-5 кликов и верт не закручивается… хз что было, но походу пульт, грешу на батарейки в пульте (пульт практически разряжен)

ivbal

А подскажите, братцы, где в Мск есть магазины с запчастями? Можно в личку.
Вертолёт v911 купил в обычном гипермаркете, а запчасти заказал на банггуде. Но вот вчера сломал флайбар. Месяц ждать не охота, пока с БГ доедет… Хвостовой двиг заодно заменил бы…
Знаю есть магазины Пилотаж (не реклама, да же?), звонил туда - там нет. А остальные магазины будто прячутся. Ну или хотя бы по каким словам в гугле искать 😃

ЗЫ. Или может у кого то тут лишний есть? В центре Мск или на юго-западе. Летать охота 😃

Alex_63
ВладимирМ:

а если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт.

Ага, это так кажется только, у меня почти так же было, но триммера хватало, поменял мотор на хвосте - все, висит, хвост не уводит, даже триммировать не надо.

Albatros-s
spyder007:

moshobby.ru( не реклама)
Сюда съездий… че угодно найти можно

хороший магазин и не далеко от метро, но для мухолёта запчастей нет, зато можно валькеровский хвостовой моторчик…

ivbal

Что то фигня какая то - не могу найти в Мск запчастей, чтоб были в наличии. Нужен флайбар и хвостовой мотор, моторы кое где попадаются без гарантии совместимости. А флайбара нет нигде 😦

Albatros-s
ivbal:

Что то фигня какая то - не могу найти в Мск запчастей, чтоб были в наличии. Нужен флайбар и хвостовой мотор

странно что Вы ещё не нашли этот небольшой магазинчик: rcwings.ru/search?search_query=v911 (не реклама естесно)
когда “печёт летать”, а “ждать нет сил” покупаю там… так что проверенный.
мосхобби тоже понравился, но там по влтойз ничего нет совсем

EssFrol

Парни а скажите пожалуйста у всех так или нет, в общем расположение серв в обычном состоянии левая горизонтально, а правая (которая за “вперед, назад”) чуть вниз если по часам с ориентировать, то где то на пол пятого.
в общем выровнял серву в горизронт по шлицам, и верт полетел вперед… аж страшно стало =)) не могу привыкнуть, газу нужно добавлять, а то сразу вниз идет

EssFrol

Remlen
Эх, как он вперед рвет после того как серву в горизонт поставил, как будто верт другой, еще дождусь флайбар другой с тарелкой с глазом, так вообще счастью предела не будет, а то постоянно флайбар заруливается по канопе, а мечеков нет чтоб резьбу нарезать. Интересно, а что если подрезать флайбар и не на резьбу, а на суперклей? просвелить отверстие чуть больше чтоб осью немного в “грузики” утопиться и на клей, а потом от балансировать, как думаешь идея реализуема?

Remlen

EssFrol
Да конечно можно и не резать резьбу, а просто вклеить грузики.
Это я извращаюсь просто, с резьбами)

EssFrol
Remlen:

Это я извращаюсь просто, с резьбами)

ну попробую сегодня, если успею

Albatros-s
EssFrol:

не могу привыкнуть, газу нужно добавлять, а то сразу вниз идет

ну, газ во многих случаях добавлять/убавлять нужно, потом это будет уже на автомате, не будете замечать.

EssFrol:

Интересно, а что если подрезать флайбар и не на резьбу, а на суперклей

даже и не знаю будет ли суперклей надёжным… может если вырезать посередине каждой стороны и вместе стыковок посадить втулками на суперклей…

у меня недавно после краша вылетел один из грузиков… сначала заморачивался вставить из поломанного, а потом просто выковырял второй (выдавил плоскогубцами)
теперь летаю без грузиков 😃 разницы особо не заметно, единственно что самовыравнивание медленнее стало и по канопе стучать перестал 😃
а, стало проще завалить на бок… А если летать спокойнее помня про завал то нормально абсолютно, проверял на жене - тоже разницу особо не заметила, хотя практики полётов у неё несколько меньше.

EssFrol
Albatros-s:

может если вырезать посередине каждой стороны и вместе стыковок посадить втулками на суперклей

так и собирался

Я сделал это, правда еще не летал =))
обрезал удачно, практически не балансировал

По канопе поидеи не должно стучать

EssFrol

В общем опробовал вчера “новый” флайбар, все ОК летает нормально, отзывчивость стала просто супер, такое впечатление, что верт маневренней стал, но есть один касяк… Верт отказывается зависать, зависает на секунд 5 и начинает медленно “кружить” где то с радиусом пол метра (я так понимаю этот эффект называется унитаз?) походу все таки криво я просверлил дырки в грузиках и из за этого такая бадья (с балансом все четко, на игле в горизонт становиться) может такое быть если в грузиках не строго по центру дырки сделал? (до этого естественно было все четко, висел практически как прибитый) (лопасти сторонами менять и тяги переставлять еще не пробовал)
кстати по канопе все равно попадает если с полного вперед дать полный назад, то пару ударов словить можно (но это точно не как раньше)

Albatros-s:

проверял на жене

=))

Mad=Max

Подскажите пожалуйста, . существует ли в природе передающий модуль для 911 вертолета наподобие вот этого ? Чтобы я мог подключить его к своему Spectrum dx7s. Просто на днях притащили раздолбаный в хлам коптер Wl Toys V959. Поломаные лучи и шасси, сгоревшие транзисторы управления двигателями, оторванные светодиоды. Все это хозяйство было успешно востановленно, со штатным пультом летает. Тут я вспомнил про то, что у меня есть еще и верт 911-й 😃. Достал, подлетнул пару аккков. Ну и подумал надо что то придумать, что бы этими игрушками рулить с нормального пульта:) Были мысли использовать передающий модуль от старинной аппы Avionix, но остановило, то что у V911 последовательность каналов в PPM AETR, а у моего Спектрума TAER😦

Remlen

EssFrol
Унитазить может не только из-за грузиков крывых.
Снимите с вла все и оставьте один флайбар. Вклюсите двигатель, и щупайте , есть ли вибрации.
Если их нет, то дело не в флайбаре. Оставьте его в покое)
Если вибрации есть, то тут 3 варианта.
1 - не отбалансирован сам флайбар.
2 - кривой хаб, и флайбар в нем сидит не по центру вращения.
3 - 1 и 2 вместе!

Для начала отбалансируйте флайбар на иголке. После поставьте его на вал и проверяйте. Если есть вибрации, добавьте кусочек пластилина на один из грузиков, пока вибрации не исчезнут. Послде можно просто добалансировать с нужной стороны надфилем.
Если пластилин не помогает, значит дело в кривом хабе.
Тут только новый подбирать.