Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 206 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!! Главный ротор вращается по часовой - ...

  1. #7681

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!! Главный ротор вращается по часовой - сила реакции старается повернуть вертолет против часовой . Хвостовой винт создает силу (тягу) препятствующую этом повороту. Когда мотор плохой , или плохие провода , или плохой контакт в соединении , или х.в.винт прижался к мотору , или на мотался волос под х.в.винт , то этой силы не хватает и вертолет поворачивается против хода часовой . Если верт поворачивается по часовой , то значит сила (тяга) создаваемая хвостовым винтом больше чем нужно . Эту силу регулирует пилот левым стиком наклоняя его влево или вправо (рудер) и гираскоп на плате электроники. Стало быть или не правильно работает гироскоп , или пилот при управлении газом не замечая чуть наклоняет стик вправо , или просто сдвинут вправо триммер рудера. Мотор хвоста тут не причем.

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Все верно, хвостовой винт крутится сильнее чем нужно, но не постоянно, а рывками, триммеры соответственно в 0, пилот пульт может положить на стол, ситуация не меняется. Эти рывки триммером никак не компенсируются. Выходит, что глючит гироскоп, печально как то.

  4. #7683

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    При плохом хвостовом моторе моторе , хвост уводит только против хода часовой стрелки !!!
    Ничего подобного. У меня один раз было наоборот. Да, странно, но когда начал умирать хв.мотор, верт стало довольно сильно вращать по час.стрелке. Поменял мотор - проблема ушла.

    Analizator7
    У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.

  5. #7684

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У Вас, похоже, проблема в гироскопе - отошла крышка, скорее всего.
    А что это за крышка? Это визуально как то можно увидеть? Лечится, как я понимаю, заменой гироскопа, ну или платы.

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Analizator7 Посмотреть сообщение
    А что это за крышка?
    На гироскопе металлическая крышечка. Если она отойдет, будет сносить хвост.
    Цитата Сообщение от Analizator7 Посмотреть сообщение
    Это визуально как то можно увидеть?
    Скорее всего, нет

  8. #7686

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Если она отойдет, будет сносить хвост.
    Это верно, у меня отходила , но не сама. Я ее стронул при не аккуратной установки платы на верт. Гироскоп находится как раз возле крепежных винтиков. Пришлось его менять. Но не обязательно чтоб отошла крышка , он может быть плохо припаян к плате , тоже работать будет не правильно.

  9. #7687

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами... висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал "унитазить" (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно "унитазит". В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Ooopsss Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно приобрел V911 - это мой первый верт! Настроил сначало механически, затем триммерами... висел ровно (приемлемо). После 3-х дней полетов ,- сильно уронил винтом вниз. Верт стал "унитазить" (летает кругами). Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно "унитазит". В чем может быть проблема ? Возможна неправильная установка, есть какие-нибудь нюансы ?
    Добро пожаловать в ряды вертолетчиков ) Проверь флайбар, возможно он погнут или разбалансирован, в этом факе написано что и как делать при унитазном эффекте http://forum.rcdesign.ru/blogs/154181/blog17557.html

  12. #7689

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ooopsss Посмотреть сообщение
    Заказал, поставил новый основной внутренний вал, стало лучше, но все равно "унитазит". В чем может быть проблема ?
    FAQ п.п.3

  13. #7690

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Ooopsss
    Балансировку ротора проверяйте в первую очередь, и начните с флайбара.
    Вот вам для изучения http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19369.html

  14. #7691

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ooopsss Посмотреть сообщение
    все равно "унитазит"

    Может унитазить, если перетянули винт крепления флайбара.

  15. #7692

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    У кого есть разные тушки 911, ответьте, пожалуйста. Основной моторчик с набора для прошки http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-919253.html подойдет ли для http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...l-p-87110.html ? На банггуде есть моторчики как для прошки, так и для обычного http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-913609.html и http://www.banggood.com/ru/Wholesale...--p-38691.html. Они действительно не взаимозаменяемы? Удасться ли приколхозить моторчик от прошки на зеленую версию? P.s. все ссылки предоставлены не в качестве рекламы.

  16. #7693

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Подойдет, только придется передвинуть пиньон

  17. #7694

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    подойдут такие акумы? а то на фото направляйки разные http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Parkzone_.html - не реклама

  18. #7695

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ooopsss Посмотреть сообщение
    подойдут такие акумы?
    Не подойдут - у них разъем другой и пластмассовая часть шире.

  19. #7696

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Пришел ко мне вчера 911-й. Место, куда входит межлопастной "вал" в лопасти, ломается практически при первом же краше.

  20. #7697

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mturunov Посмотреть сообщение
    Место, куда входит межлопастной "вал" в лопасти, ломается практически при первом же краше.
    Странно. У меня не ломалось ни разу.

  21. #7698

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Лопасти, флайбар, лыжи при крашах очень жестких ломались, но вал никогда. Предположу, что при крашах газ не бросали, тогда может вал и поломается, а может брак просто.

  22. #7699

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mturunov Посмотреть сообщение
    Пришел ко мне вчера 911-й. Место, куда входит межлопастной "вал" в лопасти, ломается практически при первом же краше.
    Ну в Москве купить зип на 911 не проблема, я думаю. А на будущее, если теряете контроль над вертолетом, то газ в ноль сразу! Еще до столкновения))

  23. #7700

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Analizator7 Посмотреть сообщение
    Лопасти, флайбар, лыжи при крашах очень жестких ломались, но вал никогда. Предположу, что при крашах газ не бросали, тогда может вал и поломается, а может брак просто.
    Не вал, а надламывается пластик, который обрамляет межлопастной "вал" в основании лопасти. Из-за этого у лопастей появляется еще одна ось качения (поперечная, получается) и верт начинает колбаситься.

    Газ я вроде бросаю, но после 912-го малек кажется неубиваемым комаром, поэтому делаю это поздновато)

    Заказал пак лопастей на банге, с которым идет неприличная куча задних пропеллеров.

  24. #7701

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mturunov Посмотреть сообщение
    Заказал пак лопастей на банге, с которым идет неприличная куча задних пропеллеров.
    вот что лишнее так это гора лопастей ХР... менял у себя только "ну раз в запасе есть, почему бы не поставить"

  25. #7702

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    вот что лишнее так это гора лопастей ХР...
    Это точно Накопилась тоже целая куча этих пропеллеров, девать их некуда, несколько использовал на ремонт лыж и плавников от V922, но все равно осталось много

  26. #7703

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Заколебали уже лопасти выламываться и вылетать с отлитого в хабе межлопастного вала. С одной стороны этот "вал" был чуть короче другого, меня это насторожило конечно, но глянуть на новый хаб из крашкита я решил только сейчас, и... теперь вертолет управляется намного четче, и пропала вибрация, от которой мало того, что канопа трещала, так и хвост часто сносило. Разница между деталями на фото (справа сток, слева деталь из крашкита).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3985.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.0 Кб
ID:	1059883  

  27. #7704

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Справа брак, не иначе. Вам просто не повезло, кстати, если покупали на банггуде, можно им это фото отправить, они новый хаб вышлют )

  28. #7705

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Снял лыжи, чтобы залатать циакрином, и попробовал полетать на вертолете в таком виде Удивительно хорошо управляется! Вибраций из-за отсутствия нежестких деталей фактически нет, и центр масс не сильно сместился вперед, корректируется 10-15% наклона стика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NoQCk9vMYTE.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	30.5 Кб
ID:	1061637  

  29. #7706

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    mturunov
    Ну я бы не советовал так летать - можно плату повредить (а именно - гироскоп)
    И аккум при краше может попасть под лопасть..

  30. #7707

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня прооперировал своего 911, впаял недостающий буст-конвертер для питания мозгов.

    Всё прошло успешно, но во время подпайки проводов как-то повредил дроссель
    Пришлось выкручиваться, намотал 10 витков на колечке n87

    Выглядит странно, но летает.
    Дрейф хвоста пропал. Совсем. Летать стало намного комфортнее.
    На полностью заряженном акке на мозги падает 5.20В, на полностью разряженном 5.09В

  31. #7708
    MA8
    MA8 вне форума

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Поставил я на вертолет карбоновый вал и тарелку "рыбий глаз". После замены вертолет сильно сносило вправо. Оттримировал его механически таким образом, что он сейчас ровно висит в воздухе без сносов, но появилась другая проблема. При сдвиге правого стика влево вертолет реагирует очень вяло, т.е. начинает движение влево очень медленно. Вправо все хорошо.
    Судв по всему, проблема состоит в том, что при триммировании пришлось левую тягу поднять сильно вверх и сейчас тарелка на вале сильно перекошена. Подскажите, как исправить эту проблему.

    На втором фото видно, что левая тяга стоит сильно выше правой. На первом фото видно как перекошена тарелка.


  32. #7709

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    MA8 Может стоит попробовать переставить тяги во внешние отверстия качалок? О, у вас и линки на коротких шариках сидят. Я вот никогда не видел смысла уменьшать отзывчивость вертолёта, наоборот бы прибавил.

  33. #7710
    MA8
    MA8 вне форума

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от mturunov Посмотреть сообщение
    Может стоит попробовать переставить тяги во внешние отверстия качалок? О, у вас и линки на коротких шариках сидят
    Поставил все это временно, пока не полностью освоился с управлением, т.к. в комнате не очень много места. Переставить можно, но вряд ли это решит проблему - сейчас вертолет в правую сторону реагирует лучше, чес в леву. Переставив тяги, я увеличу отзывчивость, но не устраню неравномерность реакции в разные стороны.

  34. #7711

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Устранишь частично. При тягах на более длинном рычаге для той же компенсации требуется меньший угол наклона тарелки и поворота сервомашинок. Неравномерность будет всегда, пока не перейдешь на соосник. Такова уж классика.

  35. #7712
    MA8
    MA8 вне форума

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Неравномерность будет всегда, пока не перейдешь на соосник.
    Со стоковыми валом и тарелкой неравномерности не было. Точнее может и была, но совсем незаметная. После замены пришлось выкрутить левую тегу где-то на 8-10 оборотов, при этом правую подкрутил всего на 2-3. С этим и связываю проблему.

  36. #7713

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    MA8
    У меня так же тарелка накренена на 4 тушках.. Во все стороны реагирует примерно одинаково!..)
    Советую вернуть на место стоковую тарелку, у меня на одном из V911-х с "фишаем" тож сносило, только не вправо, а вперед. Как ни триммируй.
    Со стоком все отлично..
    И да,поставьте тяги в наружние отверстия качалок, а линки пока оставьте на коротких "рогах" тарелки

  37. #7714

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче. Так серва отрабатывает весь свой ход и меньше погрешность.

  38. #7715

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче.
    Так углы наклона лопастей меньше будут, да и снос устранить это точно не поможет

  39. #7716

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Углы по циклику минимальны при коротких рогах и тягах. При удлиннении тех и других получаем увеличение по циклику. При увеличении длинны качалок получим больший ход тарелки и соответственно больший шаг на лопастях. При использовании длинных рогов получим больший шаг по циклику при том же отклонении тарелки и меньший наклон тарелки при том же циклике. В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса. И как итог получаем более симетричные наклоны тарелки которые и помогут добавить равномерности управлению.

  40. #7717

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    40
    Сообщений
    443
    А на моём, на левой серве- качалка стоит несколько под другим углом, а именно ниже. Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.

  41. #7718

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.
    Ошибаетесь. У MA8 тяга удлинена, а вот разница по крену большая.

    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса.
    Если одеть линки на длинные рога тарелки - тарелка ровнее не встанет.. Она останется накрененной.
    И равномерности от этого не прибавится

  42. #7719

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Ошибаешься. Длиннее рычаг - меньше угол поворота для того же результата. Меньший угол поворота - меньше крен тарелки. Если и так непонятно то не знаю как еще объяснить.

  43. #7720

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    С хвостом что-то не так, мотор работает на полную и вертолет бешено крутится по часовой стрелке. На стик реагирует, но гироскоп его ровно не держит. И слышно, как обороты растут постепенно. Начал так вести себя прямо во время полета, просто внезапно его закрутило. Вроде видел описание этой проблемы здесь, но заново перелопачивать ветку не хочется совсем...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения