[QUOTE=Alex_63;5698754]Devo 7E + A7105
Провреьте, не намотались ли волосы на вал хвостового мотора.. Не придвинулся ли хв.пропеллер вплотную к корпусу мотора?[/QUO
Спасибо, проверил-намотались! Пока всё работает!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; [QUOTE=Alex_63;5698754]Devo 7E + A7105 Провреьте, не намотались ли волосы на вал хвостового мотора.. Не придвинулся ли хв.пропеллер вплотную к корпусу ...
[QUOTE=Alex_63;5698754]Devo 7E + A7105
Провреьте, не намотались ли волосы на вал хвостового мотора.. Не придвинулся ли хв.пропеллер вплотную к корпусу мотора?[/QUO
Спасибо, проверил-намотались! Пока всё работает!
кстати, теперь отправляют от BG 200 ма в коробке!
всё равно,порой хвостик подёргивает? Что ещё может быть? Иногда при висении вроде всё ок, а иногда начинает хвост вилять
, вправо и влево. Может у кого было такое? СПС
(верт новый)
Вы Правы Alex_63, Devo 7e для новичка, то что нужно, к тому же из стокового можно позаимствовать готовый модуль.
Привет всем, проблему решить не могу, вот видео. Спасибо, если кто подскажет в чём проблема. ( на хр ничего не намотано)
Проверьте провода все . От разъема аккумулятора до платы и от платы до хв.мотора. Подергайте их. Часто бывает с виду в порядке , а на самом деле в месте пайки контакт плохой и хв.мотору временами не хватает питания. Ну и не проскальзывает ли хв.винт на валу хв.мотора.
Ну не наю, кмк, Вы подпалили хвостовой мотор, когда летали с намотанными на нем волосьями - нун менять
Из-за проводов такое вряд ли быть может - такое ощущение, что щетка то контачит, то нет
Неужели из-за волос мотор мог перегреться, летаю так- после одного аккума мотор еле тёплый, даю передышку. Ерунда какая-то, толком даже полетать не успел. Обидно если мотор хр так быстро накрывается. Огромное спасибо, замечательный форум и его обитатели!
P.S. Правда видео отправил на бг, обещали разобраться.
Да, и когда начинает его раскачивать, то появляется посторонний звук, походу от хвоста идет.
Подскажите, а это нормально, что при не большом сбросе газа хвост уводит по часовой стрелке градусов на 15%, а при прибавлении газа наоборот уводит против часовой стрелки, но на меньший угол. При резком сбросе газа вертолет может развернуть градусов на 120.
При этом, на месте хвост висит идеально ровно. Основной и хвостовой двигатели новые, step-up установлен.
Тоже была мысль про щетки , не важно что мотор мало налетал , (у меня на самом первом сооснике трехканалке хв. мотор накрылся минуты через три).Но как то уж плавно хвост то плавает , то останавливается. Как будто что то заедает. А плата хорошо прикручена ? На ней то гироскоп .
Только проверяйте аккуратно- встречаются платы где крепежный винтик вплотную к крышке гироскопа и можно повредить гироскоп.
Это не нормально. Надо проверять всю цепь питания хв. мотора , не прижался ли хв. винт к хв.мотору, не намотался ли волос на вал хв.мотора. Если все это в порядке , то по пробовать заменить хв.мотор.
Последний раз редактировалось ВладимирМ; 13.05.2015 в 22:49.
Питается двигатель, вроде, напрямую, но попробую пропаять провода. На винт ничего не намотано, двигатель недавно поставил новый, но с предыдущим была примерно такая же ситуация. Попробую заказать еще один на замену. Странно это конечно, последний раз оба двигателя поменял в надежде решить проблему, в этих целях steu-u поставил, но не получилось пока.
Провода на хвост тонкие и если обломится несколько жил (обычно в месте входа в балку хвоста и на выходе из нее) под изоляцией не видно , то по напряжению это не обнаруживается , а достаточный ток такой провод уже не пропустит. Вот хвост и срывается при перемене нагрузок на главном роторе.Проверьте провод , или замените на чуть по толще (можно прямо снаружи балки пустить) и забудете про хвост. Но конечно надо учесть что с плохим аккумулятором , не обеспечивающим токоотдачу хвост тоже подрывается в моменту перемены нагрузок. Но это легко проверить поставив другой акум.
Спасибо Алекс, обратился в сервисный центр бгуд, вопрос решили и отправили хвостовую балку http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...-p-918956.html в сборе на замену (не реклама). Конечно повозиться придётся, но это приятные хлопоты.
Так и я об этом
Кстати, спасибо Вам за прекрасные мануалы. Очень помогли понять новичку, что да как. ( жду 977 и дево 7е)
А пока попытаюсь припаять новый мотор от древнего соосника, там он был ор, а на 911 по размерам точь в точь хр
правда сток немного короче, но винт держится довольно плотно.
Да уж, пришла беда - отворяй ворота. Тут под лупой осмотрел плату, сгорел транзистор хр. Добрые люди, подскажите плс, этот подойдёт? http://www.chipdip.ru/product/irlml2502tr/ Благодарю друзья!
Последний раз редактировалось naZaar; 15.05.2015 в 21:56.
да вроде сойдет
там по идее вот это стоит
http://www.s-manuals.com/pdf/datashe...02_axelite.pdf
или это
http://www.s-manuals.com/pdf/datashe...2ds_vishay.pdf
по параметрам тоже самое
а как это его так угораздило? замкнули?
Да, случайно получилось, так можно брать его? Я внимательно разглядывал плату, мне кажется что минусовой провод хр, запаян не совсем чисто на фабрике, может он коротит диод? Уж больно много припоя ливанули, потому и моторчик быстро помер, но я не спец, потому извиняюсь если что не так. Спасибо
Последний раз редактировалось naZaar; 16.05.2015 в 01:17.
Насколько я помню, у меня так же залито, и все летает
Транзистор такой можете взять - должен подойти. К тому же, он мощнее.
Так его месяц ждать, а меня так поперло, а тут магаз рядом. Но неужели диод может совмещать плюс и минус? Я профан в этом деле. Транзёр можно брать? http://www.chipdip.ru/product/irlml2502tr/? Спасибо большое![]()
мой колхоз.
никогда не думал что возможно сломать лыжи у v911, я ломал лопасти, флайбары, хвостовой мотор... но лыжи казались вечными...
Но мой коллега умудрился за 2 дня полётов сломать обе ноги
и начался колхоз... Про метод склеивания суперклеем и содой я слышал, но решил поэкспериментировать... и использовал полиуретановый обувной клей.
На вид получилось похожим на термоклей, но прочно и эластично (в отличии от хрупкости суперклея)
прошу прощения за качество фоток.
Последний раз редактировалось Albatros-s; 17.05.2015 в 17:13.
На гироскоп тоже очень похоже , бывает плохо пропаян , или крышечка отошла. Не хорошее поведение хвоста , всегда либо акум с проводкой , либо мотор, либо гироскоп. Начинают искать поэтапно , всегда с того что проще проверить и более часто ломается. Но гироскоп это уже морока , было три штуки , два испортил пока менял, третий носил в мастерскую сотовых телефонов. Удачи.
Заказал вот здесь, с бесплатной доставкой.
Если приедет вообще)) Рейтинг продавца нулевой..
Какой можно поставит мотор помощнее?Необязательно в размер. Просто хочется поэксперементировать
От BenMa Helios 100 58015 должен быть помощнее, также от HiSky HCP80 (у последнего придется пиньон менять [шестеренку])
По размеру подойдут
А вал у husky не толще чем у v911?
*hisky
А зачем на 911 более мощный мотор? Насколько я помню там мощей штатного вполне достаточно, а если не хватает то это значит, что навыки пилотирования уже достаточны для перехода на СР верт. Тот же влтойс 977 допустим. Хотя сразу без 6g пытаться летать в 3d я бы не рискнул.
Сам сегодня получил 931 так неск раз цеплялся, хотя летаю на .30 копии лонгрейнжер и .50 аэробатика оба двс.
На штатной аппаратуре возможно летать 3d на v977 или все же придётся брать devo?
Вполне возможно. В ней присутствует симетричный айдл и холд. Большего для такого размера вертолета и не надо. Но лучше просто почитать ветку 977. Там все описывалось по многу раз.
Только аппа у 977 должна быть сво, а не от 911 есстественно.