Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 196 из 206 ПерваяПервая ... 186 194 195 196 197 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,840 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Grisha555 На штатной аппаратуре возможно летать 3d на v977 или все же придётся брать devo? Конечно, возможно! Летал ...

  1. #7801

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grisha555 Посмотреть сообщение
    На штатной аппаратуре возможно летать 3d на v977 или все же придётся брать devo?
    Конечно, возможно! Летал несколько месяцев на V977 со стоковым пультом, крутил разные маневры (в т.ч. тик-таки), вполне устраивало. Сейчас перешел на Devo 10, у нее и стики точнее, и настройки можно делать какие угодно. Но для начала и стокового пульта хватит.

    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Только аппа у 977 должна быть сво, а не от 911 есстественно.
    Это само собой

  2.  
  3. #7802

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, хочу поделиться такой инфой, может кому пригодится.
    Накрылся у меня мотор хр, причем на новом верте, даже толком полетать не успел. Ждать запаску я запарился и вытащив из загашника старенький соосник сима s010, подаренный кем то из друзей и разобрав его, я получил 2 мотора, так как там идёт по мотору на ось. Причем по размерам и лтх они ни чем не уступают стоковому. Вероятно это практически одно и тоже. Инфа проверенная, верт прекрасно летает.

  4. #7803

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    naZaar
    А на верты V922 и V977 в качестве хвостовых пойдут от Syma s107/S111G/S105/S109 и т.п.
    Кстати, тот мотор, который в сооснике вращался в противоположную сторону (по часовой стрелке), накроется быстрее

  5. #7804

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Brest
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Недавно, что-то случилось и верт начал очень быстро поворачиваться вокруг оси. Стало совсем нескучно летать. Уже не парюсь висит вертолет или не висит на месте. Просто летаю )


  6.  
  7. #7805

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    colorfly
    Двойные расходы случайно не включены?)

  8. #7806

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Brest
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    да двойные, но раньше так на двойных не крутился )

  9. #7807

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?

  10.  
  11. #7808

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    У всех против.

  12. #7809

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grisha555 Посмотреть сообщение
    Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    У всех против.
    чиорт у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке... блин, бракованный

  13. #7810

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    197
    Это если со стороны винта смотреть. Второе основной винт крутится по часовой если смотреть сверху, а сам верт пытается провернуться в обратную сторону (реактивный момент) т.е. хвостовой винт должен толкать хвост влево если смотреть со стороны хвоста и третий маленький момент проверь какой стороной винт одет на вал моторчика. Были случаи одевали наоборот и не только на этом. У нас один умудрился на 550 гоблине нацепить наоборот и недоумевал что же хвост в неадеквате.

    Ой я про хвост подумал и только сейчас увидел что вопрос про ОР был.

  14. #7811

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grisha555 Посмотреть сообщение
    Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?
    По часовой - если смотреть на верт сверху.

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    чиорт у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке...
    У всех так, и не только на V911

  15. #7812

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от colorfly Посмотреть сообщение
    да двойные, но раньше так на двойных не крутился )
    Такой глюк появляется только на двойных? Похоже, что хвостовой время от времени отказывает.

  16. #7813

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    У моего 911pro разлетелась на части запчасть, которая держит главный мотор сверху. Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить. Причина разрушения детали -брак сборки вертолета. Верхний саморез, которым привинчена плата приемника был вкручен мимо отверстия в стойке, а эта штука как раз на эту стойку надета. Соответственно она треснула, а при краше развалилась совсем.

  17. #7814

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AGKKM Посмотреть сообщение
    Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить.
    да вот он
    зовется держателем

  18. #7815

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    AGKKM
    Да и без этого держателя можно обойтись, а если мотор ОР будет проворачиваться или вылазить из крепления - кусочек изоленты решит проблему.

  19. #7816

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Полез смотреть этот держатель на 911-рыжем, тоже треснут. Все-таки закажу и заменю их на обеих вертолетах. Так, на всякий случай.
    Хочу высказать свое мнение о v911 vs v911pro. Мне больше понравился V911- мне легче управлять им. У моего V911pro больше занос при вращении вправо чем у V911. Этим он мне немного напомнил Syma F3, но это выражено много меньше чем на F3. Пробовал ставить на PRO флйбар с лопатками- мне не понравилось.
    Еше вопрос. Помимо V911, V911pro есть еще V911-1(зелененький). Он чем-то отличается хорошим? А то есть мысль купить еще один 911 . Ну что-бы звено было .

  20. #7817

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Мне, кажется, это обычный 911, только зеленого цвета.

  21. #7818

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AGKKM Посмотреть сообщение
    Помимо V911, V911pro есть еще V911-1(зелененький). Он чем-то отличается хорошим?
    Это тот же черно-рыжий, только канопа и лопасти по-другому покрашены (ну и плавник на хвосте)

  22. #7819

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть у меня домашний питомец v911 обновлёный (маленький разъём аккумуляторов). Звать Жужей) После падения на открытом воздухе стала она сама по себе дёргать сервами (особенно правой, которая отвечает за тангаж). Т.е. при включении начинает дергать. Если взлететь то происходит тоже самое. Разбирал -внутри всё на своих местах, ничего криминального не увидел. Происходит такая эпилепсия не всегда, но достаточно часто в рандомном порядке. Подскажите что может быть с Жужей?) Спасибо!
    Видео тут: http://my.mail.ru/mail/proregis/video/_myvideo/2.html

  23. #7820

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от seriesBond Посмотреть сообщение
    при включении начинает дергать
    стирается дорожка потенциометра
    отпаять серву, почистить, помыть резистор
    если не помогло, то серва под замену

  24. #7821

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    У меня такое при подключении аккума, потом вроде стабилизируется. Летаю и не парюсь, равно как и с уводом хвоста - так даже интереснее XD

  25. #7822

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    стирается дорожка потенциометра
    Кстати когда включаешь аккум, а пульт выключен- сервы не дёргаются. Если потом включить пульт, то тогда начинают дёргаться сервы. Всё равно дорожка потенциометра на плате верта или может всё-таки что-то в пульте??

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    У меня такое при подключении аккума, потом вроде стабилизируется. Летаю и не парюсь, равно как и с уводом хвоста - так даже интереснее XD
    Прально)) Не надо бояться трудностей

  26. #7823

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от seriesBond Посмотреть сообщение
    Кстати когда включаешь аккум, а пульт выключен- сервы не дёргаются. Если потом включить пульт, то тогда начинают дёргаться сервы. Всё равно дорожка потенциометра на плате верта или может всё-таки что-то в пульте??
    дорожка =)
    пока пульт не включишь сервы не работают

  27. #7824

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Купил v911, сначала все было в порядке, потом перестал подключаться к пульту. Пробовал биндить по инструкции, ничего не происходит. В этой теме писали что нужно включать с зажатой кнопкой расходов - это верхняя левая кнопка на переднем торце пульта? Ее надо зажать при включении, затем сразу отпустить или держать пока пульт "пропикает"? При включении питания вертолет сначала мигает медленно, затем быстро, затем снова медленно, в какой момент нужно включать пульт?

  28. #7825

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Там на плате вертолета есть кусочек провода ( антенна приемника), бывает отрывается , или батарейки в пульте сели. Так же бинд может не успевать происходить или прерываться из за плохого контакта аккумулятора в разъеме вертолета или плохого контакта выводов аккумулятора со своей колодкой . Когда все исправно , ни чего на пульте зажимать не требуется . Подключили аккумулятор , поставили вертолет , включили пульт , дождались бинда.

  29. #7826

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Друзья, на что лучше приклеить пиньон ОР? Заменил моторчик, а там он проскальзывает, дома нашел какой то клей (аналог момента), хватает до первого краша.

  30. #7827

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    В магазинах автозапчастей фиксатор резьбовых соединений. На него.

  31. #7828

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Analizator7 Посмотреть сообщение
    Друзья, на что лучше приклеить пиньон ОР?
    Одеть пиньон на вал, подложив кусочек нитки.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    перестал подключаться к пульту.
    Проверьте:
    1) антенну на плате верта
    2) батарейки в пульте
    3) разъем питания на верте, а именно - не отвалились ли от него провода (случается часто)
    Если не поможет - скорее всего, придется менять плату.

  32. #7829

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Там на плате вертолета есть кусочек провода ( антенна приемника), бывает отрывается , или батарейки в пульте сели. Так же бинд может не успевать происходить или прерываться из за плохого контакта аккумулятора в разъеме вертолета или плохого контакта выводов аккумулятора со своей колодкой . Когда все исправно , ни чего на пульте зажимать не требуется . Подключили аккумулятор , поставили вертолет , включили пульт , дождались бинда.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Проверьте: 1) антенну на плате верта 2) батарейки в пульте 3) разъем питания на верте, а именно - не отвалились ли от него провода (случается часто) Если не поможет - скорее всего, придется менять плату.
    дежавю? =)

  33. #7830

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Купил v911, сначала все было в порядке, потом перестал подключаться к пульту...
    Отнес обратно в магазин, оказалось что виноват был пульт. Дали другой и все заработало.

    Почему после выключения- включения пульта сбивается настройка триммера вращения? Можно с этим что-то сделать?

  34. #7831

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте друзья, опять какая-то бяка с мотором хр. Прям не везёт мне на них. Прислали на замену с бэнга балку в сборе, поставил, пошёл полетать, отлетал 2 аккума, а мотор опять наелся. Походу что-то не так с запчастями, может левак какой? Кто-то сталкивался, что бы два мотора подряд так быстро накрывались? Спасибо.

  35. #7832

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от seriesBond Посмотреть сообщение
    стала она сама по себе дёргать сервами
    проблема в том что в переменных резисторах при краше ухудшается контакт между выводами и резистивной платкой - там контакт при помощи заклепки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва.jpg
Просмотров: 40
Размер:	26.2 Кб
ID:	1076853
    (на фото также видна попытка отремонтировать серву методом вкрячивания подстроечного резистора, но результат оказался не очень, резистор туговат...)

    Если начнете выпаивать из платы (плохо очень выпаивается) контакт станет только хуже - проверено, пластик быстро плавится, уменьшая при этом усилие заклепки.
    Решение - срезать ноги резистора заподлецо с платой, разобрать, припаять вместо ног проводочки тонкие по 1 см, расклепать заклепку(я гвоздем по центру постучал слегка), припаять провода к плате.
    Я проделывал такую операцию, мне помогло, правда уже не в вертолете а в мини катере
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	86.9 Кб
ID:	1076854

  36. #7833

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Аккумулятор торчит из вертолета довольно сильно, ни у кого он не сгорел при падениях? Липошки ведь взрываются если пробить оболочку.

  37. #7834

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Ну если только на гвоздь его посадить))))

  38. #7835

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    16
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    взрываются если пробить
    стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
    ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.
    воняло из дырки какой-то химией. батарея сдохнула.
    вот и все.

  39. #7836

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Почему после выключения- включения пульта сбивается настройка триммера вращения? Можно с этим что-то сделать?
    Так и должно быть, т.к. каждый раз приходится подстраивать

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Аккумулятор торчит из вертолета довольно сильно, ни у кого он не сгорел при падениях?
    Да как его надо стукнуть, чтобы аккум пробить))) Вертик весит всего 30 грамм. ) У меня еще ни разу на V911 не удалось пробить аккум.)

    Цитата Сообщение от Omnia2 Посмотреть сообщение
    стукнула сильно 922, балка ротора пробила оболочку.
    ничего не взорвалось, фейерверков дыма не было.
    У Вас, похоже, 'внутренности' аккума не повредились - только сама оболочка - иначе бы мог загореться (хотя не факт)

  40. #7837

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    После одного из падений стало крутить вертолет, оказалось что открылась задняя пластмассовая крышка хвостового мотора. Я ее запихал обратно, теперь мотор быстро очень сильно нагревается, а вертолет потряхивает когда он висит. Мотор под замену или что-то можно сделать?

  41. #7838

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Мотор под замену или
    Раз крышка вылетела, значит был удар по валу мотора ( иногда она вылетает если насаживая хв. винт не придерживать эту крышку , это так для информации ). А раз был удар , то есть вероятность что вал мотора погнулся , по этому и тряска и может крутиться ему , мотору, стало тяжелее по этому и греется. Если погнутость есть , можно аккуратно плоскогубцами выправить, но лучше заменить , а то можно ключ на плате спалить .

  42. #7839

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    А вал мотора как-то соприкасается с задней крышкой? Может быть он в свой паз как-то не попал, поэтому греется от трения?

  43. #7840

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    На заднем конце вала закреплены два полукольца (коллектор обмоток) из которого чуть выступает кончик вала . А на крышке закреплены две тоненькие плоские пластинки (щетки ) которые должны соприкасаться с коллектором и посадочное место ( отверстие) в которое входит этот кончик вала. В принципе все просто , только очень маленькое и требуется аккуратность при сборке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения