Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

MA8

Поставил я на вертолет карбоновый вал и тарелку “рыбий глаз”. После замены вертолет сильно сносило вправо. Оттримировал его механически таким образом, что он сейчас ровно висит в воздухе без сносов, но появилась другая проблема. При сдвиге правого стика влево вертолет реагирует очень вяло, т.е. начинает движение влево очень медленно. Вправо все хорошо.
Судв по всему, проблема состоит в том, что при триммировании пришлось левую тягу поднять сильно вверх и сейчас тарелка на вале сильно перекошена. Подскажите, как исправить эту проблему.

На втором фото видно, что левая тяга стоит сильно выше правой. На первом фото видно как перекошена тарелка.

mturunov

MA8 Может стоит попробовать переставить тяги во внешние отверстия качалок? О, у вас и линки на коротких шариках сидят. Я вот никогда не видел смысла уменьшать отзывчивость вертолёта, наоборот бы прибавил.

MA8
mturunov:

Может стоит попробовать переставить тяги во внешние отверстия качалок? О, у вас и линки на коротких шариках сидят

Поставил все это временно, пока не полностью освоился с управлением, т.к. в комнате не очень много места. Переставить можно, но вряд ли это решит проблему - сейчас вертолет в правую сторону реагирует лучше, чес в леву. Переставив тяги, я увеличу отзывчивость, но не устраню неравномерность реакции в разные стороны.

yarik1988

Устранишь частично. При тягах на более длинном рычаге для той же компенсации требуется меньший угол наклона тарелки и поворота сервомашинок. Неравномерность будет всегда, пока не перейдешь на соосник. Такова уж классика.

MA8
yarik1988:

Неравномерность будет всегда, пока не перейдешь на соосник.

Со стоковыми валом и тарелкой неравномерности не было. Точнее может и была, но совсем незаметная. После замены пришлось выкрутить левую тегу где-то на 8-10 оборотов, при этом правую подкрутил всего на 2-3. С этим и связываю проблему.

Alex_63

MA8
У меня так же тарелка накренена на 4 тушках… Во все стороны реагирует примерно одинаково!..)
Советую вернуть на место стоковую тарелку, у меня на одном из V911-х с “фишаем” тож сносило, только не вправо, а вперед. Как ни триммируй.
Со стоком все отлично…
И да,поставьте тяги в наружние отверстия качалок, а линки пока оставьте на коротких “рогах” тарелки

yarik1988

вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче. Так серва отрабатывает весь свой ход и меньше погрешность.

Alex_63
yarik1988:

вот как раз рога на тарелке лучше длинные а на сервах качалки покороче.

Так углы наклона лопастей меньше будут, да и снос устранить это точно не поможет

yarik1988

Углы по циклику минимальны при коротких рогах и тягах. При удлиннении тех и других получаем увеличение по циклику. При увеличении длинны качалок получим больший ход тарелки и соответственно больший шаг на лопастях. При использовании длинных рогов получим больший шаг по циклику при том же отклонении тарелки и меньший наклон тарелки при том же циклике. В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса. И как итог получаем более симетричные наклоны тарелки которые и помогут добавить равномерности управлению.

Ряжский

А на моём, на левой серве- качалка стоит несколько под другим углом, а именно ниже. Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.

Alex_63
Ряжский:

Тягу удлинните, а триммер в ноль, вот и не будет слишком большой разнице по крену.

Ошибаетесь. У MA8 тяга удлинена, а вот разница по крену большая.

yarik1988:

В данном случае надо выровнять тарелку не сильно увеличивая отзывчивость. А с длинными рогами тарелка встанет ровнее, но сохранится циклик необходимый для компенсации сноса.

Если одеть линки на длинные рога тарелки - тарелка ровнее не встанет… Она останется накрененной.
И равномерности от этого не прибавится

yarik1988

Ошибаешься. Длиннее рычаг - меньше угол поворота для того же результата. Меньший угол поворота - меньше крен тарелки. Если и так непонятно то не знаю как еще объяснить.

mturunov

С хвостом что-то не так, мотор работает на полную и вертолет бешено крутится по часовой стрелке. На стик реагирует, но гироскоп его ровно не держит. И слышно, как обороты растут постепенно. Начал так вести себя прямо во время полета, просто внезапно его закрутило. Вроде видел описание этой проблемы здесь, но заново перелопачивать ветку не хочется совсем…

yarik1988

Проверка пропайки гиры 3*7мм примерно железочка на плате. Скорее всего она. Могла и накрыться - китайцы уже осознали что накосячили с ней и на бэнге есть в наличии отдельно от платы. А насчет пайки вполне могла от лядюшки ляо отойти - мотор работает лопасти крутятся шестерни вибрация однако возникает.

MA8

Вы были правы. Поставил тяги в дальние дырки на качалках и переставил линки на длинные рога. Теперь вертолет в обе стороны реагирует нормально, т.е. разница если ии есть, то она незаметна. Правда теперь его оттримировать нормально не получается, но буду пробовать дальше.

kvg773

К #7720 - или пропайка, или замена гироскопа.
Хочу выразить всем благодарность (поименно и не упомнишь:) ). После долгого ожидания замена гироскопа на 911-pro прошла успешно, все работает, все летает!😁

OTR1UM

Сегодня наконец впаял нормальный дроссель в буст-конвертер, верт сбросил 4 грамма, теперь масса 28.3г без акка, цт стабилизировался.
До впаивания буста весил 28.1г.

Но к концу полета верт всё равно начинает вести себя странно.
При 3.4 - 3.5В на банке, 911 начинает вяло рулиться по руддеру, точнее делает это с запаздыванием.
При 3.3В и ниже (когда верт уже не взлетает выше метра) его начинает люто крутить вокруг своей оси, хотя на мозгах по-прежнему 5.03 - 5.05В.
Дохнет мотор ХР, или я чего-то не понимаю? Какие еще могут быть причины?

yarik1988

Может просто питания при таких просадках мотору не хватает? Липошки вообще ниже 3.5 не просаживают как правило а то мрут быстро…

OTR1UM
yarik1988:

а то мрут быстро…

Пока собственноручно не убью, не поверю.
Всегда критической точкой считалось 2.7 - 3.0В (в зависимости от индивидуальных особенностей банок), но никак не 3.5.

Просто хочется понять, чем вызвано такое поведение. Для коллекторных моторов зависимость оборотов от приложенного напряжения, грубо говоря, линейная.
Что вдвойне странно, при высоком напряжении на банке верт ведет себя прекрасно.

yarik1988

Точкой невозрата. А вот чем ближе к ней подходить при разрядках, тем меньше циклов батарея отживет. Да и отдача после 3,5 уже совсем неважная.

OTR1UM
OTR1UM:

При 3.3В и ниже его начинает люто крутить вокруг своей оси

Это было совпадение.
Сейчас полетал еще, верт даже на полном акке в рандомные моменты времени терял контроль хвоста, ХР не вырубался, но обороты сильно проседали.
За 5 минут полета такая хрень произошла минимум 3 раза.
Видимо всё таки гироскопу конец.