Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 197 из 206 ПерваяПервая ... 187 195 196 197 198 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,841 по 7,880 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Товарищи Пилоты! Подскажите пожалуйста, дико крутит хвост, а при держание верта в руках, хр начинает крутиться только на полном газу ...

  1. #7841

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи Пилоты! Подскажите пожалуйста, дико крутит хвост, а при держание верта в руках, хр начинает крутиться только на полном газу (мотор новый, транзёр недавно менял).
    http://www.banggood.com/Wholesale-Be...tml?lang=en-GB, может этот поставить, дольше проживёт?
    Спасибо
    Последний раз редактировалось naZaar; 05.06.2015 в 17:19.

  2.  
  3. #7842

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.

    И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 05.06.2015 в 20:16.

  4. #7843

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Х.Р. может и не крутиться когда верт в руке. Хвостовым мотором управляет гироскоп и левый стик апы (если модэ 2 конечно). Когда верт в руке (неподвижен) , гироскоп не дает каманду на работу хв. мотора. Держа верт в руке запустите гл. ротор на любые обороты, например выше средних и чуть крутните верт против хода часовой стрелки (смотрим сверху) - хв.мотор сразу должен кратковременно взвыть . Если этого не происходит , то виноват или гироскоп , или ключ (транзистор) , или проводка , или мотор . Ну мотор как Вы говорите новый , можем его исключить. Или держа верт в руке запустите гл. ротор и левый стик наклоните направо - хв. мотор должен так же взвыть. Если этого не происходит , то остается проводка или ключ , так как мотор новый , а гироскоп в этом случае не учавствует , так как команду дали с пульта.

    И к с лову сказать то, что мотор новый , это не показатель . Были случаи когда ставишь новый мотор , а он ни бе , ни ме , ни ку-ка-ре-ку. И не особо важно какой купить мотор , любой подходящий по размеру . Здесь важнее как он устроен внутри - если щетки выполнены так что вращение коллектора приходится по ходу щеток , то работать будет дольше чем тот у которого вращение коллектора (именно на этой модели вертолета) будет против щеток . Но это не узнаешь пока не разберешь, а оно конечно ни к чему .
    Спасибо, на газу поворачиваю, ноль эмоций.

  5. #7844

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    на газу поворачиваю, ноль эмоций.
    Движения должны быть резкими . Такие резкие рывки рукой против часовой . И тогда если все в порядке , будет слышно как х.в. мотор резко прибавляет обороты.

  6.  
  7. #7845

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Купил с рук v911 pro, до этого летал на v911 . Как мне кажется, прошка падает намного ужасней - с громким стуком (наверное из-за твердых лыж) и проще ломается. Набирает высоту он хуже чем v911 и меньше по времени летает на одинаковых аккумуляторах, наверное из-за большего веса.

    Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?

    Сразу сломался флайбар и хвостовой плавник. Плавник склеил суперклеем и скотчем, флайбар полиморфусом. Вертолет сначала немного унитазил, потом я подправил полиморфус и стало нормально. Выглядит страшно, но летает нормально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-07 17.48.21.jpg
Просмотров: 46
Размер:	30.0 Кб
ID:	1078674

    Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?

  8. #7846

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
    На счет падений пока не сравнивал, а вот по полетным качествам про мне как то не понравился, есть старичек 911й,брал б\у, ну вроде как привык к нему, полетал на 911ом про,думал ах ох будет после моего,а нифига, разница есть и не в лучьшую сторону, а на днях пришел еще один новенький 911й, так новый летает вообще агонь ))))) так что не вижу смысла в про версии.

  9. #7847

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?
    Насколько я помню, сейчас выпускают плавники, которые "прищелкиваются" на балку, и отпаивать ничего не нужно - поищите на Бэнге
    Если плавник сломался - можно летать и без него..

  10.  
  11. #7848

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
    Подтверждаю, имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.

  12. #7849

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Analizator7 Посмотреть сообщение
    имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
    Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу..
    А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии..

  13. #7850

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу..
    А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии..
    Купите вот это http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-959157.html и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)

  14. #7851

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Купите вот это
    На любителя. Мне с этим флайбаром не понравилось. Вспомнить бы еще почему))) Давно забросил 911, шестиканальных мальков бью.
    В общем, насколько помню, изменились летные качества, и ... не понравилось.

  15. #7852

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Купите вот это http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-959157.html и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)
    Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015).. Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)..

  16. #7853

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015).. Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)..
    Ну на сколько я знаю, с бенма надо повозиться, а этот как родной встаёт и верт реально чётче летает, хотя всё зависит от пилота и его навыков пилотирования, но я теперь с вами на 977.

  17. #7854

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    так что не вижу смысла в про версии
    вот и у меня 2 версии... прошка разве что симпотнее немного, но лыжи более жесткие и ломкие.

  18. #7855

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Всем привет! Меньше недели назад стал обладателем 911-го, чем очень доволен. Вертолет купил с рук, в тюнинге, с кучкой запчастей и по очень хорошей цене. Сегодня возник вопрос - подскажите, это нормально, что вертолет приходится постоянно "ловить" по высоте? Дело в том, что верт высоту не держит, приходится постоянно добавлять/убавлять газ.

  19. #7856

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня вертолет висит если газ подобрать.

  20. #7857

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ~GOODWIN
    Это с непривычки, потом пройдет..

  21. #7858

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    А вот еще вопрос:
    Является нормальным такой угол наклона тарелки? Под тарелкой я понимаю ту штуку, к чему крепятся тяги от серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-15 20.51.55.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	65.7 Кб
ID:	1081973  

  22. #7859

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ~GOODWIN~ Посмотреть сообщение
    Является нормальным такой угол наклона тарелки? Под тарелкой я понимаю ту штуку, к чему крепятся тяги от серв.
    неа... надо стараться в горизонт ставить

  23. #7860

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    На моделях такой схемы , такого класса , четырех канальных , очень редко когда тарелка устанавливается почти горизонтально( почти перпендикулярно валу) . Конструкция у него такая. Можно конечно длинной тяг от серв на тарелку выставить её ровно , но тогда верт не будет висеть на одном месте и управляться будет очень плохо. Вот длинной этих двух тяг добейтесь чтоб можно было зависнуть примерно на одном месте и чтоб качалки обеих серв при этом были примерно горизонтально .А на положение тарелки не обращайте внимание.

  24. #7861

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А на положение тарелки не обращайте внимание.
    не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?

  25. #7862

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?
    Триммировал механически, на пульте триммеры не задействованы. Висит более - менее стабильно.

  26. #7863

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ~GOODWIN~ Посмотреть сообщение
    Висит более - менее стабильно.
    ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
    бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад... Как он у вас летает то?

  27. #7864

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
    бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад... Как он у вас летает то?
    Вперед, назад, направо вроде резво летает. Влево - заметно медленнее.

  28. #7865

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.Плохо влево-это заводская болезнь мозгов 911го, нужно каждый раз при включении выставлять макс расход именно в левую сторону,по остольным направлениям все сохроняется,а в лево никак)Почему так,хз. Такая хрень на моих двух 911х,и у товарища на 911 про. Сам был удивлен что и на про версий,ну типа он свежей ,эта проблемка осталась.

  29. #7866

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.
    Не совсем понял что имеется ввиду под максимальным расходом в левую сторону.. Триммирование пультом? Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно, по идее его должно начать сносить.
    Сегодня заметил, что максимально быстро вертолет летит вправо и назад, вперед медленнее, влево медленнее всего.

  30. #7867

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ~GOODWIN~ Посмотреть сообщение
    Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно
    Я не про ровное зависание на месте, и не про триммиры. Было написано про полет, и то что он в лево хуже летит, есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.

  31. #7868

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.
    Понял о чем вы говорите. Кнопкой пользуюсь, но у меня расходы во все стороны одинаковые. Т.е. перед-назад-лево-право - до нажатия кнопки все минимальные, после нажатия кнопки увеличиваются сразу все.

  32. #7869

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Ну проверьте пару раз при включении. У меня в лево каждый раз приходится добавлять, причем такое происходит на двух 911х, один из которых свежий совершенно. Да и как писал на 911ом про у товарища такаяж хрень.

  33. #7870

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Ну проверьте пару раз при включении.
    Сейчас еще раз проверил. При включении расходы во все стороны на 3 "риски", после нажатия кнопки расходов - во все стороны 4 "риски". Выключаю аппаратуру - включаю - во все стороны опять 3 "риски". Кнопка расходов на дисплее меняет обозначение mode 1 и mode 2, что-то китайцы намудрили.
    Кстати еще хотел спросить: ни у кого случайно нет кучки не нужных аккумуляторов (желательно на 200 мач) и лопастей? Собираюсь на днях делать заказ с banggood, но очень утомительно все это ждать из Китая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-16 18.17.15.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	40.8 Кб
ID:	1082214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-16 18.17.47.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	45.1 Кб
ID:	1082215  

  34. #7871

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    а вот в лево нужно каждый раз регулировать
    Вы ошибаетесь . Расходы не регулируются отдельно для направлений влево, вправо, вперед, назад . Только в полноценных передатчиках и то по парно - наклон влево вправо (элерон ) и наклон вперед назад (элеватор) . Что касаемо того что влево летит медленнее , проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве . Часто бывает что качалку не возможно поставить горизонтально - либо она чуть вверх , либо чуть вниз ( ну при сборке так шестерни в редукторе поставили , не разбирать же серву из за этого). Так вот если левая качалка чуть вниз , то при наклоне влево тарелке чуть не хватает хода . Открутите винтик и снимите качалку и переставьте её из этого положения чуть вверх. Потом возможно надо будет подрегулировать длинну левой тяги. Свой сейчас посмотрел - во всех направлениях летает одинакого , но у моего качалки горизонтально , ну или почти горизонтально.

  35. #7872

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве
    Сейчас чуть поднял качалку, до максимало доступного горизонтального состояния. вроде бы влево летать стал лучше. Спасибо за совет!

  36. #7873

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь
    У Вас эта модель есть? Я знаю о чем говорю, а проводить сравнение с 6ти осниками не для этого аппарата. Объясню еще раз. На пульте есть кнопочка расходов(может и не расходы это, но суть не меняется, ход сервы увеличивается), у этих расходов всего то два положения, типа обычно и максимальное. Увеличить-уменьшить можно каждое направление, попросту говоря перед-назад-лево-право, и!!! у моих аппаратов болезнь такая, что при каждом включении расходы перед-назад-право стоят на максимуме, а в лево каждый раз приходится щелкнуть кнопкой, чтоб было как остальное, так понятно? Я человеку про это и написал, так как он писал что в лево хуже летит, такая проблема на 3 вертолетах у меня, и не думаю что только у меня.

    Цитата Сообщение от ~GOODWIN~ Посмотреть сообщение
    При включении расходы во все стороны на 3 "риски
    А на сами сервы смотрели?

  37. #7874

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    А на сами сервы смотрели?
    Смотрел, когда переставлял качалку, сервы были в "дефолтном" положении, если вы об этом. Заодно переставил качалку и у правой сервы, вперед и назад летит теперь одинакового.

  38. #7875

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ~GOODWIN~ Посмотреть сообщение
    сервы были в "дефолтном" положении, если вы об этом.
    И в каждое направление все одинаково работают?

  39. #7876

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    И в каждое направление все одинаково работают?
    Да вроде да, нормально ходят по всем направлениям.

  40. #7877

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ~GOODWIN~ Посмотреть сообщение
    нормально ходят
    Блин.. я не про нормальность хода))) Ладно, так спрошу. Вот например, выставил ты ход сервы во всех положениях на максимум, при следующем включении эти положения сохраняются? Показаниям рисок на пульте я бы не доверял. Проверь, выставь все на максимум, и визуально посмотри на ход качалок, чтоб ход одинаковый был. Выключи, заново включи и проверь заново ход качалок во все направления. Я постараюсь видео снять этой проблемы, ну не думаю что эта проблема только у двух моих 911х и товарища 911го про.

  41. #7878

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    Блин.. я не про нормальность хода))) Ладно, так спрошу. Вот например, выставил ты ход сервы во всех положениях на максимум, при следующем включении эти положения сохраняются?.
    аа, ну все понял в чем суть вопроса) положения не сохраняются, при каждом включении все сбрасывается на обычный ход. Сравнивал как по показаниям пульта, так и глядя на сами сервы.

  42. #7879

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ~GOODWIN~ Посмотреть сообщение
    все сбрасывается
    Во как.. у меня все на макс сохраняется, только в лево каждый раз приходится добавлять...

  43. #7880

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Такие дела.. Как переставил качалку, дело стало по-лучше.
    Вообще, вертолет очень нравится. Осталось закупить аккумуляторами, а то 4 реально не хватает)
    Хотел еще спросить, помимо тарелки с "рыбьим глазом", и усовершенствованного флайбара, существуют еще тюнячки на наш верт? Может какие шестерни, пиньены или моторы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения