Мне кажется врятли , так как этот верт все же не клон алайна , а в большей степени соло
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Мне кажется врятли , так как этот верт все же не клон алайна , а в большей степени соло...
Мне кажется врятли , так как этот верт все же не клон алайна , а в большей степени соло
Тушка (железо) -- таки да, скорее всего соло про.
А вот электроника -- плата и пульт -- очень похожа (практически один в один) на трекс-100.
Что ж.
Я так понял, пока никто не чинил трекс-100 платой от v911.
Тогда я первый!
То есть у вас алайн т 100 ? Ну и как летает ? Правда что он оказался не столь удачен чем блэйдовские ветры ?
Будет интересно узнать ваше мнение об этом китайце после Алайна ))
А по поводу схожести пультов - это да , но вот никто не подтвердил подходит шнур Алана в симуляторе к китайскому пульту
Так как это оффтопик, отвечу кратко.
Когда Трекс-100 настроишь, летает он отлично. Мне, конечно, сравнивать не с чем, но всё же.
Но вот чтобы настроить его, надо столько потов и денег потратить!
Мне сейчас с алайна переходить на что-то другое не даёт жаба. Я вот даже думаю заказать трекс 100x в псевдо-bnf комплектации, чтобы наконец все запчасти нормально извести и купить уже нечто другое.
А как основной кандидат на абсолютно другой вертолёт у меня как раз был v911. Если бы пересылка стоила долларов 5-10, я бы сто пудов его бы заказал уже в конце декабря. А 20 долларов отдавать за пересылку что-то жаба опять не даёт.
Если плата от v911 не подойдёт к пульту от трекса, буду брать другой вертолёт. Может, именно v911.
Есть основания полагать, что подойдёт, потому что на пульте у v911 написано AFHDS, как и у алайна.
С другой стороны, это же китайцы, они могут написать что угодно.
С третьей стороны, китайцы не замечены в изобретении новых технологий, только в клонировании.
Ну что ж, в конце января получу плату и проверю.
Тут отпишусь.
99% что сбиндится алайновский пульт прекрасно дружит с приемышем от ХК 2-й версии, а v911 в партнерских отношениях с Turnigy![]()
Сорри за ламерский вопрос, а шансы что платка сбиндится с HK-T6A-M2 (Турингу 9х у меня отняли) есть ?
Если пульт 2-й версии шансы велики, а если 1-й то ноль
Заказал себе на алиэкспрессе в качестве первого RC-устройства (http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html - не сочтите за рекламу).
Собственно вопрос: сколько аккумуляторов обычно используется для полетов?
Как заметил, на HobbyKing самые дешевые, да и цены за доставку не кусаются, а вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Trex_100_.html - даже под разъем 911го переделывать не придется?
на форуме буржуйском поддержка сказала что эти надо взять ( я заказал себе ) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18791
Они все же отличаются формой коннектора от штатных (у штатных есть по бокам "рельсики"), отпишитесь будет держаться само или нет. На rcgroups все больше скотчем батарейки приматывают, чтобы не вываливались
В качестве альтернативы, как я понимаю, есть отдельно продающиеся коннекторы, которые, вероятно, нужно устанавливать взамен существующих. Никто не заказывал еще?
Мне ту приехало немного з/ч для 911. Кое-что уже поставил на Проху. Канопа потолще чем на прохе и весит 2.8г. И вместо резиночек пластиковые наплывы.
Лопасти ОР весят столько же.
Насколько я могу судить, набалдашник на акк-е как на Алайне 100, с двумя рельсами по бокам. При небольшой доводке напильником пойдут и от Алайна и от Прохи.
К-во и емкость это от личных предпочтенийНо учитывая кач6ество Турингов - брать надо с запасом.
Зарядка там ацтойнейшая. Думал ее использовать "на выезде" но когда глянул внутрь - понял что это смерть акумам.
я заказал, т.к. думал это "для наружного применения" оказалось это для внутреннего, на батарейку цеплять. Непонятно зачем такое надо ?
dr.Wagen, а что можете посоветовать в качестве альтернативы штатной зарядке для таких мелких аккумуляторов (готовые решения, схемы)?
А я пока не придумал. Imax B6, который у меня как основной не очень хорошо заряжает мелкоту. Т.к. у него шаг по току 0.1А. Второй колхозный вариант, для выезда - зарядка для электронной сигареты к которому приделал разъемчик под мой формат. Может кто другой посоветует, с удовольствием выслушаю.
а сколько в результате заливает, от указанной емкости ? и какое напряжение у "свежих" акков получается (если потом тестером померять) ?
балансир я то-же спаял, правда на пару, но его сильно не тестировал, а вот по одиночке у меня В6-й "недозаливает" адназначна.
Акумы нанотечи турнига 130, залилось 135, напряжение 4.17, по одиночке такая же история недозаливает, поэтому и рекомендуют в режиме балансира мелкие заряжать
очень близкие (кроме платы), только шасси от прохи - акум вперед, со всеми вытекающими последствиямиа если развернуть, как на V911 то при длинных (160 мач турингах) которые "отклячены" вниз появляются неприятные заносы при маневрировании. Они кстати есть и при коротких акумах, но не так заметны.
получил сегодня верт .
Что сказать
Сама тушка выглядит очень хорошо- даже скажем так дорого-благородно ))
Комплектация тоже хорошая , кроме батареек и зарядника ( кстати очень удобного) идут лопасти и хвостовой винт . Акки вставляются в паз тоже удобно . Удивляет шасси - очень легкое и гнутется , но зато пружинит на них - может не будут ломаться .
Сам пульт сделан из дешевой пластмассы и аля хромированные деталюшки сильно удешевляют его вид . Хотя сами стики - работают на удивление четко .
Так как хотелось понять как он летает - то проверил сразу на штатных акках - без зарядки . У меня еще есть верт этой же фирмы 190 серии .
Так вот- взлетел .. но тушка как то неохотно летала , с ленцой и задержками .Верткости вообще не чувствовал .Легкое разочарование . Плюс жужжит как то сильно .
Привез домой поставил на зарядку акки . И сейчас опят взлетел ... Ну шо сказать .... Совсем другой верт !!! Походу акки были сильно разряжены . На пол стика он мухой взлетел к потолку , быстрые реакции , летит однозначно лучше 190 серии . Ходы тарелки приличные
Посмотрел полярность батарей и именно те- что я заказ с хобби кинга ему и подходят .
Последний раз редактировалось Baly1; 12.01.2012 в 18:14.
HK-190 это на самом деле Great Wall 9958, а HK FP100 это WL Toys v911, т.е. общего тут мало
А что за батарейки с HK? Вот эти? Из разъема не вываливаются?
ПоздравляюПри случае - можно фотку зарядки изнутри. Хотелось бы сравнить со своей.
А акк-и должны были быть не разряженые а в режиме хранения, 3.85В если мне память не изменяет.
Baly1, ждем от Вас отчета о крашеустойчивости (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) =) Не проверяли, как вертолет на избыточный вес реагирует еще?
Кстати, http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...r_models_.html - вот аккумуляторы 160mAh емкости, и вроде бы с рекомендуемым разъемом (как и эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18791).
P.S.
А где лучше взять подходящие к этим аккумуляторам разъемы для сборки балансира к зарядному?
Не уверен . Я тоже брал с мсмарта , но на буржуйском форуме чел живет в китае и написал- что производитель 190 выпустил этот верт .
Да эти - только они ко мне еще не пришли . У друга магазин хобби и у него такие батареи были- вот и проверили . Может сегодня сгоняю к нему и в живую на верте и проверим . Батарея сидит очень плотно .
Это попозже- так как там винты маленькие - нет под рукой нужной отвертки.
Ну они будут )) Так как шустрый аппаратец ( на свежих акках ) и в помещении улетает сразу .
Вышел на лицу не надолго ( у нас +5 холоднова то ) Летает точно поустойчивей 190 , и с ветром борется , но тут больше эквилибристики чем полета ( ловиш машину в зависимости от ветра) . Падал разумеется уже раз 7 ))) . Шлепается с гулким шлепком ( сердце пока щимет )) ) - но тьфу тьфу . У 190 серии частая проблема - линки ( или держатели . не знаю как называются правильно) лопастей . Крошатся быстро . Как тут- покажет время . Дисплей хорош тем , что видишь уровень батареек и насколько смещены регулировки от центра .
P.S Сорри за качество фоток. Хотел показать подробно детали , а форум сжал фотки совсем , так что только общий ракурс ))
Как не той? В точности такие же, как и у 130 mAh аккумуляторов, рекомендованых (http://www.rcgroups.com/forums/showt...548027&page=12) только банка на 160 mAh. "Nine Eagles style - T2 Twin Rail for older models"
Значит есть обратная связь между этим вертолетом и пультом, или там просто таймер?
Последний раз редактировалось Serjo; 12.01.2012 в 19:54.
To baly1
Величайшая просьба примерить шасси от 190-го на 911-й, встанут ли в дырки раммы, это в вопросе возможной унификации пользуемых акков
Офф. А Вы на 190-м с одним линком летаете? заметил на фотке
Последний раз редактировалось UAP; 12.01.2012 в 22:52. Причина: оффтоп
Нет- на экране просто можно видеть "жизнь" пульта . Тоесть смещение настроек в пульте . Двухсторонняя связь за 40 баксов- слишком сложно ))
Так как я шасси 190 приклеил в тело - вытащить не могу , а на новом оно такое хрупкое- что не хочу ломать- вытаскивая его . Поэтому примерил немного на глаз . Не совпадение примерно составило около 2 миллиметров . Плюс Новое шасси шире % 30 190 ого .
))) Острый глаз у вас . Не - это сегодняшнее падение - когда пытался понять как верты летают на улице . Эти линки запарился я менять на 190 .
P.S Кабина у нового верта паршивая - точнее пластик . Уже трещины пошли от падений. На 190 она только царапается .
А у меня то-же есть еще вопрос - канопа от 190 может стать на 911-й ?
Я имел ввиду по дыркам на штырьки подходит ?
А дело не в том что купить/подклеить (кстати на майрцсмарт канопы 911 кончились до февраля), я просто на проху примеряю разные одежкиот 911 подошла. Тут дело не только во внешнем виде, развесовка сильно влияет на лтх комаров. Внешний вид с канопой и лопастями от 911 симпатишный. Лишний грамм на носу - не есть гуд в плане полетного времени и нагрузки на основной движок, зато помогает при активной рулежке.
Вот хочу еще попробовать от GW.
PS Подтверждаю что шаськи от GW по штырькам короче чем на прохе (911) и воткнуть их в проху не удалось. В раму Браво СХ влезли с некоторым натягом.
PPS А обратили внимание что на белой канопе 911 надпись Corter иправили ?![]()
Еще по поводу батареек. Мне тут тоже с HK ответили. Я их спрашивал, какие батарейки подходят к HK FP100 (он же WL v911). Говорят, что от тирекса 100. Это довольно забавно, потому что на rcdesign задавали им вопрос именно про эти батарейки, но в ответ получили рекомендацию использовать T2 от прошки.
Просьба обладателям v911 (мой видимо не раньше февраля для меня доберется) при возможности все же попробовать подсунуть вышеуказанные батарейки. Хочется понять, чем закупаться.
Не пойдут без доработки.
Слева родная справа отСОЛО ПРО VВложение 589791Вложение 589792
Наливаю
Вложение 589797Вложение 589798Вложение 589799
Последний раз редактировалось vgdtse; 13.01.2012 в 14:57.
Выдумали свой разъем что-ли?
P.S. А сколько жужжалка летает на своих штатных аккумуляторах в среднем?
Ничего не выдумывал все родное .
После 3 закачки минут 6 висит .
да в турингах такое литье набалдашников что даже родные почти всегда подстругивать приходитсяглавное что бы полярность совпадала
Спасибо, а сверху, где диоды зелененькое это дорожки ? или мираж ?
......
А всмотрелся это наоорот протравлено. Щас раскручу свою. Она без лэйбы но вроде как по памяти внутренность такая же.
....
Да 1 в 1, бралась на майрцсмарт.
Последний раз редактировалось dr.Wagen; 13.01.2012 в 15:12.
мираж, дорожек сверху нет.
Кстати один в один идут стойки от СОЛО Вложение 589805
Так какие все-таки аккумуляторы с ХоббиКинга встанут с минимальными доработками?
На HK несколько описаний разъемов мелких аккумуляторов :
- Early Nine Eagle and Generic Helicopters
- Nine Eagles style - T1 Single Rail for 2010+
- Nine Eagles style - T2 Twin Rail for older models
- Fits Align Trex 100
Внешне похожи, который нужен?