Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 200 из 206 ПерваяПервая ... 190 198 199 200 201 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,961 по 8,000 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Grisha555 Подскажите пожалуйста. Куда у этой платы поять + и - разъёма АКБ красный +, чёрный -...

  1. #7961

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grisha555 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Куда у этой платы поять + и - разъёма АКБ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6a364fb7d102b5964dea0ebe7c33.jpg
Просмотров: 49
Размер:	69.3 Кб
ID:	1106459
    красный +, чёрный -

  2.  
  3. #7962

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    ещё хорошая картинка
    Название: stov201305010127551101741433.JPG
Просмотров: 534

Размер: 5.7 Кб

  4. #7963

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    У меня другая плата

    У кого новые платы 2014 года?

  5. #7964

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Grisha555
    Киньте фотку платы спереди, выделю места, куда припаивать провода..

  6.  
  7. #7965

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    20
    Сообщений
    15

  8. #7966

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    1
    Фото не показывает.

  9. #7967

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    Последний раз редактировалось Grisha555; 22.08.2015 в 14:08.

  10.  
  11. #7968

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Grisha555

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v911_pcb_cts_mP.JPG
Просмотров: 60
Размер:	16.5 Кб
ID:	1106618

  12. #7969

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Молдова, Бельцы
    Возраст
    18
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. Давно ничего не писал т.к. не было особо свободного времени (конечно-же это оправдане моей ленивости). С вертом проделал мод как у
    форумчанина Remlen, т.е. переделал голову + пару мелочей. Видео прилагается. На счет Agust-ы. Дошел dо испытательныx полетов но с обычной головой т.к. оказалось что создать голову с нуля можно но она выходит ужасно не отбалансирована и т.д. Вообщем при первом полете флайбар ударил об хвост и он потрескаля, теперь там отверстие. После этого закинул все в шкаф и оно до сих пор там сидит. Братся особо не хочу так как сама прелисть была в красоте шкурки, а теперь она изодрана. Что будет дальше не знаю. Возможно отдам кому-то этот корпус+раму+тарелку с укарочеными тягами и пускай он продолжает если есть время. Об навигационых огнях. Кто там шутил что хорошо что Atmel не прикрутили? Так вот, я прикрутил. Оказалось что так на много проще чем на NE555, тем более можно прицепить светодиодов сколько позволяет МК и установить на каждом разные интервалы мигания что на много интереснее чем ровное мигание.

  13. #7970

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Добрый день господа. Наверняка вопрос уже где-то звучал, так что простите. А кто-нибудь ставил алюминиевую голову?
    http://ru.aliexpress.com/item/3-Colo...444_5,201409_4
    Там же на хабе резьбы под крепление флайбара нет. Гладенько все. И ни один винтик из комплекта по диаметру в эту дырку просто не проходит. Думал у меня брак, ан нет, на всех фотках так. Что туда вкручивать?
    Спасибо.

  14. #7971

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Принимайте в ряды - купил б/у 911, в Германии он продается под названием Micro Heli MT100.
    Как и у всего б/у что то да не так.
    Вертолет летает но есть пару рекламаций, пожалуйста помогите с ними разобраться:
    1) мотор ХР как то сильно жужжит. Не с чем сравнить но на видео на трубе мне кажется что он работает тише. Вроде писали здесь что так ведет себя движек перед издыханием.
    2) батареек 200мА/ч хватает на 3 минуты висения. Это чертовски мало. Батарейки новые, куплены с зарядкой меньше 2х недель назад. (вот такой комплект http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...-p-952634.html). Летаю на них на Nine Eagles Solo V1 (соосник) - 16 минут полета. Понятно, у соосника слабее моторы, но не должно быть такой огромной разницы. Пишут что на 200х акумах время полета 6-8 минут. Что это? Мотор ОР или это подзаживает ХР?
    3) Левый шифт - я так понял что это переключение расходов. Как не нажимал - всегда пишет Mode1.

    В остальном аппарат мне нравится, но мне кажется что в квартире на нем летать будет не интересно, места мало. Буду чередовать с соосником.

  15. #7972

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    1/2 - Нун менять оба мотора, и ОР и ХР
    3 - на пультах старых версий надпись MODE1 не меняется на MODE 2, но расходы при этом переключаются

  16. #7973

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    По 1/2 что то такое же и предполагал судя по ветке (прочел всю).
    Значит буду заказывать комплект http://www.banggood.com/Wholesale-V9...t-p-42455.html
    Хотя порознь они стоят дешевле
    http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...r-p-68908.html
    http://www.banggood.com/Wholesale-WL...--p-38691.html

    По расходам буду пробовать визуально.

    СПАСИБО Не надеялся что столь уважаемый форумчанин ответит мне первым.
    Последний раз редактировалось bigvlad; 12.09.2015 в 18:59. Причина: update

  17. #7974

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    на 200х акумах время полета 6-8 минут. Что это?
    Когда главный мотор в порядке и 200х сотые акумы полностью заряжены , время полёта не меньше 6мин , мой летал 8 . Умирающий хвостовой мотор начинает плохо держать хвост , это первый признак . Умирающий главный - уменьшает время полета , это тоже первый признак .
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    места мало.
    В квартире на любом места мало , но чем больше летаете , тем больше этого места становится .

  18. #7975

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Хвост держит нормально, или почти нормально, то есть хвост плавно уводит сначала в одну сторону потом в другую, я так понял он и должен работать без степапа. Кстати на плате место под него есть но я не решил ставить его или нет, меня эти уводы не сильно напрягают, спокойно компенсирую рудером, так даже интереснее. Просто ХР на малых оборотах работает ровно, а потом при увеличении оборотов начинает захлебываться от вибрации, но задачу свою исправляет.
    В комнате 19 метров реально места мало для такого вертлячка. Нет, летать можно, но куда не глянь - везде все хрупкое. На сооснике я виражирую и лихачу безопаски а на этом стремно, он и быстрее и лупит громче. Ну посмотрим, пока налета мало, по 3 минуты не полетаешь, но освоил управление на втором аке, дольше возился с тримированием и выставлением рычагов на сервах так как все было разрегулировано.
    Моторы решил брать в ките - дороже на пару баксов + куча подарков.

  19. #7976

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    захлебываться от вибрации,
    Не должно там быть вибраций . Посмотрите ,может вал мотора погнут , часто гнется при ударах , исправляется пассатижами , аккуратно. Проверьте , если главный после полета не раскаленный , а просто горячий ,но палец терпит , то может дело не в моторе , а в плохом контакте разъема аккумулятора или плохая пайка проводов на плате. Если мотор огненный , то значит уже подкорачивают щетки из за этого акум быстро садится . Тут только замена.

  20. #7977

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Спасибо за науку - я это уже все проверил (начитался форума). Ничего такого нет. Есть только продольный люфт.

  21. #7978

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Продольный (осевой) люфт обязателен для всех коллекторных моторов. Не большой , чуть чуть , но для всех . Значит в Вашем случае замена.

  22. #7979

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?

  23. #7980

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?
    Вместе с рамой придется менять шасси и канопу, т.к. эти детали от обычной и Pro версий несовместимы

  24. #7981

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Так оно все в ките есть http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...-p-919253.html

  25. #7982

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Так, похоже воскресил пациента.
    Удивило, что как то вал ОР болтается в подшипниках. Разобрал ОР. Оказалось что вал не посажен в подшипники, а именно болтается в них. Верхний подшипник почему-то крутился туго. Пару раз крутанул его, перевернул вверх ногами и он стал крутиться нормально. Може чето попало, хз. Вобщем после такой не хитрой операции верхний подшипник стал вращаться так же легко как и нижний. Посмотрел на мотор ОР - он с дырочками. Ну, думаю, ему уже терять нечего, накапал в него изопропилового спирта, 3 капли, покрутил рукой, потов еще повторил но уже с подключенной батарейкой и погазовал. Собрал все это безобразие и запустил тестовый полет. Время полета 8 мин 28 сек!
    Скорее всего проблема была в подшипнике, но может и в моторе чего отмылось. ТАк что - летаем!
    Спасибо всем отозвавшимся!
    Последний раз редактировалось bigvlad; 13.09.2015 в 21:52. Причина: ачепятка

  26. #7983

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Дааа такого ни кто не ожидал . На двухстах страницах по моему первый случай .

  27. #7984

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    приехала тушка BNF.
    Это ппц...
    Главная шестерня овальная - следовательно на моторе шестерня прокручивается и верт ужасно визжит.
    Триммированию не поддается (максимума на пульте не хватает). Пытался триммировать тягами - чтобы верт хоть как-то висел тарелка кренится на бок и назад очень сильно (верт тащит влево и вперед)
    В итоге переставил целиком голову с валом со старого верта и все стало хорошо.

  28. #7985

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Народ такая история. Собрал вертик на базе Gw9958, место под батарею, верхнюю часть ТП, хвост и голову в сборе взял от V911-го. В общем все настроил и полетел вертолет так, как из коробки никогда не летал. Отлетал я аккумов 20, а вчера вдруг стало резко тянуть его влево, причем довольно сильно, т.е. чтобы заставить висеть его ровно, надо триммер выкрутить вправо на максимум. Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти? Пробовал перебиндить, но результатов особо не дало. Осмотрел ТП, тяги, сервы... вроде все на месте никаких повреждений не обнаружил.
    И еще такой вопрос, но это было с самого начала, причем именно после сборки на родном Gw9958 такого не наблюдал. В общем перед полетом, чтобы не уводило хвост необходимо триммером влево сделать 20 нажатий, я уже честно говоря привык и на автомате нажимаю, но может есть способ как это компенсировать.

  29. #7986

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    но может есть способ как это компенсировать.
    Ну не наю, можно попробовать на хвост поставить более мощный мотор

    По поводу сноса - ну износились детали немного, все притерлось, отсюда и снос.. Пробуйте оттриммировать тягами.
    Кстати, а плата от V911 или от Xieda ?

  30. #7987

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ну не наю, можно попробовать на хвост поставить более мощный мотор
    Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора. Причем сам мотор совершенно новый от 911-го т.к. родной не пережил демонтаж . Кстати у 9958 если не ошибаюсь хвост чуть короче был может с эти и связано.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Кстати, а плата от V911 или от Xieda ?
    Плата от Gw9958.

  31. #7988

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора.
    не ошибочно, а правильно
    похоже гироскоп на плате тупит и сноса не видит, возможно из-за вибраций.

    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти?
    если после падения, то обычно причина - гнутая рама

  32. #7989

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    не ошибочно, а правильно
    Т.е. выходит в FAQ неточность:
    Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
    Получается наоборот если по часовой стрелке значит избыточная тяга хвостового мотора, а если против, то либо мотор помирает либо винт прокручивается.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    если после падения, то обычно причина - гнутая рама
    В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.

  33. #7990

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    После краша ХВ стал вращаться только в одну сторону, заказал новую плату.
    Поставил, полетал две недели, снова после удара вращается только в одну сторону, перепаял транзистор, который идёт на ХВ, никакого эффекта.
    Новую плату за 10$ желания заказывать нет. Можно ли починить?

  34. #7991

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Пол Посмотреть сообщение
    После краша ХВ стал вращаться только в одну сторону
    Хвостовой винт всегда в одну сторону вращается. Больше или меньше, вплоть до 0. :-)

  35. #7992

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Имел ввиду на стик влево поворачивает, в право нет.

  36. #7993

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    Т.е. выходит в FAQ неточность:
    Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
    Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911..

    Цитата Сообщение от Пол Посмотреть сообщение
    Поставил, полетал две недели, снова после удара вращается только в одну сторону, перепаял транзистор, который идёт на ХВ, никакого эффекта.
    Моторчик хвостовой поменять пробовали?

  37. #7994

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.
    бывает и такое =)

  38. #7995

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911..



    Моторчик хвостовой поменять пробовали?
    Поменял мотрчик, появились повороты! Но по ощущениям не так шустро, несколько раз в стены вписывался, флайбар уже раскромсал.

  39. #7996

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Господа, пару вопросов. Хочу аппу заказать. Что бы на 911 и на 977 одновременно использовать (я так понимаю протоколы у них разные) . Выбираю между DEVO 10 (а может 8S) и TARANIS. Что посоветуете? И еще, не сочтите за труд, подскажите, как 911 с DEVO 10 подружить? У тараниса, как я понял, сменные модули? Наверняка уже где-то обсуждалось. Дайте ссылочку.
    Последний раз редактировалось oliver37; 12.10.2015 в 00:47.

  40. #7997

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oliver37 Посмотреть сообщение
    Господа, пару вопросов. Хочу аппу заказать. Что бы на 911 и на 977 одновременно использовать (я так понимаю протоколы у них разные) . Выбираю между DEVO 10 (а может 8S) и TARANIS. Что посоветуете?
    Таранис не будет работать с 977. Вообще никак.
    тут только devo (7E, 8S, 10, 12) подойдет. все они требуют для работы впайку двух модулей (для 911 и для 977 нужны разные модули потому что) и перепрошивку. в ветке по 977 многие на дево 10/7Е летают.

  41. #7998

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Таранис не будет работать с 977. Вообще никак.
    тут только devo (7E, 8S, 10, 12) подойдет. все они требуют для работы впайку двух модулей (для 911 и для 977 нужны разные модули потому что) и перепрошивку. в ветке по 977 многие на дево 10/7Е летают.
    Вот спасибо. Уберёг от необдуманного поступка (едва Таранис не заказал). Тогда что предпочесть Devo 8S или Devo10? А если изначально стоит прошивка Devention все равно перепрошивать надо? Дайте пожалуйста ссылочки какие модули следует сразу заказать с аппой DEVO для работы с 911 и 977. Кроме модулей еще что-то докупать надо?
    И еще вопросик. Для работы Devo 8s\10 c cимулятором HeliX какой шнурок нужен. Премного благодарен за ответы.
    Последний раз редактировалось oliver37; 12.10.2015 в 13:46.

  42. #7999

  43. #8000

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    А кто-нибудь может дать прямую ссылочку с Бангуда или Али на модуль, который надо купить для Дево 10 для работы с V911... Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения