Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 206 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от oliver37 А кто-нибудь может дать прямую ссылочку с Бангуда или Али на модуль, который надо купить для Дево ...

  1. #8001

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от oliver37 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может дать прямую ссылочку с Бангуда или Али на модуль, который надо купить для Дево 10 для работы с V911... Спасибо
    http://www.banggood.com/A7105-Wirele...-p-909404.html

    http://www.ebay.com/itm/A7105-500m-w...item4607bf6bda

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Спасибо большое.

  4. #8003

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Добрый день!
    Наконец приехал v911 pro. (После 3х канального соосника намного веселее))
    Есть вопрос: правая серва, задевает конопу. Приходится одевать конопу совсем на самом кончике. Это так и должно быть или это из-за того что тарелка не правильно установлена? Она (тарелка) как бы вся повернута в сторону. В сети ничего не нашел но, на других фотках на 911 рога для тяг вроде стоят относительно симметрично. Каким должен быть угол между хвостом и "Washout base"? Мельком натыкался на картинку, что 45 градусов. Так ли это? У меня явно не 45. Пытался её снять, но боюсь сломать )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.9 Кб
ID:	1132274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	50.5 Кб
ID:	1132275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	67.1 Кб
ID:	1132276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.0 Кб
ID:	1132277  

  5. #8004

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Здесь писали если я не ошибаюсь PRO версия это изделие не WlToys. Скорее всего потому и неровности с канопой.
    Тарелка и не обязана быть ровно вертикально/горизонтально/перпендикулярно. Тарелка стоит так что бы вертолет спокойно зависал в пространстве. Тоже и с рогами.
    Первое что вам нужно сделать это механически тримировать вертолет, точное тримирование производите на пульте. В результате у вас коромысла сервомашин должны стоят по возможности горизонтально при включеном вертолете в режиме посадки с выключенным ОР. Если после тримирования канопа и далее будет мешать тяге - подрежте канопу с том месте или аккуратно подогните горячим(но не плавящим пластик) паяльником.

  6.  
  7. #8005

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от kinDick Посмотреть сообщение
    Есть вопрос
    Думаю Washout base стоит не на месте, на ней паз должен быть, так что легко проверить, т.к. китайцы запросто и мимо паза могли натянуть, поэтому и снимается туго. Но вообще если при этом вертолет висит нормально я бы не заморачивался, в крайнем случае канопу подрезать в месте соприкосновения.

  8. #8006

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 https://www.dropbox.com/sh/wgrbzoe3j...YJwDRk-da?dl=0

  9. #8007

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Bigvlad спасибо с тримированием все понятно

    Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
    Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены. Как он направо не летит вообще не понимаю) сегодня разберу

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от kinDick Посмотреть сообщение
    Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены.
    это особенность конструкции и является нормой - писалось об этом в ветке. потому на это не обращайте внимание. главное движение модели а не ее положение.

  12. #8009

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от kinDick Посмотреть сообщение
    Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
    Просто вверх должна сниматься, клея у меня там небыло. Но крен направо так и должен быть. Главное чтобы на месте более менее висел.

  13. #8010

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 https://www.dropbox.com/sh/wgrbzoe3j...YJwDRk-da?dl=0
    На фотографиях не очень хорошо видно. Но вроде все же больше угол чем у меня. Вообщем попробую. Потом отпишусь)

  14. #8011

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    если тарелка повернута вокруг вертикальной оси то при движении на пульте стика строго вперед вертолёт будет двигаться вперед и в сторону, например. аналогично при попытке лететь вправо/влево будут лишние движения.
    В любом случае разобрать посмотреть на месте ли фиксатор тарелки достаточно несложно. заодно будет опыт разбирать-собирать пока оно исправно.
    наклон в полёте - это особенность любого вертолета классической схемы.

  15. #8012

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Наклон градусов 20) а как по русски называется Washout base?

  16. #8013

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от kinDick Посмотреть сообщение
    как по русски называется Washout base?
    На 100% не уверен, но я бы ее назвал: "направляющая тарелки перекоса"

  17. #8014

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Я оказался прав. Одета направляющая была мимо паза. Снял с усилием большим. Одел по пазу и угол сразу стал 45! ) Аккумы заряжу и буду тестить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	60.6 Кб
ID:	1132377  

  18. #8015

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    В общем особо ничего не изменилось) тяга стала короче и теперь отклонения в стороны сильнее стали. И вроде вообще адекватнее стал. А косо летают вообще все вертолеты? Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?

  19. #8016

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinDick Посмотреть сообщение
    Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?
    Да, тоже заметный крен есть когда висит условно на месте.Силы таким образом взаимно компенсируются же

  20. #8017

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    А 450е и более?) и настоящие тоже так летают что-ли и я просто раньше не замечал?)

  21. #8018

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    да, любые вертолеты классической схемы так летают. На больших это не так заметно, видимо. Но какой-то уклон есть иначе он полетит в сторону т.к. хвостовой винт его в сторону тянет и нужно это скомпенсировать наклонив основной.

  22. #8019

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    У больших настоящих вертолетов масса самого вертолета много больше массы несущего винта. Или, по-научному, момент инерции. Поэтому его корпус вращался бы меньше из-за вращения винта. Меньше нужно компенсировать вращение, меньше тяга хвостового винта, меньше нужно компенсировать эту тягу с помощью крена вертолета. IMHO.

  23. #8020

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Ust-kut
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо ) Верт очень весёлый ) Появилась вибрация после краша, на вид всё ок. Разбалансировка винта?

  24. #8021

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Здравствуйте.
    Недавно приобрёл китайскую модель V911 (не реклама).
    Сразу столкнулся с рядом проблем. Изначально вертолёт не был способен даже оторваться от земли, его сразу же уносило в сторону, наровил перевернуться(как казалось). После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе, но это мне не помешало влупить вертолёт в стену и оторвать один из грузиков на флайбаре и расколоть один из пластиковых кулачков (наконечник) на тяге сервопривода отвечающий за полёт в стороны. Флай-бар починился отрыванием грузика с другой стороны с последующей балансировкой. Как оказалось при таком раскладе вертолёт начинает описывать бешеные круги со всё возрастающей амплитудой. Вылечилось наматыванием изоленты на края, опять же с последующей балансировкой. С кулачком сервопривода всё проще, он поддался склеиванию.
    Далее в процессе осваивания техники выяснилось что вертолёт, не летит вперёд. Точнее при полном нажатии стика "вперёд" на пульте вертолёт пролетает метр вперёд, далее он притормаживает и дальнейшее движение вперёд происходит довольно медленно. При нажатии стика полностью "назад" вертолёт с бешеной скоростью мчится задним ходом не сбавляя скорости вообще. С движением в стороны таже проблема. Вправо летит хорошо, влево с большой неохотой.
    Вопрос: Так и должно быть или есть пути решения этой проблемы?
    Так же интересует что за белый провод торчит из платы.(на фото)

    P.S. Я извиняюсь за такие подробности. Это второй вертолёт которым я владею, первым был левый китайский соосник купленный в МВидео с ужасной управляемостью и хрупкими деталями. Этот вертолёт следующий уровень, здесь для меня всё ново, необычно и интересно. Далее в планах перейти ещё на уровень выше, как вариант v977. Но это только после того как целиком освою управление на данном агрегате.
    P.S.S. Начитавшись комментариев заказал "рыбий глаз" и флай-бар "капельками", надеюсь управление станет точнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0249 - копия.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	28.9 Кб
ID:	1138034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0251 - копия.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.4 Кб
ID:	1138035  

  25. #8022

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .

  26. #8023

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .
    1) Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
    2) Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
    Вертолет WLtoys V911 :: FAQ

  27. #8024

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Да Вы совершенно правы . Но это когда пилот освоится с моделью на столько что будет обращать внимание куда вертолёт тянет или сносит при висение . А пока он просто спросил почему плохо летит вперёд - потому что мало вперёд наклоняется тарелка .
    Цитата Сообщение от D8med Посмотреть сообщение
    его сразу же уносило в сторону,
    Все модели вертолётов классической схемы к коим относится V911 при взлёте стараются завалиться влево и назад , это нормально . Просто при взлёте надо сразу наклонять правый стик чуть вправо и чуть вперёд и взлетать будет ровно . Потом привыкните и будете это делать на автомате .

  28. #8025

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Не имеет значения что человек освоил, но освоить FAQ ему нужно первым делом, а потом уже он поймет что и куда у него летит.
    Касаемо взлета так у моего v911 изначально поведение было такое с уводом влево и назад. После настройки и некоторого апгрейда остался только снос назад и то если взлетать медленно.
    А вот у трекс 100 при взлете нет ни какого заноса так как вертолет сам компенсирует снос влево, а вот сноса назад у него нет. Так что не вся классика взлетает одинаково.

  29. #8026

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    а вот сноса назад у него нет.
    Снос влево обеспечивает тяга хвостового ротора , по простому это можно уменьшить подгибанием правой лыжи , но вроде незачем . А снос назад - это задняя центровка . Кусочек пластилина в носик канопы и нет сноса назад . Но лишний вес и вроде тоже незачем .

  30. #8027

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Насколько я понял влево всегда будет нести сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть. О сносе назад, если вы имели ввиду изменение центра тяжести то я его вроде особо не менял, хотя может на это как то повлияла установка карбонового вала и тарелки выпученый глаз. Они вроде бы как друг друга компенсируют, но вот после этого апгрейда стало все иначе взлетать. И вертолет стал легче маневрировать и я не скажу что мне это сильно нравится, но обратно менять не стал.

  31. #8028

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть
    Да там этих выступов совсем чуть чуть , они ничего не решают . Это я года два назад ради интереса экспериментировал с 911ым и подгибал лыжи сильно . Наклон делал вправо и вперёд градусов на пять , смотрелся не красиво , но взлетал ровно вверх одним левым стиком без подруливания правым . Видео где то на ютубе выкладывал - клал рядом с вертом апу и просто добавлял газ . Ну это так , баловство . А центровка у него задняя , особенно с 200ым аком , но это не особо мешает .

  32. #8029

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Спасибо за ответы.
    FAQ я читал. Как я и писал вертолёт "из упаковки" вообще не висел на месте.
    Цитата Сообщение от D8med Посмотреть сообщение
    После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе
    Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке "рыбий глаз", правда аккумуляторы я заказал 150 mAh, 200 mAh не сильно внушают доверия из-за тяжести.
    Если крутить кулачки координально ни чего не меняется, только вертолёт перестаёт зависать и начинается унос то вперёд, то в стороны. Так что жду новую тарелку.

    К слову по неопытности я и взлетаю одним только газом. Даю сразу около 80%, спустя мгновение возвращаю на "рабочие" 20%-30%. Это не даёт вертолёту кувырнуться на взлёте. Но над плавным взлётом я ещё работаю.

  33. #8030

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от D8med Посмотреть сообщение

    Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке "рыбий глаз".
    Я ставил "рыбий глаз" и карбоновый вал. Положительного эффекта не заметил. Хуже тоже не стало. Вертик и так неплохо летает. Про взлет выше написали уже- правый стик вперед и немного вправо.
    Вперед можно даже посильнее подавать стик. Необязательно сразу пытаться взлететь строго вертикально. Вблизи поверхности на вертолет действуют отраженные от земли вихри, что дестабилизирует вертолет. Двигаясь вперед, наш геликоптер оставляет этот вихрь позади себя- это облегчает управление. (Эта аэродинамическая теория-мое личное мнение.)

  34. #8031

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от AGKKM Посмотреть сообщение
    мое личное мнение.)
    Правильное конечно мнение , я бы еще добавил что поскольку верт маленький и лёгкий ,на него влияет отражение и от стен, потолка. нагретый воздух от радиаторов отопления , движения воздуха вообще по квартире ( где то форточка приоткрыта ) . Это я к тому , что не стоит постоянно добиваться от него идеального висения на месте. Сегодня верт оттримировали и он чудесно висит , а через к примеру час , движение масс воздуха может измениться и верт смотришь по плыл в какую то сторону. Это же для нас эти движения воздуха не заметны , а эта крошка чувствует всё.

  35. #8032

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    я тоже на 150мач летаю, время полёта устраивает, пяток штук хватает на прогулку.
    Короткое движение правым стиком вправо-вперед достаточно быстро вошло в привычку. Сразу взлетаю на 1-1.5 метра в квартире, либо можно взлетать с табуретки (но на приземлении сложнее и опасней для лопастей).
    Когда только учился и много бился ставил лопасти от pro на свой "обычный" - они практически неубиваемые.
    от апгрейда самый заметный эффект от флайбара, но он спорный, для улицы больше, как по мне, и добавяет инерционности определенной; основной плюс, что не цепяет канопу почти. Штатный пару раз при резких маневрах что-то перехлестывал и получалось падение с высоты (газ вниз-вверх даже не помог).

    Назад он в любом случае лететь лучше чем вперед, также как в одну сторону лучше чем в другую. Такова жизнь. Двойные расходы помогают меньше обращать на это внимание.

  36. #8033

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Подскажите, пожалуйста, новичку. Купил вертолет WL911 v2 с бангуда. Это мой первый вертолет. Нормально ли такое поведение: после взлета вертолет висит пару секунд на определенной высоте и если газа не добавить он начинает терять высоту и шлепается об пол. Вообщем не держит высоту, если не помогать ему газом.
    Вертолет я более-менее триммировал. В стороны его не носит, только высоту теряет.

  37. #8034

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    А про такое понятие как изменение воздушных потоков слышали?? Так вот надо работать газом!!

  38. #8035

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Воздушные потоки никто не отменял, но какой они должны быть силы, чтоб вниз вертик прибивать так, что он шлепается об пол ) Мой 911 стабильно держит высоту и теряет ее только при разряде аккума.

  39. #8036

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Скорее всего именно аккумулятор поддох, не держит заряда.

  40. #8037

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Аккумуляторы 5 штук - новые. На всех такое поведение. Взлетел я допустим на 1,5 метра, пару секунд повисит и начинает плавно снижаться, потом долетает до пола, подпрыгивает и висит на высоте 20 см. Я просто в видео смотрел с отпущенными стиками вертолет висел на одной высоте плюс-минус 10 см. Вот и возник вопрос.

  41. #8038

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    а потом если газа добавить, дальше нормально? на сколько батарейки хватает повисеть/полетать ?

    вообще в процессе напряжение же падает. как по мне идеальное висение особо не нужно, вертолёт же чтобы летать...

  42. #8039

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jokter Посмотреть сообщение
    после взлета вертолет висит пару секунд на определенной высоте и если газа не добавить он начинает терять высоту и шлепается об пол. Вообщем не держит высоту, если не помогать ему газом.
    Мне кажется, это нормально.

  43. #8040

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Если аккумуляторы новые, значит, что-то мешает нормально висеть-летать. Есть лишний расход энергии, трение большое. Может, волосья какие намотались.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения