Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 205 из 206 ПерваяПервая ... 195 203 204 205 206 ПоследняяПоследняя
Показано с 8,161 по 8,200 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; в первую очередь вибрации могут влиять на гироскоп либо повреждения хвостового винта например трещина и он немного проворачивается либо погнут....

  1. #8161

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    в первую очередь вибрации могут влиять на гироскоп либо повреждения хвостового винта например трещина и он немного проворачивается либо погнут.

  2.  
  3. #8162

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в первую очередь вибрации могут влиять на гироскоп либо повреждения хвостового винта например трещина и он немного проворачивается либо погнут.
    Нет, хвост ни при чем. Для пробы ставил другой хвост в сборе. Все тоже самое.

  4. #8163

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от oliver37 Посмотреть сообщение
    Нет, хвост ни при чем. Для пробы ставил другой хвост в сборе. Все тоже самое.
    Виновата плата, 100%. Переставил эту плату на другой вертолет - тот же зехер - хвост с ума сходит. Где этот гироскоп на плате находится? Это как-то лечится, кроме как замены всей платы в сборе?

  5. #8164

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от oliver37 Посмотреть сообщение
    Это как-то лечится, кроме как замены всей платы в сборе?
    Проще заменить плату целиком, перепаивать гироскоп очень муторно и не факт, что после этого вообще работать будет.

  6.  
  7. #8165

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Купил я значит себе v911 pro в rtf версии , до этого был соосник и syma f3 . В f3 всё устраивало , кроме небольшой скорости . Вообщем хотелось что-то быстрее и резче и купил я 911! И вот проблема : тарелка при полном вперёд правым стиком газа чуть наклоняется и тут же вертолёт выравнивается ( так же и назад , вправо и влево ) В чём проблема ?! Что делать , помогите , летать невозможно !

    Cпасибо !

  8. #8166

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Что то не понятно , что значит наклоняется и тут же выравнивается ?( На апе бывает газ слева и газ справа ). Допустим если газ слева , то левым стиком взлетаем , потом правый стик наклоняем вперёд и держим в этом положении - тарелка чуть наклоняется вперёд и вертолёт летит вперёд и будет лететь пока стик удерживаете наклоненным . Если правый стик потом отпустить - только тогда вертолёт выровняется и зависнет на месте . Если у Вас так , то всё в порядке .

  9. #8167

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Что то не понятно , что значит наклоняется и тут же выравнивается ?( На апе бывает газ слева и газ справа ). Допустим если газ слева , то левым стиком взлетаем , потом правый стик наклоняем вперёд и держим в этом положении - тарелка чуть наклоняется вперёд и вертолёт летит вперёд и будет лететь пока стик удерживаете наклоненным . Если правый стик потом отпустить - только тогда вертолёт выровняется и зависнет на месте . Если у Вас так , то всё в порядке .
    Нет , дело не в этом дело в том что верт почти никак не реагирует на правый стик (тарелку перкоса), тобишь на аппе полный вперёд а верт чуть наклониться , пролетить пол метра и висит ровно , а стик то при это я не отпускал (так во все стороны)

    Выяснились новые подробности : При подключении v911 к аппе от sym-ы f3 , верт стал вести себе очень резво , огромные наклоны во все стороны , даже флайбар по канопе бьёт , но всё равно интересно что же аппой от wl toys , (там на экране когда даёшь газ полный вперёд на экране отображается что да[IMG]file:///G:/DCIM/Camera/IMG_20160821_142335_1.jpg[/IMG]леко не полностью вперёд )
    Последний раз редактировалось burovnick31; 21.08.2016 в 15:50.

  10.  
  11. #8168

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    ну можно двойные расходы включить на пульте (кнопочкой на торце). Но так по комнате если летать то обычно и одинарных хватает.

  12. #8169

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    ну можно двойные расходы включить на пульте (кнопочкой на торце). Но так по комнате если летать то обычно и одинарных хватает.
    Это конечно понятно , но ведь вы не поняли сам вопрос верт не хочет наклоняться , и при полом вперёд чуть наклоняется и выравнивается !

  13. #8170

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от burovnick31 Посмотреть сообщение
    Это конечно понятно , но ведь вы не поняли сам вопрос верт не хочет наклоняться , и при полом вперёд чуть наклоняется и выравнивается !
    Батарейки в пульте поменяйте. Мало ли...
    А еще - а взад как летит?
    Последний раз редактировалось ViKo; 22.08.2016 в 09:47.

  14. #8171

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А еще - а взад как летит?
    Так же , и в стороны чуть наклоняется и выравнивается верт , хотя на земле наклоны тарелки большие !

  15. #8172

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Если подольше подержите, то наклонится. Нужно время, чтобы флайбар изменил плоскость вращения. Наверное, он у вас слишком инерционный.

  16. #8173

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Если подольше подержите, то наклонится. Нужно время, чтобы флайбар изменил плоскость вращения. Наверное, он у вас слишком инерционный.
    Ну держал я секунд по 25-30 всё равно нет эффекта серва наклоняет тарелку полностью , а верт абсолютно горизонтально на месте висит , и да когда к нормальному пульту подключаешь(от симы) что бы наклонить верт более менее (как симу f3 в h расходах) надо раскачивать его взад вперёд и только потом можно небольшой пролёт вперед совершить (Это норма ?)

    СПАСИБО

  17. #8174

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Получается что если от другой апы верт летит нормально , а от своей не хочет , то это неисправность самой апы . Раз вертолёт выравнивается при удержании стика в любом наклоне , значит серво-машинки почему то возвращаются в нулевое положение . Если бы такое было и с другой апой , то можно было бы предположить неисправность платы электроники вертолёта , а так выходит что не исправна его апа . Посмотрите на всякий случай не сильно ли затянут винтик крепления флайбара . Он (флайбар ) должен качаться свободно и все рычажки и коромысла тоже . Хотя если там хоть что то туго , верт вообще не висит , а кидается в разные стороны .

  18. #8175

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    верт вообще не висит , а кидается в разные стороны .
    В первом полёте было такое потом само прекратилось !

  19. #8176

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от burovnick31 Посмотреть сообщение
    серва наклоняет тарелку полностью , а верт абсолютно горизонтально на месте висит
    Трудно представить такое. Лопасти хоть циклический шаг меняют? В руках держа, посмотрите на работу.

  20. #8177

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Лопасти хоть циклический шаг меняют? В руках держа, посмотрите на работу.
    Что это такое ?

  21. #8178

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595

  22. #8179

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Что то здесь не так ! Он у Вас в полёте падал ? Вы его разбирали , собирали ? Похоже что не правильно собран микшер ( двух-плечий рычажок ) на хабе (место куда крепятся лопасти ) . Маловероятно что на заводе не правильно собрали . Хорошо бы посмотреть фото этого места . V911ый очень простая модель и чудес там не бывает .

  23. #8180

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Что то здесь не так ! Он у Вас в полёте падал ? Вы его разбирали , собирали ?
    Верт вёл себя так с первого дня покупки , краши были , но такие еле еле , а что относительно фото , то когда вернусь домой обязательно сделаю . Спасибо

  24. #8181

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Лопасти хоть циклический шаг меняют?
    У этой модели фиксированный шаг лопастей.

  25. #8182

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Methad83 Посмотреть сообщение
    У этой модели фиксированный шаг лопастей.
    Коллективный шаг - фиксированный, а циклический - меняется.

  26. #8183

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    burovnick31
    А тяги свободно ходят..? чот странное у Вас, нун глянуть фото

  27. #8184

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Подскажите стоит ли брать вот такой комплект http://www.tomtop.com/wltoys-helicop.../p-rm1287.html или сэкономить и купить с обычной апой?
    Последний раз редактировалось Undeadko; 01.09.2016 в 17:22. Причина: не та ссылка

  28. #8185

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    V911 это простой четырёх канальный вертолёт ( из моделей этого класса самый удачный) , он очень хорошо летает со своей обычной апой . Если Вы увлечетесь вертолётами и пойдёте дальше , любая апа подобного класса Вам потом будет просто не нужна . Какой смысл тратить больше ?

    Лучше на эту разницу купить зап части , аккумуляторы , лопасти , моторчики ....

  29. #8186

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    V911 например с дево10 аппой летает конечно лучше чем на стоковой. но обычно к моменту покупки серьёзной аппы уже на нем летать не особо интересно.
    а для понять интересны ли вообще вертолеты да и в принципе для полетов на этой модели - простенькая стоковая норм. в рюкзак удобно её кидать места мало занимает. дешевая - не жалко. и т.п.
    как вариант если будут интересны вертолеты - докупить потом дево с прицелом летать на ней с другими моделями. та что тут в комлекте она мало для чего подходит. типа "чуть лучше за чуть больше денег".

  30. #8187

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Купил пару дней назад вертолет "поиграться". Понравилось, осваиваю
    Омрачает одна проблема. Он периодически, после добавления газа, теряет связь с пультом(с родным и с турнигой). Выглядит это так -
    видео
    Брак или мои кривые руки?

  31. #8188

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    потеря связи с пультом у нового вертолета от рук не может зависеть
    возможно где-то проводок поломан или контакт плохой. в первую очередь я бы пристально посмотрел на антенну на плате вертолета может она там на одном волоске

  32. #8189

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    V911 например с дево10 аппой летает конечно лучше чем на стоковой. ... та что тут в комлекте она мало для чего подходит. типа "чуть лучше за чуть больше денег".
    Не в коня корм десятку для 911, можно и семерку освоить
    Но это конечно если она есть, а так брать спецом то не стоит. У меня все стоковые и вполне нормально летать. После них нормальная апа это баловство

    Цитата Сообщение от Spellos Посмотреть сообщение
    Он периодически, после добавления газа, теряет связь с пультом(с родным и с турнигой).
    Проверьте подключение разъема аккумулятора, часто провод переламывается у самого разъема и держится внутри термоусадки. Потяните за провод хорошенько но без фанатизма. При пайке провода не забывайте о полярности!

    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    А вот у меня аналогичная штука появилась - при резком наборе высоты вертолет крутил против чаовой стрелки. Примерно градусов 20-30.
    И еще тоже самое при быстром премещении вперед.
    Это гироскоп или падение напряжения на двигле и соответсвенно на плате?
    Двигло основное старое но вроде тянет нормально, хвостовой новый.
    Сам спросил - сам отвечаю.
    Китайцы прислали комплект лопастей красивых беленький. Комплект да и комплект - поставил и особо не рассматривал. А когда начал искать причину разворота оказалось лопасть одна А2, вторая В2.
    Вот так.
    Заменил на комплект А2-А2 - порхает как колибри.

  33. #8190

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста, разобраться, что не так.
    Увлекся вертолетами и квадриками совсем недавно.
    Купил 501S и дополнительно V911 чтобы научиться управлять и отработать автоматизм работы на аппаратуре.
    За первые дни "полетов" с 911 были сплошные падения и уже успел заменить хвостовой мотор, поломать одну лопать и флайбар - последний заменил на BenMa Helios 100. За неделю научился относительно стабильно держаться в воздухе (бывает, даже без единого падения на-один-аккум) и начал замечать, что вертик себя ведет не очень правильно.

    Назад и вправо летит хорошо. А вперед и влево - с большим напрягом и совсем медленно, пол-метра в секунду. И, когда возвращаю правый джойстик в центральное положение, соответственно идет большой откат обратно назад или вправо. Вперед могу лететь нормально только если начинаю крутиться и нос наклоняется.

    При этом в самом начале оттримировал на пульте снос в крайнее правое положение. Но все-равно есть небольшой снос влево.

    Почитал FAQ, покрутил тяги - вроде как снос стал не таким большим, но лететь влево вертик стал еще хуже. Не мудрено - явно видно, что лопасти сильно перекошены в правую сторону, особенно это видно во время полета. Посмотрите на фото - уверен, что такое положение тяг не нормальное.

    Если выравниваю уровень левой и правой тяги близко к горизонтали - 911 сразу резко улетает влево, даже если выставить трим на пульте в крайнее правое положение.

    В общем - летать так очень трудно, уверен, что есть проблема в технике.
    Какая именно? Что нужно сделать, чтобы верт вел себя нормально и летел во все стороны одинаково?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161004_005238.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	23.3 Кб
ID:	1257617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161004_005343.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	16.8 Кб
ID:	1257618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161004_005440.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	30.2 Кб
ID:	1257619  

  34. #8191

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    58
    Тимируйте вертолет тягами что бы в полете вертолет максимально возможно висел неподвижно, далее тримирование осуществляете пультом, хотя иногда в этом нет надобности.

  35. #8192

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Тимируйте вертолет тягами что бы в полете вертолет максимально возможно висел неподвижно, далее тримирование осуществляете пультом, хотя иногда в этом нет надобности.
    Так я же написал, что после ручного тримирования вертик практически перестает лететь вперед и влево. Висит в воздухе - да, но управлять полетом нереально..((

  36. #8193

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Crokogen Посмотреть сообщение
    вертик практически перестает лететь вперед и влево. Висит в воздухе - да, но управлять полетом нереально..((
    Особенность флайбара с тяжёлыми лопатами. Тоже заметил такую особенность, когда поменял флайбар. Но у меня комната небольшая - 13 м², поэтому особо не мешает.

  37. #8194

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Поставьте Вы нормальный 911ый флайбар , все триммера в передатчике выведите в середину , потом механически ( регулировкой длинны двух тяг ) отрегулируйте вертолёт чтоб висел приблизительно на одном месте , может даже медленно уплывать в любую сторону . Добиться от него висения на одном месте в обычной комнате возможно , но бессмысленно . Вертолёт маленький и лёгкий , на его поведение сильно влияют перемещения воздуха в квартире , отражение потоков от стен ,мебели , пола , потолка .Отрегулировали почти идеальное висение , а через пол часа движение воздуха поменялось и уже не висит и хочется снова регулировать . Не заморачивайтесь этим . И имейте ввиду ,что все модели вертолётов классической схемы ( к коим относится и V911) летают и висят с правым креном , пусть Вас это не удивляет , это нормально , так и должно быть .

  38. #8195

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Простоял около полугода на полке, дай, думаю, пыль смахну. Не тут то было, вдруг перестал биндится. Диод на плате мигает исправно - быстро при бинде и потом медленно. Пульт заведомо рабочий (есть еще тушка 911), включаю его когда надо (и при быстром мигании и при медленном), раз 200-300 уже попробовал. Может ли кварц просто так умирать? Верт новый: купил - проверил - поставил на полку - через полгода включил - бинда нет(

  39. #8196

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    Может ли кварц просто так умирать?
    Не может . Это плохой контакт акума с разъёмом .Он как бы есть , но прерывистый , по этому не может произойти связь апы с приёмником . Обычное дело для 911го . Когда бинд произошел , светодиод горит не мигая .

  40. #8197

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Это плохой контакт акума с разъёмом .Он как бы есть , но прерывистый , по этому не может произойти связь апы с приёмником
    Тоже врядли. Разъем нового образца "угловой" там контакты не отходят. 8 акков и не один не контачит...

  41. #8198

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    Медленное мигание - поиск сигнала , быстрое мигание - плохое соединение в цепи питания . И не только у 911го . Угловой разъём имеет только одно преимущество - считается что у него не утапливаются штырьки . Но это не говорит о том ,что контакт всегда хороший и плотный . Так же как и в любом разъёме может произойти окисление или ослабление . Подключили акум , пошел слабенький ток - диод мигает ,приёмник ждёт сигнал .Приёмник принимает сигнал , начинается инициализация , ток чуть возростает и если контакт плохой питания для бинда не хватает , диод начинает быстро мигать показывая неисправность , связь сбрасывается и всё начинается сначала . Ищите неполадки в цепи питания ( разъём провода ). Ну можно еще проверить целостность антенны , те отвалилась ли , но это врядли .

  42. #8199

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Идет третья неделя знакомства с мелколетами - и я просто очарован этим всем делом..)) Снял небольшое видео полета WlToys V911 в квартире:


  43. #8200

    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    1
    Приветствую Вас, коллеги.

    Прошу помощи в определении точек на плате, к которым
    припаяны провода (+/-), идущие от батарейного отсека и
    от главного мотора. Заранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00202.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	80.5 Кб
ID:	1267240  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения