Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 206 из 207 ПерваяПервая ... 196 204 205 206 207 ПоследняяПоследняя
Показано с 8,201 по 8,240 из 8271

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; https://www.google.com.ua/search?q=v...VMwCm5dCeBM%3A...

  1. #8201

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78

  2.  
  3. #8202

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    182
    Напомните пожалуйста почему при отпускании правого стика (mode2) вертолет секунду-две летит в противоположную сторону.

  4. #8203

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Работает механический гироскоп.
    Устраняется заменой стандартного флайбара на плоский более короткий и опытом пилота.

  5. #8204

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    182
    Флайбар, тарелка и вал ор заменены, но этот 'откат' жутко раздражает

  6.  
  7. #8205

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Это нормально. Компенсируйте откат стиком на пульте.

  8. #8206

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    У человека было два слабых хвостовых двигателя и ни одного хорошего. Решил проблему увода хвоста кардинально:

    отсюда.

  9. #8207

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Осталось решить проблемы лишнего веса и жора батареи. А так - почти Илья Муромец.

  10.  
  11. #8208

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Купил Devo 7e. Сегодня запаял в нее передатчик из пульта 911 - вообще другой вертолет. Даже не узнать.
    Самое удивительное - полностью исчез откат при остановке. Фантастика.

  12. #8209

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Купил Devo 7e. Сегодня запаял в нее передатчик из пульта 911 - вообще другой вертолет. Даже не узнать.
    Самое удивительное - полностью исчез откат при остановке. Фантастика.
    Может, надо было просто батарейки в пульте от 911 поменять?

  13. #8210

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Самое удивительное - полностью исчез откат при остановке. Фантастика.
    очень странно....

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Может, надо было просто батарейки в пульте от 911 поменять?
    а разве что-то изменится?
    на севших батарейках пульт просто выключается

  14. #8211

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    очень странно....
    а разве что-то изменится?
    на севших батарейках пульт просто выключается
    Мало ли китайцы чего натворили, упростили. Может, перед тем, как выключиться, пульт меряет стики абы как.
    Это как вариант. Без претензий на истину.

  15. #8212

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    254
    Скажите, а гироскоп отдельно, без платы отдельно в продаже бывает?

  16. #8213

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    я где-то давно встречал ссылку на детальку. к сожалению забыл где встречал откуда копать, но посмотрите может там по маркировке что-то можно нагуглить.

  17. #8214

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    254
    Там всего две надписи: J441 и x0452 (совсем мелко). Ни одна не гуглится.

  18. #8215

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    странно тут на фото другая маркировка.
    (нашлось просто, не знаю что за сайт)

    запрос "gyroscope smd" выдает похожие детальки визуально раз и два. может ещё есть по разным запросам... к сожалению не знаю что эта маркировка значит, но может как отправная точка поможет разобраться в вопросе.

  19. #8216

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Здравствуйте, коллеги!
    Купил V911-pro и отлетал по квартире уже 10 акков. Т.к. дело для меня совершенно новое, то по началу падали мы достаточно часто. В результате, одна из резиночек,на которых крепится канопа порвалась на две части. В краш-ките с банггуда есть ещё одна канопа, так она совсем без резиночек. Сейчас, как о временной мере, подумал о термоусадке или изоляции с многожильного кабеля. Только пока найти не могу подходящий диаметр. Вот, хочу совета спросить, где можно заказать эти резиночки? И кто как фиксирует канопу на штырьках в подобной ситуации?

  20. #8217

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Канопы без резинок отлично держатся и нет ни какой мороки со снятием.
    Вот такие держатся отлично http://www.banggood.com/ru/Wholesale...l?rmmds=search
    Заказывайте - это дешевле резинок.

    PS: кембрик с тонкого провода подходит отлично только теряется точно так же как и резиновые кольца.

  21. #8218

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    это канопа от обычного, не pro. а она на pro подходит? у меня только обычные были, не проверял этот факт.

    с резиночками были когда-то пару лет назад на бангуде за доллар десяток. у v977 такие же вроде они. сейчас нет нигде (или есть по цене канопы). почему - непонятно. как вариант какие-то резиночки колечки подбирать из подручных материалов или ещё можно с двух сторон скотчем заклеить и шилом нагретым проплавить отверстие немного меньшего диаметра, чтобы держалось. я так на самодельной бумажной канопе сделал вроде нормально.

  22. #8219

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    bigvlad,спасибо большое!)

  23. #8220

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    сейчас нет нигде (или есть по цене канопы).
    Вот здесь ещё есть, недавно брал себе.

    Сорри, сейсас посмотрел, и здесь закончились.(((

  24. #8221

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Так для справки все резинки приклеиваю с новья циакрином и сверху с двух сторон прозрачным скочем обклеиваю, держится вечно!!!!

  25. #8222

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    вот из-за таких хитрых покупают их мало вот и не производят : )

  26. #8223

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так для справки все резинки приклеиваю с новья циакрином и сверху с двух сторон прозрачным скочем обклеиваю,
    Блин, ну почему все хорошие идеи узнаёшь, когда всё уже испорчено...


    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    это канопа от обычного, не pro. а она на pro подходит?

    Сейчас посмотрел, по расположению штырьков рамы полностью идентичны. В обычной, не про, нижние штырьки длинее на 2,5-3 мм каждый.

  27. #8224

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Serg1971 Посмотреть сообщение
    Блин, ну почему все хорошие идеи узнаёшь, когда всё уже испорчено...
    Сергей, я летом был проездом в Москве, И мне нужен был хвостовой мотор, загуглил магазины торгующие запами для мелколётов, и нашёл что нужно было. Были у них и демпферы для канопы. Я сечас не помню где брал, но если вам срочно надо думаю найдёте, тем более таких контор по пальцам пересчитать, Цена конечно была 100 р за 4 шт,но если нужно, то это не о чём))).

  28. #8225

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Спасибо, Тезка! Нашел такие, если завтра работают, попробую поехать забрать...

  29. #8226

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    В поиске запчастей нашел русскую инструкцию на V911. Выкладываю, вдруг кому пригодится. Где-то в начале ветки она была, но ссылка уже не рабочая.

  30. #8227

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Serg1971 Посмотреть сообщение
    Нашел такие, если завтра работают, попробую поехать забрать...
    Вспомнил где брал, вот.

  31. #8228

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    Вспомнил где брал, вот.
    Сергей, спасибо за ссылку! Был я сегодня в этом магазинчике, взял два комплекта. Заодно, взял черно-оранжевую канопу от V911-1. Несмотря на совпадение посадочных отверстий, за счёт другой геометрии, сидит она немного в натяг. Также, чтоб она села, пришлось чуть подрезать выступ в районе аккумулятора. Внешне оранжевая ощутимо короче и более узкая в нижней части. Кроме того, она тяжелее на 0,5 г. Полетать сегодня толком не удалось - примерно по минуте с каждой канопой. Субъективно, штатная "pro" гораздо комфортней. В 23.30 жена не поддержала мой исследовательский дух и сказала, что если разбужу ребёнка, улечу вместе с вертолётиком Несколько фоток напоследок, за качество извиняйте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_230657.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	57.4 Кб
ID:	1294886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_231634.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	64.1 Кб
ID:	1294887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_231646.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	56.8 Кб
ID:	1294888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_231656.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	60.7 Кб
ID:	1294889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_233100.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	57.1 Кб
ID:	1294890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_231833.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	98.0 Кб
ID:	1294891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_231945.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	51.8 Кб
ID:	1294892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_230920.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	74.2 Кб
ID:	1294893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_230934.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	81.7 Кб
ID:	1294894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170206_230943.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	75.9 Кб
ID:	1294895  

  32. #8229

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы. У про версии облегченная канопа - это плата за утяжеленную якобы усиленную раму.
    Об облегчении прошной рамы здесь писали - попробуйте поискать в теме или FAQ.
    Приятных и безопасных полетов

  33. #8230

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы.
    Влад, спасибо за пожелания!)) По канопе от первой версии абсолютно согласен. По отношению к прошной, она просто "бронированная". Но в крашеустойчивости (на прошной раме) есть большие сомнения. Сидит-то она на штырьках в натяг. Причём в натяг, как на нижних штырьках, так и на верхних. Соответственно, при сильном ударе есть большая вероятность, что штырьки сломаются.

  34. #8231

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    У меня в парке два вертика на базе 911. Зеленый вообще покупал б/у около двух лет назад и на нем все родное, франкенштейна(см фото) собирал сам тоже примерно тогда же. Оба летают каждый день или через день. Лупятся нещадно, в последнее время после покупки Devo 7e летаю на полных расходах, на полном газу и в комнате часто влетаю в шкаф - все цело. Ни одной рамы не сломано, ни одной канопы не разбито - только краска слазит.
    Прочность рамы 911 очень сильно занижена маркетологами для развода кроликов на покупку про версии, в которой то в общем то и нет ничего прошного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-07 09.50.45.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	58.2 Кб
ID:	1294967  

  35. #8232

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    на раме "обычного" штырьки не ломаются, факт. у меня даже держалка двигателя (маленькая такая деталька) разок пополам разлетелась, а рама цела. Впрочем неё другой недостаток - жесткости маловато.
    рама у "про" немного другая, думаю практика покажет.

  36. #8233

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Практика давно уже все показало: про версия более ломаемая чем обычная. У про версии очень усилена рама, при этом очень тонкая и хрупкая канопа и конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается. Сплошной маркетинг

  37. #8234

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    значит в принципе правильно когда-то брал себе обычный т.к. бился он у меня прилично, правда я по внешнему виду выбирал.
    за практику я про штырьки писал. они тоже у про ломаются?

    из деталей кстати помню ещё иногда терялся винтик держащий флайбар. а продавался он только в комплекте с остальными винтиками. с проволочкой оно конечно тоже летало, но как-то немного похуже.

  38. #8235

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Рамы не ломаются у обеих версий, штырки тоже. В терии я тоже склоняюсь к обычной версии, на практике же все детали доступны для любых 911х так что все зависит от личных предпочтений.

  39. #8236

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    У про версии ..... конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается.
    Когда прочитал, понять не мог, где там "слабо место" у прошного шасси? Даже вопрос хотел задать, потом передумал. Сегодня, первый же краш и шасси разъехалось в районе передней стойки. Понял моментально . В принципе, починить не сложно, но сам факт. Пока поставил запасное...

  40. #8237

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
    Я сколько пробовал разные 911 даже одной модели - все летают по-разному.
    Так вот и со своими - раньше нравился зеленый, теперь больше нравится красный )))

  41. #8238

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Приветствую, коллеги!
    Хочу вам рассказать, что с моим зверьком приключилось. Несколько дней назад, вдруг ни с того ни с сего, начало его трясти, причём сильно (судя по всему у него была малярия ). Замена всех тяг/рычажков между флайбаром и лопастями никак на вибрацию не повлияли. Сначала подумал на мотор ОР. Включил со снятым валом. Моторы работают идеально, вибрации нет совсем. Потом грешил на то, что на валу "восьмерит" шестерня, попытался её выпрямить, но небольшая восьмёрка всё же осталась. После выпрямления запустил снова (кроме шестерни на валу было ещё стопорное кольцо). Никакой тряски нет. Потом одел тарелку без тяг и весь механизм с лопастями и флайбаром. Появилась небольшая вибрация и обратил внимание, что тарелка скачет по валу с достаточно большой амплитудой. С чего бы это? Снял тарелку и увидел причину. С нижней части, на торце пластикового кольца, которое держит "рыбий глаз" появились две достаточно большие заусеницы. Причина, по которой они там появились, для меня остаётся загадкой...
    На фото обозначил их стрелками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170216_233718_.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	1298626


    Цитата Сообщение от bigvlad Посмотреть сообщение
    Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
    Так получилось, что у меня уже их два и оба "pro". Первый заказал на банггуде, затем посидел, почитал ветку и понял, что ещё месяц ждать пока его привезут, я не в состоянии. Самый дешевый нашел в юлмарте, рядом с домом, разница в цене с банггудом менее 5 $ (после чего заподозрил у себя легкие признаки кретинизма). Зверёк с банггуда пришел, когда юлмартовский был на больничном. Новому заменил вал на карбоновый и чуть поколхозил тарелку. Пара фоток для информации о разности масс. За качество приношу извинения. Фотаю телефоном.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170212_230054.jpg
Просмотров: 5
Размер:	46.4 Кб
ID:	1298642Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170212_230250.jpg
Просмотров: 7
Размер:	43.7 Кб
ID:	1298641
    Последний раз редактировалось Serg1971; 17.02.2017 в 15:46.

  42. #8239

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Приветствую, коллеги!

    Цитата Сообщение от Serg1971 Посмотреть сообщение
    Так получилось, что у меня уже их два и оба "pro".
    Решил одного переделать в обычную версию. Особых хлопот эта операция не доставила. Чтоб не клеить карбоновую балку в раму, сверху на раме подклеил кусочек пластика и установил фиксирующий винт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170216_233438_.jpg
Просмотров: 13
Размер:	54.6 Кб
ID:	1300229

    Канопу сначала хотел оставить от "pro"-версии, т.к. она легче. Так вот на обычной раме она сидит с натягом. Верхние штырьки выгибаются назад.
    Несколько фоток по разнице масс рамы и шасси. Которые тяжелее - "pro".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170216_212421.jpg
Просмотров: 5
Размер:	80.7 Кб
ID:	1300236Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170216_212502.jpg
Просмотров: 4
Размер:	64.9 Кб
ID:	1300237Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170216_213138.jpg
Просмотров: 4
Размер:	64.0 Кб
ID:	1300239Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170216_213022.jpg
Просмотров: 4
Размер:	74.0 Кб
ID:	1300244

    "Демодернизированный" вертик стал намного резвее. Но вот беда, как его не регулирую тягами, всё равно летит по большой дуге, по часовой стрелке, с постепенным разворотом носом в центр круга...
    Это у меня мотор ХР умирает, да?
    Последний раз редактировалось Serg1971; 22.02.2017 в 16:38.

  43. #8240

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Проверяйте балансировку флайбара, лопастей, длину верних тяг.

    PS:
    Вот на днях восстанавливал NE Bravo III - подошел стандартный флайбар от 911 и верхние тяги. Но тяги где то не в размере какие-то десятые мм и вертолет конкретно колбасит: жуткий унитаз и хаотичное непослушание.
    Снял одну тягу и все наладилось - есть небольшой унитаз который не сильно влияет на управляемость, но в целом все хорошо. И ремонт обошелся в копейки при сравнении с конскими ценами NE на запчасти.
    Да, так же установил шасси от 911 и нет надобности покупать NE батарейки - подходят от 911. У меня все на них летает )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-23 00.00.11.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	54.9 Кб
ID:	1300445  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения