У меня получилось за 10$ - 2 карбоновых флайбара с грузами. Полетаю - отдам/продам в хорошие руки после того как переделаю под весла. У меня тоже вчера рекорд был - 2 батарейки тоже без крашей, до етого влетал в стену довольно таки агресивно с новым флайбаром даже на меленьких расходах. Правда отрабатывал спирали хвостом во внутрь на полной скорости :-D Ихмо, лучше апгрейдить вертолет за 40 долларов чем за 140 + апгрейдами меняется поведение координально ( скорость, маневренность, время полета ) На стоковом флайбаре летать стало уже не очень интересно. А крашеустойчивость ето да, но запчасти слава богу есть через границу( т.е. максимум 3-4 дня без полетов если что). Кстати новый улучшайзер щас в планах - звукоизоляция канопы. Шутки ради попробуйте снять канопу и полетать - его практически не слышно. В канопу движок гудит как в рупор + она вибриривать начала при определенных маневрах. Буду городить перегородку из чего нибудь пенного.