Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 206 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; менял хвостовой двигатель на новый, проблема не исчезла. Заменил плату - все стало нормально. Пока-что вытащил из второго вертолета (слепил ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    менял хвостовой двигатель на новый, проблема не исчезла. Заменил плату - все стало нормально. Пока-что вытащил из второго вертолета (слепил из двух один) но жалко мне вертолет "донор" , может плату можно восстановить ? а то заказывать за 18уе не хочется. Была бы проблема в двигателях все было бы проще, но ..

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    16
    Всем доброго времени суток.
    Вот такая ситуация: пришли три вертолета, два ртф и один бнф на запчасти. Один ртф изначально летал немного получше чем другой (Батя не долго думая отжал его себе))) Второй отлетал один акк, потом стал дергаться, как вот в этом ролике , только не падает. В итоге он вообще перестал биндится с пультом=( бнфку то я в воздух поднял нормально, но всё равно интересно почему может быть такая фигня?

  4. #1123

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Ну может 0.1мм(то, что штангель показывает)разница в глубине. Проверено- не подтверждается... Или я чего не понял?
    У меня 2 вертолёта, на обоих изначально стояли лопасти "А", в комплекте были тоже "А", но ни на один верт не налезали "В", которые я заказал отдельно. Не хватало чуть-чуть с каждой стороны. Может быть, не 0.5, а 0.3, например. Важно не конкретное расстояние (которое может у всех отличаться), а сам факт. Я чуть новые лопасти не сломал, пытаясь их надеть. Просто предостерегаю народ от применения силы.

    Цитата Сообщение от green063 Посмотреть сообщение
    на картинках везде держатель мотора какой-то другой, который целиком перекрывает его крышку, а у моего - небольшой выступ снизу. подскажите какая версия "новая" а какая "старая"? думаю, если заказать отдельную запчасть какая приедет?
    Старая - это которая на картинках, она лучше защищает провода и заднюю крышку мотора. Новая - это как у вас. Я заказывал RTF в конце января, а крашкит с BNF-ом в начале февраля. И на вертолётах, и в запчастях - старая версия. Новую, по моим подсчётам, стали ставить с середины февраля - начала марта. Если сейчас заказывать, то скорее всего, придёт она.
    Последний раз редактировалось Petroid; 03.04.2012 в 16:39.

  5. #1124

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от StoryTold Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Вот такая ситуация: пришли три вертолета, два ртф и один бнф на запчасти. Один ртф изначально летал немного получше чем другой (Батя не долго думая отжал его себе))) Второй отлетал один акк, потом стал дергаться, , только не падает. В итоге он вообще перестал биндится с пультом=( бнфку то я в воздух поднял нормально, но всё равно интересно почему может быть такая фигня?
    Ну что сказать - попробуйте пропаять плату(цепь : контроллер-драйвер -двигатель ХР),м.б. заменить транзистор(поменять его с основным).Хотя если перестает биндится, то пропаивать надо всю плату,особенно контроллер. Тема интересна всем я думаю , на будующее.Надо копать...

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Хотя если перестает биндится
    Щас с 8 раза забиндился, взлетел, подергался, упал и опять отвязался=( Будем ковырять, спасибо

  8. #1126

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Сделал мотору ХР малость приятно.
    Вес на балансировку не влияет.
    У кого без перемычки там конечно пошире можно лепить и отдача тепла лучше будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0355.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	83.9 Кб
ID:	627538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0348.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	119.9 Кб
ID:	627539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0343.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	120.3 Кб
ID:	627540  

  9. #1127

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    попробуйте пропаять плату(цепь : контроллер-драйвер -двигатель ХР),м.б. заменить транзистор(поменять его с основным).Хотя если перестает биндится, то пропаивать надо всю плату,особенно контроллер.
    Если похожие глюки появляются в компьютерной электронике, то помогает прогрев платы феном ~250 градусов. Я так видеокарту восстанавливал - работает. Естественно, все легкоплавкие элементы - сервы, например, - нужно перед этим отпаять, чтобы они не превратились в абстрактную скульптуру.

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Сделал мотору ХР малость приятно.
    У меня тоже возникала такая идея. Греется - мама не горюй. На него поидее должны неплохо садиться радиаторы для микросхем в цилиндрических корпусах, например, TO-99, TO-39 или TO-5. Поищите на ebay "TO-39 heatsink". Правда, они в диаметре 8мм, но что мешает подпилить и подогнуть? =)

  10.  
  11. #1128
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Сегодня ко мне пришёл, таки, бешеный мух v911 (он же FP100) (с фиксированным углом лопастей). Я переделал стоковый модуль от Turnigy в съёмный и воткнул в аппаратуру. В черновую настроил на er9x новую модель и попробовал полетать. По сравнению с родным пультом, вертолёт управляется более плавно. Нет той дёрганности, что у родного пульта (да и плавность хода стиков привычная). Кривую газа пока не настраивал. Уменьшил лимиты Элерона и Элеватора до - и +50 (что бы сервы не попалить, т.к. не знаю их диапазона работы). Лимиты газа и руддера не трогал. Реверсировал канал Элеватора.
    Если у кого есть советы по настройке этой модели в er9x - буду рад с ними ознакомиться. Надо будет вернуться к родному пульту чтобы механически оттриммировать модель.

  12. #1129

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Поставил на руддер резисторы параллельно , как на ветке советовали.Задействовал под их коммутацию правую кнопку ( чтобы можно было выбирать с экспонентой или без). Развороты стали гораздо прогнозируемыми ,ход стика руддера более контролируем. Правда надо привыкать к нему ,после стока.

  13. #1130

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Как меня заколепал этот китайский вертолетопром - это пипец. После проблем с платой на верте брата(перестал байндица) сегодня крашнул свой. Думал сначала моторчик на хвосте умер. Ан нет, перепайка показала что моторчик жив а вот плата сошла с ума. Крутит мотор что есть мочи, если стик руддера зажать в лево - то рывками все равно крутит. Проблема байндинга решиласть ослаблением нижнего винта сервы со стороны антенны. После того как ослабил винт на своем со стороны проводов ХР - хвост заработал. Где оно что отвалилось - йюх знает ( пялился полчаса через лупу ), но сам тот факт что сервы затянуты сильно и коробят плату - огорчает. Medved и StoryTold, шутки ради открутите сервы снизу и посмотрите вылечатся ли ваши косяки?

    Короче буду тихо смотреть в сторону Mini CP и/или Mini Super FP, а то вместо летаний сижу паяю и клею. Стабилизация флайбаром это херовасто. При определенных маневрах вертолет превращяется в раскоряку и улетает в стену. Блинчиком конечно летать одно удовольствие, или там по кругу носиться ( причем в одну сторону ), но на скорости мало того что вертолетом рулить надо, так еще и маятник этот зло###ий компенсировать на этом ущербном пульте. Печалька.

  14. #1131

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    а то вместо летаний сижу паяю и клею....
    Вот и скажите спасибо игрушке за 50 баксов, что летать научила... Или еще нет?

  15. #1132

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    а то вместо летаний сижу паяю и клею....
    Вот и скажите спасибо игрушке за 50 баксов, что летать научила... Или еще нет?
    Да вроде как кудато летим когда не чинимся Эхх, пойду завтра за резисторами, все равно термоусадка нужа хвост починять... както так вообщем

  16. #1133

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    сегодня крашнул свой
    Может быть, проблема не в верте, а в пилоте?

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    После того как ослабил винт на своем со стороны проводов ХР - хвост заработал. Где оно что отвалилось - йюх знает ( пялился полчаса через лупу )
    В этом случае прогрев феном должен помочь - попробуйте.

  17. #1134

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Вот и скажите спасибо игрушке за 50 баксов, что летать научила... Или еще нет?
    Летаю без жестоких крашей, дружим с ним с 28 .02...пока все родное(т.т.т)
    Скажу спасибо 9958, вот где тренажер.

  18. #1135

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Может быть, проблема не в верте, а в пилоте?
    Да никто и не отрицает Просто я сегодня летал воронки мордой наружу. Из них выходить нужно хитро, иначе верт выпуливает мордой вниз с креном на один бок. И такое ощущение что ему на стики вобще паралельно. Плюс карбоновый флайбар доставляет и чето скучно сегодня было летать медленно. Кстати левый поворот тоже иногда косячный выходит если разогнаться. Верт начинает трястсь и обычно после каюк тоже. Но я не волшебник, я только учусь. А термофен в хозяйстве вещь нужная, но я посмотрю если как косяк себя будет проявлять. Одну батарейку вроде отлетал - все в норме пока. И по цене термофена наверное лучше взять BNF еще один.

  19. #1136

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    ...передумал, переделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0354.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	78.3 Кб
ID:	627888  

  20. #1137
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    ...передумал, переделал.
    Я бы лепестки развернул не параллельно хвостовому ротору (как сейчас у вас), а перпендикулярно - они не будут мешать потоку воздуха от хвостового ротора, а охлаждение сохраниться.

  21. #1138

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Я бы лепестки развернул не параллельно хвостовому ротору (как сейчас у вас), а перпендикулярно - они не будут мешать потоку воздуха от хвостового ротора, а охлаждение сохраниться.
    На полет не влияет...хвостатый винт дует в другую сторону.
    Ну покрасивше будет , согласен, но дюралька может хрустнуть-облом вырезать опять.
    Один раз можно ...не хрустнула.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0360.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	100.1 Кб
ID:	627924  
    Последний раз редактировалось ViOX; 04.04.2012 в 18:04.

  22. #1139
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Если не секрет - из чего делал (имеется в виду не материал)? И какова эффективность охлаждения?

  23. #1140

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Если не секрет - из чего делал (имеется в виду не материал)? И какова эффективность охлаждения?
    Сообщение 1126 ,третья фотка. Значок с выставки диам. 55мм. Льешь на него кипяток потом сразу холодную воду и он чист как...
    Попался под руку., но думаю можно подобрать чего-то ...крышки там, шильдики
    Две батареи отлетал-язык терпит легко

  24. #1141

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Две батареи отлетал-язык терпит легко
    И какой он на вкус, если не секрет?

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    верт выпуливает мордой вниз с креном на один бок. И такое ощущение что ему на стики вобще паралельно
    Это такая медвежья услуга от флайбара. Я тоже верт так роняю иногда На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики. Самому их как-то не из чего сколхозить, да и не получится у меня аккуратно. Посмотрим через месяц, что из этого выйдет.

  25. #1142

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    И какой он на вкус, если не секрет?


    Это такая медвежья услуга от флайбара. Я тоже верт так роняю иногда На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.
    LOL Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть. А про лoпатки у меня тоже была идея, лежат от Валкеры 3Г4, только там их рассверлить надобно малость, а то так не налазят. Хотя у MSR тоже лoпатки, и маятник тоже есть.

  26. #1143

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    LOL Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть.
    Можно еще места нежные подыскать!

  27. #1144

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.
    Что за флайбар ? Можно будет фото с переделанным флайбаром ?
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть.
    Я тоже так делал для проверки. После четырех акков непрерывного летания он довольно горячий но держать можно долго, видимо мне повезло с двигателем. ту-ту....

  28. #1145

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Medved и StoryTold, шутки ради открутите сервы снизу и посмотрите вылечатся ли ваши косяки?
    Чуть позже попробую, второй летает пока, и собирать первый лень.


    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.
    От чего, кстати, по размеру подходящие можно заказать ? если не сложно - ссылочку. Старый флайбар укоротил на полтора сантиметра, да толку мало. Об канопу все-равно время от времени лупит. Поведение если и изменилось, то не сильно. Подумываю укоротить еще на сантиметр или два .., как бы хуже не сделать .. ?



  29. #1146

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Млин нужно сделать фотоотчет про мой карбоновый флайбар уже. Кстати длина у него малость короче, но вес на 0.83г легче. Т.е. если стоковая весит 2.00 то Xtreme 1.17. Длина флайбара с тем же весом особо влиять не будет. Гигантский плюс получается еше в том что при уменьшении весa гироскопа, его легче крутить/останавливать, соответственно двигателю меньше работы и где то + минута полетов. По какойто странной причине перестало уводить хвост при разряде батарейки ( точнее его уводит , но практически незаметно ) На 3.3 вольта вертолет просто плавно терят высоту и садится. Наступает при том что довольно быстро. Вроде летал летал и вдруг мощность падает, и еще секунд 5 и будет принудительная посадка. Видимо гдето с 3.4 вольта начинается крутая часть кривой разряда. Из минусов сильнио увеличивается майтник и вертолет как какашка разбалтывается, но летает намного быстрее, если устроить маятник. Левый и правый поворот по дуге можно делать практически одинаково. На стоке на маленьких расходах такого не получалось. Если качнуть назад а потом вперед, то ХР оказывается под приличным углом и если в тот момент поддать газу - верт выстреливает как из пушки, кстати нос заваливается если его еще резко развернуть в противоположном направлении. Как то где то так. Вечером выложу фотки с улучшайзерами всевозможными. Весел только не прикрутил - сверлить лень.

    Кстати попробуй намотай грузики на свой флайбар из провода припоя и затяни термоусадкой. Его просто нужно отрезать одинаковой длинны и вес будет +/- одинаковый. Зато можно будет эксперементировать с весами всевозможными.

  30. #1147

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    да, я ставил укороченный и облегченный (раза в два) флайбар: маневренность, скорость набора высоты и полетное время заметно увеличились, но в то же время вертолет стал практически не управляем .. его штормило на каждом повороте, и как только пытаешься его стабилизировать, эффект маятника только усиливается и вот он уже лежит у стеночки .. подрыгивается. Слишком уж нестабильным он стал, и я решил просто укоротить стоковый, не уменьшая вес. Теперь все спокойно, как будто ничего и не делал. надо пробовать что-то новенькое

  31. #1148

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Рад присоединиться к дружной семье пилотов V911.
    Заказал с helipal 21.03.2012, через 12 дней получил.
    Пока ждал - прочитал эту ветку, теперь понимаю что можно было найти дешевле и взять в немного другой комплектации.
    Дополнительно заказал: аккумулятор, флайбар и комплект лопастей.
    Лопасти - зря взял, аккумулятор - самое полезное дополнение. Надо было брать дополнительно три штуки + вторую зарядку
    А лучше второй вертолет чтобы движки не перегревать.

    Доп. аккумулятор короче чем штатные.
    Штатные TC 531136, зарядка 45 мин, полет 8-11 мин.
    Допзаказ. TC531131, зарядка 35 мин, полет 7 мин.

    Странно, но дозаказанные лопасти ОР имеют маркировку B, штатно установленные и комплектные запасные = А. Ставить пока не пробовал.

    После того как оттримировал, летает замечательно!

    Вопрос: а у нас есть регулировка чувствительности гироскопа как на Solo Pro?
    Пробовал их рецепт с тремя нажатиями на кнопку расходов - ничего не происходит.

  32. #1149
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?

    Цитата Сообщение от medved009 Посмотреть сообщение
    Старый флайбар укоротил на полтора сантиметра, да толку мало. Об канопу все-равно время от времени лупит. Поведение если и изменилось, то не сильно. Подумываю укоротить еще на сантиметр или два ..
    Не надо укорачивать, просто сверху закрепить тоненький карбоновый пруток и все... ничего по канопе не стучит.

  33. #1150

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?
    Писали ребята на ветке уже. Я сделал так : сверло на 7 прикрутил к жалу паяльника (был 80 ватт) хвостовиком вперед.Разогрел и хвостовиком немного развальцевал нижнюю часть тарелки чтоб наплыв на подшипник был.

  34. #1151

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?
    Я отвёрткой внутреннюю втулку чуть-чуть в стороны разогнул.
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Что за флайбар ? Можно будет фото с переделанным флайбаром ?
    Фото будет через месяц, когда посылка придёт.
    Цитата Сообщение от medved009 Посмотреть сообщение
    От чего, кстати, по размеру подходящие можно заказать ? если не сложно - ссылочку.
    Я, например, заказал лопатки от валкеры 4#6/s. По-моему, великоваты слегка, но отрезать лишнее никогда не поздно

  35. #1152

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?
    Вот я писАл.
    Получилось довольно надёжно. С 26.03 ни разу тарелка не соскочила.

  36. #1153

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Как у Вас так тарелка выскакивает? У меня за три недели активных полетов ни разу такого не было.

  37. #1154

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    У меня
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Как у Вас так тарелка выскакивает? У меня за три недели активных полетов ни разу такого не было.
    аналогично

  38. #1155
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот как-то так... Причем сразу от рождения.
    При первом проявлении симптомов думал что шестерня на валу двигателя проворачивается - очень похожий эффект.
    Оказалось таки тарелка.
    Может брак, не те допуски при литье и как следствие слабая фиксация?

  39. #1156

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    в моем вертолете тарелка выскакивает после встреч со стеною на большой скорости. Если таких ситуаций избегать то она сама по себе конечно сидит на месте и никуда не выскакивает.

  40. #1157

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    То ли Вы действительно сильно прикладываете зверька, то ли и правда немного бракованные детали с большими допусками.
    Хотя вариант, что детали не в одном месте отливают, и получаются немного разные размеры.

  41. #1158
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    В том-то и дело что не прикладываю.
    Может разойтись просто в полете...

  42. #1159

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    То ли Вы действительно сильно прикладываете зверька, то ли и правда немного бракованные детали с большими допусками.
    О силе прикладывания можно судить по тому факту что за полтора месяца полетов на вертолете пока-что все детали родные. но тарелка таки при встречах со стенами иногда выскакивает, правда сейчас встреч таких стало меньше чем в начале и появилась привычка после них осматривать зверка со всех сторон и тарелку в частности и при необходимости вставлять на место

  43. #1160

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    О силе прикладывания можно судить по тому факту что за полтора месяца полетов на вертолете пока-что все детали родные. но тарелка таки при встречах со стенами иногда выскакивает....
    Ну верт сам по себе очень крепкий, по сравнению с тем же соло про.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения