![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Jack13only Это который? Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком....
dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.
chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда...
chcv1 всмысле максимально сжал, щель примерно толщины лезвия бритвы, дальше уже некуда) Верится свободно, без перекосов и заеданий.
Блин, даже не знаю, что и думать уже(
О блин! Отвлекся, хорек утащил верт со стола. Отобрал. Запустил. Летает, висит более менее ровно (хотя пришлось тримеры назад-вправо наполовину загнать). Отлетал 2 акка. Кажется появляется новая проблема: верт летает на одном акке (160мАч который), минуты 3. Может это и субъективно, но летал раньше дольше гораздо. Сейчас заряжу и засеку время. А сколько у кого летает? (видел в теме, но поиск что то глючит, найти не могу)
Последний раз редактировалось Jack13only; 07.04.2012 в 03:05.
[quote=Jack13only;3276451Хорёк отремонтировал. А у знайте у него причину неиправности . Интересно прям сил нет
Последний раз редактировалось chcv1; 07.04.2012 в 03:24.
chcv1, молчит, только облизывается на вертолетПричину не говорит. Полетаю, скажу точно, все ли в порядке.
На акке 160мАч летает 7 минут, последние 1.5 минуты - крутит очень сильно вокруг оси, триммера не хватает, хотя раньше под самый конец нужно было пару раз щелкнуть. Раньше вроде больше было по времени, плавнее заканчивался акк. Ах да, акк - градусов 40, моторы слегка теплые.
И триммеров нормально не хватило, сдвинул полностью назад-вправо, а его все равно туда немного тянет. Визуально все в порядке и на месте. Чертовщина какая то(
Последний раз редактировалось Jack13only; 07.04.2012 в 04:39.
ViOX я знаю, что тяги крутить надо. Просто есть же какая то причина, что сначала унитазило, потом триммеров не хватает (хотя из коробки он висел на месте при триммерах в 0). Хочется разобраться все таки, в чем проблема, а не надеяться на авось и хорька.
Ну я тоже приложил позавчера нечаянно об спинку стула два раза ... на второй раз начал круги наматывать см60 где-то в диаметре (надо было видео снять). Сделал то .что сделал...результат видишь. Тяги регулировал , триммеры- два писка вперед,три вправо.
ХЗ.. дерзай, ищи
Ты ...эта... хорька еще поспрашай , но не сильно.![]()
Последний раз редактировалось ViOX; 07.04.2012 в 13:36.
Может где-то проглядел... но.
Это видать китайская копия китайских копий китайских копий соло про?
http://www.helipal.com/jc-9c002-mini...k-edition.html (не реклама)
Некоторые узлы уж очень похожи...
Радуют отдельностоящие сервы и коннекторы на главной плате.
Расскажите чем лучше отдельно стоящие сервы и коннекторы на плате ?
В теории так , но если вся плата 911 продается за 14 баксов то экономия врядли будет существенной.
И еще вопрос , а такой тип серв надежнее чем те что на 911, как то они полностью открыты и забиться пылью или шерстью могут. Интересно как они по скорости, медленнее обычных или нет ?
Так они по одной и должны стоить бакса по 3-4. Там сервы закрытые, открытых не встречал. Видимо там какой то механизм регулировки линков. У взрослых вертолётов сервы песок, грязь и пыль испытывают - ничо ведь. Ещё и паять не придётся.
Обсуждение верта идёт на rcgroups
PS. Хо! Цена на али 36 баксов за rtf с доставкой в рашу!
Если этот клон клонов настолько же крашеустойчив и пилотажен как 911 - то это будет серьёзный конкурент.
Жду тему по данному аппарату.
Последний раз редактировалось fisenko; 07.04.2012 в 21:23.
как-то мне этот червячный механизм сервы не внушает доверия.
![]()
V911 появился на DX по $43.70 RTF и $25.40 BNF
http://www.aliexpress.com/fm-store/1...ain-blade.html
новая комплектация на али...
Получил наконец-то верт! Заказывал в бангуде, это видно по фото, как обычно на коробке кто-то сидел:
И сломал мне левый стик!
Но правда все работает, только размером он стал короче) Вот не знаю, клеить его или пользоваться так, сравнить не с чем)
И еще есть вопрос по-поводу Яши: у меня открыт диспут, правда по поводу неполучения посылки (долго шла), имеет ли место требовать с него какой-либо компенсации за сломанный стик или нет?
Налетал уже аккумов 10 или более. Сначала никак не мог управиться с вертом, теперь более менее прокачал навык, даже полетал сегодня на улице при небольшом ветерке.
Есть еще пара вопрос по технике:
1) триммер тангажа полностью убран назад, хотел подкрутить тягу, но при ее рассмотрении, оказалось, что она и так почти полностью выкручена из этого следует вопрос - можно ли выкрутить в машинке рычаг и поставить его, повернув немного вверх, чтобы не выкручивать тягу? Или такой возможности нет и она встает только в фиксированное положение?
2) Тут все пишут, что в 95% при краше вылетает АП, а у меня этих крашей было миллион, но при этом я никак не могу понять, то ли я не вижу, что у меня где вылетело, то ли ничего не вылетает? Подскажите пожалуйста на что обратить внимание). Единственной проблемой было выпадение одного грузика в флайбаре, тогда я тупил некоторое время, пока не понял в чем причина)
3) После полетов на улице верт дома стал унитазить, хотя изначально я за ним такого вроде не замечал, приблизительно радиус описываемого им круга достигает примерно 0,5 метра. Как можно исправить эту проблему?
Вот в принципе пока все вопросы, заранее всем спасибо. Тут может про что-то и писали, что я спрашиваю, читал ветку пока ждал верт, но теперь когда уже столкнулся с некоторыми трудностями, пришлось все перечитывать и осилил пока половину)
Можете попробовать кто запустить со снятыми лопастями (флайбароставить) и без лопастей и флайбара. У вас вибрации есть?
Лопасти и флайбар наверное завтра только сниму, а так вибрации бавают и просто в полете, иногда сильно колбасит, иногда вибрации вовсе нет
Кхм, я не к вам обращался Алексей, так уж вышло, просто вы пост чуть раньше написали. У меня тоже проблемы - унитаз, в чем проблема - понять не могу, пытаюсь локализовать проблему.
Поэтому попробуйте кто нибудь, у кого верт без проблем весит, попробовать без лопастей, и без лопастей и фб. Будут ли вибрации.
P.S. Алексей, снимите тарелку АП, и разберите ее. Тогда поймете, о чем говорят насчет ращелкивания)
Получил верт для приятеля с ХС, белый. Так же как и мой, без малейших повреждений, на стиках поролон стали надевать. Батареи комплектные и дополнительные (для себя 5 штук заказывал) уже на 160мАч (хоть и с разной маркировкой), проверил на Турниджи Акусел6, после полной разрядки аккурат 161мАч залилось.
Jack13only
Включал двигатель без флайбара и лопастей - вибрации нет. Посмотрел на АП - все в норме, ничего не вылетело. Потом поправил качалки и тяги, потому что тангаж был триммирован полностью назад, крен наполовину не помню в какую сторону. Потом все собрал, унитазить практически пересталУж что было причиной непонятно.
Попробовал нет вибрацыи.Проверте флайбар на простейшем балансире и лопасти тоже. А с зазорами что нибуть делали пост1110!У лопасти от ударов может изменится профиль -лечится только заменой.И ещё есть такой ефект бабочка лопастей ор Влияние "бабочки" на модель вертолета! ето больше для взрослых вертов !
chcv1 у меня есть вибрации без флайбара и лопастей, мелко-мелко дрожит верт. Ось клеем мазал, вроде люфта в подшипнике нет.
Короче, приятель мой умудрился всунуть аккум с другой стороны, перепутав ессесно полярность. Говорит, успел быстро вытащить аккум, как только заискрило и запахло. Все это происходило без меня. При осмотре выяснил, что плата работает, моторы работают, а сервы упорно встают в крайние верхние положения (думаю, что работают тоже). Визуально заметно, что потемнела одна деталь на плате. Сама плата греется при вставлении аккума. Реально ли при такой ситуации заменить эту деталь, или проще плату всю менять? Фото позже выложу.
А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
P.S. Вибрирует не хвостовой мотор, когда он остановлен, вибрации тоже есть.
Братцы, после очередного краша, наблюдается следующая картина (на видео).
Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка...Подскажите куда копать?
Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.
Было что-то подобное, но с хвостовым мотором. тоже отказывался пускаться, но в определенных положениях, если немного довернуть, до запускался. В общем пришел к выводу что что-то с коллектором мотора, брак. После замены движка все ок стало. так что проверь положения, при которых пускается/не пускается мотор
Угу, только что еще разобрал все по винтикам
Вал с шестерней (тактильно) вроде как не заедает и не клинит. Мотор без винта и др, работает и заводится без сбоев. как только вешаю тарелку и винты, так все, только с толкача. Опять же к мощности, на заряженных акках верт поднимается в воздух как соосник, т.е. медленно и вальяжно, не забывая унитазить. добирается до высоты потолка и начинает также медленно опускаться назад на планету. При максимально выжатом стике газа. вот такая петрушка...заказал дополнительно двигатели, вал с шестерней, тарелку и прочую лабуду...на всякий пожарный. может есть еще какие идеи?
Флайбар может не только за канопу задевать)