Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 206 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Jack13only Это который? Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком....

  1. #1201

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Это который?
    Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.
    Вроде нормально, как и была.

  4. #1203

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Итак, снял флайбар, попробовал без него - видно то, что лопасти крутятся не параллельно плоскости вращения, чувствуется вибрация.
    Сама металлическая ось - ровная, без тарелки, лопастей и флайбар при работе двигателя - видно, что биений нет.
    Без флайбара так и будет, это не показатель...

    У вас вертолет произвольно в воздухе наварачивает круги?

  5. #1204

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть
    А вы потробуйте сделать маленький зазор на толщину лезвия для бритвы. Может поможет

  8. #1206

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда...

  9. #1207

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда...
    И ето плохо у тарелки перекоса состоящей из двух половин между ними должен быть небольшой зазор для свободного вращения.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    chcv1 всмысле максимально сжал, щель примерно толщины лезвия бритвы, дальше уже некуда) Верится свободно, без перекосов и заеданий.

    Блин, даже не знаю, что и думать уже(


    О блин! Отвлекся, хорек утащил верт со стола. Отобрал. Запустил. Летает, висит более менее ровно (хотя пришлось тримеры назад-вправо наполовину загнать). Отлетал 2 акка. Кажется появляется новая проблема: верт летает на одном акке (160мАч который), минуты 3. Может это и субъективно, но летал раньше дольше гораздо. Сейчас заряжу и засеку время. А сколько у кого летает? (видел в теме, но поиск что то глючит, найти не могу)
    Последний раз редактировалось Jack13only; 07.04.2012 в 03:05.

  12. #1209

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    [quote=Jack13only;3276451Хорёк отремонтировал. А у знайте у него причину неиправности . Интересно прям сил нет
    Последний раз редактировалось chcv1; 07.04.2012 в 03:24.

  13. #1210

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    chcv1, молчит, только облизывается на вертолет Причину не говорит. Полетаю, скажу точно, все ли в порядке.

    На акке 160мАч летает 7 минут, последние 1.5 минуты - крутит очень сильно вокруг оси, триммера не хватает, хотя раньше под самый конец нужно было пару раз щелкнуть. Раньше вроде больше было по времени, плавнее заканчивался акк. Ах да, акк - градусов 40, моторы слегка теплые.
    И триммеров нормально не хватило, сдвинул полностью назад-вправо, а его все равно туда немного тянет. Визуально все в порядке и на месте. Чертовщина какая то(
    Последний раз редактировалось Jack13only; 07.04.2012 в 04:39.

  14. #1211

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    И триммеров нормально не хватило, сдвинул полностью назад-вправо, а его все равно туда немного тянет. Визуально все в порядке и на месте. Чертовщина какая то(
    Т.е туда это вперед влево? Так тяги крути теперь.

  15. #1212

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    ViOX я знаю, что тяги крутить надо. Просто есть же какая то причина, что сначала унитазило, потом триммеров не хватает (хотя из коробки он висел на месте при триммерах в 0). Хочется разобраться все таки, в чем проблема, а не надеяться на авось и хорька.

  16. #1213

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Ну я тоже приложил позавчера нечаянно об спинку стула два раза ... на второй раз начал круги наматывать см60 где-то в диаметре (надо было видео снять). Сделал то .что сделал...результат видишь. Тяги регулировал , триммеры- два писка вперед,три вправо.
    ХЗ.. дерзай, ищи
    Ты ...эта... хорька еще поспрашай , но не сильно.
    Последний раз редактировалось ViOX; 07.04.2012 в 13:36.

  17. #1214

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    На акке 160мАч летает 7 минут, последние 1.5 минуты - крутит очень сильно вокруг оси, триммера не хватает, хотя раньше под самый конец нужно было пару раз щелкнуть. Раньше вроде больше было по времени, плавнее заканчивался акк. Ах да, акк - градусов 40, моторы слегка теплые.
    Проверте температуру двигателей серв может один из них грузит акум

  18. #1215

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Может где-то проглядел... но.
    Это видать китайская копия китайских копий китайских копий соло про?

    http://www.helipal.com/jc-9c002-mini...k-edition.html (не реклама)
    Некоторые узлы уж очень похожи...
    Радуют отдельностоящие сервы и коннекторы на главной плате.

  19. #1216

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Расскажите чем лучше отдельно стоящие сервы и коннекторы на плате ?

  20. #1217

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    Расскажите чем лучше отдельно стоящие сервы и коннекторы на плате ?
    Если серва сдохнет, нет необходимости менять всю плату. А только отщёлкнуть сгоревшую и поставить новую.

  21. #1218

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    В теории так , но если вся плата 911 продается за 14 баксов то экономия врядли будет существенной.
    И еще вопрос , а такой тип серв надежнее чем те что на 911, как то они полностью открыты и забиться пылью или шерстью могут. Интересно как они по скорости, медленнее обычных или нет ?

  22. #1219

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    В теории так , но если вся плата 911 продается за 14 баксов то экономия врядли будет существенной.
    И еще вопрос , а такой тип серв надежнее чем те что на 911, как то они полностью открыты и забиться пылью или шерстью могут. Интересно как они по скорости, медленнее обычных или нет ?
    Так они по одной и должны стоить бакса по 3-4. Там сервы закрытые, открытых не встречал . Видимо там какой то механизм регулировки линков. У взрослых вертолётов сервы песок, грязь и пыль испытывают - ничо ведь. Ещё и паять не придётся.
    Обсуждение верта идёт на rcgroups

    PS. Хо! Цена на али 36 баксов за rtf с доставкой в рашу!
    Если этот клон клонов настолько же крашеустойчив и пилотажен как 911 - то это будет серьёзный конкурент.
    Жду тему по данному аппарату.
    Последний раз редактировалось fisenko; 07.04.2012 в 21:23.

  23. #1220
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    как-то мне этот червячный механизм сервы не внушает доверия.

  24. #1221

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,742
    V911 появился на DX по $43.70 RTF и $25.40 BNF

  25. #1222

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Чалтырь
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    http://www.aliexpress.com/fm-store/1...ain-blade.html

    новая комплектация на али...

  26. #1223

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Получил наконец-то верт! Заказывал в бангуде, это видно по фото, как обычно на коробке кто-то сидел:
    И сломал мне левый стик!


    Но правда все работает, только размером он стал короче) Вот не знаю, клеить его или пользоваться так, сравнить не с чем)
    И еще есть вопрос по-поводу Яши: у меня открыт диспут, правда по поводу неполучения посылки (долго шла), имеет ли место требовать с него какой-либо компенсации за сломанный стик или нет?
    Налетал уже аккумов 10 или более. Сначала никак не мог управиться с вертом, теперь более менее прокачал навык, даже полетал сегодня на улице при небольшом ветерке.
    Есть еще пара вопрос по технике:
    1) триммер тангажа полностью убран назад, хотел подкрутить тягу, но при ее рассмотрении, оказалось, что она и так почти полностью выкручена из этого следует вопрос - можно ли выкрутить в машинке рычаг и поставить его, повернув немного вверх, чтобы не выкручивать тягу? Или такой возможности нет и она встает только в фиксированное положение?
    2) Тут все пишут, что в 95% при краше вылетает АП, а у меня этих крашей было миллион, но при этом я никак не могу понять, то ли я не вижу, что у меня где вылетело, то ли ничего не вылетает? Подскажите пожалуйста на что обратить внимание). Единственной проблемой было выпадение одного грузика в флайбаре, тогда я тупил некоторое время, пока не понял в чем причина)
    3) После полетов на улице верт дома стал унитазить, хотя изначально я за ним такого вроде не замечал, приблизительно радиус описываемого им круга достигает примерно 0,5 метра. Как можно исправить эту проблему?
    Вот в принципе пока все вопросы, заранее всем спасибо. Тут может про что-то и писали, что я спрашиваю, читал ветку пока ждал верт, но теперь когда уже столкнулся с некоторыми трудностями, пришлось все перечитывать и осилил пока половину)

  27. #1224

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    Можете попробовать кто запустить со снятыми лопастями (флайбароставить) и без лопастей и флайбара. У вас вибрации есть?

  28. #1225

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Лопасти и флайбар наверное завтра только сниму, а так вибрации бавают и просто в полете, иногда сильно колбасит, иногда вибрации вовсе нет

  29. #1226

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    Кхм, я не к вам обращался Алексей, так уж вышло, просто вы пост чуть раньше написали. У меня тоже проблемы - унитаз, в чем проблема - понять не могу, пытаюсь локализовать проблему.
    Поэтому попробуйте кто нибудь, у кого верт без проблем весит, попробовать без лопастей, и без лопастей и фб. Будут ли вибрации.

    P.S. Алексей, снимите тарелку АП, и разберите ее. Тогда поймете, о чем говорят насчет ращелкивания)

  30. #1227

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Получил верт для приятеля с ХС, белый. Так же как и мой, без малейших повреждений, на стиках поролон стали надевать. Батареи комплектные и дополнительные (для себя 5 штук заказывал) уже на 160мАч (хоть и с разной маркировкой), проверил на Турниджи Акусел6, после полной разрядки аккурат 161мАч залилось.

  31. #1228

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Jack13only
    Включал двигатель без флайбара и лопастей - вибрации нет. Посмотрел на АП - все в норме, ничего не вылетело. Потом поправил качалки и тяги, потому что тангаж был триммирован полностью назад, крен наполовину не помню в какую сторону. Потом все собрал, унитазить практически перестал Уж что было причиной непонятно.

  32. #1229

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Можете попробовать кто запустить со снятыми лопастями (флайбароставить) и без лопастей и флайбара. У вас вибрации есть?
    Попробовал нет вибрацыи.Проверте флайбар на простейшем балансире и лопасти тоже. А с зазорами что нибуть делали пост1110!У лопасти от ударов может изменится профиль -лечится только заменой.И ещё есть такой ефект бабочка лопастей ор Влияние "бабочки" на модель вертолета! ето больше для взрослых вертов !

  33. #1230

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    chcv1 у меня есть вибрации без флайбара и лопастей, мелко-мелко дрожит верт. Ось клеем мазал, вроде люфта в подшипнике нет.

  34. #1231

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Короче, приятель мой умудрился всунуть аккум с другой стороны, перепутав ессесно полярность. Говорит, успел быстро вытащить аккум, как только заискрило и запахло. Все это происходило без меня. При осмотре выяснил, что плата работает, моторы работают, а сервы упорно встают в крайние верхние положения (думаю, что работают тоже). Визуально заметно, что потемнела одна деталь на плате. Сама плата греется при вставлении аккума. Реально ли при такой ситуации заменить эту деталь, или проще плату всю менять? Фото позже выложу.

  35. #1232

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    chcv1 у меня есть вибрации без флайбара и лопастей, мелко-мелко дрожит верт. Ось клеем мазал, вроде люфта в подшипнике нет.
    Клей убрать и посмотреть вибрацыю

  36. #1233

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    Короче, приятель мой умудрился всунуть аккум с другой стороны, перепутав ессесно полярность. Говорит, успел быстро вытащить аккум, как только заискрило и запахло. Все это происходило без меня. При осмотре выяснил, что плата работает, моторы работают, а сервы упорно встают в крайние верхние положения (думаю, что работают тоже). Визуально заметно, что потемнела одна деталь на плате. Сама плата греется при вставлении аккума. Реально ли при такой ситуации заменить эту деталь, или проще плату всю менять? Фото позже выложу.
    ИМХО проще плату целиком (при её цене)..но вот срок ожидания..в это время как раз можно похимичить со старой))

  37. #1234

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
    P.S. Вибрирует не хвостовой мотор, когда он остановлен, вибрации тоже есть.

  38. #1235

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Астана, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    3

    Братцы, после очередного краша, наблюдается следующая картина (на видео).
    Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка...Подскажите куда копать?

  39. #1236
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.

  40. #1237
    Давно не был
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Афоня Посмотреть сообщение
    Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка...Подскажите куда копать?
    Было что-то подобное, но с хвостовым мотором. тоже отказывался пускаться, но в определенных положениях, если немного довернуть, до запускался. В общем пришел к выводу что что-то с коллектором мотора, брак. После замены движка все ок стало. так что проверь положения, при которых пускается/не пускается мотор

  41. #1238

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Астана, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.
    Угу, только что еще разобрал все по винтикам
    Вал с шестерней (тактильно) вроде как не заедает и не клинит. Мотор без винта и др, работает и заводится без сбоев. как только вешаю тарелку и винты, так все, только с толкача. Опять же к мощности, на заряженных акках верт поднимается в воздух как соосник, т.е. медленно и вальяжно, не забывая унитазить. добирается до высоты потолка и начинает также медленно опускаться назад на планету. При максимально выжатом стике газа. вот такая петрушка...заказал дополнительно двигатели, вал с шестерней, тарелку и прочую лабуду...на всякий пожарный. может есть еще какие идеи?

  42. #1239

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Флайбар может не только за канопу задевать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000213.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	72.4 Кб
ID:	629782  

  43. #1240

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Флайбар может не только за канопу задевать)
    было почти так же, флайбар при ударе о стену под канопу залез, успел газ сбросить вовремя. Канопу с креплений сорвало

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения