Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 206 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Jack13only А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем ...

  1. #1241

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
    .
    Вибрацыя ОР может влиять на работу гироскопа а он находится на основной плате.НО в основном когда хвост верта крутит и тримирование не помогает. 1 -может проскальзывать хвостовой винт на оси двигателя-посадить дальше на ось но чтобы не касался двигла или капля суперклея. 2 -Двигатель не развивает своей мощности- замена. 3 -Основная плата глючит-замена.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Афоня Посмотреть сообщение
    Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно,
    Я уже описывал такой случай, читайте выше. Только замена мотора.

  4. #1243

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    chcv1 так причем здесь гироскоп? Верт сохраняет направление в пространстве (значит гироскоп работает), но унитазит.

  5. #1244

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Минут десять и я вам покажу вибрацыю (правда , извиняюсь ,9958)
    Видео сейчас после замены двух лопастей(влетел в трубу на улице со всего маху)... сломал шарики и лопасти в сборе в одну сторону , верт в другую.
    Вчера те же яйца(всмысле вибрации), что и сейчас , только я его сегодня погонял без лопастей...вибрация офигенная. Повреждений видимых нет на флайбаре , но думается- он. Куплю. проверю

    Как видно -колбасит. но висит в принципе.
    На перо хвоста смотреть ессно .
    И, если кто предположит, что причина в хвостовом винте- так он снимался...яйца с другого угла, те же.
    Последний раз редактировалось ViOX; 09.04.2012 в 00:38.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    ViOX а со снятым флайбаром тоже вибрация?
    И у меня она гораздо меньше, еле заметна.

  8. #1246

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    ViOX а со снятым флайбаром тоже вибрация?
    И у меня она гораздо меньше, еле заметна.
    Не снимал и это ж другой верт, тут он висит на тягах.
    Эт я к тому , что вибрация в данном случае на "унитаз" не влияла.

  9. #1247

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Афоня Посмотреть сообщение
    может есть еще какие идеи?
    Иногда помогает прокрутить двигатель повышенным напряжением, вольт 5 или более. Сначала в одну сторону, затем в другую. Редко, но помогает, во всяком случае двигатель уже на выброс, можно попробывать восстановить.
    Только обязательно отключить двигатель от платы!!!
    Можно ещё брызнуть в двигатель WD-40, она очищает.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Шостка,украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    И, если кто предположит, что причина в хвостовом винте- так он снимался...яйца с другого угла, те же.
    А вы снимите вал ор и покатайте очень внимательно по стеклу очень удивитесь.

    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.
    И вам тоже проверить вал ор на стекле полюбому.
    Последний раз редактировалось chcv1; 09.04.2012 в 21:28.

  12. #1249

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Вчера опять выдавило крышку мотора ХР, начал сильнее греться, безуспешная попытка соорудить радиатор..и всё-таки он помер. Я, увы, начитавшись готовился к другому - крашкит лежит (почти вся механика) (ни чего не пригодилось пока..разве флайбар для профилактики поменял)..а вот электрики я сразу не заказал...в итоге в хвост поселился мотор ОР он нонейм соосника..правда он реально больше, но другого под рукой нет.конечно, развесовка хуже стала (оттримировал вперёд сильно) и ХР теперь перекручивает (триммера не хватает, всё-таки чуть ведёт носом даже на свежем акке..буду пробовать подгибать лопасти, пока жду новые моторы)

  13. #1250

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    У меня тоже крышку мтора ХР выдавливало. Пока оригинальные моторы не пришли тоже летаю на ОР от соосника. Правда подобрал с такими же размерами. Двигатель приклеил пистолетом, чтобы не шевелился. только не много, чтобы не перегревался...

  14. #1251
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от green063 Посмотреть сообщение
    Вчера опять выдавило крышку мотора ХР, начал сильнее греться, безуспешная попытка соорудить радиатор..и всё-таки он помер.
    А мне, вот, интересно - насколько эффективен самодельный радиатор на этом моторе? Может от него больше вреда чем пользы, т.к. по науке его надо крепить на термопроводящий клей, а не просто надел как попало и всё. У кого-нибудь есть подтверждение факта, что с самодельным радиатором мотор живёт дольше? Или мысли о увеличении времени жизни мотора с радиатором являются больше теоретическими, нежели практическими?

  15. #1252

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от serezhick Посмотреть сообщение
    У меня тоже крышку мтора ХР выдавливало.
    Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А мне, вот, интересно - насколько эффективен самодельный радиатор на этом моторе? Может от него больше вреда чем пользы, т.к. по науке его надо крепить на термопроводящий клей, а не просто надел как попало и всё. У кого-нибудь есть подтверждение факта, что с самодельным радиатором мотор живёт дольше? Или мысли о увеличении времени жизни мотора с радиатором являются больше теоретическими, нежели практическими?
    Понимаю вопрос ко мне.
    Летает пока ...мотор теплый , радиатор теплый ...крепится внатяг.Теплопередача нормальная, надел куда попало и всё (через кольцо фиксирующее) Будет время переделаю на большую поверхность.
    Мож оно все и никчему, но успокаивает.
    Последний раз редактировалось ViOX; 10.04.2012 в 13:00.

  16. #1253
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?
    А выдавить может достаточно просто. Если идёт новое крепление мотора (а оно, не такое как на картинке ниже) и изначально задняя крышка плохо закреплена, то при резком повороте вправо она и вылазит. Именно при этом повороте идут максимальные обороты хвостового двигателя и, как следствие, максимальное усилие по оси мотора, т.к. он должен сопротивляться не только проворачиванию модели из-за реактивного момента, создаваемого мотором ОР (т.е. удерживать хвост в одном положении), но ещё и резко поворачивать. А это значительное продольное усилие на мотор, а точнее на его заднюю крышку посредством давления на неё ротора мотора. Вот её и выдавливает, т.к. похоже, что именно она, крышка, передаёт в нем усилие с винта ХР на корпус мотора, а он, в свою очередь, на хвостовую балку. Присмотритесь как ведёт себя хвостовой мотор при повороте вправо и влево. При левом повороте он или медленнее крутится, или, вообще, не работает. Надеюсь, что пояснил причину выдавливания крышки.

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Понимаю вопрос ко мне.
    Летает пока ...мотор теплый , радиатор теплый ...крепится внатяг.Теплопередача нормальная, надел куда попало и всё (через кольцо фиксирующее) Будет время переделаю на большую поверхность.
    Мож оно все и никчему, но успокаивает.
    А у меня мотор фиксирован так же как и у вас:

    И на него не сильно-то и оденешь радиатор, а точнее оденешь (как одели вы), но эффективность его будет минимальна, т.к. основная нагреваемая часть остаётся всё равно без радиатора. Так что, тут больше для успокоения совести и какой ни какой эффект плацебо . Никого не хотел обидеть.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 10.04.2012 в 13:30.

  17. #1254

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?

    У меня тоже крышка была малость перекошена и моторчик подвывал. Возможно это происходит после встречи хвоста со стеной.
    Интересно насколько увеличение веса сказывается на времени жизни моторов. А то я свой флайбар починил и он явно стал тяжелее чем был. Запчасти не пришли еще, а летать хочется .
    p.s. Делал ли кто резисторный мод для пульта и как результаты ?
    Последний раз редактировалось copter_v911; 10.04.2012 в 13:58.

  18. #1255

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Zloyuzver
    А мне и присматриваться не надо-я знаю как работает хвостовой мотор.Теория эт хорошо , но пусть ребята ответят почему у них вылезает ...
    И причем тут внушение? Железяка стоит и греется -значит работает, а моторчик ничего не мешает выдвинуть еще и увеличить площадь контакта

  19. #1256

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    p.s. Делал ли кто резисторный мод для пульта и как результаты ?
    пост 1129. Добавлю - дома все же летаю на стоке, в малом пространстве хочется быстрейшей реакции на стик . На улице еще не пробовал мод ,но там нав будет комфортнее с экспонентой.Кстати резисторы хочется увеличить ,т.к. ну очень большая экспонента ).

  20. #1257
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Zloyuzver
    А мне и присматриваться не надо-я знаю как работает хвостовой мотор.Теория эт хорошо , но пусть ребята ответят почему у них вылезает ...
    И причем тут внушение? Железяка стоит и греется -значит работает, а моторчик ничего не мешает выдвинуть еще и увеличить площадь контакта
    Вам повезло. Мой вертолёт пришёл ко мне с клеевой фиксацией деталей, в том числе и мотора ХР. Так что его фиг выдвинешь. Ну да ладно. Думаю взять раму и хвост отдельно.

  21. #1258

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    у меня у родного мотора ХР задняя крышка отошла после удара об стену хвостом. а от соосника движки походу не выдерживают если 1-2 мин полетать кругами. Теперь когда вертолет в висящем состоянии подергивает хвостом, перестаю отрабатывать повороты. или вообще сажаю и пару мин даю остыть мотору.

  22. #1259

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Barabashka86 Посмотреть сообщение
    В общем никак не получилось Наверное все таки что то сломано. Еще бы найти что...
    Та же проблема.

    Есть 3 верта и соот-но 3 пульта. 1 пульт ни с чем не биндится. Что только не пробовал. Может кто подскажет где колупать?

  23. #1260

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Радиатор я так и не смог соорудить. думал обложить термопастой пятно контакта, но выяснилось что двиг уже не стартует (до этого начал заводиться с толкача)

    Да, крепление нового образца. первый раз вывалилась крышка при неудачном маневре (зацепил при развороте стену). приклеил титаном. летал долго (акков 20-25) потом заметил что он греется сильно и стартует через раз. снял старый клей, начал мастерить радиатор...во время тестового полёта крышка (без клея) вывалилась сама. после очередной "вставки" уже не запустился.
    Есть ещё хвостовой двиг от соосника. по диаметру 1 в 1 только чуть короче. попробую его.

  24. #1261

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Я вот про радиатор на хвосте что подумал: а как он на полеты хвостом вперед скажется? Лобовое-то сопротивление хвоста будет увеличено.....
    Спрашиваю об это потому как у самого плохо получается летать хвостом вперед, особенно трудно получаются круги хвостом вперед против часовой стрелки, когда тяга хвоста увеличена. Если потихоньку лететь по кругу большого радиуса то еще кое-как, +-километр могу удержать траекторию, но достичь таких скоростей, на каких могу летать мордой вперед не получается....

  25. #1262

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Точно сказать не могу, но ИМХО сильно не должно сказаться (если вообще скажется) всё-таки площадь радиатора мала даже по сравнению с канопой, а без неё я (может в силу неопытности) особых отличай в поведении не замечаю (кроме смещения ЦТ) - а ведь без обтекаемой канопы там плата стоит "парусом"

  26. #1263

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от green063 Посмотреть сообщение
    а ведь без обтекаемой канопы там плата стоит "парусом"
    но оно не пытается развернуть вертолет при полете хвостом вперед, а вот хвост как раз очень поскольку рычаг большой.... или у меня еще не все рефлексы выработались....

  27. #1264

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    но оно не пытается развернуть вертолет при полете хвостом вперед, а вот хвост как раз очень поскольку рычаг большой....
    А плавник на хвосте, по-вашему, зачем?

  28. #1265

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Тут даже не знаю что сказать_ сам только начинающий))

    Может быть дадите рецепт счастья?
    Какой мотор ХР можно найти на просторах нашей необъятной и где (что бы не ждать китайских посылок месяц)?
    Из тех нонейм моторов хорошего не выходит - основной перетягивает, и время полёта резко меньше стало (уже опасаюсь за плату), а ХР от нонейма - вроде бы всё хорошо, но при макс. газе не вытягивает, и верт на исходе аккума кружит юлой. плюс греется как печка...

  29. #1266

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    А плавник на хвосте, по-вашему, зачем?
    ну так радиатор как раз уменьшает эффективность плавника...
    И что-то мне думается что при полете хвостом вперед этот плавник скорее вредит: как только он немного поворачивается в потоке сразу возникает сила которая больше увеличивает разворот.....

  30. #1267

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    как только он немного поворачивается в потоке сразу возникает сила еще больше увеличивающая разворот
    Именно так. Это как ехать на машине с прицепом. Когда прицеп сзади - можно ехать прямо, а когда едешь задом наперёд, прицеп постоянно в сторону уводит.

  31. #1268

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Хорошая аналогия, спасибо.

  32. #1269

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Мужики, вы чё? Это ж воздух. не вода ... Какие там нафиг скорости и площади.
    Веса -пшик,площадь- копейки.
    Вот люди ставят и не преживают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EA-031_01.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	27.6 Кб
ID:	630821  

  33. #1270

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Это ж воздух. не вода ... Какие там нафиг скорости и площади
    вот только даже бумажные самолетики хвостом вперед летают никак............

  34. #1271

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    вот только даже бумажные самолетики хвостом вперед летают никак............
    А я про вертолет...

    Никто не хочет попробовать?
    http://sstu.at.ua/forum/15-13-1

  35. #1272

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    пост 1129. Добавлю - дома все же летаю на стоке, в малом пространстве хочется быстрейшей реакции на стик . На улице еще не пробовал мод ,но там нав будет комфортнее с экспонентой.Кстати резисторы хочется увеличить ,т.к. ну очень большая экспонента ).
    Можно кстати выключатель поставить, чтобы дома на малых расходах летать как на стоке, а не повышенных включать експо. Какие резисторы ставили если не сектрет? Думаю 2.5 поставить попробовать, но все руки до радио магазина не дойдут. Да и верт в "ремонте"

  36. #1273

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Я же в указанном посте писал, что поставил на правую кнопку переключатель на мод ( пригодилась все же). Для уменьшения экспоненты начал бы с 2,2 кОма ( сам ставил 1 ).
    Про обкатку моторов - это стеб у них такой? Все притрется само собой .Рекомендуют же коллекторники перед использование погонять на холостых.

  37. #1274

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Я же в указанном посте писал, что поставил на правую кнопку переключатель на мод ( пригодилась все же). Для уменьшения экспоненты начал бы с 2,2 кОма ( сам ставил 1 ).
    Про обкатку моторов - это стеб у них такой? Все притрется само собой .Рекомендуют же коллекторники перед использование погонять на холостых.
    Пасиба, будем паять. Кстати заказал апгейдов вместе с запчястями. Взял карбоновых валов от соло про ( разница в весе около 0.8 ) и свош от 270 ( там шарнир вместо дырки ) + так по мелочи линки, шестерню, хвостов х2 на всякий пожарный.

  38. #1275

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Буду здесь на днях http://www.hobbytown.com/Category/Parts/2204/. Что привезти себе не знаю.
    И какие там цены...буду на месте разбираться.
    Времени нет,надо собираться -вечером поезд, завтра самолет.

  39. #1276

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    брюки превращаются вертолет превращается из копии соло про в соло про

  40. #1277

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Никто не хочет попробовать? http://sstu.at.ua/forum/15-13-1
    Там речь о двигателе с графитовыми щётками. У Соло Про, V911 и других клонов в моторах щётки металлические.

  41. #1278

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    уже не превый раз замечаю странное поведение форума.
    видно что в теме есть 33 страницы но попасть на последнюю страницу не удается , все время возвращает на 32 .
    Может у меня с компом какая проблема или где искать ?
    p.s. свое сообщение вижу на 32 странице , значит 33 нет ??

  42. #1279
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Не, такое тут бывает - глюк форума. Об этом я уже писал.

  43. #1280

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    А плавник на хвосте, по-вашему, зачем?
    Чтобы ротором об землю не колотило при приземлениях.

    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    брюки превращаются вертолет превращается из копии соло про в соло про
    Это же китайский квест. Купи клон вертолета, и на сэкономленные деньги собери нормальный вертолет. Только еще мозг вынеси, ибо мы все приклеили на суперклей. А вообще мне платы головы нужны были + моторы. А апгрейды сам бог велел. Ибо шарнир в своше +5 к маневренности и +3 к стабильности, а карбоновый вал -1 в весе и +2 во времени полета, но -1 к каршеустойчивости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения