Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 206 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от copter_v911 но на передатчике намерил 3.3 v Подтверждаю ,то же самое и на моем . Дело в том ...

  1. #1361

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    но на передатчике намерил 3.3 v
    Подтверждаю ,то же самое и на моем . Дело в том что под надписью R8 идет поворот дорожки вниз. Короче питание ВЧ модуля и контроллера 3,3В. 9В питания нужно только чтобы светить красные диоды и питание спикера (ужос). 9В через 2 диода идет на чип - стабилизатор 3,3В и далее на всю схему. Делаем выводы по поводу питания пульта.....

  2.  
  3. #1362
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Ну, а я подключил вертолёт к своей Turnigy и летаю на ней. Стоковый пульт мне не понравился - слишком резкий. И резкость эта проявляется в не плавной реакции вертолёта на достаточно плавные движения стиков. Складывается ощущение "Зубчатого колеса" при управлении, особенно это чувствуется на управлении хвостом. Может это просто мне кажется, но всё едино - мне удобнее летать на уже более привычном для меня пульте. Кроме того я на трёх позиционный тумблер навесил для Idle 1 коррекцию триммирования хвоста при максимально заряженной батарее (для коррекции стремления вертолёта повернуть нос вправо) и для Idle 2 - коррекцию триммирования хвоста при уже достаточно разряженной батарее (коррекция поворота носа влево). В режиме Normal никакой коррекции триммирования не происходит. По мне это достаточно удобно - щёлкнул тумблером и не надо постоянно ловить хвост. А то, при достаточно сильном разряде аккумулятора, идёт постоянная борьба с хвостом. Оговорюсь - у меня стоит прошивка er9x.
    А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.

  4. #1363

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    хорошо когда есть другой пульт, а покупать к вертолету за 30 баксов пульт за 100 звучит не очень логично.
    а кроме него и управлять нечем.

  5. #1364

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Конечно - Турнига совсем другой класс аппаратуры ,тем более с модернизированной прошивкой. Но при желании и на этот пульт можно наделать модов с экспонентой на каждый стик , Я думаю кто на стоке летает уже привык к ней и ничего делать не будет. Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю...

  6.  
  7. #1365
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Михаил, так я же написал:
    А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.
    Пульт вполне нормальный. Только если человек привык к другому пульту, то тут или переучиваться на новый или пытаться подключить к модели уже привычный пульт. А если другого пульта нет, то на стандартном тоже можно летать - дело привычки. И я никоим образом не агитирую. за покупку другого пульта. Я просто делюсь впечатлениями . Кстати, тут некоторые владельцы писали, что им не нравится как вертолёт управляется с турниги. Так что - сколько людей - столько и мнений.
    И ещё раз повторюсь - вертолёт вполне достойный, ровно как и его комплектация - 2 аккумулятора, комплект лопастей и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта.
    Лично я не жалею о покупке. Для дома вертолёт вполне подходит. А для улицы он немного слабоват - нормально летает только в штиль (или при очень слабом ветре). Но для улицы у меня есть 450-ка. А в плохую погоду - полетать на V911 дома или в спортзале - милое дело.

    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю...
    Пульт не разбирал, но скорее всего там стоит что-то типа AMS1117-3.3. На эту микросхему надо подавать минимум 4,75 вольта, т.к. на ней по даташиту идёт падение в 1,75 вольта (если я не ошибаюсь). Так что вполне можно впихнуть 2S аккумулятор достаточной ёмкости и не париться по поводу питания. Кто-то уже писал про такую реализацию питания - внутрь пульты (не в батарейный отсек, а именно внутрь пульта) вставил 2S аккумулятор и вывел в батарейный отсек провода для его зарядки.

  8. #1366

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю...
    Видимо 9V сделали чтоб точно хватало на полеты и на зарядку акамуляторов . других причин ставить 6 батареек не видно .
    Плюс поддержка производителей батареек. Пожалуй тоже поставлю пару банок 18650 в пульт и выведу разъемы вместо хвоста для подключения зарядки .
    А про турнигу, так это скорее попытка самому себе рассказать зачем он мне нужен

  9. #1367

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Подскажите пожалуйста, как можно ( и можно ли вообще ) купить соло про на хоббикинге, выскакивает надпись что не отправляют в Россию..

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Сергей, наверное лучше спросить в теме про соло про , а то что тут обсуждают можно купить в массе мест дешевле чем на хоббикинге.

  12. #1369

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Сломал лопасть основного ротора. Даже не совсем понял как, таких крашей до того было с десяток, но все обходилось, флайбар только ровнял.
    При маневрировании влетел в стенку, даже не на полном газу.
    Осмотрел, все вроде нормально. Взлетел. Как-то странно бросает из стороны в сторону, как будто кто-то под руку резко стики дергает.
    Но сохранял управляемость. Посадил, внимательно осмотрел.
    Треснуло крепление в месте где вкручивается винт соединяющий лопасти между собой. Винт остался вкручен в другой лопасти а сломанное крепление торчало над его шляпкой.
    И раскололась втулка которой лопасть надевается на межлопастной вал. Вторая лопасть целая.

    Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют "унитаз". Причем при установке другой пары этого раскачивания практически нет.
    Т.е. дело в лопастях. Есть мнение что их было бы неплохо отбалансировать.
    А как балансировать лопасти на V911? Есть мысли?

    PS: Не подтвердилась теория о том, что лопасти "В" нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные "А", без каких-либо люфтов или натяжек.

  13. #1370

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Не подтвердилась теория о том, что лопасти "В" нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные "А", без каких-либо люфтов или натяжек.
    Вот ведь китайцы! У меня 2 вертолёта - и на обоих пришлось подпиливать.
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют "унитаз".
    Ну его везде так называют... У меня то же самое теперь. То ли лопасти "бабочкой", то ли голова кривая, но верт вибрирует очень сильно. Из-за вибрации, наверно, и колбасит его. Жду пачку запчастей, буду собирать из него новый.
    У меня сломались 6 (!) запасных лопастей, рама, шасси и хвостовой плавник. Это всё на том вертолёте, на котором я летаю в помещении. На улице полёты не настолько деструктивны =)

  14. #1371

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Кстати
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Следующие пункты в тюнинге - замена оси на карбоновую от соло про, движок от браво sx и флайбар с лопатками
    Тоже подумываю о замене оси и флайбара.

    1. Штатная ось Solo Pro - карбоновая? Или это какой-то апгрейд Solo который подходит и нам? Прийдется ли сверлить отверстия под крепление главной шестерни или верхнего фиксатора, или все полностью совпадает с нашим?

    2. Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)
    Штатный если повернуть грузиком над канопой и покачать лопасти за счет своей гибкости лупит по канопе, так происходит и в полете.
    Да и выровнять в идеал его невозможно.

  15. #1372

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Нашел чистую выкройку для канопы , и попробовал сделать для своего вертолета . Пришлось ее немного подогнать под размеры и место креплений на раме. Теперь осталось подобрать материал из которого получится достаточно прочная и легкая деталь , и можно сделать себе сменные одежки для вертолета.
    P.S. файл брал тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=280138 CanopymSR.pdf чистая выкройка , без раскраски .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0930.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	37.2 Кб
ID:	635029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0929.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.0 Кб
ID:	635030  

  16. #1373

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    2. Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)
    Я на предыдущей странице выкладывал ролики на тему смены флайбара, на одном из них стоит флайбар с лопатками от TRex 100X, правда не карбоновый, но наверняка есть на него апгрейд карбоновый.

    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    выкройку для канопы
    Ниче так, спасибо. Бум юзать када верт приедет.

  17. #1374

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Народ подскажите, а что это за верт 450-ка (полное название)?

  18. #1375

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    450 это не конкретный вертолет, а класс. Это популярные ру вертолеты для улицы, весом порядка 1 кг.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуп...8F.D0.BC.D0.B8
    У нас здесь вертолет 100 класса, весом 35 гр.

  19. #1376

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?

  20. #1377

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    P.S. файл брал тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=280138 CanopymSR.pdf чистая выкройка , без раскраски .
    файл уже подправленный под наши крепления?

  21. #1378

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ad1ce Посмотреть сообщение
    файл уже подправленный под наши крепления?
    Нет, надо делать в других местах и если сравнить с тем что у меня на фото , то будет видно что надо добавить.
    Не владею софтом для исправления выкройки.

  22. #1379

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?
    Конечно есть. Как летать то? Заказать новую и пока идет с этой помучаться.. На сооснике клеил несколько раз даже - и ничего летал

  23. #1380

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    ох ребят... а никто не озадачивался над созданием системы обнаружения упавшего вертолета или системой спасения?
    Дело в том, что летал уже неделю на улице, живу в деревне, участок большущий, но в один прекрасный день летая не выше двух-трех метров решил поднять верт выше, а там поток воздуха сильный был, который ну никак не идентефицировался до этого... ну и унесло мой 911 направление уловил, обошел все. ну нету и всё тут... вот и возник вопрос, как можно спасти тушку при резкой потере контроля над ней? не говорю о падении просто, с пяти-шести метров о землю он держит, а вот при сносе ветром чтобы потом отыскать его. Был бы канал еще, то трабла решилась бы просто очень, но за неимением.... Пинать словами "летать в симе научись, а потом на улицу" не стОит, в симе отлтал прилично, в доме отлет на полных расходах и длинных рогах отработал так, что ой да ну... НА улице тоже проблем небыло.

  24. #1381

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    есть брелки для поиска ключей и чемоданов , можно пробовать вынимать из них передатчики и в вертолете размещать , вес правда добавится ...
    да и радиус действия у них маленький , так что все равно ходить придется кругами .
    p.s. посмотрел на ebay сейчас , пишут про радиус 25-40 метров . при цене 10 баксов можно и попробовать .(поиск по словам Wireless Keyfinder Key Finder Locator Keychain ) и еще , на англоязычном форуме видел сообщения человека нашедшего своего беглеца через месяц или больше , на дереве. сменил батарею почистил и полетел .
    Последний раз редактировалось copter_v911; 21.04.2012 в 19:44.

  25. #1382

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    У меня сегодня верт ветром унесло... летал как обычно возле дома неподалеку от детской площадки.
    поднялся метров на 20 и тут его в сторону ветром понесло.
    Как на зло очки не взял, а без очков не рассмотрел, куда верт повернут...
    В общем он превартился уже практически в точку метрах в 100 от меня, бросать газ было... опасно, неохота было на чью нибудь машину свалиться.
    Но когда уже возникла угроза влета в стену дома или чье-нибудь окно газ потихоньку отпустил и верт рухнул вне зоны видимости за стоящей по пути ракушкой.
    т.к. я перемещался в его сторону, то упал он где-то в метрах 30 от меня - я явно услышал звук падения.
    Ну думал все, кранты верту... и в ожидании картины обломков верта на крыше чьей-нибудь машины вышел из-за гаража... а он стоял на своих салазках (или как там оно зовется) прямо между гаражом и припаркованной машиной и ждал меня.
    В итоге осмотр выявил... лишь почти вылетевший от удара аккумулятор.
    И снова в воздух... только за очками сходил и больше сильно высоко не поднимался, т.к. день сегодня выдался ветреный)

    Киньтесь ссылкой пожалуйста, что за резисторный мод? А то уж очень резок он в поворотах на полных расходах... а в ветерок на улице без них делать нечего.

  26. #1383

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    Киньтесь ссылкой пожалуйста, что за резисторный мод? А то уж очень резок он в поворотах на полных расходах... а в ветерок на улице без них делать нечего.
    http://static.rcgroups.net/forums/at...5-166-expo.jpg
    на картинке видно два резистора и куда они припаяны , сопротивление от 1ком до 2.5 ком кому что нравится , и если есть желание то среднюю точку резисторов можно не припаивать на плату а пустить через выключатель , тогда мод будет отключаемым.

    Попытался склеить лопасть , хватило на один полет , видно клей у меня плохой, отвалилось . Поставил новые лопасти и заметил что на старых не было зуба который входит в противоположную лопасть , очень странно что в одной коробке были два типа лопастей , хотя буква A и на первых и на вторых. Заодно поставил шайбочку на ось лопасти чтоб не гуляли , а то было скольжение примерно на 1мм .

  27. #1384

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Мод однозначно надо делать отключаемым.

    Коль пошла такая пьяна расскажу и я свою историю. Дело было в понедельник. Решил я на работе полетать, там у меня промзона: цеха, склады разной высоты. Короче поднял вертушку метров на 15, а над складом был ветер и аккумулятор уже подсевший был, тяги не хватило. Короче верт приземлился на крыше соседнего склада. Хорошо что есть длинная лесница. Коллеги развлекались не только зрелищем полета вертолета но и тем как я на крышу к соседям лазил.
    Теперь я на работе высоко не летаю.

    PS: вот тут про очки товарищ вспомнил, а у меня то их и нет. Какие будут рекомендации, а то без очков в солнечный день летать тяжело на глаза ? Или нет тут ничего особенного?

  28. #1385

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Если сломалась лопасть, и есть запасная, без вопросов менять и не мудрить со склеиванием. На улице верт высоко не поднимать, даже легким ветерком сносит, пока сбросите высоту, он уже порядочно отлетит. Да, и когда указываете высоту 20м, учитывайте, что это уже выше 5-этажки

  29. #1386

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    то среднюю точку резисторов можно не припаивать на плату а пустить через выключатель
    Необходимо коммутировать не среднюю точку двух резисторов а именно два резистора на среднюю точку резистора стика . Иначе получим в параллель еще один составной резистор ,который уменьшит сопротивление резистора стика .
    А канопу я видел в ветке про соло 180 посимпатичней - Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D . Только до нашего размера с посадочными довести.

    Вот такая штука получилась при распечатке из оперы файла .svg из тех архивов. Размер практически попал необходимы мелкие доработки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21042012.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	54.4 Кб
ID:	635287  
    Последний раз редактировалось Igoly; 21.04.2012 в 21:48.

  30. #1387

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    http://static.rcgroups.net/forums/at...esistormod.png вот схема того что я пытался словами написать .

  31. #1388

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Увы не так. Средний как раз и надо соединить с центральным , а вот противоположные концы через две коммутации соединить со стиком. Вы же видите что таким образом (как у вас) добавляется парал сопротивление и соотв характеристика результ резистора изменяется ... как то так. В моем случае я не изменяю резистор стика и он остается как стоковый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: resistormod.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	29.3 Кб
ID:	635290  

  32. #1389

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    хм, можно в виде схемы ваш вариант увидеть ?
    все варианты мода что я видел были сделаны так как в приведенной схеме.
    возможно я что то упустил.

  33. #1390

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Увы не
    Не замерял тестером что там делается но если там 3.3В, то есть напряжение питания то можно и так, лишних 4кОм на питании никак не повлияет на работу руддера.
    Я правда сделал отключаемыми оба резистора.

  34. #1391

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Я правда сделал отключаемыми оба резистора.
    Я тоже думал сначала средний коммутнуть , но подумал - а надо мне менять в стоке характеристику руддера ? И сделал так . Скорее всего там 5 ком стоит и уменьшать вдвое с изменением крутизны - х.з.

  35. #1392

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    если оба резистора подключаются одним выключателем , не вижу разницы межды разрывом одного провода или двух . и все идея мода состоит в изменении сопротивления резистора стика.
    Последний раз редактировалось copter_v911; 21.04.2012 в 22:28.

  36. #1393

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Разница есть . Но возможна она в этом случае не принципиальна ( я не проверял) . Давайте на этом закончим про мод .

  37. #1394

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Скорее всего там 5 ком стоит и уменьшать вдвое с изменением крутизны - х.з.
    это не имеет никакого значения если на этот резистор идет напряжение питания. Но если там в цепи питания есть дополнительный резистор, чтоб уменьшить напряжение на резисторе руддера тогда да, будет изменение крутизны.

  38. #1395

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Ой , хорош мужики : переменный резистор стика имеет какую то характеристику (линейную или нелинейную ) ,так вот подключая параллельно ему постоянный резистор ,я изменяю его характеристику ( я назвал это крутизной), не говоря о том что изменяется и сопротивление.(Не верите - соберите схему и проверьте.) И соответственно изменяется реакция верта на угол отклонения стика. Опять же повторяю - может это и не заметно , на нашем пульте , но есть случаи где это очень критично. Мы уже флудим наверное

    to copter_v911
    А какой материал для канопы предполагаете ? есть варианты ? У меня кроме пэта ничего на ум не приходит ..

  39. #1396

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Какой же это флуд , выяснить что лучше для нашего вертолета это вполне по теме . Выключатель поставленный по схеме которую дал я действительно не возвращает пульт в стоковое состояния при отключении. Но разница в управлении очень заметна даже при этом . Использование сдвоеного выключателя приводит схему к исходному виду.

    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    А какой материал для канопы предполагаете ? есть варианты ? У меня кроме пэта ничего на ум не приходит ..
    Пробовал светорассеивающую пленку из lcd дисплее , но она слишком плотная и получается слишком тяжелая .Хочу попробовать из бутылок или пленку для лазерных или струйных принтеров.

  40. #1397

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Кто шарит в схемотехнике пультов, не подскажите есть-ли возможность к пульту от v911 припаять разъем для подключения к компу чтобы юзать с симулятором?

  41. #1398

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    А меня больше интересует что у нему припаять, чтоб потом подключить к турниге и использовать как пульт ученика ? Или это одно и то же ?

  42. #1399

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Сломался хвостовой плавник , сделал вместо него ножку из проволоки , и после полета появилось ощущение что стал лучше хвост держаться . Возможно в старом варианте крепления хвостового мотора плавник мешает потоку воздуха от ротора.

  43. #1400

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Добрый всем вечер. вчера случилась неприятность, улетел мой 911ый в лес((((, 2 дня поисков никаких результатов не дали, вот подумываю о покупке BNF версии. Подскажите пожалуйста где есть в наличии и желательно подешевле ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения