Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 206 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от copter_v911 А можно подробнее про симптомы умирания платы и гироскопа да вообщем то как всегда - летал летал ...

  1. #1481

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    А можно подробнее про симптомы умирания платы и гироскопа
    да вообщем то как всегда - летал летал и тут бах - верт летит волчком и обороты только максимальные , ни тример ни смена пульта не помогает , давал человеку - который с паяльником ТЫ - но он ничего глобального не увидел( микротрещин )
    тупо запустил второй . Тот тоже летал летал и бах при падении просто не включается - точнее мигает сигнал о стыковке с пультом но буквально секунд 2-3 и все .

    Кстати 3 ий - который у друга , там просто перестал реагировать на питание .
    Но я хочу сказать - что шлепал его или их порядочно . Чуть что ( стена , машины ) я стик газа вниз и верт , бульк, об асфальт )))
    Кстати это служит плохую службу с более серьезным вертолетом - валкерой 120 02s - там полноценный 3D аппарат и безколекторник и мои навыки бросать стик газа - оканчивается довольно дорогими крашами

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    У моего тоже что-то с платой, похоже.. Сначала были только механические проблемы - провода от шасси два раза перепаивал, провод от хвостового мотора отваливался - тоже припаял. Но через несколько дней хвост стал непослушным, стал дергаться. Перепайка провода на моторчике не помогла. Как раз пришли запчасти, вчера заменил мотор на хвосте. Нормальный полет около минуты, затем опять хвост перестал слушаться (с новым мотором). Долго рассматривал плату, заметил очень неаккуратную пайку в районе плюсового контакта хвоста, отпаял провод, постарался убрать лишний (на мой взгляд) припой. Перепаял плюс хвоста на обратную сторону платы (которая при полете назад смотрит). Опять полет нормальный минуты две, затем хвост начинает подергиваться и плохо слушаться. Куда копать, что кроме гироскопа может влиять на проблему?

  4. #1483
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    Просветите , гироскоп в нашем вертолете управляет работой хвостового мотора или еще чем то ?
    Гироскоп управляет только хвостом. Это же не ФБЛ-вертолет.

  5. #1484

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Мне с хвостом помогло выкручивание нижнего шурупа на правой серве, но до первого краша. С байндингом соответственно на левой, но верт у моего брата и ХЗ че он там летает или нет.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Ребенок улетал флайбар. Заказал на банггуде. пришли. но только они кривые, в дугу согнутые. Вероятнее всего что коробка, в которую их упаковали для них оказалась мала. Я то их выровнял но вибрация довольно заметна.
    Я вот о чем стпосить хочу: этот карбоновый или тоже пласиковый ? Он на нашу муху становится ?

  8. #1486

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Ребенок улетал флайбар. Заказал на банггуде. пришли. но только они кривые, в дугу согнутые. Вероятнее всего что коробка, в которую их упаковали для них оказалась мала. Я то их выровнял но вибрация довольно заметна.
    Я вот о чем стпосить хочу: этот карбоновый или тоже пласиковый ? Он на нашу муху становится ?
    Это пластик, идентичный нашему. Единственное чуть пошыре в том месте где в голову крепится и отверстие для крепления поменьше. Нужен будет напилинг. Ихмо разницы никакой не будет. Вибрация скорее всего от неправильной развесовки. Попробуйте укоротить и сделать сами грузики.

  9. #1487

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Вроде починил, хвост стабилизировался, 4 аккумулятора отлетал без происшествий. На плюсовую контактную площадку добавил припоя, хорошо прогрел под канифолью. Вернул на место плюсовой провод ХР. Заработало. Видимо заводской дефект пайки привел к нарушению контакта как раз в этой части платы.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    А готового карбонового, подходящего для нашей мухи флайбара никто не знает ?

  12. #1489

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    А готового карбонового, подходящего для нашей мухи флайбара никто не знает ?
    Вот для Соро Про http://www.ebay.com/itm/190648044523...84.m1423.l2649 его тоже надо маленько переделать... Не реклама

  13. #1490

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    Всем день добрый!
    Вчера, дабы летать с нормальным пультом, провел такую работу: взял аппу JR66 max, выкинул оттуда FM модуль и подпаял модуль от Турниги 9-ки (модуль стоковый, тот что с ней идет).
    Верт забиндился, стик газ-рудер работает корректно, а вот со вторым стиком какая то ерунда... Если подать стик элеватора вперед- опускается одна серва (правая), если назад, то соответственно она поднимается.Со стиком элеронов та же ерунда, только реагирует левая серва.
    В итоге верт летит по диагонали вверх или вниз..
    В пульте включал\отключил все микшеры, настройки вертолетные, а толку 0!
    Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно...?умаялся вчера настраивать
    P.S. С фрскаевским приёмником пульт биндится и работает корректно (проверил подключая 4 сервы).
    Заранее спасибо!

  14. #1491

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    852
    Arti 480, либо я чего то недопонял, либо проблема не в этом. Движение стика вверх-вниз управляет у всех одной сервой, вправо-влево - другой. Я так понимаю, вы ожидаете, что при движении стика в одном нарпавлении будут отрабатывать обе?

  15. #1492

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    с родным пультом точно так же , стик вверх вниз правая серва , вправо влево левая , если с хвоста смотреть .

  16. #1493

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    ммм...приеду домой- сравню с родным управлением...(если я не ошибаюсь, у меня на mcpx, для движения вперед отрабатывают 2-е сервы..хотя там другой ап и принцип работы).
    Но почему он так странно себя ведет : стик вперед- верт летит по диагонале вперед вправо (примерно на 1час 30мин.) и вниз, стик назад - подиагонале назад влево и вверх.При движении стиком элеронов влево-вправо, то же самое только в другую сторону относительно стика элеватора...

  17. #1494
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Всем день добрый!
    ...
    Если подать стик элеватора вперед- опускается одна серва (правая), если назад, то соответственно она поднимается.Со стиком элеронов та же ерунда, только реагирует левая серва.

    Заранее спасибо!
    Нужны не просто вертолётные настройки, а вертолётные настройки для механического микшера (Heli1, H1 или как-там они называются у вас), т.е. аппаратура сама ничего не должна микшировать, а выдавать чистый сигнал.
    В норме для этого вертолёта всё должно двигаться так, как и у вас:
    Стик тангажа (элеватор) вперёд - правая серва опускается.
    Стик тангажа (элеватор) назад - правая серва подымается.
    Стик крена (элерон) влево - левая серва опускается.
    Стик крена (элерон) вправо - левая серва подымается.

    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    В итоге верт летит по диагонали вверх или вниз..
    Подымите вертолёт, не трогая правый стик. 100% его куда либо будет тянуть.
    Если тянет влево или вправо - триммируете по крену.
    Если тянет вперёд или назад - триммируете по тангажу.
    Если тянет и туда, и туда - соответственно, триммируете и крен, и тангаж.

    Советую для начала поставить триммеры в 0 (по центру) и по максимуму оттриммировать вертолёт механически, дабы не загонять электронные триммеры в крайние позиции.
    Если вертолёт тянет вперёд - удлиняем правую тягу.
    Если вертолёт тянет назад - укорачиваем правую тягу.
    Если вертолёт тянет влево - удлиняем левую тягу.
    Если вертолёт тянет вправо - укорачиваем левую тягу.

    И только после максимально возможного механического триммирования переходите к электронному триммированию.

    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    ммм...приеду домой- сравню с родным управлением...(если я не ошибаюсь, у меня на mcpx, для движения вперед отрабатывают 2-е сервы..хотя там другой ап и принцип работы).
    Ну вы сравнили вертолёт с фиксированным шагом лопастей основного ротора (V911) и вертолёт с изменяемым шагом лопастей основного ротора (Blade mCPx). Вы не путайте тёплое с мягким . Я могу вам ещё сказать, что у Blade mCPx при движении правого стика вперёд не только обе передние сервы опускаются, но ещё и задняя поднимается . У них действительно разный принцип работы сервоприводов для достижения одинаковых целей.

  18. #1495

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    Я понял, спасибо!приеду домой, буду пробовать

  19. #1496
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Для спасибо есть соответствующая кнопка внизу каждого сообщения - пользуйтесь ею.

  20. #1497

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    Нашел в чем дело !Был включен микшер ССРМ
    Теперь другая проблема...-на правом стике местами нужно поменять крен-тангаж, но в этой аппе они не переключаются...(
    Наверно придется переменники правого стика местами поменять.

  21. #1498
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    У себя в дневнике написал своё впечатление от V911 (он же FP100 на HobbyKing'e).

  22. #1499

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Молодец Руслан , все по делу , без воды. Хорошо бы ссылку на твой дневник на 1 страницу как нибудь, чтобы заинтересовавшиеся мухом минимальный ликбез сразу получали.

  23. #1500

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Эх, зарекался я не выходить с вертолётом даже в небольшлй ветерок, но сегодня не выдержал...
    В общем сегодняшний полёт закончился трагически. Вертолёт бросило порывом в дерево, муха бьётся, летит дальше и падает на землю. Поднимаю...
    Итог. Флайбара как и не бывало. Отсутсвует комплект тяг между тарелкой перекоса, винтом и флайбаром. Причем с обоих сторон. Найти детали так и не удалось.
    Посмотрел цены на указанные выше запчасти и вот теперь думаю, что может лучше купить BNF? Комплект тяг на одну сторону - $3х2=$6, флайбар - $3. Итого примерно $10 запчасти, а цена BNF $22. Ладно бы вертолёт в хорошем состоянии был, так ведь на нём уже живого места нет.
    Как думаете?

  24. #1501

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Лучше закажите BNF и не парьтесь, а этот на запчасти.

  25. #1502

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    4 флайбара стоят меньше 4 баксов , 3 комплекта тяг тоже меньше 4 баксов, это не мешает купить и bnf чтоб был для замены в случае выхода из строя платы и моторов

  26. #1503

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    закажи и бнф и запов. Запы закажи на хоббях, да, доставка рублей 200, но по свармам можно нормально скинуть, я заказывал там 12 акков, 4 флайбара, тяги, тарелку и шасси по 2 все, канопы 6 и вышло, что на бэнге это с учетом фришипа оказалось совсем совсем чуть дешевле, но с хоббей приходит гоооооораздо быстрей, главное момент поймать, когла из бэкорда выходят запы. Я заказал, на следующий день ужу в Швецарии трэкнулась посыль

  27. #1504

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Один BNF должен на днях прийти. С ним две канопы, 2 шасси и комплект моторов. Хотел этот верт починить, а на новом по праздникам летать. Не вышло.
    Так, а можно по русски английски ссылки на магазины с выгодными ценами на отдельные запчасти. Так то бы прикупил флайбаров и тяг.
    На счет ещё одного BNF подумаю.

  28. #1505

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    тут есть немного скидок и в личку послал ссылку на запчасти banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

    Увидел в соседней теме ссылку на этот вертолет http://www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1678 , интересно а его пульт может управлять нашим вертолетом , и вообще , есть ли смысл взять такой вместо v911 или продолжать нет. По цене получается в два раза дороже rtf набора нашего .
    Последний раз редактировалось copter_v911; 29.04.2012 в 21:51.

  29. #1506

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Нашел я остатки флайбара и тяги. Склеил "суперклеем", но ставить боязно. Как думаете, не разлетится флайбар без усиления?

    Да, вчера купил на бангуде в запас 3 комплекта тяг, 4 флайбара и пару лопастей. С купоном получилось чуть больше $9.

  30. #1507
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от master-kostya Посмотреть сообщение
    Нашел я остатки флайбара и тяги. Склеил "суперклеем", но ставить боязно. Как думаете, не разлетится флайбар без усиления?
    Не советую - разлетится только на раз-два, особенно если зацепит канопу или хвостовую балу. При этом может сильно поранить вас и/или окружающих людей.

  31. #1508

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Да понял уже. Усиливаю, чуть позже будет фотоотчет.

  32. #1509

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Ремонтируем флайбар.

    В общем флайбар после удара о дерево разлетелся на три части. Центральная часть осталась на оси вертолёта, а две другие улетели в неизвестном направлении, но спустя сутки были найдены.
    Ремонт начал с того, что приклеел "суперклеем" части с грузиками к центральной части. Спустя некоторое время попытался проверить прочность клеевого соединения. Проверка показала, что всё это ерунда и нужно усиливать.
    Стырил у женской половины семьи две иголки с круглым ушком и нитки. Начинаем.
    Фото 1 - вплавил иголки, с предварительно откушенными острыми концами и ушками в флайбар
    Фото 2 - Замотал нитками.
    Фото 3 - Залил всё это дело "суперклеем".
    Фото 4 - Дожидаемся высыхания клея и обтачиваем надфилем.
    Фото 5 - Красим место ремонта перманентным маркером.

    Проверка балансировки показала, что она не пострадала. Добавлять грузики не пришлось.

    Фото 6 - общий вид отремонтированного флайбара.
    Фото 7 - Флайбар установлен на место.

    Пробный полёт показал, что ремонт флайбара отрицательно не отразился на поведении вертолёта.

    ПыСы: Сорри за качество фото, снимки делал телефоном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Вплавил иголки.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	132.1 Кб
ID:	639201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Нитки.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	113.4 Кб
ID:	639202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Клей.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	172.5 Кб
ID:	639203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_Обточил.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	165.7 Кб
ID:	639204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_Маркер.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	170.0 Кб
ID:	639205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_Флайбар.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	153.4 Кб
ID:	639206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_Готово.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	153.6 Кб
ID:	639207  

  33. #1510

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Всем добрый день! Народ, у кого нибудь съедало бронзовую шестерню на двигателе ОР ???

  34. #1511

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    по поводу шестерни уже кто-то спрашивал. смазывал её? смазка цепояет на себя пыль и работает как абразив. сейчас подыскиваю замену латунной шестерни на платик по радиомагазинам. поиски пока не увенчались успехом.

  35. #1512

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Вот и добил сегодня птенца... после "влета" хвостом в железный забор "выбило" крышку мотора ХР... сделал ошибку - попытался "приладить" ее назад не убедившись, что контакты коллектора встали ровно. В итоге, как оказалось, что погнул их.
    В общем жду теперь посылку с банггуда с запчастями и моторами в т.ч... т.к. скорее всего их(контакты) уже не восстановить.

  36. #1513

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    [QUOTE=sirBaskervill;3329251]по поводу шестерни уже кто-то спрашивал. смазывал её? смазка цепояет на себя пыль и работает как абразив. сейчас подыскиваю замену латунной шестерни на платик по радиомагазинам. поиски пока не увенчались успехом.
    Смазывал потому что ее и без смазки начало выедать, потом вымыл и один хрен ее съело до конца пока она не стала проскальзывать. Или латунь хреновая или пластик не такой как надо (я вал с шестерней менял)

  37. #1514

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    я вот подумал почему может сьедать шестерню? Возможно валы ОР и двигателя не параллельны ? Но маленькую ест со скорстью на коеффициент передачи большей чем большую....

  38. #1515

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Всем привет, принимайте новенького
    Сегодня пришел верт, заказывал с ебея, Тогда еще не знал про бангуд, заказал бы там дешевле... нудаладно) Прислали в ориг коробке обвернутой в клеенку, небольшая вмятина на уровне пульта, в нутри все целое! далее бягом за батарейками и зарядкой от смарта(US Включилось забиндилось все сразу. Взлет висит как вкопаный, (опыта у меня часов 5 в симуляторе+20 сек на 250) пробую полетать - раз так 10 верт оп что попало грюкнул... пробывать летать перестал, учусь висеть)))
    Итак, покупкой доволен, за 50 баков летает и висит и пульт и крешей не боится(ну почти) и удовольствия куча!
    Итак вопросики,
    1 опыта у меня маловато но всеже, при весении и оооочень плавном перемещении стиков вроде я и летаю неплохо, как только чучучуть резче на стики начинаю нажимать верт начинает вести себя неадыкватно, то просажывает при кренах и тонгаже(могу ошибатсяв названиях, все чем управляет правый стик) то наоборот взлетает как подорваный, может это и от неопытности. Тарелка перекоса на месте!
    2 Заметил такую штуку - при резком перемещении стика в крайнее положение, сервы опускаются (поднимается) совсем чучуть, а при оочень плавном перемещении уже на середине хода стика серва в крайнем положении, а дальше холостой ход. Это у всех так и как с этим бороться? Мне кажется должно быть так - стик в крайнем и серва в крайнеми неважно с какой скоростью перемещали стик.
    3 читал про какието расходы, если можно в двух словах, что это и как их переключать на этом пульте?
    4 неприятно гудит моторчик на хвосте, думаю ему не много отпущено, подскажите какой(от чего) заказывать на замену, или всеже родной? Извеняюсь за детские вопросы, Эту ветку прочитал всю пару недель назад, счас искать ответы просто опять перечитать ее всю.
    Спасибо за внимание господа

  39. #1516
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Денис, а вмятина на коробке была не в районе правого стика?

  40. #1517

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Вмятина большая на пол коробки но не глубокая, до стиков далеко, Стик дергал, смотрел, нюхал, вроде сидит на месте, ща еще раз проверю.
    Если стик продавлен это должно быть видно или как?

    Все мужики всех с праздничком, угнал на дачу, надеюсь дороги уже пустые
    Последний раз редактировалось NAGALET; 01.05.2012 в 00:36.

  41. #1518
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    В плане стика, а точнее его поведения при продавливании, не подскажу. Как проверить - попробовать аккуратно потянуть стик вверх. Но хотелось бы ещё узнать, как увеличиваются чёрточки на дисплее при движении правым стиком - плавно или тоже меняются непонятным образом?

  42. #1519

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Народ, у кого нибудь съедало бронзовую шестерню на двигателе ОР ???
    у меня подъело заметно.
    еще заметил, что рама сильно гнется змейкой, это влияет на люфт между белой и бронзовой шестерней

    Форумчане!
    может создать новую тему и в первом посте фак по вертолетику писать-дополнять?

  43. #1520

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    После нескольких недель полетов на улице уже нарезаю довольно большие круги на больших скоростях. Что я заметил: для того чтобы быстро лететь прямо вперед правый стик приходится давать вперед и немножко влево. И там на моих обоих. А как к вас ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения