Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 206 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Может по руддеру не отриммирован ( в зависимости от просадки аккума его постоянно дергать приходиться , у меня вправо пост ...

  1. #1521

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Может по руддеру не отриммирован ( в зависимости от просадки аккума его постоянно дергать приходиться , у меня вправо пост крутит) и приходится креном компенсировать ?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    не, у меня не крутит. крутить под конец заряд начинает.

  4. #1523

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Походу народ нашел таки PPM сигнал в пульте и примастрячил внешний усилитель, если я правильно понял:
    rcgroups

  5. #1524

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    а в чем практический смысл внешнего передатчика к стоковому пульту ?
    и можно ли вместо этого превратить пульт в симулятор ?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Всем здравствуйте в этой ветке не участвовал но пришлось обратиться подарили 911 без пульта в наличии только от 190 го но он в комплекте с вертом.В итоге просьба может у кого завалялся не нужный я бы купил,и если можно за недорого.Извините может не по адресу но на барахолке похоже бесполезно.

  8. #1526

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    а в чем практический смысл внешнего передатчика к стоковому пульту ?
    Хз... типа радиус действия чувака не устраивал, как я понял.
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    и можно ли вместо этого превратить пульт в симулятор ?
    Думаю что можно раз есть таки PPM. Щас буду читать подробнее че и как.

  9. #1527

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Короче говоря буржуи тоже любят халяву!

    Берём пульт рт v911, добавляем ~$15 на радиодетали, устанавливаем себе strong_hands.dll и паяем себе клон turnigy 9x!

  10.  
  11. #1528
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Вот только не получится из этого полноценный клон Turnigy - как минимум 3-х крутилок и 7 тумблеров не хватает. Я уже молчу про кнопки для настройки... В общем, немного не то ... Но идея интересная.

  12. #1529

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    как минимум 3-х крутилок и 7 тумблеров не хватает
    Я так понял там функционал полный, просто нужно добавить это все на пульт. Глянь схему в pdf файле в первом посте там.

  13. #1530
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Да, вроде всё распаяно, по крайней мере на схеме.

  14. #1531

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    хоспади... смысл то в чем? прям так вас неустраивает дефолтный пульт? ну хз, хз....

  15. #1532
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    хоспади... смысл то в чем? прям так вас неустраивает дефолтный пульт? ну хз, хз....
    Насколько я понял - самодельный пульт, вообще, сначала делался то ли из ИК пульта от 4 канального вертолёта, то ли там вообще "сборная солянка" (next iteration will involve installing in one of those hobbypartz $15 simulators i bought couple years ago. or possibly one of the micro heli remotes that are hanging around gathering dust), а уж потом автор принялся за стоковый пульт от V911 . Но в любом варианте - идея интересная. Вот только много ли народа реально решит переделывать свои пульты . По мне стокового пульта начинающему вполне хватит.

  16. #1533

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    В том то и дело, что стоковый довольно таки неплох, просто если "паяльник чешется", то можно, а для летчика это ненужно ИМХО

  17. #1534
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Согласен. Лично я летаю на Turnigy (о чём уже неоднократно тут упоминал), но и стоковый пульт нормально настроил. Так что можно летать на том и на том. Если лень тянуть турнигу, то беру просто коробку с вертолётом - стоковый пульт по любому там есть .

  18. #1535

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Вчера мой первый 911й таки двинул коньки. Симптом уже описывали - дёргает хвостом и крутится на месте. Перепайка хвостового мотора не помогла. В общем, что посоветуете? Покупать плату? Я думаю, сначала ослаблю шуруп рядом с сервой, потом прогрею плату феном, а потом куплю новую =)

  19. #1536

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    а потом куплю новую
    Может проще сразу BNF за 20 баксов ($21 с купоном 5a5a3f на банггуде)? чем плату за 10-14 ($12.99 на том же банггуде).
    Не сочтите за рекламу, просто радует данный магазин.
    Чуть дороже выходит, чем можно было бы на али взять, но зато палку принимают. Сам жду оттуда 3 посылки. Одна с ЗЧ, вторая с бнф, третья с ртф в подарок. Первую, с моим первым 911м, получил в лучшем виде с месяц назад.

  20. #1537

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    В общем, что посоветуете?
    Я бы все же влез осциллографом на транзистор управления мотора ХР . И на транзистор управления мотора ОР . Они же в связке работают.

  21. #1538

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Люди объясните плиз как этими купонами пользоваться и где их брать? Я заказал два верта RTF без скидок, подскажите на них можно было скидку получить?????????

  22. #1539

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    где их брать?
    banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно! 500 пост , если на бангуде берешь.

  23. #1540

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    где их брать
    Если на ХК покупаете - то хорошие скидки бывают здесь.

    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Я бы все же влез осциллографом на транзистор управления мотора ХР . И на транзистор управления мотора ОР .
    Поподробнее, пожалуйста. Что на осциллографе должно быть видно?

  24. #1541

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Предполагаю - на затворе импульсы с изменяемой скважностью амплитудой вольта 2 , на стоке соотв они же ,но с выбросами. Надо сравнивать оба мотора , а если есть живой мух, то конечно лучше с ним.

  25. #1542

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте в этой ветке не участвовал но пришлось обратиться подарили 911 без пульта в наличии только от 190 го но он в комплекте с вертом.В итоге просьба может у кого завалялся не нужный я бы купил,и если можно за недорого.Извините может не по адресу но на барахолке похоже бесполезно.
    Я так понял тут тоже не получиться.

  26. #1543
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А купить пульт в иностранном магазине не хотите? Стоит, примерно, 17.89$.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 03.05.2012 в 19:33.

  27. #1544

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Я знаю просто думал что может у кого не нужный лежит т.к многие используют турнигу.Спасибо за ответ буду заказывать из китая.

  28. #1545

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    В этом сообщении я писал о способе ремонта флайбара. Так вот заметил интересную особенность, флайбар перестал биться о канопу при максимальных расходах. В поведении вертолёта ни чего не изменилось в отрицательную сторону.
    Сегодня получил таки посылку с канопами, шасси, комплектом двигателей и BNF. Так вот сижу и рассматриваю новый вертолёт. Сразу бросилось в глаза другое крепление хвостового двигателя. Мне или показалось или так и есть, но вертолёт немного длиннее ранее купленного RTF. Ну да ладно, не в этом вопрос.
    Вот думаю может усилить флайбар на новом вертолёте по принципу описанному мной ранее. Хуже вроде не станет, а флайбар по канопе бить перестанет, попрочнее станет... Отговорите меня.

  29. #1546

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Я отговаривать не буду, что-то с флайбаром надо делать. Карбоновый покупать жаба не позволяет. А вот насчет нового крепления хвоста кое-что расскажу. Вчера менял двигатель на хвосте, верт летает уже больше 2-х месяцев к ряду, каждый день аков по 4-6, а иногда и больше. Короче поведение хвоста стало неадекватным: трясет, неприятно жужжит, скорее скрипит, так будто приходит конец втулке и заметна потеря тяги. И правда, небольшой поперечный люфт вала ощущается. Двигатель я заменил, взлетел - а ничего не изменилось: он как скрипел так и скрипит и хвостом виляет. Начал разбираться. Вал не люфтит, заменил хвостовой винт - не помогло. Начал сравнивать со вторым своим вертолетом. На нем крепление хвостового двигателя нового типа. И что заметил что он (двигатель) сидит очень плотно, а на старом, на том что я заменил двигатель уже не так плотно, разболтался совсем чуть-чуть. Заменил крепление и был приятно обрадован: ко мне вернулся мой старый вертолет, хвост не скрипит и не болтается.
    Так что всем у кого есть проблемы со стабильностью хвоста и вы уверенны в исправности двигателя и платы рекомендую обратить внимание на крепление двигателя. Он должен сидеть очень плотно и не болтаться совсем.

  30. #1547
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Попробуйте усилить. Думаю ничего сильно страшного не будет.

    Кстати, с целью предотвращения выпадания грузиков из флайбара, я обмотал его концы (там где расположены металлические грузики) изолентой. После этого я заново отбалансировал флайбар. Отмечу, что повторную балансировку надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при работе ротора будет сильное биение из-за несбалансированного флайбара, в виду разного веса использованных кусочков изоленты.
    Для проведения балансировки, я снял флайбар с вертолёта и, продев через отверстие иголку, посмотрел ровно ли он висит. Изначально у меня один из концов флайбара перевешивал другой. По этому я немного добавил изоленты на более лёгкий конец и добился ровного горизонтального висения флайбара. После окончания балансировки я установил флайбар на вертолёт. Тестовый подъём вертолёта не выявил никакого биения и дёрганья модели. Так что, всё было сделано правильно.

  31. #1548

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Я флайбар урезал по 2 см с каждой стороны, грузики каплей цианкрила подклеивал. сейчас вот придет RTF новый, буду с канопой эксперементировать на облегчение её

  32. #1549

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Займусь сегодня доработкой нового вертолёта.
    Флайбар, тарелка перекоса, может что ещё усовершенствую.
    Ещё. Канопа на BNF сделана явно из другого пластика, надпись "speed master". Сравниваю с пришедшими канопами "copter" и установленной на RTF "corter". По ощущениям новая канопа более толстая и прочная. Что ж, время покажет.

  33. #1550

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    И я про флайбар : уже писал что я укрепил его пластинкой текстолита сверху на нитки с клеем - не бьет. Вместо грузов вставил обрезки винта М4 миллиметра по 4 ,предварительно обмазав резиновым клеем -не вылетают , и соответственно отбалансировал.
    Была у меня вибрация сильная после краша ,оказалось бабочка большая - одна лопасть относительно другой на 4мм провисла (подломалась) Поставил новый комплект - как новый.

  34. #1551

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Отпишусь по турнигам - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Trex_100_.html. Переделал им держалки как у наших и что сказать.... Правы были те кто выше в ветке писали ,что не стоит их брать (только что по цене). Токоотдача субъективно слабее , время работы приблизительно то же что и у стока, но нагрузку не держат. У меня сток после 2 месяцев активной эксплуатации лучше себя ведет. Разве что когда уже надоест летать - для расслабухи ставить. Вот так...

  35. #1552

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Вчера мой Вилли прошел крещение женой и водой одновременно))
    Схожая ситуация: ветер закинул вертолет на дерево, дальше падение прямо в лужу. Верт упал на шасси, глубина воды - по нижний край канопы. "Батарейка" в воде, двигатель - работал на малом газу, брызги воды попали на плату. Вертолет продул воздухом и просушил на солнце - летаем дальше.
    П.С. Первые полеты были в квартире, но это просто повисеть на месте. Малейшее движение стика - и здраствуй стенка/планета. Выбрался в тихий день на улицу, отлетал два акка - и стало получаться летать в квартире (круги, восьмерки).

  36. #1553

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Всем привет. Не так давно стал обладателем этого чуда китайской промышленности, всвязи с чем возник ряд вопросов:
    1 подшипники вала ОР имеют большой люфт, при ближайшем рассмотрении мне показалось, что шарики распределены неравномерно, т.е. с одной стороны реже, с другой гуще. Это у всех так? Где и от чего можно найти подшипники на замену?
    2 Почему - то хвост никак не хочет оставаться в одном положении надолго, верт медленно вращается по часовой стрелке, а если пытаюсь сделать поправку триммером, стабильность длится очень недолго, начинает вращаться либо в ту же, либо в противоположную сторону, это нормальное явление для этого вертолета?
    3 Здесь многие сравнивают этот верт по стабильности висения с соосниками, у меня же он постоянно пытается куда-нибудь улизнуть, и приходится ловить его стиком. Можно ли это исправить, непример, убрав люфты в каких-либо узлах? или это нормально для классики?
    4 кто как снимает линки с тарелки перекоса? Мне это удается сделать, только "выкручивая" их в сторону, в связи с чем есть опасения отломать шарик.

  37. #1554
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    про настройку (триммирование) читай тут.

  38. #1555

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Спасибо, читал, и даже проделывал описанные там манипуляции, но всё-таки "как прибитый" он у меня не висит. И сносит его, например, в начале полета в одну сторону, а в конце - в другую. Или вроде уже думаешь, что отрегулировал, а меняешь аккумулятор, и он снова от меня убегает.

  39. #1556
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А флайбар поджимали? Кстати, он (флайбар) нормально отбалансирован? Просто если флайбар слишком болтается в своём креплении, то вертолёт унитазит (описывает круги в горизонтальной плоскости).

  40. #1557

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Да, поджимал. Вроде на унитазит. Правда, я пытаюсь летать в маленьком пространстве (примерно 1.5 на 1.5 метра), и может начало витка принимаю за снос в сторону? Но вроде при унитазе диаметр циркуляции маленький, где-то 60 см?

  41. #1558
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А вертолёт не трясёт при висении? И случайно такие сносы не появились после краша? Если да - то присмотритесь к лопастям - возможно их стоит заменить. Да и 1,5 метра на 1,5 это мало. Как вариант - вы сами непроизвольно дёргаете стик и верт сносит.
    Кстати, а на какой высоте летаете? Если меньше чем 20-30 см, то ваш вертолёт катается на воздушной подушке от основного ротора и заставить его на такой высоте висеть неподвижно - для новичка весьма нетривиальная задача. Лучше летать на высоте 40-50 см и выше.

  42. #1559

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Кстати, я давно грозился приделать лопатки от . Так вот, вчера наконец то убил свой первый карбоновый флайбар и решил что нужно пробовать лопатки. В итоге верт поднять в воздух еще можно, но при попытки рулить его начинает колбасить не по детски. То есть летит то он туда куда ему скажеш, довольно шустро даже, но вот при попытки остановить начинается огромный маятник переходяший в спирали :-) Короче даже посадить его толком не получается. В итоге пойду щас напилить запасной карбоновый флайбар :-)

  43. #1560

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    И сносит его, например, в начале полета в одну сторону, а в конце - в другую. Или вроде уже думаешь, что отрегулировал, а меняешь аккумулятор, и он снова от меня убегает.
    Так же уводит по руддеру и мой : прихолодном старте - подкручивает против часовой , по мере просадки акка - по часовой , причем чем больше акков отлетал ,тем более сносит по часовой (предполагаю или температурный дрейф элементов платы ,или мотор ХР поддыхает). При настройках описанных в дневнике Zloyuzver верт должен практически висеть на месте ,безусловно какой то дрейф присутствовать будет ( у меня вперед со скоростью см 4 в сек.). При стоковых люфтах в подшипниках верт вибраций никаких не имеет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения