Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 206 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему. Мне его хватает, ...

  1. #1601
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему. Мне его хватает, т.к. заряжаю 3S аккумуляторы, ибо другие на больших вертолётах не использую. А аккумуляторы на V911 заряжаю штатной зарядкой или от компа, или от преобразователя 220v->USB 5v 1A.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Люди, а кто какой зарядкой заряжает акки?

    Просто думаю взять себе IMAX B6
    Заряжаю стандартной (две у меня)одна на работе через комп, другая дома- от сети через MP-3 шный блок и в машине через прикуриватель.
    А в пульте с 28 февраля стоят GP super и пока показывают два деления.

  4. #1603

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ad1ce Посмотреть сообщение
    шасси выломало - димексидом все отклеил и усилил шурупчиком и проволкой.
    Всем привет. Пожалуйста подскажите что такое димексид и как им клеить. Спасибо.

  5. #1604
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Димексид это не клей. Им, наоборот, суперклей вымывают.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    А где его обычно можно приобрести?

  8. #1606
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    В аптеке поискать попробуйте. Обычно он продается там.

  9. #1607

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    73
    Спасибо.

  10.  
  11. #1608
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от rexton Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Всегда пожалуйста.
    Кстати, под каждым из сообщений есть копка "Спасибо". Пользуйтесь ею для благодарности автору поста - и форум не засоряется и тому кому сказали спасибо будет приятно.

  12. #1609

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Доброе время суток.
    Принимайте в команду бешеных мухов. 8-го мая получил своего муха на почте в бело синем исполнении. При первой попытке взлететь дома, вертолёт понесло вперёд и влево, пришлось загнать тримеры в крайние положения чтобы заставить его хоть как-то висеть на месте. При попытке сделать крены влево и вправо, а так же вперед назад - появлялась сильная вибрация. При осмотре оказалось что лопасти типа "А" перемещаются относительно оси, в результате заменил их на тип "В" из комплекта - сидят как влитые. Так же заметил люфт порядка 3-х мм вдоль оси, перевернул ограничительный хомут под тарелкой перекоса - люфт уменьшился до 1мм. Так же сразу отрегулировал механическим путём тяги. Попробовал полетать - красота! но счастье было не долгим, два мелких краша с 50см высоты на паркет со сброшенным газом + 3-й задел винтом за брюки на стуле и в вертолете начало подклинивать левый сервопривод который отвечает за крены влево и вправо. Снял тягу, подёргал стиком на пульте клинит при опускании. Вытащил аккумулятор попробовал рукой аккуратно провернуть, и точно закусывает в одном месте. В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет.

  13. #1610

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    вот именно поэтому лежит помимо лопастей, флайбаров и прочей мелочи новенькая плата

  14. #1611

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет.
    Может просто хахашечка какая в серве отвалилась и на шестерню прилипла. Разберите серву, все равно БНФ ждать, а оно мож и починится.

  15. #1612

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Разберите серву
    Конечно разбирать и не думать пока о БНФ. Почитайте о строении серв на форуме и аккуратненько ее, аккуратненько...

  16. #1613

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Igoly BNF уже заказан. Пойду читать теорию про сервы. Может действительно мусор прилип. По результатам отпишусь. С трудом конечно вериться что она разбирается ...

  17. #1614

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    По результатам отпишусь.
    Буду ждать с нетерпением, а если б еще фотоотчет был то было-бы вообще супер... у самого такая же проблема: иногда подклинивает серва элеронов.

  18. #1615

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    В общем сейчас всё в процессе. Фотоотчёта к сожалению не будет так как очень мелкие шестерни + пластик белый - нифига не видно.... Сначала начал убирать песчинки думал что из-за них. Посмотрел всё вроде чисто, собрал начал проворачивать рукой - клинит. Остановил на месте котором клинит, снял крышку - песчинок нет. И только когда посмотрел в профиль шестерни, увидел что зуб однин подмят, не полностью, а только край. Вооружился иголкой и канцелярским ножом, долго мучился (благо ночь и никто не отвлекает) срезал это замятие собрал, прокрутил - всё тип топ! Сейчас буду точить паяльник а то жало совсем обгорело, подготавливать плату и впаивать эту серву обратно, а там посмотрим.Нажмите на изображение для увеличения
Название: serva.jpg
Просмотров: 162
Размер:	107.3 Кб
ID:	643688 Вот эта шестеренка и пила мне кровь. Фото для тех кто не разбирал сервы, для того чтоб расчитывать свои силы.
    P.S. На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился. Нужно было всего лишь открутить винт и снять рычаг который дергает тягу + открутить на плате два винта крепления сервы и аккуратно потянуть за корпус и всё.

  19. #1616

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю!
    То, что сервы V911 ремонтопригодны и разбираются без выпаивания - ценная информация.
    А шестерню обычно просто разворачивают на 180 град., чтобы поврежденный зуб был не задействован.

  20. #1617

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему
    А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?

  21. #1618

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Вот и приехал мне очень ожидаемый рем.комплект) В числе которого мотор ХР.
    Народ, подскажите, как этот мотор "по науке" менять? выпаивать старые провода? Но если их вытащить, то в хвостовую балку назад их с нового мотора фиг засунешь.
    Пока решил вопрос кардинально - откусил провода возле старого мотора, откусил так же у нового и подпаял прям на хвосте...
    И мух снова в воздухе))) ура! осталось дождаться комплекта новых аккумов

  22. #1619

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Муха снова в строю! Ремонт сервы завершён, всем спасибо за поддержку. В процессе ремонта сервы выявился ещё один нюанс, на который надо обратить внимание тем кто собирётся её выпаивать или скажем переставлять сервы с донора или ещё откуда. Нажмите на изображение для увеличения
Название: serva2.jpg
Просмотров: 783
Размер:	79.4 Кб
ID:	643721 Дело вот в чём, в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент. Он показан стрелочкой на фото. Корпус резистора состоит из пластика а его дно металлическое которое держится на четырех пластиковых штырьках и является центральным контактом и основным контактом бегунка резистора. Когда я выпаивал данные три контакта я перегрел центральную ножку и повредил данный резистор (нарушился контакт между бегунком и данной пластиной). При первом впаивании сервы и первом тестировании серву начало колбасить, она дёргалась, после чего уходила в крайнее положение. Пришлось заново её выпаивать, разбирать этот резистор и подгибать контакты. После чего для проверки подпаял её на проводах к плате и начал проверять. Убедившись что всё работает как надо, впаял её на место, ещё раз проверил - работает.
    Так что будьте внимательнее при пайке - не перегревайте центральный контакт.

  23. #1620
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?
    Покупал у нас - в Белоруссии в HobbyCenter. А отличался наличием на устройстве галографической наклейки с серийным номером изделия и 16 значный кодом и инструкцией, как проверить подлинность зарядки на сайте SKYRC Authenticity Checking. Более подробно про оригинал и копии IMAX можно почитать тут.

  24. #1621

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    shad_ow, думаю, достоин похвалы, показал нам, что 911 и в плане серв ремонтопригоден! Отлично!
    Ну, поделюсь своими "наработками"
    Пока жду взамен улетевшему и пропавшему безвести первенцу 2 новеньких BNF'а, решил поколхозить от нечегоделанья
    Первое, сделал флайбар из карбонового прутка 1,7мм, центральная часть от родного флаба 911, грузики тоже, резинки у грузиков срезаны со старых наушников-затычек, склеено цианкрилом. Длинна на 4 см короче стокового.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: флай.jpg
Просмотров: 128
Размер:	19.1 Кб
ID:	643760



    Потом посидел и подумал, раз так резонирует от стоковой канопы, то может летать без неё? Но возникает две проблемы небольших: 1. триммировать нужно (что само по себе несложно), 2. плата остается без защиты от падений.
    На глаза попалась тонкая проволока, а так как скилл владения паяльником у меня прокачан до приличного уровня решил соорудить нижеследующее:
    Вариация номер 1.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кан1.jpg
Просмотров: 170
Размер:	35.7 Кб
ID:	643761

    Вариация номер 2. (светодиод синий, подключен через резистор, попробую напрямую к акку)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кан2.jpg
Просмотров: 146
Размер:	38.7 Кб
ID:	643762
    Пара слоев автоэмали и вот, готово! По весу совпадает с родной канопой. Как только приедут тушки, опробую сие творение в полете.

    Ну а потом добрался до пульта. Не нравились хромированные части и красная подсветка. Снял, зачистил, покрасил автоэмалью, на место центральной серебристой вклейки "WLToy" разместил синий светодиод индикации работы пульта. Чуть декора в виде настоящих болтиков, и в руках (субьективно) появился более интересный пульт. С НК стики идут для футабы аллюминиевые, будет еще симпатичнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пульт.jpg
Просмотров: 203
Размер:	48.4 Кб
ID:	643763

    ________________________________________________________________
    Ребят, а это чудо не встанет ли на 911? Вроде как должно быть чуток лучше предложенного ранее
    Последний раз редактировалось sirBaskervill; 11.05.2012 в 06:40.

  25. #1622

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?
    Я тоже купил недавно Imax b6, сижу жду когда приедет, как и сам верт =)
    Вроде как оригинал, как приедет - посмотрим. Брал ТУТ
    Еще про отличие оригинала от подделки ТУТ

  26. #1623

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, чем вас стоковая зарядка неустраивает?

  27. #1624

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Ребят, чем вас стоковая зарядка неустраивает?
    Ну например тем что 6 аков срузу в ней не зарядишь. А ко мне как раз столько едет вместе с вертом. Да и вообще решил купить универсальный умный зарядник под все типы акков.

  28. #1625

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    а, ну если еще кроме 911 есть техника то да. просто есть люди, которые нагребают девайсов на сумму больше чем сам верт. Я вот купил 16 акков, 2 зарядки стоковых, думаю хватит... зарядил "с двух рук" вышел, отлетал 16, все... можно перекурить и себе и верту дать

  29. #1626
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Вариация номер 1.
    Вложение 643761

    Вариация номер 2. (светодиод синий, подключен через резистор, попробую напрямую к акку)
    Вложение 643762
    Штатная канопа защищает не только по периметру, как предложенные вами варианты, но ещё и по объёму (если можно так сказать). Вдруг вы зарулитесь так, что упадёте канопой на достаточно острый камень или железяку, которая пройдёт между вашими дугами и воткнётся прямёханько в плату, выведя её из строя. Ваша идея не плоха. Но вы немного не учли описанный выше момент. Да и как дела с жёсткостью такой рамы, и каково её поведение на удар? Вы исключаете возможность повреждения платы отвалившимся в результате краша проволочным прутком?

    По поводу зарядки - меня штатная устраивает всем, по тому и написал ранее:
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы на V911 заряжаю штатной зарядкой или от компа, или от преобразователя 220v->USB 5v 1A.
    В плане IMAX B6 - использую для зарядки аккумуляторов для своих больших вертолётов. Под аккумуляторы для V911 не переделывал, т.к. см. написанное выше - меня устраивает штатная зарядка.

    P.S. Никого не хотел обидеть. Просто высказал своё мнение и предположения.

  30. #1627

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Штатная канопа защищает не только по периметру, как предложенные вами варианты, но ещё и по объёму (если можно так сказать). Вдруг вы зарулитесь так, что упадёте канопой на достаточно острый камень или железяку, которая пройдёт между вашими дугами и воткнётся прямёханько в плату, выведя её из строя. Ваша идея не плоха. Но вы немного не учли описанный выше момент. Да и как дела с жёсткостью такой рамы, и каково её поведение на удар? Вы исключаете возможность повреждения платы отвалившимся в результате краша проволочным прутком?.
    Проволока медная, спайка прочная, попробуйте разорвать два медных сапаянных провода, поймете прочность, настолько острых камней, железяк в "полетной" зоне нет, да и тупокрашей уже не наблюдается. Дома летал без канопы вообще, 6 комнат, 2 этажа, вылет из окна, влет в другое, краше нет. Да и опять же, это просто эксперимент, который был содеян из-за безделья вечернего.

  31. #1628
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Ну что же... Тогда вопросов нет (хотя сомнения остались). Потом, пожалуйста, расскажите о впечатлениях.

  32. #1629

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Так кто что скажет про замену мотора ХР?

  33. #1630

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Я тоже задумывался об IMAX , даже разьемы нашел на балансирный выход под разное кол-во батарей ( от некоторых DVD подходят) ,но как подумал что надо колхозить разьемы на сами акки - сразу желание отпало. Опять же в зависимости от кол-ва поставленых акков на зарядку надо делать установки в имакс. Поэтому ИМХО - 2 стоковых прекрывают все потребности, на данный момент. Имакс ,если двигаться вперед - однозначно. Почитав на форуме о ней -пришел к выводу : оригинал или копия - не так важно , я на ебэе хотел купить за мин цену со встроенным БП.
    Про установку мотора ХР - мне тоже походу скоро менять, думаю все же нет смысла вытягивать провода из балки , паять в районе мотора и в термоусадку , он не вечен(мотор)

  34. #1631
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    Так кто что скажет про замену мотора ХР?
    Простите, но вы уже сами себе ответили на свой вопрос:
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    Пока решил вопрос кардинально - откусил провода возле старого мотора, откусил так же у нового и подпаял прям на хвосте...
    Как вариант - воспользоваться тонкой проволокой как проводником и с её помощью протянуть новые провода в хвосте. Или вести провода снаружи хвоста.
    Не понимаю сути проблемы. Или вам нужна оценка вашего способа замены? Если так, то задавайте вопрос правильно.

  35. #1632

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Zloyuzver, мне интересно, кто как решал проблему (если таковая возникала) с заменой мотора ХР.
    Мне ничего умнее, чем я сделал, в голову не пришло.
    Вот и спрашивал, какие еще могут быть варианты.
    Про проволочку тонкую не додумался, спасибо... запомню на будущее.
    Снаружи хвоста - как-то это имхо не надежно будет...

  36. #1633

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Вообще невижу проблемы, провода мотора довольно таки жесткие, проталкиваются отлично, нигде внутри балки не цепляют. Ну уж если совсем сложно, то тонкая жетская проволока (расщепленный карбон, бамбучина) и капля цианкрила... Уж простите, но проблема звучит аки "Ая немогу вставить нитку в иглку, подскажите рельсовую нитковставлялку"

  37. #1634

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    но как подумал что надо колхозить разьемы на сами акки - сразу желание отпало.
    ВО КАК один чел с бурж. форума решил эту проблему:


  38. #1635
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Лично я, если придётся менять мотор, поставлю микроразъём в районе мотора и залью его клеевым пистолетом. Вот и всё. Разъём думаю поставить такой 6 pin Micro Plug:

    Только оставлю два контакта на разъёме, а остальное обрежу.
    При следующей замене достаточно будет припаять провода от мотора к разъёму.

    Цитата Сообщение от StyletX Посмотреть сообщение
    ВО КАК один чел с бурж. форума решил эту проблему
    Всё гениально и просто.

  39. #1636

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Гениально! Просто!

  40. #1637

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Уж простите, но проблема звучит аки "Ая немогу вставить нитку в иглку, подскажите рельсовую нитковставлялку"
    Я дважды за день проделывал эту операцию, первый раз когда менял мотор, а второй - когда после замены мотора решил заменить его крепление. Там что согласен с Максимом, задачка из разряда "вставить нитку в иголку": хорошее освещение плюс лупа и все вставляется довольно быстро.

  41. #1638

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    Так же заметил люфт порядка 3-х мм вдоль оси, перевернул ограничительный хомут под тарелкой перекоса - люфт уменьшился до 1мм.
    Шо то не так. Люфта там нет вообще,ну может намек на него.


    Да, прищепка великая вещь
    В году так 90 м использовал такую схему, только контакты были напротив друг друга, а между ними пластинка изолятора с ниточкой. А дальше -бабах!

  42. #1639

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Люфта там нет вообще
    Да есть там люфт , вернее сдвиг вала вверх при опоре верта на лопасти. У меня порядка 1мм - это нормально. А про прищепоразьем - метод стар как мир , а вот спрятался в памяти и не нашел.
    Руслан(злойзверь) а какие габариты этих разьемов , что то ни где не указывают?

  43. #1640

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Не знаю о каком вы люфте, но у меня по оси вала между шестерней и фиксатором вала люфта нет,
    а вот после песчаных ванн как-то стало не так крутиться и батарейки быстрее садятся и моторчик как то греться начал.
    Да , и патрахивать немного начало.
    Разбираю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения