Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 206 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ViOX но у меня по оси вала между шестерней и фиксатором вала люфта нет Естественно , это про ...

  1. #1641

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    но у меня по оси вала между шестерней и фиксатором вала люфта нет
    Естественно , это про другое. У вас шестерня ОР по отношению к пиньону мотора находится в одном положении ,когда верт стоит без вращения лопастей и когда в полете? Валы с отверстиями у всех одинаковые. Может у вас рама выше или хомут толще?
    Кстати , тут как -то проскакивал вопрос по съеданию пиньона , никто не знает где его заказать можно ? Движок нормальный , а он подьедается , причем в достаточно чистых условиях .

  2.  
  3. #1642
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Руслан(злойзверь) а какие габариты этих разьемов , что то ни где не указывают?
    Не знаю, почему на HK они нарываются 6 pin, т.к. в реале там только 3 контакта.
    Немного о структуре разъёма.
    Каждый разъём состоит из 3-х пластиковых секторов с одним контактом в на сектор. Размер пластикового сектора 2х2х3 (длинна х ширину х высоту или длинна х толщину х высоту - кому как удобнее). Общая длинна разъёма, с учётом пластика, 6 мм (по 2 мм на сектор). Высота по пластику около 3 мм. Высота ножки к которой припаивается провод 4,5 мм для мамы и 5,5 мм для папы.
    Итого:
    Мама - 6х2х7,5 (длинна х ширину х высоту).
    Папа - 6х2х8,5 (длинна х ширину х высоту), плюс 4 мм в высоту - на контакты, входящие в маму.
    Размер собранного блока папа-мама: 6х2х16 (длинна х ширину х высоту).

  4. #1643

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Немного о структуре разъёма.
    Спасибо , я так понял 4х2х10 можно делать -не многовато ли на кроху?

  5. #1644
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Спасибо , я так понял 4х2х10 можно делать -не многовато ли на кроху?
    Думаю будет вполне нормально.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    я для таких целей купил баллон со сжатым воздухом, продувал.

  8. #1646

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    я для таких целей купил баллон со сжатым воздухом, продувал.
    Да там чисто оказалось.Ротор легко очень вращается без шестерни. вот мотор вхолостую и на небольших оборотах как-то неприятно работает и вибрирует конкретно... буду менять.

  9. #1647

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    у меня по
    оси вала между шестерней и
    фиксатором вала люфта нет
    У меня был не большой, где-то 0,3 мм, я его выбрал, подложив под верхняий фиксатор шайбочку из картона. При этом ушли и радиальные люфты, т.к. внутренние обоймы подшипников сместились друг к другу и таким образом отцентрировались.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Радиальные люфты, по-моему, лучше убирать с помощью этого или хотя бы этого.

  12. #1649

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Может у вас рама выше или хомут толще?
    Помнится я поменял подшипники, поставил от Хиеды., но не замерял высоту ды и не торчат они, но люфта не было изначально-100%

  13. #1650

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    но люфта не было изначально-100%
    Значит отверстия в валах киты делают по-разному ( . Эх , подложу-ка я и себе фторопластовую шайбочку , уговорили ....

  14. #1651

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Радиальные люфты, по-моему, лучше убирать с помощью этого или хотя бы этого.
    А где гарантия, что они не окажутся такими же как стоковые?

  15. #1652

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Значит отверстия в валах киты делают по-разному ( . Эх , подложу-ка я и себе фторопластовую шайбочку , уговорили ....
    Под подшипник, а его сверху

  16. #1653

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    а его сверху
    Если из посадочного гнезда не сильно поднимется ,то так и сделаю ,спс.

  17. #1654

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Вообщем поменял я движок на... Хиедовый , попробовать ,чуть недопосадил и ослабил верхнее крепление так как шестерня на двиг короче и основная шестерня цепляет под самый верх зубьев .Надо как -то будет поглубже посадить латуньку .
    Видео можно не смотреть ...звук то как поменялся! Повишу попозже на полном акке-посмотрим на времечко.
    Да, потрахивание не пропало , не в движке дело и снятый двиг от 1.5 батарейки подпрыгивает на столе, а новый тихонько зудит(запасной всмысле -родной)
    7 минут однако против 5.
    Нука еще один погоняю.
    Четко семь минут
    Последний раз редактировалось ViOX; 11.05.2012 в 20:33.

  18. #1655

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Получил запчасти и решил поменять лыжи переломанные на новые, но в старой версии задний крепеж сделан на клею. Читал тут про димексид, который должен растворять клей, попробовал и не заметил чтоб оно работало.
    Подскажите как им правильно пользоваться и через сколько клей расстворяется ?

  19. #1656

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Вообщем можно пробовать движок.
    Последний раз редактировалось ViOX; 11.05.2012 в 20:32.

  20. #1657

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Сегодня тоже озадачился убиранием люфта вдоль главного вала. Искал всякие пластиковые шайбочки - нет. В идеале стал искать резиновое колечко - тоже нет. Решил что надо что-то делать из подручных средств, варианты отрезать колечко от стержня или трубочки отпали сразу так как не удалось бы получить одинаковую толщину колечка, а неравномерный прижим по периметру кольца быстро бы убил подшипник. Решил для себя проблему так: Замеряем люфт, находим данного диаметра проволку и делаем из неё колечко. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE00117.jpg
Просмотров: 14
Размер:	39.2 Кб
ID:	644069 в данном случае взял жилу от витой пары, очистил от изоляции, намотал спиралькой вокруг вала, снял с вала и разрезал спиральку поперек витков кусачками. В результате получил гору нужных колец, выбрал получше и поставил. Летаю дальше....

  21. #1658

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    звук то как поменялся
    Посмотрел, послушал.... если нравится слушать тогда нужно брать что-то с бк мотором. У меня еще есть валькера св100 (теперь уже переделанный в v100d01) вот у него звук приятный


    Я еще о чем спросить хочу: когда батарейки выбраковывать ? Сегодня засек время, две из самых первых летали примерно 3 минуты, после замерил на них напряжение чуть менше 3,8 В. Все уже, отлетали они свое ?

  22. #1659

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,413
    Записей в дневнике
    1
    Если так дальше пойдет, то скоро БК движки начнете устанавливать. ))))

  23. #1660

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
    " Сообщение от poker
    Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
    Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.
    ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?

  24. #1661

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?
    Кстати , да.
    Хотел отметить , но забыл...раньше писков четыре- пять в начале полета делал чтобы скомпенсировать разворот, а сейчас одного двух хватает.
    Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?
    Ну в том же кабинете динамика не изменилась-тотже бешеный мух. Посмотрим как на улице.
    Последний раз редактировалось ViOX; 12.05.2012 в 00:54.

  25. #1662

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?
    Я осаживал пиньон на моторе 180 типа (соосники Лама и т.п.) таким образом: ставил мотор на жесткую поверхность крышкой вниз , подбирал трубку под диаметр вала , одевал ее сверху на вал так что бы она упиралась в пиньон и короткими ударами по трубке осаживал его (главное стронуть его с места). В нашем случае надо быть осторожными , чтобы не выдавить крышку мотора. Сам не пробовал на крохе , но другого способа не знаю.

  26. #1663

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Да это понятно все , вот и меня смущает задняя крышка. Подогрею я чуть латуньку...коэфициенты разные расширения... должно помочь.

    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    блин. почему он на видео так страшно жужжит? в живую звук поприятней будет......
    А щасс совсем приятней стал(микрофон чуйстивительный очень)

  27. #1664

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
    " Сообщение от poker
    Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
    Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.
    Мы пока ни к каким выводам не пришли
    Смысл в том, что и на более дорогих вертолетах дрейф хвоста присутствует. Правда в гораздо меньшей мере, чем в V911.
    Ресурс мотора не влияет. Точнее начинает влиять когда мотору уже совсем конец, но тогда и стиком рудера дрейф не исправить.
    Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.

  28. #1665

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Сегодня получил на почте два РТФ, доставили за 11 дней с Банггуда!!!!!!!! Коробки практически целые, дополнительно были замотаны в мягкий типа пузырчатого цалофан, верты отлично отлажены, ничаво не позаливато клеем, видимо все таки закончился клей у дядюшки Ляо)))))

  29. #1666

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А где гарантия, что они не окажутся такими же как стоковые?
    У меня два 911х - подшипники люфтят изначально, у двух товарищей по соло про - после 2 месяцев полётов люфтов нет. Делайте выводы. Про подшипники от 250GT лично я ничего сказать не могу, но на каком-то форуме (возможно, даже на этом) читал про удачный опыт их вживления в 911й.

    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    Читал тут про димексид, который должен растворять клей, попробовал и не заметил чтоб оно работало.
    Димексид работает, но медленно. На ночь ватку с ним оставьте на нужном месте.
    Последний раз редактировалось Petroid; 12.05.2012 в 08:00.

  30. #1667

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Подскажите как сдвинуть шестерню латунную
    как на счет снять её совсем и заново посадить на клей в нужном месте?

    Сколхозить такой съемник можно элементарно и самому - отпилить кольцо от трубы, просверлить отверстие, нарезать резьбу вкрутить болт ну и т.д.

    А еще на тему моторов:
    ВОТ чел сравнил внутренности моторов от 911, Хиеды и mSR.
    Вопчем как я понял роторы у mSR и Хиеды намотаны более плотно и более тонкой проволокой чем у 911, соответственно сопротивление обмотки и магнитное поле больше, тока жрут меньше и летать все будет дольше.
    Так что точно что какой мотор дешевле mSR или 9958 - тот и must have!

    А ВОТ другой тоже рекомендует заменить мотор на хиедовский. Пишет что у него на один зуб на пиньоне больше и диаметр чуть больше чем у родного 911, поэтому сидееть он будет плотно и держатели мотора нафик не нужны.
    Последний раз редактировалось StyletX; 12.05.2012 в 09:50.

  31. #1668

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Всем доброго утра! По поводу подшипников. Имеется у меня еще Xieda 9958, после покупки оказалось что там на валу ОР не подшипники, а бронзовые втулки. Верт изначально летал очень тихо и приятный был звучок, люфта небыло. Решил я купить подшипники и поставить их вместо втулок бронзовых. Купил, поставил, в итоге верт стал тарахтеть как ведро, люфт появился, короче подшипники оказались г-но!!! Поставил обратно втулки и все стало нормально! Летаю на этих втулках до сих пор. Короче или надо искать нормальные подшипники не с квадратными шариками или у кого есть возможность вытачите себе бронзовые втулки, верт станет намного тише ( это сразу заметили и коллеги на работе) торохтят то подшипники сильно!!!

  32. #1669

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.
    А что еще хвост держать может? Представляет проблему не сам малый дрейф, а то что он увеличивается постоянно с с увеличением времени полетов. Раньше такого не наблюдалось. И VIOX подтверждает что со сменой мотора удержание улучшилось.

  33. #1670

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания.....

  34. #1671

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    StyletX
    Я б не сказал . что наш сидит неплотно мотор...по усилию снять- поставить можно сказать одинаково сидят.
    Сегодня налетался на природе до нехочу,ветра не было с утра , потом чуть поборолся-все гуд!. Шуршит он в полете теперь приятно.
    Четыре аккумулятора за раз откатал...минут пять с каждого в резвом режиме стабильно.
    Зубья не считал( посчитал - на Хиеде 8 у нас 7) , но если б литьё на наших шестернях пластиковых было бы нормальное, они ж восьмерят все , а старая вообще заедала на одном зубе .На хиеде опять же- идеальное зацепление.
    Пока оставил все вот так...
    Видео попозжее (слить нечем)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	48.2 Кб
ID:	644492  
    Последний раз редактировалось ViOX; 12.05.2012 в 19:35.

  35. #1672

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания.....
    Вот это я и предполагал ,ссылаясь на ветку мини валкер

  36. #1673

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри.
    Конструкция конечно супер, якорек стаканного типа-хотел бы увидеть как его так мотают
    Не заметил внутри никаких разрушений или еще чего ...с виду все хорошо, выработка есть, концы обмоток припаяны, но факт остаётся фактом-резко стал сильно греться и меньше летать.
    Да , нежелательно конечно , если ставить Хиедовский мотор, осаживать шестерню-пластик очень хрупкий щеточного узла.
    Несколько фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0667.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	39.4 Кб
ID:	644665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0676 1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	48.0 Кб
ID:	644666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0685 1.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	40.0 Кб
ID:	644667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0687 1.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	50.1 Кб
ID:	644670  

  37. #1674

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент.
    В один прекрасный момент я заметил, что у вертолёта подёргивается серва отвечающая за лево-право. При чем это это было не всегда. То нормально, то начинались подёргивания. Если верт простоял минут пять с этими подёргиваниями, то двигатель в серве нагревался.
    Ремонт начал с простого. Тупо пропаял всю плату. Не помогло. Весь мой опыт общения с электроникой подсказывал, что дело в узле определяющем положение сервы. Позже это и подтвердилось.

    В общем разобрал я серву, снял резистор, нагрел средний вывод и снял всю эту площадку с выводом. Оказался у меня в руках бегунок с контактами сверху и снизу. Тот контакт который сверху касается графитового слоя резистора, а тот который снизу центрального контакта. То есть он ездит по площадке. В общем подогнул контакты, капнуль чуть-чуть маслеца и собрал всё это дело обратно. Проверил "цэшкой" резистор, вроде всё как нужно работает. Между крайними выводами 5 килоом, между средним и любым крайним сопротивление меняется.
    Собрал серву, поставил на место. Всё стало отлично. Летаем.

    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился.
    Если не снимать резистор с платы, то потом при установке собранной сервы можно не попасть в паз на шестерёнке которая одевается на ось.
    Хотя после того как разберёшь и соберёш серву начинаешь понимать как лучше делать. Резистор действительно можно не выпаивать.
    И всё таки при первой разборке рекомендую резистор выпаивать, но осторожно. У меня при тех.обслуживании второй сервы контакт таки остался на плате.
    Последний раз редактировалось master-kostya; 13.05.2012 в 00:14.

  38. #1675

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри
    Ну по состоянию щеток и ламелек - вроде все нормально и якорь чистенький , не понятно что с движком происходит. Может магниты начинают терять свойства свои .Осаживать пиньон,согласен, опасно. Может быть стоит вам перевернуть верхний стопорный хомут на 180гр(или подточить снизу) и под нижний подшипник в гнездо подложить шайбочку (глядишь до1мм и опустите шестерню). Пока писал , дошло что и самому надо так сделать ,т.к. стоковый пиньон вверху уже вырабатываться начал )

  39. #1676

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Про гироскоп.
    В общем верт хвостом вроде ни когда не дёргал, но возможно, что и не обращал внимание на это.
    При тотальной пропайке платы обратил внимание, что один из выводов, расположенных под деталькой обозначенной на фото "Гироскоп?", просто был не пропаян. Два вывода "+ питание" и "выход" припаяны, а вот на вывод "- питание" китайцы олова пожалели. А зря, ибо для работы этой детальки необходимо питание, а оно могло из за плохого контакта переодически пропадать.
    В общем припаял для порядка.

    Вообще гироскоп ли это? Больше похоже на какой то осцилятор, но импульсов на нём мне осцилографом увидеть не удалось.

    Ещё мне покоя не дают пустые места под радиодетали на плате. Судя по всему китайцы заложили возможность установки какого либо реле, катушки-электромагнита. Ибо схема не установленных элементов как раз говорит об этом.
    Вопрос. Зачем? Бывают ли подобные вертолёты с каким то соленоидом для управления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	67.6 Кб
ID:	644699  

  40. #1677

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Гироскоп это, не сомневайтесь и стоит подобный корпус даже на 3- каналках китайских (ни в коем случае не хаю) . Был у меня гиро - 109 ,на хороших моторах и аккумуляторе триммировать не приходилось по направлению от начала до конца полетного времени . Даже при при пиковом увеличении тангажа - держал.
    Про "соленоид" - кроме как дроссель преобразователя step-up (step-down) трудно представить.

  41. #1678

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    дроссель преобразователя step-up
    Упс. А об этом я что то и не подумал.
    Вполне возможно, что могли заложить светодиод как на симе 107, а не собранные участки это преобразователь для питания светодиодов. Буду иследовать эту тему.

  42. #1679

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Я предполагал - под преобразователь для питания контроллера и гироскопа (типа что б просадки папряжения при нагрузках не влияли)

  43. #1680

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Ладно, подумаю ещё на эту тему.
    Сейчас снял канопы со своих вертов. На самом первом вертолёте, много страдальном, гироскоп запаян ключем (точка на корпусе) вниз, а на свежеполученном BNF ключем вверх платы. При сборке какой платы китайцы были не трезвы?
    Оба верта вроде нормально летают. Гироскопы на обоих платах единтичны, платы тоже. Парадокс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения