Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 206 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что с форумом? Что за глюки?...

  1. #1681

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Что с форумом? Что за глюки?

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Не обращайте внимания, это регулярно

  4. #1683

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Вчера летал при штиле на улице, сегодня боролся с ветром, одним словом - класс! Но последнее время в процессе полётов стал замечать что не хватает крена вперёд, назад летит без проблем, а вперёд скучновато. Иногда сделаешь стиком по максимуму вперёд, а он ели летит вперёд - почти на месте. Отпустишь и заново стик до упору, вроде начинает лететь. Назад так попробуй сделать - сразу стрелой, а вперед не хотит... Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда. При этом следил за сервой - ходит нормально. Если у всех, то фиг с ним, а если тока у меня - буду разбираться, настраивать. BNF ещё летит из китая поэтому сравнивать пока не с чем...

  5. #1684

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Таже фигня, вчера первый раз выбрался на улицу практически в полный штиль, отлетал 10 аккумуляторов, просто супер, но вперед летит значительно неохотнее, чем назад. (Двойные расходы и качалки на длинных плечах).

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Morfey Качалки на длинных, а вот про расходы частенько забываю.

  8. #1686

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Всем здравствуйте! Помогите, может у кого была такая проблема) Дал порулить другу, каждый раз при таких просьбах ничего хорошего не жду)) и в общем он постриг немного яблоню, флайбар развалился на три части и все они потерялись + к этому потерялись и линки которые крепятся к флайбару((. Найти в траве было абсолютно нереально. Флайбар я заказывал, скоро уже наверное придет, а вот с линками беда, почему то их я не включил в свой краш-кит(. Может кто в курсе, что можно самому наколхозить вместо линков или подобрать какой-то аналог поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))

  9. #1687

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
    В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.

  10.  
  11. #1688
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.

  12. #1689

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда
    У меня с точностью до наоборот, вперед летит быстро, а назад летит не очень. И так оба моих борта.

    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    и упорно сопротивляется кругам против.
    Ему нужно чуть элеронами помочь, тогда пойдет
    Последний раз редактировалось vanessa; 14.05.2012 в 22:12.

  13. #1690

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от CatOFFey Посмотреть сообщение
    что можно самому наколхозить вместо линков
    Конечно могу ошибаться, но мне кажется что линки можно выгнуть из медной проволки, или вырезать прямоугольники из пластика и сделать в них отверстии соответствующего диаметра, но проще из проволки. Главное сделать одинаковой длины. И тогда можно продержаться до прихода оригиналов. Если продолжать, то флайбар короткий из стержня, главное подобрать по жёстче, грузики из тонкого припоя (намотанного скраёв на стержень - тут главное закрепить чтоб не слетели).

  14. #1691
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
    В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.
    При кругах против часовой стрелки работайте руддером и элероном (наклоняйте вертолёт в центр описываемого круга). А в плане унитаза - подожмите чуток флайбар, но только не переборщите - он должен достаточно легко качаться на своей оси.

  15. #1692

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Этому унитазу подкручиванием не помочь, буду перебирать и устранять люфты и линки на новые надо будет заменить.

  16. #1693

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Тоже подтверждаю - вперед летит не так быстро как назад. Надо бы посмотреть углы тарелки при крайних положениях стика элеватора...посмотрел - исходно тарелка наклонена чуть назад (видимо цт смещен вперед) ,если правым стиком наклонить тарелку вперед до конца ,то угол относительно вала меньше чем при отклонении назад. Наверное поэтому так и летаем... Надо что то делать с облегчением передка имхо.

  17. #1694

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Помню, что обсуждалось в этой ветке, но не могу найти.
    В общем встретился вертолёт сегодня слегка с крышей кирпичного гаража. Встреча прошла с минимальными последствиями, но когда поднял верт с земли, то заметил, что одна лопасть немного надломилась и загнулась.
    Меняю лопасти без сожаления, это была единственная деталь которая не подвергалась ремонту, на новые из комплекта. Совершаю дома пробный полёт и вижу, что вертолёт зависая весь вибрирует.
    Куда копать, что дорабатывать?

    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    вперед летит не так быстро как назад
    Подтверждаю.

    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    исходно тарелка наклонена чуть назад
    А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
    В общем нужно проверять.

  18. #1695
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Проверить на месте ли грузики флайбара. Проверить ровность вала. Вернуть на место выскочившую тарелку АП. Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.

  19. #1696

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от master-kostya Посмотреть сообщение
    Куда копать, что дорабатывать?
    У меня вибрация была из за покоцаных лопастей ,пока не заменил думал что это нормально. Попробуй приложить новые лопасти друг к другу (проверь на полную идентичность), может бабочка и на них? Вибрация у меня по лыжам судя была мм 3. Вал наш согнуть -это надо очень постараться .Но я думаю причина вибраций - бабочка ( вал тоже ее может делать )

  20. #1697

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Вот и я грешу на новые лопасти. Ибо до замены, хоть и с надломанной и выправленной лопастью, не было вибрации.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Проверить на месте ли грузики флайбара.
    Конечно на месте, они же приклеяны.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Проверить ровность вала.
    Думаю всё там нормально, ибо до замены вибрации не было.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Вернуть на место выскочившую тарелку АП.
    Не, этого не может быть. Закреплена намертво.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Поджать флайбар
    Первым делом сделал.

  21. #1698

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от master-kostya Посмотреть сообщение

    А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
    В общем нужно проверять.
    Будут грабли...
    (сообщение 770.)

    А как у вас всех вращается шестерня . если ее пальцем крутануть? С ровным звуком или неровным,есть восьмерка или в каком -то положении основной шестерни относительно пиньона чувствуется затруднение вращения?

  22. #1699

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.
    У меня вертолет не унитазит только если флайбар совсем разболтан (откручиваю винт почти на полтора оборота относительно уже свободного состояния). Он (флайбар) у меня кривой после краша, когда его завернуло под канопу...

  23. #1700

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Viccctor Посмотреть сообщение
    завернуло под канопу
    Забавная была фотография.

  24. #1701

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от CatOFFey Посмотреть сообщение
    поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))
    На этой неделе (возможно даже завтра) я получу 2 верта и один пульт (типа комплект такой RTF + BNF), могу поделиться линками и флайбаром с одного верта. Када приедут твои - отдашь их мне =)
    Пиши ПМ.

    Кстати на счет центра тяжести... где-то на буржофоруме натыкался на фотки как чувак переделал крепление аккума и аккум у него стал засовываться хвостом внутрь канопы, как у Блэйда. Правда аккумы были у него не оригинальные, а с тонким разъемом.

  25. #1702

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    А как у вас всех вращается шестерня
    Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.

    Цитата Сообщение от StyletX Посмотреть сообщение
    Кстати на счет центра тяжести
    Да аккум дейсвительно меняет развесовку ,это даже заметно когда ставишь турниговские (они легче и короче),только нам надо к хвосту двигать. Думаю в свободное время попробовать сдвинуть плату назад, вроде там можно чуток.
    Последний раз редактировалось Igoly; 14.05.2012 в 23:44.

  26. #1703

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.
    Вот... а у меня родная просто останавливалась в одном и том же месте, если слабенько крутануть , но потом оно там себе пожрало где надо и стало сносно. И новая тоже не совсем ровно ходит,но уже не с таким натягом.
    а от восьмерки ротор двигателя скачет вверх вниз(если медленно крутить -заметно), какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.

  27. #1704

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.
    Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?

  28. #1705

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Сегодня оказался на удивление тихий вечер, так что опять отлетал десяток аккумов.
    Главный урок сегодняшних полетушек никогда не летайте над хорошим кустом шиповника, а то уж очень не приятно резвого муха извлекать из самых зарослей
    И еще, вдруг налетевший порыв ветра чуть не забросил верт на крышу магаза, спас сброс газа и кирпичная стена.
    Сегодня уже без проблем нарезал круги в разные стороны и восьмерки, с каждым днем мне все больше и больше нравиться этот верт, ну и конечно не сравнить свободу полетов на улице с квартирой, есть где разгуляться.
    И на последок нельзя не сказать пару слов о крашеустойчевости, за почти три месяца полетов и крашей заменил только лопасти ОР.

  29. #1706

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    нарезал круги в разные стороны и восьмерки
    Даа на улице погонять интересно, а я вот дома в 5х3 пытаюсь воронки крутить, против часовой стрелки входить ни как не привыкну..

  30. #1707

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?
    Нет, я просто на Хиедовском обратил внимание на это движение вала , а так он намного мягче работает в сцепке и зубьев на нём , пиньоне, 8. Звук совершенно поменялся.

  31. #1708

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    Zloyuzver, мне интересно, кто как решал проблему (если таковая возникала) с заменой мотора ХР.
    я пару страниц назад написал что поменял моторчик.
    все просто - старые провода отпаиваем от мотора (у меня они сами отвалились), к старым проводам подпаиваю новые провода и протащил через балку. у рамы провода тихо поворачивал на 60-90град и помогал иголкой. Припаял к плате. В общем прокладка километров информационного кабеля RS-485 на работе дает о себе знать.

  32. #1709

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Добрый день.
    Приехал ко мне 911, заказывал его вдохновлённый темой на данном форуме.

    Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.

    Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.

    Вопрос такой: реально ли это сотворить взяв в руки паяльник?
    Если я куплю другую аппу, реально ли сделать это программно?(посоветуйте пожалуйста, что лучше купить в этом случае)

    Спасибо

  33. #1710

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    На счёт вибрации. Вибрация идёт от лопастей в основном из-за того что у них разбиваются посадочные места. Проверить это легко: смотрим сверху и перемещаем лопасти вдоль их оси относительно вала, если есть люфт - меняем или устраняем люфт. Просто тип "А" у меня болтался и была страшная вибрация, поставил "В" сидели как влитые и всё было хорошо. Вчера после осмотра верта выявился небольшой люфт. Хотя лопасти, что предыдущие, что эти как новые.

  34. #1711
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    ...
    Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.
    Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.
    Это обычное последствие полётов на трёх канальных соосниках. Советую переучиваться на правильное управление, а не заниматься пайкой. В плане аппаратуры - можно и другую. Только надо быть уверенным в том, что она нормально биндится с вертолётом. В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.

  35. #1712

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.
    А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет?

  36. #1713
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет?
    Боюсь, что нет. По крайней мере, я не слышал, чтобы валкеровские вертолёты биндили с HK или Turnigy (со стоковым передающим модулем). А раз валкеровские вертолёты не биндятся с упомянутой мной аппаратурой, то, соответственно, и валкеровские пульты не будут биндится с v911 - разные протоколы передачи данных. Если всё таки биндятся - то прошу счастливчиков поделиться этой информацией с народом.

  37. #1714

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    ну эх....

  38. #1715

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый.
    Я в свое время сделал наоборот - на пульте 3х каналки переставил рудер к газу , что б не привыкать к этому моду аппы. Переучивайтесь - и чем раньше ,тем лучше.

  39. #1716

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Однозначно переучиватсья! Я такое прошел, когда после трехканалки летать стал на 911.
    А насчет аппы жаль, просто щас едет ко мне Валькин квадрик с Devo7 аппой, с планами взять гену или миника, думал и 911 завязать на неё.

  40. #1717

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Валькеровские аппы и между собой не совсем совместимы (WK-серия не совместима с DEVO) а с другими тем более....

  41. #1718

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Смотрите на Хиедовый мотор в действии.

    флайбар как-то не
    стучит

  42. #1719

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Опять беда.
    Был сегодня у нас небольшой ветерок. Вроде отлетал где то 4 аккума, всё было нормально, но тут дунул ветер... В общем пришлось спасать верт от улёта на крышу пятиэтажки сбросом газа. Верт упал примерно с уровня второго этажа, но довольно мягко и ни чего не повредил.
    НО. Линки с одной стороны были утеряны. Поискал, поискал и понял, что это безнадёжное дело...
    Линки у меня едут, но когда доедут я не знаю. Ладно, подождём, благо есть новый BNF.
    Собственно, что бы не допусть больше потери линков на BNF заинтересовало это рационализаторское предложение:
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.
    Фото можно увидеть?
    Понимаю, что всё по идее просто, но хочу посмотреть как это сделано у других.

  43. #1720
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от master-kostya Посмотреть сообщение
    Фото можно увидеть?
    Пробовал сфотографировать - ничего не видно, т.к. нитки чёрные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения