Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 206 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Жаль. Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение) Фото украдены из ЭТОГО сообщения....

  1. #1721

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Жаль.
    Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
    Фото украдены из ЭТОГО сообщения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	114.5 Кб
ID:	645906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	110.0 Кб
ID:	645907  

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
    Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.

  4. #1723
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от master-kostya Посмотреть сообщение
    Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
    Да, так.

    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
    Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.
    Это, конечно, верно. Но вот пока запчасти приедут, летать-то хочется. А в полёте никто ни от чего не застрахован. Так что, подстраховаться от разлёта, всё таки, стоит, дабы не получить вариант, когда заказанные запчасти ещё не пришла, а линки уже "улетели".

  5. #1724

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Кстати, на счет поиска модели.
    Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.

  6.  
  7. #1725
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от StyletX Посмотреть сообщение
    Кстати, на счет поиска модели.
    Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.
    А ничего, что у устройства по вашей ссылке, питается от 4-6v, а 1s аккумулятор вертолёта даёт 3,7v? Да и проблема выскакивания аккумулятора при краше есть. Хотя идея и не плоха.

  8. #1726

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    и опять же, надо, чтобы детектился только при падении, а не постоянно пищал.
    Я заказал один девайс, скоро должен приехать, буду колхозить насчет снижения его веса, обкатки и питания. как только будут результаты, обязательно отпишу.

  9. #1727
    AAI
    AAI вне форума

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Такой вопрос. Раз все равно полезли в электронику, а вертолетик чувствителен к напряжению на аккумуляторе (на полонм в одну сторону ведет, на пустом - в другую...), то, может быть, есть смысл поставить между аккумом и тушкой DC-DC преобразователь на фиксированное выходное напряжение?

  10.  
  11. #1728
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.

  12. #1729

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.
    Да наверное стаб на гиру и контроллер там стоит , а вот просадка на стороне питания движков и влияет.

  13. #1730

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    если ставить то step up преобразователь причем с токоотдачей в пару ампер чтоб не сгорел и весу это точно прибавит

  14. #1731

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Вообще то надо найти на плате и проверить что за стаб они всунули , вполне возможно и не с самым малым падением . Тогда можно экспериментировать с ним. Делать step-up не практично , да и пиковые нагрузки неизвестны. Я все же склоняюсь к тому ,что дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.
    Последний раз редактировалось Igoly; 16.05.2012 в 15:14.

  15. #1732

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.
    Поддержу. Падает ёмкость, напряжение на аккумуляторе, соответственно двигатели не могут давать те же обороты, что и при свежей батарее. Электронике абсолютно всё равно от какого напряжения питаться от 3 или от 4 вольт, так как производителем радиодеталей заложен корридор питающих напряжений.
    Гироскоп на вертолёте цифровой, к снижение питания не ниже допустимого уровня безразличен. Единственное, что может влиять на устойчивость, так это опорное напряжение на переменные резисторы серв. Это напряжение берётся на прямую с батареи и если попытаться стабилизировать его, то может, что и получится. Вот там то ток как раз минимален, можно применить детальку весом сотые грамма.

  16. #1733

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    сомневаюсь я , однако ,что опора на резисторы не стабилизирована - скорее всего от общего стабилизатора схемы управления и запитаны. Да и про диапазон питающих напряжений вы немного переборщили. Что проц ,что гиро должны питаться по даташиту , изменение этого напр ведет к нестабильности.Конечно какие то дельта есть , но ни как 3...4 ... Что то форум опять заглючил ( Вот кусочек соло про - ребята в их ветке пытались нарисовать - на 2,8в стоит родимый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: solo.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	25.0 Кб
ID:	646142  

  17. #1734

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Прошу прощения, писал по памяти. Сейчас специально посмотрел плату, потом увидел схему (кста, есть полная?). Стабилизатор для питания цифровых микросхем и резисторов ЕСТЬ.
    Следовательно проблема дрейфа кроется в моторах и ёмкости батареи.
    С диапозоном конечно загнул, но суть понятна.

  18. #1735

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    посмотрел их стабилизатор - XC6206 - на 100мА 160мВ падение - хорошенький . Блин надо наш посмотреть . Я в свое время всю ветку про соло перечитал , но что то не помню чтоб у них проблема с дрейфом стояла , может просто не отложил - поправьте кто знает. Там еще одна страничка есть , но схема не полная - так для представления , если поиском не найдешь на форуме ,стучись в личку - передам. Посмотрите на их плату - http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...троника Там и схема.
    Последний раз редактировалось Igoly; 16.05.2012 в 17:42.

  19. #1736

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от master-kostya Посмотреть сообщение
    Падает ёмкость, напряжение на аккумуляторе, соответственно двигатели не могут давать те же обороты, что и при свежей батарее
    У меня, например, хвост уводит по часовой стрелке, то есть обороты у ХР болше, чем нужно. Причем по мере разряда аккума этот эффект усиливался.. А на гире (если это всеже она) я намерял 3,3 в, на свежем аккуме.

  20. #1737

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Да ребята , наверное и у на стоит с малым падением , нечего тут копать.только на 3.3в.
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Причем по мере разряда аккума этот эффект усиливался..
    И это у всех наблюдается... Них не сделаем - печалька.. Убивает одно - какой то ср. гиро - 105 висит как вкопанный от начала до конца ,правда один движок заменил.
    Последний раз редактировалось Igoly; 16.05.2012 в 17:57.

  21. #1738

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    но что то не помню чтоб у них проблема с дрейфом стояла
    на 4 странице Ryoko Arisugawa жалуется на плохое поведение гиры

  22. #1739

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    закинул им вопрос ,может подскажут что . Пока можно учесть опыт VIOXа с его мотором и пиньоном от ксиеды.

    нас начинает закручивать по мере разряда батареи - ответили.
    Последний раз редактировалось Igoly; 16.05.2012 в 18:29.

  23. #1740

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Если хотите могу заснять видео с момента установки акка и первые минуты висения.Посмотрите как оно себя ведет-МУХО.

  24. #1741

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Если хотите могу заснять видео
    Хотим

  25. #1742
    AAI
    AAI вне форума

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Посмотрите на их плату - http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...троника Там и схема.
    Получается, что ключ, управляющий мотором, - это полевой транзистор, работающий в режиме управляемого сопротивления? Пошел вспоминать принципы работы полевика.
    Пока что вопросы:
    Можно ли считать, что в стационарном режиме, проще говоря, при неподвижном висении токи моторов постоянны?
    Просто висим, висим, батарейка садится... и ближе к концу начинает уводить хвост. Не уловил точно, уводит по часовой стрелке? То есть на почти севшем (но еще летабельном) аккуме имеем избыток тяги ХР?

  26. #1743

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Хотим
    Ну вот, смотрите. В конце полета к моменту разрядки аккумулятора сек за 30 начинает разворачивать вправо и сразу опускается.
    Но с тем движком я в начале полета рулил кнопочкой конкретно.

    Короче теория и практика схлестнулись.
    Звук тока убавьте -айфон какой то очень уж чуйственный у приятеля.

  27. #1744

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    флайбар как-то не
    стучит
    А какая связь между мотором и флайбаром ?

  28. #1745

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    А какая связь между мотором и флайбаром ?
    А кто-то говорил про связь?.
    Летаю так что не стучит.

  29. #1746

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Всем здрасте!Здесь промелькивала информация, что вертолет может сопрягаться с пультом Hobbyking 6ch v2,кто нибудь подскажите пожалуйста-это так??

  30. #1747
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Да, сопряжимо с Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)

  31. #1748

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Да, сопряжимо с Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
    Огромное спасибо!)

  32. #1749

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Летаю так что не стучит.
    У меня и на стоковом моторе уже так получается.... Но интересно какой эффект есть именно от мотора.

  33. #1750
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Пользуйтесь кнопкой "Спасибо".

  34. #1751

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Но интересно какой эффект есть именно от мотора.
    Такое впечатление будто видео для себя выкладываю, а что пишу не читается... Летать стал дольше , шестерни крутятся легче и не крутит , если на последнее видео присмотреться.
    Чумаданчик мог бы взять в киев 22-24 . но боюсь коллеги не поймут.

  35. #1752

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
    Заранее благодарю.

  36. #1753

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
    Заранее благодарю.
    А смысл? 1671 пост.
    Он точно такой же только крышка черная , нет в ней отверстий и короткий 8-ми зубый! пиньон
    Вот только неохота снимать, но надо бы его чуть приподнять и держалку верхнюю подпилить.

  37. #1754

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Виктор , спасибо за видео , все у вас получилось отлично : и старт без подворота ,и как говорите в конце увод и просадка оборотов одновременно.Я считаю это максимум что от малыша можно добиться. Да и не только от нашего . Приходим к выводу что пиньон на 8 более оптимален для нас ( движки склонен считать равными,если они новые). только где ж его возьмешь отдельно ,хотя стоит ли - на бангуде они дешевле чем стоковые. А по поводу стука флая по канопе - в основном все от стиля пилота зависит.

    " но боюсь коллеги не поймут." - они втихаря вам завидуют ( по своим вижу)

  38. #1755

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Igoly
    Звучат они поразному и вибрация у 911 побольше.
    В Днепре они есть , но около 8 ми долл.
    Скоро и вертолеты появятся , будут где-то по 75 долл , но с гарантией электроники.

  39. #1756

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Не спорю ,возможно вы правы , но как то не верится что киты будут под определенную модель движки заказывать, скорее всего используют из ряда. Но это только практика подтвердит. опять же повторю - ваш эксперимент очень позитивен, еще бы центр тяжести под вал сместить и можно наслаждаться полетом ...
    У нас в Минске они (верты) уже давно есть но по 90 .Это у нас такая социально -ориентированная экономика.

  40. #1757

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Вот посмотрел на сайтах движки на Хиеду - у меня другой (писал) . И отверстий спереди тоже нет.
    НИПАНЯТНА.

  41. #1758

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.

  42. #1759

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.
    Я ж писал 1755 .
    www.radioland. ... /products/xieda-9958-osnovnoy-motor-dvigatel
    вместо точек com.ua вбейте , а то ссылка чето не воспринимается здесь полностью.

  43. #1760

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    посмотрел - действительно корпус другой. Эх где б пиньоном на 8 разжиться ,ко мне идет новый движок ОР сток , проверил бы версию..

    Сегодня форум глючит и в 1755 ссылки нет ( наверное редактировали и не прижилось)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения