Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 206 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Отличная идея! Вот вам в помощь разбор протокола (хотя, я думаю, вы его уже, конечно, видели ) Кстати, на том ...

  1. #1881

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Отличная идея! Вот вам в помощь разбор протокола (хотя, я думаю, вы его уже, конечно, видели )
    Кстати, на том же rcgroups проскочило фото якобы нового пульта для 911.

    Интересно будет услышать комментарий Яши. Задал ему вопрос в соответствующей теме.

  2.  
  3. #1882
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Фигня какая-то, а не пульт. Смесь пульта от v911 и hobbyking 4ch или 6ch. Экран от v911, а всё остальное от hobbyking. Плюс какие-то двойные триммеры (механические и электрические) - фиг поймёшь какие из них реально работают, а какие так - для вида. Фотошоп, блин.

  4. #1883

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    не смущает то, что внизу индикаторы не горят, а мониторчик светится радостно режимом полета, хотя стик газа на нуле?
    ИМХО - фэйк

  5. #1884
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    не смущает то, что внизу индикаторы не горят, а мониторчик светится радостно режимом полета, хотя стик газа на нуле?
    ИМХО - фэйк
    Максим, это не индикаторы, а кнопки триммеров (+/-) для руддера, газа, элеронов и элеватора . По тому я и говорил про двойные триммеры. Или ты про мелкое недоразумение в виде светодиода, расположенного в районе левого нижнего угла? И, таки да - фотошоп.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    а, я как раз кнопки триммеров за светодиоды и принял. Если даже не фотошоп, то просто самопеределка из чего-то там... хотя врятли... Стоковый пульт довольно таки неплох.

  8. #1886

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Кстати, я так понял можно элементарно подключить наш пульт к компу в качестве джойстика причем по USB используя SPI-USB конвертер. ТУТ прям инструкция на русском Не, это не то...

    Во, ЭТО больше похоже.

  9. #1887

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Сегодня пришла посылка с запцацками на 1400 руб. Наконец-то смогу собрать гибрид солопро/911! Сегодня-завтра отпишусь о результатах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.jpg
Просмотров: 179
Размер:	70.6 Кб
ID:	648867
    Мотор на фото якобы от браво sx, по факту внешне ничем не отличается от стокового 911. Протестируем - увидим
    Последний раз редактировалось Petroid; 23.05.2012 в 11:53.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от StyletX Посмотреть сообщение
    ilya_s, привет тёзка

    Привет, Илья ! Как то раз увидев сообщение, подписанное "мною самим", но которое я точно не писАл - очень удивился :-)

    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    Это нормально. Если длины тяг не будет хватать при регулировке - переставляй на один зуб рычаг на серве и продолжай регулировать.
    Беда в том, что при таком положении тарелки (сильно наклонена вперед-вправо при устойчивом висении на месте) вертолет очень вяло реагирует на попытки управления вперед и в право, зато назад и влево несется как угорелый.

    Да и вообще, насколько я что-то в чем-то понимаю, такое положение тарелки в нейтралке приведет к повышенному износу всех движущихся частей ОР.

    Потому снова хочу обратиться к опытным пилотам: почему на внешне исправном и симметричном вертолете может быть весьма ощутимый снос при почти горизонтальном положении тарелки?

    И еще хочу провести опрос :-)

    Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?
    Последний раз редактировалось ilya_s; 23.05.2012 в 12:42.

  12. #1889

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    Беда в том, что при таком положении тарелки (сильно наклонена вперед-вправо при устойчивом висении на месте) вертолет очень вяло реагирует на попытки управления вперед и в право, зато назад и влево несется как угорелый.

    Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?
    Про вялость в некоторые стороны - проверь ход серв, возможно подклинивают в одну сторону (решается переборкой серв - устранением замятий на шестернях). У меня у самого такая ерунда была, грешил на тарелку - оказались сервы.
    Наклон тарелки из-за неравномерного распределения веса у вертолёта. Не так критичен как кажеться, но не приятен.

  13. #1890

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?
    На моем новом 911, если смотреть сбоку, то тарелка слегка наклонена назад, а если глянуть сзади, то она стоит горизонтально по отношению к раме

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 699.jpg
Просмотров: 102
Размер:	50.6 Кб
ID:	648886

  14. #1891

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    Про вялость в некоторые стороны - проверь ход серв, возможно подклинивают в одну сторону
    Нет, с сервами все в порядке.
    Мне кажется, что поведение определено тем, в нейтральном положении тарелка практически исчерпала свой угловой ход в право и вперед.

    Цитата Сообщение от shad_ow Посмотреть сообщение
    Наклон тарелки из-за неравномерного распределения веса у вертолёта. Не так критичен как кажеться, но не приятен.
    А не делал ли кто-нибудь попыток скорректировать развесовку ?

    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    На моем новом 911, если смотреть сбоку, то тарелка слегка наклонена назад, а если глянуть сзади, то она стоит горизонтально по отношению к раме
    Вот это мне кажется правильным положением. Уход назад можно легко скорректировать изменением центра тяжести вдоль продольной оси вертолета, например передвинув задний стабилизатор.

    А вот как можно скорректировать сильный увод влево ?

    Да, еще забыл упомянуть, что если смотреть на висящий на месте верт сбоку вдоль плоскости вращения лопастей - видно, что плоскость вращения флайбара не параллельна плоскости вращения лопастей, причем заметно так, на несколько градусов. Плоскость флайбара по ощущению перпендикулярна вертикальной оси, а плоскость несущих лопастей наклонена вправо-вперед.

  15. #1892

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    А вот как можно скорректировать сильный увод влево ?
    Проверь перпендикулярность хвостового двигателя относительно ОР, может из за этого уводить

  16. #1893

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Сегодня пришла посылка с запцацками на 1400 руб. Наконец-то смогу собрать гибрид солопро/911! Сегодня-завтра отпишусь о результатах.
    А собственно не подскажите один момент? В моем v911 шасси крепится одним саморезиком с хвоста и просто штырек с головы. А везде на фотках запасные шасси идут( четко видно) с двумя штырьками. Вам с каким креплением пришло?

  17. #1894

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Проверь перпендикулярность хвостового двигателя относительно ОР, может из за этого уводить

    Кстати да, не перпендикулярно, некоторый угол есть. Я это сразу заметил, но мне показалось, что это не может привести к такому эффекту. Сегодня проверю.

  18. #1895

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Dubishe Посмотреть сообщение
    Вам с каким креплением пришло?
    До недавнего времени (март-апрель) китайцы делали шасси с двумя штырьками. Теперь делают с 1 штырьком и 1 саморезом. Сейчас пришли шасси "нового типа" и 2 рамы тоже "нового типа". Я думаю все, кто позже конца марта-начала апреля заказывают, получат "новые".

    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    Потому снова хочу обратиться к опытным пилотам: почему на внешне исправном и симметричном вертолете может быть весьма ощутимый снос при почти горизонтальном положении тарелки?
    Это уже обсуждалось в начале темы, поищите.

  19. #1896

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    Нет, с сервами все в порядке.
    Как проверял. Попробуй стики двигать плавно по чуть чуть, а не резко до упора и посмотри. Просто при резких движениях они проскакивают зазубрены на шестернях, а при плавных бывает закусывает.

  20. #1897

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Получил 2 БНФ с Али, пришли в жесткой продолговатой 2-секционной картонной коробке, внутри дополнительно проложено картоном. Сначала тоже не получалось забиндить, потом опытным путем выяснил, что на привязку дается 10-15 секунд (что логично). Кстати, один заказывал для друга взамен испорченного КЗ, один для себя про запас. Пока ждал (6 недель, спасибо почте и таможне), налетался вдоволь, и мне уже его возможностей не хватает. Теперь хочу mcp X Раньше вообще думал верты не для меня, а оно вон как получается Посему буду продавать то, что у меня есть.

  21. #1898
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А я себе его оставлю для полётов в плохую погоду дома и в спортзале. А то на 450-ке дома не полетать, да и в зале для неё места маловато. А вот для v911 места в самый раз.

  22. #1899

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Народ посоветуйте 450-ку какую нибудь нормальную и не очень дорогенную. Хочу начать собирать потихоньку.

  23. #1900
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А вы темой, случайно, шились?

  24. #1901

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Интересно, а канопа от solo pro подойдет на 911 ???

  25. #1902
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Может и подойдёт - по крайней мере рамы на фото очень похожи. Но лучше дождаться ответа от тех, кто имеет и соло и v911.

  26. #1903

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Приобрел BNF с banggood, и аккумуляторы для TREX 100 c Hobbyking плюс зарядку оттуда же к юсб. Сколхозил все вместе, привязал к Турнидже. Первые впечатления: аккумуляторы или зарядка плохие, привязывается на ура, оттримированный весит устойчиво, порадовало более точное управление по сравнению с Solo Pro v2 старшего. Будем проверять дальше на "кошечках", то есть отдам рулить старшему сыну и ,наверное, будем толкать (продавать) старый Solo Pro. Обошлось с доставкой менее $28. Первый вывод, есть Турниджи Solo Pro не покупать.

  27. #1904

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    канопа от solo pro подойдет на 911 ???
    Примерно так Родная смотрится лучше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 911+ne.jpg
Просмотров: 96
Размер:	58.0 Кб
ID:	649535Нажмите на изображение для увеличения
Название: 911+ne1.jpg
Просмотров: 89
Размер:	58.1 Кб
ID:	649536
    Это, кстати, мой гибридный верт - движки и подшипники от прохи, металлическая тарелка. Линки от прохи оказались ничем не лучше 911, движок от браво пока не пробовал ставить, но подозреваю, что разнициы не будет (он почему-то внешне идентичен мотору от прохи). Подшипники по сравнению с родными - день и ночь. Люфтов нет, крутятся тихо-тихо. Рекомендую.
    На очереди флайбар с лопатками и карбоновый вал. Но это когда следующая посылка придёт.

    UPD: Я, кстати, победил дёргание хвостом. Как я и думал, виноват был гироскоп. Видимо от падений по какому-то из контактов пошла микротрещина.
    Как я сделал: аккуратно счистил белый силикон (?) с гироскопа и вокруг него зубочисткой, очень важно не использовать твёрдые предметы типа отвёртки для этого, т.к. есть шанс перебить дорожку. После этого прогрел паяльником торчащие из-под гироскопа контактные площадки. Тут тоже важна аккуратность и паяльник с острым жалом. Вокруг гироскопа много мелких деталей, и я случайно отпаял одну - еле-еле вернул на место.
    Если кому интересно - гироскоп называется ENC-03R, даташит легко можно найти. Странно, что контактов на нём 4, а площадок на плате видно всего 3. Четвёртый контакт припаян шариком что ли? Тогда, если трещина на нём, то поможет только фен.

  28. #1905

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Вот ещё пара фоток - плата с пропаянным гироскопом (капля припоя от того, что приложил паяльник к его крышке случайно) и скелетик старого вертолёта с переломами в 8 местах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0249_.jpg
Просмотров: 201
Размер:	81.2 Кб
ID:	649577Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg
Просмотров: 135
Размер:	65.8 Кб
ID:	649578

  29. #1906
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А мне надоело искать выпадающие при краше аккумуляторы и я просто пришил к шасси "липучку", а конкретнее часть с крючками. А на аккумуляторы наклеил ответную часть липучки с ворсинками. Получилось так:


    Теперь, вроде, выпадать не должно.
    В будущем, планирую купить раму и корпус от Bravo SX и перенести туда электронику с V911. Но это в будущем, а пока меня и V911 своей неубиваемостью (тьфу-тьфу-тьфу) радует.

  30. #1907

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Снял свою плату, чтоб прогреть и пропаять гиру (чем чёрт не шутит, вдруг поможет), и с обратной стороны обнаружил остатки детали
    Интересно, что верт нормально летает, правда, хвост плохо держит, но это не у меня одного. Предполагаю что это был конденсатор, а вот что с ним случилось - не знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6376_cr.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	191.0 Кб
ID:	649730  

  31. #1908

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Verf
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Pavel2509 По фотке вообще складывается впечатление, что у тебя на плате трещина + резистор пониже тоже с трещиной походу.
    - Что случилось с конденсатором?
    - Он убежал!

  32. #1909

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Да вроде плата с резюком в порядке (в микроскоп разглядывал), а вот кондер частично отсутствует..

  33. #1910

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Если кто не заметил в теме магазина, то повторю тут
    Подарок купона сегодня составляет 1 х WLtoys V911--- Основная часть замены лезвия (номера: 15)
    http://www.banggood.com/Wholesale-Wl...t-p-38484.html
    Код купона: e6ef68

    Вы не покупаете ничего от нас, а можете получить banggood подарок

    Внимание : бесплатно и только сегодня
    Лишние лопасти лишними не бывают .

  34. #1911
    lbb
    lbb вне форума

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Шпанов, украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    А на безколекторник еще никто не переделал? Хочу заняться. Кстати акумы-дерьмо. У меня выдержали не более 20 зарядов. А как качество от соло?

  35. #1912
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Странно, сделал уже более 20 полётов на каждом аккумуляторе. Пока живые.

  36. #1913

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от lbb Посмотреть сообщение
    А на безколекторник еще никто не переделал? Хочу заняться
    Я тоже хотел Но потом прикинул, и понял, что овчинка выделки не стоит. На деньги, потраченные на мотор, регуль и конвертер, можно ещё (не) один верт купить. А унитаз и увод хвоста из-за разряда аккума б/к мотором не поправишь.
    Переделывать на б/к, по-моему, надо что-нибудь более солидное и высококачественное, тот же мцпх, например.

  37. #1914
    lbb
    lbb вне форума

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Шпанов, украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    Может Вы и правы. Заказал себе 450-го. на нем буду отводить душу. если сразу не разобью.

  38. #1915
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Андрей, боюсь, что если раньше на CP классике не летали, то как раз сразу и разобьёте. В симе полетайте для начала - много денег сэкономите. Конечно, после FP перейти на CP легче, чем с соосника, но всё таки разница существенная.

  39. #1916

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    разница существенная.
    А после FP FBL как ?

  40. #1917
    lbb
    lbb вне форума

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Шпанов, украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    Пол года на симе 107, потом на 911 несколько месяцем (симой теперь можно с закрытыми глазами и одной рукой). теперь хочу 450. Может немного не по теме, но на китайском T-REX 450 нету выхода эмулятора?

  41. #1918
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    А после FP FBL как ?
    В смысле FP FBL? У вас был FBL вертолёт с фиксированным шагом лопастей (FP)?
    В любом варианте, CP сложнее FP. Даже на CP с FBL-системой полёты сложнее чем на флайбарной FP. Если на FP вы отпустите правый стик, то он зависнет (ну, может с небольшим дрейфом) и будет висеть пока топливо\электричество не закончится. А вот такой же финт на CP у вас не пройдёт, особенно на его флайбарной версии. Тут надо постоянно подлавливать вертолёт. Полетайте в симе - поймёте. А реальность ещё сложнее, чем симулятор.

    Цитата Сообщение от lbb Посмотреть сообщение
    Пол года на симе 107, потом на 911 несколько месяцем (симой теперь можно с закрытыми глазами и одной рукой). теперь хочу 450. Может немного не по теме, но на китайском T-REX 450 нету выхода эмулятора?
    Э... это как?... На вертолёте, по любому, нет выхода на эмулятор . На симуляторе летают с помощью пульта (пульт подключается к симулятору, а не вертолёт).
    Но это уже оффтоп в данной ветке. По сему заканчиваем его.
    Более на такие вопросы в этой ветке отвечать не буду.

    P.S. Ещё раз приношу свои извинения за оффтоп.

  42. #1919
    lbb
    lbb вне форума

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Шпанов, украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    Извените, я и имел ввидупульт. ноэ то действительно не по теме. вопрос по акумуляторах остается открытым. Сколько можно раз летаеть на акум. от соло?
    Последний раз редактировалось lbb; 26.05.2012 в 23:33.

  43. #1920

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    У вас был FBL вертолёт с фиксированным шагом лопастей (FP)?
    Почему был, и сечас есть Walkera v100d01

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения